The Wild Party (мюзикл LaChiusa)

редактировать

The Wild Party
Wildparty.jpg Альбом с оригинальными актерами
МузыкаМайкл Джон ЛаЧиуса
Тексты песенМайкл Джон ЛаЧиуса
КнигаДжордж К. Вулф. Майкл Джон ЛаЧиуса
БазисДикая вечеринка. от Джозеф Монкюр Март
Премьера13 апреля 2000 г. (2000-04-13): Театр Вирджинии
Продакшн2000 Бродвей. 2017 Вест-Энд

Дикая вечеринка - это мюзикл по книге Майкла Джона ЛаЧиуса и Джорджа К. Вулфа и музыка и слова ЛаЧиуса. Он основан на одноименной повествовательной поэме 1928 года Джозеф Монкюр Марч . Спектакль Бродвей случайно открылся в том же театральном сезоне (1999–2000), что и мюзикл off-Broadway с тем же названием и исходным материалом.

Представлен спектакль в виде серии водевильных зарисовок, дополненных знаками в начале и в конце (но оставленными на большей части шоу), объявляющими следующую сцену, установленную на мольберте сбоку от сцены. Куини и Беррс, чьи отношения распадаются, устраивают вечеринку, подпитываемую джином для ванны, кокаином и раскованным сексуальным поведением. Он быстро превращается в оргию, кульминацией которой становится трагедия. В числе гостей уходящая звезда Долорес; Кейт, лучшая подруга и соперница Куини; Блэк, младший любовник Кейт, присматривающий за Куини; Джеки, богатый, «амбисексуальный» ребенок, который следит за всеми, независимо от пола и возраста; Оскар и Фил Д'Армано, веселая пара / брат; лесбиянка стриптизерша мисс Мадлен Тру и ее пристрастившаяся к морфию подруга Салли; Черный боксер Эдди, его белая жена Мэй и несовершеннолетняя Лолита сестра Мэй, Надин.

Содержание

  • 1 Производство
  • 2 Краткое содержание
  • 3 Список песен
  • 4 Актерский состав
  • 5 Критический прием
  • 6 Награды и номинации
    • 6.1 Оригинальное бродвейское производство
  • 7 Сравнение с Off-Broadway Wild Party
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Производство

The Wild Party открылась в Virginia Theater 13 апреля 2000 года после 36 превью., и закрылся 11 июня 2000 г. после 68 выступлений. Режиссер - Вулф, хореография - Джои МакКнили. В ролях были Тони Коллетт (дебютировавшая на Бродвее) в роли Куини, Мэнди Патинкин в роли Бёррса и Янси Ариас в роли Блэка.

Хотя ее роль уменьшилась в ходе семинаров постановок, Китт, вернувшись на Бродвей после более чем двадцатилетнего отсутствия, исполнила роль Долорес. Все четверо были поддержаны большим составом ансамбля, у каждого из которых есть особенная песня или ключевые моменты, чтобы занять центральное место.

В 2001 году ЛаЧиуса сказала, что роль Куини была написана для афроамериканской актрисы и певицы Ванессы Уильямс, которую заменили на Колетт, когда она забеременела.

ЛаКиуса сказал: «Я не думаю об этом как о чем-то, что было потеряно в пьесе, но было бы увлекательно увидеть, как публика отреагировала на черную Куини. Все шоу - это маски. то, что мы носим культурно, и снятие этих масок во время вечеринки. Так что все на месте... ».

A актерский альбом был выпущен на лейбле Decca Records.

Краткое содержание

Водевиль Компания рассказывает историю Куини, блондинки, которая работает танцовщицей в Водевиле, которую привлекают «жестокие и порочные» мужчины («Queenie Was A Blonde "). В настоящее время она живет с мужчиной по имени Беррс, который работает в том же водевиле, что и актриса после нее. Его выступление - это шоу менестрелей, где он выступает с черным лицом ("Marie Is Tricky"). Однажды в воскресенье Куини просыпается беспокойной, и вскоре они с Беррсом начинают драться. Чтобы уменьшить напряжение в их отношениях (и убедить ее положить нож), Бёррс предлагает устроить большую вечеринку и пригласить «всю старую банду». Куини в восторге, и они готовятся к вечеру («Дикая вечеринка»).

Прогулка гостей Вскоре приходят гости и обмениваются словами с Бёррсом, и начинает течь алкоголь («Сухой»). Куини появляется в «новом» платье («Моя прекрасная блондинка») и приветствует всех, встречая Надин, несовершеннолетнюю, которая хочет быть блондинкой и пить джин для ванны («Добро пожаловать на мою вечеринку»). Куини берет ее под свое крыло, пока она общается с другими гостями. Мадлен, «почти известная» стриптизерша, знакомит Куинни со своей новой девушкой, страдающей кататонической зависимостью от морфина Салли, которую она встретила, ползая за пределами театра в наркотическом ступоре. Мадлен считает Салли «постмодернистом», на что Беррс отвечает «нуждается в вскрытии».

Мадлен рассказывает Куини об их любви и гениальности Салли («Как Салли»). Далее идет Джеки, «амбисексуальный» богатый парень, который следит за всеми и вся («Бризин через другой день»). Преданные кровосмешательству братья Д'Армоно, Оскар и Фил поют новую песенку, когда прибывают Голд и Голдберг, два потенциальных продюсера. Они планируют переехать в город, и Беррс убежден, что они хотят его забрать. Он присоединяется к братьям, чтобы произвести на них впечатление («Верхний город»).

Куини задается вопросом, где ее подруга Кейт, и Беррс выражает ей неприязнь. Эдди, успешный черный боксер, и его белая жена Мэй рассказывают о своем браке («Эдди и Мэй»). Долорес, увядшая звезда, намекает Бёррсу, что она знает его секреты, и заставляет его познакомить ее с Голдом и Голдбергом. Продюсеры борются за свое имя (Голд хочет изменить имя Голдберга на «Золотой», чтобы скрыть свое еврейское наследие) и за то, как добиться успеха («Золото и Голдберг»). Бёррс знакомит их с Долорес, которая начинает соблазнять их своими женскими уловками («Перемещение по центру города»).

Вечеринка Куини начинает танец, чтобы поднять энергию («Черное дно»), но вскоре Кейт прерывает свое прибытие. Она пришла с мистером Блэком, привлекательным жиголо. Куини и Кейт обмениваются оскорблениями и любовью, рассказывая Надин о своей обоюдоострой дружбе («Лучший друг»).

Бёррс и Кейт не ладят, Кейт не одобряет романтическую связь Куини с ним, в то время как Куини и Блэк начинают чувствовать влечение друг к другу. Тем временем Джеки пытается разлучить братьев Д'Армано, заигрывая с Оскаром («Немного М-М-М»). Долорес намекает Куини о проблемах в прошлом Беррса («У всех есть свои секреты»), в то время как Надин поет бродвейскую песнь, но ее прерывает Куини («Огни Бродвея»).

Куини и Блэк встречаются и обнаруживают, что их влечение усиливается («Табу»). Куини просит его показать ей, как он забирает дам, и его гипотеза вскоре превращается в реальное предложение ("Takin 'Care Of The Ladies"), и он подтягивает ее танцевать ("Tabu Dance"). Кейт и Бёррс замечают, насколько сближаются Куини и Блэк, и Бёррс задается вопросом о кончине верности («Было бы здорово?»). Куини рассказывает Блэку о своем беспокойном существовании, недоумевая, почему она родилась («Низкий уровень»), в то время как Беррс раздувает вечеринку с Джином («Джин»).

Вечеринка быстро накаляется, все пьют, танцуют и спорят. Долорес предупреждает Куини о первой жене Беррса, которую он забил до смерти, и Куини убегает в ванную. Там она сталкивается с Бёррсом из-за ее связи с Блэком, и он начинает нападать на нее. Кейт врывается и спасает Куинни, а Бёррс в ярости присоединяется к вечеринке с накачанной Джеки. Кейт и Куини спорят о своих отношениях с Беррсом, когда Джеки и Оскар занимаются сексом в ванной.

Оскар и Фил публично спорят, а Мэй и Эдди обмениваются горячими словами. Кейт предупреждает Куинни, что Беррс убьет ее, и когда Куини отказывается слушать, Кейт прыгает обратно в вечеринку. Вскоре Эдди и Мэй вступают в драку - бьют друг друга, а Долорес соблазняет Голда и Голдберга, уводя их в спальню. Обезумевшая от состояния вечеринки, Квини утаскивает Блэк, поскольку вечеринка продолжается в полном разгаре («Дикая»). Мадлен ищет Салли и просит ее назвать свое имя. Все гости собираются и завершаются оргией («Потребность»), когда Беррс спрашивает Кейт о Блэке. Кейт говорит, что знает, что Блэк использует ее, но ей это нравится ("Black Is A Moocher").

Снаружи Куини и Блэк связаны тем, что они отличаются от остальных, и задаются вопросом, где они находятся и что с ними станет («Люди вроде нас»).

После смерти полуночи Голая Салли, несущая свою одежду, показывает, что теперь она может ясно видеть, кто она и все остальные («After Midnight Dies»). Она находит, что Эдди рассказывает, каково это - победить кого-то, кого приветствуют, но все равно ненавидят («Золотой мальчик»).

Она замечает, как Оскар и Фил мирятся, и поворачивается, чтобы найти Голда и Голдберга, штанов нигде не найти, гадая, что с ними случилось. Появляется Долорес и предупреждает их, что обещание должно быть выполнено, иначе произойдут ужасные вещи ("The Movin 'Uptown Blues"). Затем она пробирается в спальню, где Надин только что сделала свою первую строчку кокаина с Джеки («Огни Бродвея (Реприза)»). По просьбе Надин о большем, Джеки сетует на то, что он никогда ничего не может насытиться, кульминацией чего является изнасилование («Больше»).

Мэй слышит приглушенные крики Надин, Эдди врывается и бьет Джеки. Эдди сходит с ума, угрожая всем, когда прибывают Куини и Блэк. Когда Эдди атакует Куини, Блэк бьет его. Куини спрашивает Надин о том, что случилось с Джеки, но она отказывается вызывать его, вместо этого говоря, что она испугалась и кричала. Джеки пытается снова начать вечеринку и достает еще кокаина. Увидев кокаин, Салли идет к нему, оставляя Мадлен. Мадлен гонится за ней, но останавливается, когда Салли спрашивает: «Кто такая Салли?»

Бёррс приказывает гостям уйти, и они исчезают на заднем плане. Кейт противостоит Блэку, говоря ему, что Куини выберет Бёррса, и ему некуда будет идти. Бёррс и Куини вступают в схватку, когда она показывает, что знает о его жене ("Love Ain't Nothin '/ Welcome To Her Party").

Куини отказывается позволить Бёррсу принять решение («Что мне нужно») и уходит с Блэком. Беррс задается вопросом, сколько других женщин могли заставить его чувствовать то же, что и она, прежде чем прийти к выводу, что это только она («Сколько женщин в мире?»). Голд и Голдберг говорят ему, что не собирались брать его с собой в город, и он начинает красить свой водевиль. Долорес вспоминает, как раньше она любила темноту, а теперь любит холодный жесткий свет, который никого не щадит. Ей нравится знать, у кого есть вещи, а у кого нет, чтобы выжить («Когда это закончится»).

Финал Куинни и Блэк лежат в постели, пока Куини задается вопросом, что значит жить в свете и любви («Это то, что есть»). Заусенцы, покрытые черным лицом, имитируют гостей, прежде чем войти в спальню («Мари - хитрая (Реприза)»). Он достает пистолет и угрожает убить Куини («Сколько женщин в мире? (Реприза)»).

Блэк сопротивляется, но Бёррс застрелен и падает на кровать. Кейт врывается и торопит Блэка в безопасное место. Компания делает вводный водевиль, пытаясь заманить Куинни в свой разгул ("Queenie Was A Blonde (Reprise)").

Куини пытается, но вскоре начинает снимать макияж, компания бросает водевиль и присоединяется к ней ("This Is What It Is" (Reprise)). Куини залита утренним светом. Испуганная, неуверенная, но полная надежды, она улыбается рассвету.

Список песен

Водевиль

  • Куини была блондинкой - Компания
  • Мари хитрая - Компания, Бёррс
  • Дикая вечеринка - Куини, Бёррс

Променад гостей

  • Драй - Беррс, Джеки, Мадлен, Салли, Эдди, Мэй, Надин, братья Д'Армано, Долорес
  • Моя прекрасная блондинка - братья Д'Армано
  • Добро пожаловать Моя вечеринка - Куини
  • Как Салли - Мадлен
  • Бризин через другой день - Джеки
  • Верхний город - Братья Д'Армано
  • Эдди и Мэй - Эдди, Мэй
  • Голд и Голдберг - Голд, Голдберг
  • Переезд в верхний город - Долорес

Вечеринка

  • Черное дно - Куини, Компания
  • Лучший друг - Куини, Кейт
  • Маленький МММ - Братья Д'Армано
  • У каждого есть свои секреты - Мадлен
  • Огни Бродвея - Надин
  • Табу - Оскар
  • Забота о дамах - Черный
  • Танец табу - Салли, Оскар, Куини
  • Разве это не было бы хорошо? - Burrs
  • Lowdown-Down - Queenie
  • Gin - Burrs, Company
  • Wild - Company
  • Need - Madelaine, Company
  • Black Is a Moocher - Кейт
  • Люди вроде нас - Куини, Блэк

После смерти полуночи

  • После смерти полуночи - Салли
  • Золотой мальчик - Эдди, братья Д'Армано
  • The Movin 'Uptown Blues - Gold, Goldberg
  • The Lights of Broadway (Reprise) - Nadine
  • More - Jackie
  • Love Ain't Nothin' / Добро пожаловать на ее вечеринку - Кейт, Беррс
  • Что мне нужно - Куини
  • Сколько женщин в мире? - Бёррс
  • Когда все кончится - Долорес

Финал

  • Вот что это - Куини
  • Мари - хитрая (Реприза) - Бёррс
  • Сколько женщин In The World (Reprise) - Burrs
  • Queenie Was A Blonde (Reprise) - Компания
  • This Is What It Is (Reprise) - Queenie, Company

В лондонской постановке " Когда все кончится »следует после« Еще ».

В ролях

РольОригинальный Бродвей. В роляхЛондон
КуиниТони Коллетт Фрэнсис Раффель
БёррсМэнди Патинкин Джон Оуэн-Джонс
БлэкЯнси АриасСаймон Томас
ДолоресЭрта Китт Донна МакКечни
ДжекиМарк КудишДекс Ли
КейтТоня Пинкинс Виктория Гамильтон-Барритт
ЭддиНорм Льюис Ако Митчелл
Фил Ди ' АрманоНатан Ли ГрэмГлория Обианйо
Оскар Д'АрманоМайкл МакЭлройГенезис Лайни
СаллиСалли МерфиМелани Брайт
МэйЛия ХокингЛиззи Коннолли
ГолдАдам ГрупперСебастьян Торкиа
ГолдбергСтюарт ЗагнитСтивен Серлин
НадинБрук Санни МориберБронте Барбе
МадленДжейн СаммерхейзТиффани Грейвз

Критический прием

Бен Брантли из New York Times cal возглавил "парад личностей" в поисках пропавшей партии... то, что закончилось на сцене, - это портрет отчаяния, которое само по себе кажется грубым, бессмысленным отчаянием ». Рецензент CurtainUp написал:« В целом, это складывается в безупречное театральное развлечение с характерной остротой ». Обозреватель Talkin 'Broadway описал мюзикл как «мрачный, чувственный и блестящий мюзикл. ЛаЧиуса написал несколько мелодичных, остроумных и характерных песен, которые Джордж К. Вулф умело аранжировал и поставил вокруг повествования, предоставленного исходным материалом; интересная история рассказывается в привлекательной музыке и правдоподобных диалогах. "

Награды и номинации

Оригинальная бродвейская постановка

ГодЦеремония награжденияКатегорияНоминантРезультат
2000Премия Drama Desk Выдающийся актер мюзикла Мэнди Патинкин Номинация
Выдающаяся актриса мюзикла Тони Коллетт Номинация
Лучшая актриса мюзикла Эрта Китт Номинация
Премия Театрального мира Тони Коллетт Выиграла
Премия Тони Лучшая Мюзикл Номинация
Лучшая книга мюзикла Майкл Джон ЛаЧиуса и Джордж К. Вулф Номинация
Лучшая оригинальная музыка Майкл Джон ЛаЧиуса Номинация
Лучшее исполнение ведущей актрисы в мюзикле Мэнди Патинкин Номинация
Лучшее исполнение ведущей актрисы в мюзикле Тони Коллетт Номинация
Лучшее исполнение представителем Актриса мюзикла Эрта Китт Номинация
B est Lighting Design Жюль Фишер и Пегги Эйзенхауэр Номинация

Сравнение с Off-Broadway Wild Party

Майкл Джон ЛаЧиуса и Эндрю Липпа версии The Wild Party заметно отличаются по сюжету. В версии Липпы сюжет тесно сфокусирован на центральном любовном треугольнике поэмы Джозефа Монкура Марча, в то время как в пьесе ЛаЧиуза, хотя и сосредоточенной на любовном треугольнике, есть пятнадцать персонажей, почти всем из которых даны собственные сюжетные дуги в пределах повествование. В рамках этих отдельных историй более широкие темы, такие как расизм, сексизм, бисексуальность, антисемитизм и концепция Американская мечта включены.

Также есть большие различия в музыке и тоне двух шоу. В то время как Липпа придерживается более абстрактного, не привязанного к конкретной дате подхода к своим композициям и оркестровкам, партитура ЛаЧиуса является более традиционной с точки зрения музыкальных театральных традиций, а также более период в отношении настройки Ревущих двадцатых.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 06:39:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте