Томас Браун (бизнесмен)

редактировать

Томас Браун (1738 - 8 марта 1797) был земледельцем, бизнесменом и спекулянтом земли в американские колониальные времена. Вместе со своим братом Бэзилом он приобрел большую часть (Браунсвилльских) земель к концу американской революции у Томаса Кресэпа (Война Кресапа, Война лорда Данмора ), достаточно рано, чтобы продать участки Джейкобу Боумену в 1780 году и Джейкобу Йодеру, которые соответственно сделали первые в бизнесе в 1780 и 1782 годах; Джейкоб Боуман основал торговый пост и таверну. Йодер собрал урожай, достаточный для отправки в Новый Орлеан, и изобрел плоскую лодку на Редстоун-Крик, положив начало строительным предприятиям плавсредств, которые сделали город популярным. промышленной электростанции на следующие семьдесят лет.

Когда Браун путешествовал или фактически купил земли, остается неясным, но принято считать, что он официально основал город Браунсвилл, штат Пенсильвания в 1785 году, и в дальнейшем документально подтверждено, что он лично планировал участки. и ограничивает себя в возрасте 47 лет в том же году, а затем рекламирует их для продажи «на востоке». Судя по его продажам Боумену и Йодеру, он, очевидно, продавал участки все 1780-е годы, до 1785 года.

Его земли находились в районе, обычно называемом Редстоун или Форт Редстоун. или Redstone Old Fort или иногда Fort Burd (со строительства в 1759 году).

Первая плоская лодка (1782 г.), а в 1811 г. первые пароходы на внутренних реках Северной Америки - среди тысяч и сотен других до 1850-х гг. - построены в городе.

Содержание
  • 1 Думая о будущем
  • 2 См. Также
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
Думая о будущем

Браун не ожидал, что его город станет главным пароходным сооружением в центре водораздела Миссисипи, но, возможно, он был передовым мыслителем, человеком, достаточно дальновидным, чтобы действовать до начала 1780-х годов - в то время как угроза со стороны Индии уменьшалась, но все еще оставалась реальной, а франко-канадцы были похожая, но более отдаленная угроза - осознать землю на переходе Мононгахела брод из Тропа Немаколина было бы ценным участком. В отличие от многих других, он не был соблазнен множеством более плоских лучших участков сельскохозяйственных угодий, доступных на западе теперь, когда западные предгорья и реки были последними препятствиями для путешествия.

Через дорогу проходил комплекс древних индейских троп, по которым пешеходы и поезда мулов могли двигаться на запад. Район Браунсвилля был редким регионом с низкими берегами вдоль холмов, ведущих вниз по реке, и концом кратчайшей Вагонной тропы, ведущей обратно через перевал на восток через горный хребет. Основная тропа Немаколина вела на запад, по большей части по сухому грунту, в Страну Огайо - и доходила до другого более широкого речного перехода около сегодняшнего Уилинга, Западная Вирджиния на Огайо. Либо предпочтительный переход к путешествию по реке, либо тропы будут узким местом поселенцев в форте Бурд и, таким образом, предоставят прекрасные возможности экипировать их в их западном походе. Бурно развивающийся бизнес Браунсвилля и окружающих общин сделал именно это, начиная с 1782 года (первая плоская лодка, построенная на Редстоун-Крик), еще до того, как Томас Браун лично прибыл на запад в поселение, и до примерно 1870–1880-х годов, когда большое количество пионеров перестало брать лодки. в Миссури, чтобы соединиться с Калифорния, Мормон или Орегонские тропы

См. также
Примечания
Источники
Последняя правка сделана 2021-06-11 09:34:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте