The Wild Party (мюзикл Lippa)

редактировать
The Wild Party
WildPartyCD. jpg Оригинальный альбом актеров
МузыкаЭндрю Липпа
ТекстЭндрю Липпа
КнигаЭндрю Липпа
БазисДикая вечеринка. от Джозеф Монкюр Марч
Productions1997 Театральный центр Юджина О'Нила. 2000 Off-Broadway. 2004 Edinburgh Festival Fringe. 2008 Бруклин. 2010 С. Луи. 2015 Encores!

The Wild Party - это мюзикл с книгой, текстами и музыкой Эндрю Липпа.

На основе Повествовательная поэма Джозефа Монкура Марча 1928 года из с таким же названием, случайно дебютировала вне Бродвея в том же театральном сезоне (1999–2000) в качестве Бродвейская постановка с таким же названием и исходным материалом.

Содержание
  • 1 Краткое содержание
    • 1.1 Акт I
    • 1.2 Акт II
  • 2 Продакшн
  • 3 Список песен
  • 4 Критический прием
  • 5 Награды и награды
  • 6 Сравнение с Wild Party ЛаЧиусы
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Краткое содержание

Акт I

Это ревущие 1920-е годы, и красивая юная Куинни, хотя и пытается, не может найти любовника, способного удовлетворить ее желания, - пока не встречает Бёррса, водевильского клоуна с ненасытным аппетитом к женщинам. И Куини, и Беррз теперь встретили свою эмоциональную и сексуальную пару («Куини была блондинкой»).

Какое-то время они живут вместе, счастливо пресытившись. Однако отношения со временем портятся. Жестокая натура Бёррса, которая когда-то волновала Куинни, теперь пугает ее («Квартира»). Тем не менее, ей не терпится вызвать то же волнение, которое свело их вместе. Она предлагает вечеринку, и Бёррс соглашается («Совершенно неожиданно»).

Вечеринка начинается с парада гостей: лесбиянка Мадлен, бандит Эдди, тупица Мэй, танцовщица Джеки, братья-любовники д'Армано, проститутка Долорес и несовершеннолетняя Надин («Что за Партия"). Хотя Куини излучает красоту и уверенность, Беррс охотится на других женщин. Он делает шаг к их самой молодой гостье, Надин. Несмотря на ее случайный выговор за его поведение, Куини хочет в ответ навредить Бёррсу («Поднимите крышу»).

Живая Кейт прибывает со своим новым другом, мистером Блэком («Посмотри на меня сейчас»). Куини, очень увлеченная Блэком, планирует заставить ее пойти против него. Кейт утаскивает его, чтобы встретить других гостей. Планы Куини на мгновение подрываются («Он был спокойным»). Веселье вечеринки продолжается: Бёррс бьет по Кейт; Мадлен бьет Надин, Эдди пьет пиво и почти борется с Бёррсом. Во время хаоса Блэк обнаруживает, что Куинни так же увлечена, как и она с ним - к большому огорчению Кейт («Бедное дитя»). В качестве мести Кейт планирует соблазнить Бёррса. Тем временем Мадлен в углу комнаты находится в пьяном ступоре и рыщет в поисках женщины, но без особого успеха («Старомодная история любви»).

Хотя Куини полностью осознает, что Бёррс будет угрожать ей физически, она делает шаг к мистеру Блэку, легко заставляя его танцевать с ней («К настоящему времени комната двигалась»). Беррс наблюдает за ними, его гнев растет. Безуспешно, Кейт пытается заставить Бёррса танцевать - затем, чтобы разрядить обстановку, Кейт забирает Куини из рук мистера Блэка и танцует с ней.

Жестокая реакция Бёррса на мистера Блэка и Куини запрещена всей труппой, танцующей Джаггернаут («Джаггернаут»). В конце концов, мистер Блэк и Куини снова вместе. Чтобы получить желаемую реакцию от Куини, Бёррс хватает Надин, несовершеннолетнюю, и целовается с ней. Это приводит в ярость Кейт, которая бросает Надин за волосы на землю. Мадлен бросается на помощь Надин. Бёррс прерывает танец мистера Блэка и Куини.

Беррс приказывает Куини держаться подальше от мистера Блэка. Смеясь над ним, Куини говорит, что сделает все, что захочет. Он выкручивает ей руку. Их прерывают Оскар и Фил за фортепиано («Введение в 'Wild, Wild Party'»). Беррс выпускает Куини, видя, что слишком много людей смотрят.

Бёррс и Куини присоединяются к эпическому музыкальному номеру Оскара и Фила, основанному на истории Адамса и Евы - Беррс играет Адама и Куини, Еву («Дикая, дикая вечеринка»). Их ряд прерывает недовольная соседка. Эдди и Мэй кричат ​​оскорбления в адрес человека, и толпа сходит с ума. Эти двое празднуют свое единство («Двойка»).

Внезапно мистер Блэк подходит к Куини и многозначительно спрашивает, почему она остается с жестоким зверьком («Всех удач»). Она размышляет о своей ситуации и приходит к выводу, что, возможно, она только что научилась любить агрессивное обращение («Может, мне так нравится»).

В другом месте Кейт пытается соблазнить Бёррса. Он отказывается от ее ухаживаний и выражает свои самые глубокие, самые темные чувства к Куинни - она ​​сводит его с ума («Что в ней такого?»). Кейт пытается поцеловать Бёррса, но он отталкивается. Блэк целует Куини. Она обнимает его.

Акт II

Вечеринка продолжается. Кейт остается одна и размышляет о своем юношеском удовольствии («Праздничная жизнь»).

Оставшись одна в ванной, Куини оценивает свое затруднительное положение. Хотя она злится из-за того, что доверилась Блэку, виртуальному незнакомцу, она признает его доброту («Кто этот человек?»). Это одновременно возбуждает и сбивает с толку ее чувства. Блэк входит в ванную с напитком. Двое разделяют момент, когда Блэк выражает свое восхищение Куини («Я буду здесь»). Внезапно Бёррс пытается привлечь внимание Куинни. Он извиняется за свое поведение и просит у нее прощения. Прежде чем она успевает ответить, появляется Кейт. Она безуспешно пытается вернуть Бёррса на танцпол. Оба мужчины тянут за ее привязанность и преданность - мистер. Блэк просит Куинни выйти с ним из квартиры. Беррс просит ее остановить вечеринку и позволить им вернуться в свою изоляцию. Куини не может ответить ни одному из мужчин («Послушай меня»).

Разочарованная и обиженная, Бёррс набрасывается на нее, физически угрожая ей. Его взрыв заставляет Куинни покинуть ванную, и Блэк быстро следует за ней. Понятно, что Беррс быстро впадает в отчаяние и депрессию («Let Me Drown»). Вскоре после этого он начинает галлюцинировать и слышать голос Куини в своей голове. Думая, что Мэй - это Куини, он по ошибке нападает на нее и злит Эдди. Начинается драка («Битва»).

Мистер Блэк и Куини возвращаются и находят Эдди, жестоко избивающего Бёррса. Куини боится, что Бёррса убьют, если его не остановить. Из беспокойства врывается Блэк и сбивает Эдди стулом без сознания. Мэй присматривает за Эдди, а Кейт приходит на помощь потерявшему сознание Бёррсу.

Понимая все проблемы, которые он причиняет, мистер Блэк говорит Куини, что уходит. Однако Куини не может его отпустить и ведет в спальню («Скажи мне что-нибудь»). В момент страсти они начинают заниматься любовью. Гости вечеринки следуют их примеру в гостиной («Пойдем со мной»).

Рано утром следующего дня гуляки спят в гостиной, и Джеки танцует в последний раз перед отъездом («Последний танец Джеки»). Кейт будит Бёррса, который рядом с ней. Куинни явно отсутствует. Бёррс, опасаясь худшего, идет в спальню и находит ее в постели с Блэком. Когда двое влюбленных просыпаются, Куини в шоке отшатывается; Блэк вскакивает и пытается схватить Бёррса, но безуспешно. Бёррс подходит к комоду и находит пистолет. Полный ярости, он колеблется между попыткой заставить Куинни сделать выбор между двумя мужчинами и угрозой убить Блэка, Куини или себя самого, утверждая, что когда один из них умрет, кем бы он ни был, это его удовлетворит («Сделай Я счастлив").

Блэк, который понимает, что Бёррс собирается принять решение, рискнул и бросился на Бёррса. Пистолет уходит. Бёррс мертв. Опасаясь, что мистер Блэк будет казнен за смерть, Куини убеждает его бежать. Перед отъездом Блэк признается в любви к ней («Бедный ребенок [Реприза]»). Куини, теперь потерявшая обоих мужчин, задается вопросом, как удалось достичь этой точки потери. Она выходит из квартиры - в пальто - все взгляды на ее печальную, прекрасную грацию («Как мы до этого дошли?»).

Productions

Мюзикл был показан в Театральном центре Юджина О'Нила в 1997 году как мастерская; Кристин Ченовет была Мэй.

Мюзикл открылся Off-Broadway 24 февраля 2000 года в Manhattan Theater Club и насчитывал 54 спектакля. Режиссер Габриэль Барре и хореография Марка Денди, в нем снимались Джулия Мёрни в роли Куини, Брайан д'Арси Джеймс в роли Беррса, Тай Диггс в роли мистера Блэка, Идина Мензел в роли Кейт и Аликс Кори в роли Мадлен Тру.

A литой альбом был выпущен в 2000 году на RCA Records.

В 2004 году The Wild Party была произведена как часть Edinburgh Festival Fringe. Мюзикл ставился в городах США, включая Бруклин, St. Луис, Чикаго, Балтимор в 2011 году, Цинциннати в 2013 году, Мемфис в 2007 году, Вальпараисо, Индиана и Рино.

Центр Нью-Йорка на бис! Серия Off-Center представила постановочную концертную версию «Дикой вечеринки» как финальную постановку сезона 2015 года, который будет проходить 15–18 июля. Под управлением Ли Сильверман и хореографией Сони Тайех, в нем Саттон Фостер играет Куини, Стивен Паскуале (который был участником оригинальная внебродвейская компания) как Бёррс, Брэндон Виктор Диксон в роли мистера Блэка, Хоакина Калуканго в роли Кейт, Мириам Шор в роли Мадлен Тру и Райан Андс в роли Эдди.

Список песен
Акт I
  • «Queenie was a Blonde» - Queenie, Burrs and Company
  • «The Apartment» - Queenie, Burrs and Company
  • «Из синий »- Куини и Бёррс
  • « Какая вечеринка »- Компания
  • « Поднимите крышу »- Куини и компания
  • « Посмотри на меня сейчас »- Кейт
  • «Он был спокоен» - Компания
  • «Бедный ребенок» - Блэк, Бёррс, Кейт и Куини
  • «Старомодная история любви» - Мэдлин
  • «К этому времени комната двигалась» - Компания
  • «Джаггернаут» - Куини, Блэк, Кейт, Бёррс и компания
  • «Дикая, дикая вечеринка» - Братья Д'Армано, Куини, Бёррс и компания
  • «Двойники» - Эдди и Мэй
  • «Всем удачи» - Блэк и Куини
  • «Может, мне так нравится» - Куини
  • «Что в ней такого?» - Бёррс и Куини
Акт II
  • «Жизнь компании» - Кейт
  • «Кто этот человек?» - Куини
  • «Я буду здесь» - Блэк
  • «Послушай меня» - Куини, Бёррс, Блэк и Кейт
  • «Дай мне утонуть» - Бёррс, Кейт и Компания
  • «Бой» - Компания
  • «Скажи мне что-нибудь» - Куини и Блэк
  • «Пойдем со мной» - Блэк, Куини и компания
  • «Последний танец Джеки» - Инструментальная
  • «Сделай меня счастливым» - Бёррс, Блэк и Куини
  • «Бедный ребенок [Реприза]» - Куини и Блэк
  • "Как мы до этого дошли?" / «Куини была блондинкой» (Реприза) - Куини и Ансамбль
Критический прием

Бен Брантли из New York Times сказал, что оценка Липпы «носит нервный, блуждающий характер, сознательно изменение стилей и темпов, как будто в поисках утраченного аккорда... Баллады... принадлежат к обморочной поп-музыке с высоким децибелом, ставшей популярной благодаря Фрэнку Уайлдхорну.... лучше со стилизацией джаза, водевиля и госпел винтаж, хотя они тоже страдают по сравнению с песнями Kander-Ebb для Chicago. " Рецензент CurtainUp написал: «Wild Party, возможно, не тот идеальный мюзикл, который мы все искали, но его очень весело смотреть, и он демонстрирует достаточно талантов, чтобы гарантировать более длительный пробег, чем он будет».

Награды и награды

The Wild Party выиграли 2000 Drama Desk Award за выдающуюся музыку, Outer Critics Circle Award за выдающийся Off-Broadway Musical, Награды Люсиль Лортел за сцену, дизайн костюмов и светового дизайна и награду Оби 1999-2000 гг. За лучшую хореографию. Он был номинирован на четыре дополнительных 2000 награды Outer Critics Circle: «Выдающийся актер мюзикла» (Тай Диггс), «Выдающийся режиссер мюзикла» (Габриэль Барре), «Выдающаяся хореография» (Марк Денди) и «Выдающийся световой дизайн» (Кеннет Познер). Мюзикл получил в общей сложности тринадцать номинаций на премию Drama Desk Award, в том числе за лучшую мужскую роль в мюзикле (Брайан Д'Арси Джеймс), за лучшую женскую роль в мюзикле (Джулия Мёрни) и за лучшую женскую роль в мюзикле (Аликс Кори и Идина Мензель).

Сравнение с «Дикой вечеринкой» ЛаЧиузы

Версии «Дикой вечеринки» Эндрю Липпы и Майкла Джона ЛаЧиуза заметно различаются по сюжету. В версии Липпы сюжет плотно сосредоточен на центральном любовном треугольнике оригинального стихотворения Джозефа Монкура Марча, и актерский состав намного меньше. Многие персонажи в версии ЛаЧиусы вообще не появляются в версии Липпы или имеют гораздо меньшие роли (особенно Долорес, которая в версии ЛаЧиузы была главной второстепенной ролью, созданной Эртой Китт ).

Также есть существенные различия в музыке и тоне двух шоу. Песни Липпы не полностью зависят от сюжета шоу и могут быть поняты (возможно, лучше, чем песни ЛаЧиуза) вне контекста. Для сравнения, партитура ЛаЧиуза тесно переплетается с сюжетом спектакля. Стилистически LaChiusa имитирует джаз той эпохи, в то время как Lippa использует намеренно анахроничное звучание поп-рока с электрогитарой.

Примечания
Ссылки
  • Оригинальная запись актеров The Wild Party (буклет). Нью-Йорк : RCA Victor. 2000. 09026-63695-2.
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-11 06:39:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте