The Wild Party | |
---|---|
Альбом с оригинальными актерами | |
Музыка | Майкл Джон ЛаЧиуса |
Тексты песен | Майкл Джон ЛаЧиуса |
Книга | Джордж К. Вулф. Майкл Джон ЛаЧиуса |
Базис | Дикая вечеринка. от Джозеф Монкюр Март |
Премьера | 13 апреля 2000 г. (2000-04-13): Театр Вирджинии |
Продакшн | 2000 Бродвей. 2017 Вест-Энд |
Дикая вечеринка - это мюзикл по книге Майкла Джона ЛаЧиуса и Джорджа К. Вулфа и музыка и слова ЛаЧиуса. Он основан на одноименной повествовательной поэме 1928 года Джозеф Монкюр Марч . Спектакль Бродвей случайно открылся в том же театральном сезоне (1999–2000), что и мюзикл off-Broadway с тем же названием и исходным материалом.
Представлен спектакль в виде серии водевильных зарисовок, дополненных знаками в начале и в конце (но оставленными на большей части шоу), объявляющими следующую сцену, установленную на мольберте сбоку от сцены. Куини и Беррс, чьи отношения распадаются, устраивают вечеринку, подпитываемую джином для ванны, кокаином и раскованным сексуальным поведением. Он быстро превращается в оргию, кульминацией которой становится трагедия. В числе гостей уходящая звезда Долорес; Кейт, лучшая подруга и соперница Куини; Блэк, младший любовник Кейт, присматривающий за Куини; Джеки, богатый, «амбисексуальный» ребенок, который следит за всеми, независимо от пола и возраста; Оскар и Фил Д'Армано, веселая пара / брат; лесбиянка стриптизерша мисс Мадлен Тру и ее пристрастившаяся к морфию подруга Салли; Черный боксер Эдди, его белая жена Мэй и несовершеннолетняя Лолита сестра Мэй, Надин.
The Wild Party открылась в Virginia Theater 13 апреля 2000 года после 36 превью., и закрылся 11 июня 2000 г. после 68 выступлений. Режиссер - Вулф, хореография - Джои МакКнили. В ролях были Тони Коллетт (дебютировавшая на Бродвее) в роли Куини, Мэнди Патинкин в роли Бёррса и Янси Ариас в роли Блэка.
Хотя ее роль уменьшилась в ходе семинаров постановок, Китт, вернувшись на Бродвей после более чем двадцатилетнего отсутствия, исполнила роль Долорес. Все четверо были поддержаны большим составом ансамбля, у каждого из которых есть особенная песня или ключевые моменты, чтобы занять центральное место.
В 2001 году ЛаЧиуса сказала, что роль Куини была написана для афроамериканской актрисы и певицы Ванессы Уильямс, которую заменили на Колетт, когда она забеременела.
ЛаКиуса сказал: «Я не думаю об этом как о чем-то, что было потеряно в пьесе, но было бы увлекательно увидеть, как публика отреагировала на черную Куини. Все шоу - это маски. то, что мы носим культурно, и снятие этих масок во время вечеринки. Так что все на месте... ».
A актерский альбом был выпущен на лейбле Decca Records.
Водевиль Компания рассказывает историю Куини, блондинки, которая работает танцовщицей в Водевиле, которую привлекают «жестокие и порочные» мужчины («Queenie Was A Blonde "). В настоящее время она живет с мужчиной по имени Беррс, который работает в том же водевиле, что и актриса после нее. Его выступление - это шоу менестрелей, где он выступает с черным лицом ("Marie Is Tricky"). Однажды в воскресенье Куини просыпается беспокойной, и вскоре они с Беррсом начинают драться. Чтобы уменьшить напряжение в их отношениях (и убедить ее положить нож), Бёррс предлагает устроить большую вечеринку и пригласить «всю старую банду». Куини в восторге, и они готовятся к вечеру («Дикая вечеринка»).
Прогулка гостей Вскоре приходят гости и обмениваются словами с Бёррсом, и начинает течь алкоголь («Сухой»). Куини появляется в «новом» платье («Моя прекрасная блондинка») и приветствует всех, встречая Надин, несовершеннолетнюю, которая хочет быть блондинкой и пить джин для ванны («Добро пожаловать на мою вечеринку»). Куини берет ее под свое крыло, пока она общается с другими гостями. Мадлен, «почти известная» стриптизерша, знакомит Куинни со своей новой девушкой, страдающей кататонической зависимостью от морфина Салли, которую она встретила, ползая за пределами театра в наркотическом ступоре. Мадлен считает Салли «постмодернистом», на что Беррс отвечает «нуждается в вскрытии».
Мадлен рассказывает Куини об их любви и гениальности Салли («Как Салли»). Далее идет Джеки, «амбисексуальный» богатый парень, который следит за всеми и вся («Бризин через другой день»). Преданные кровосмешательству братья Д'Армоно, Оскар и Фил поют новую песенку, когда прибывают Голд и Голдберг, два потенциальных продюсера. Они планируют переехать в город, и Беррс убежден, что они хотят его забрать. Он присоединяется к братьям, чтобы произвести на них впечатление («Верхний город»).
Куини задается вопросом, где ее подруга Кейт, и Беррс выражает ей неприязнь. Эдди, успешный черный боксер, и его белая жена Мэй рассказывают о своем браке («Эдди и Мэй»). Долорес, увядшая звезда, намекает Бёррсу, что она знает его секреты, и заставляет его познакомить ее с Голдом и Голдбергом. Продюсеры борются за свое имя (Голд хочет изменить имя Голдберга на «Золотой», чтобы скрыть свое еврейское наследие) и за то, как добиться успеха («Золото и Голдберг»). Бёррс знакомит их с Долорес, которая начинает соблазнять их своими женскими уловками («Перемещение по центру города»).
Вечеринка Куини начинает танец, чтобы поднять энергию («Черное дно»), но вскоре Кейт прерывает свое прибытие. Она пришла с мистером Блэком, привлекательным жиголо. Куини и Кейт обмениваются оскорблениями и любовью, рассказывая Надин о своей обоюдоострой дружбе («Лучший друг»).
Бёррс и Кейт не ладят, Кейт не одобряет романтическую связь Куини с ним, в то время как Куини и Блэк начинают чувствовать влечение друг к другу. Тем временем Джеки пытается разлучить братьев Д'Армано, заигрывая с Оскаром («Немного М-М-М»). Долорес намекает Куини о проблемах в прошлом Беррса («У всех есть свои секреты»), в то время как Надин поет бродвейскую песнь, но ее прерывает Куини («Огни Бродвея»).
Куини и Блэк встречаются и обнаруживают, что их влечение усиливается («Табу»). Куини просит его показать ей, как он забирает дам, и его гипотеза вскоре превращается в реальное предложение ("Takin 'Care Of The Ladies"), и он подтягивает ее танцевать ("Tabu Dance"). Кейт и Бёррс замечают, насколько сближаются Куини и Блэк, и Бёррс задается вопросом о кончине верности («Было бы здорово?»). Куини рассказывает Блэку о своем беспокойном существовании, недоумевая, почему она родилась («Низкий уровень»), в то время как Беррс раздувает вечеринку с Джином («Джин»).
Вечеринка быстро накаляется, все пьют, танцуют и спорят. Долорес предупреждает Куини о первой жене Беррса, которую он забил до смерти, и Куини убегает в ванную. Там она сталкивается с Бёррсом из-за ее связи с Блэком, и он начинает нападать на нее. Кейт врывается и спасает Куинни, а Бёррс в ярости присоединяется к вечеринке с накачанной Джеки. Кейт и Куини спорят о своих отношениях с Беррсом, когда Джеки и Оскар занимаются сексом в ванной.
Оскар и Фил публично спорят, а Мэй и Эдди обмениваются горячими словами. Кейт предупреждает Куинни, что Беррс убьет ее, и когда Куини отказывается слушать, Кейт прыгает обратно в вечеринку. Вскоре Эдди и Мэй вступают в драку - бьют друг друга, а Долорес соблазняет Голда и Голдберга, уводя их в спальню. Обезумевшая от состояния вечеринки, Квини утаскивает Блэк, поскольку вечеринка продолжается в полном разгаре («Дикая»). Мадлен ищет Салли и просит ее назвать свое имя. Все гости собираются и завершаются оргией («Потребность»), когда Беррс спрашивает Кейт о Блэке. Кейт говорит, что знает, что Блэк использует ее, но ей это нравится ("Black Is A Moocher").
Снаружи Куини и Блэк связаны тем, что они отличаются от остальных, и задаются вопросом, где они находятся и что с ними станет («Люди вроде нас»).
После смерти полуночи Голая Салли, несущая свою одежду, показывает, что теперь она может ясно видеть, кто она и все остальные («After Midnight Dies»). Она находит, что Эдди рассказывает, каково это - победить кого-то, кого приветствуют, но все равно ненавидят («Золотой мальчик»).
Она замечает, как Оскар и Фил мирятся, и поворачивается, чтобы найти Голда и Голдберга, штанов нигде не найти, гадая, что с ними случилось. Появляется Долорес и предупреждает их, что обещание должно быть выполнено, иначе произойдут ужасные вещи ("The Movin 'Uptown Blues"). Затем она пробирается в спальню, где Надин только что сделала свою первую строчку кокаина с Джеки («Огни Бродвея (Реприза)»). По просьбе Надин о большем, Джеки сетует на то, что он никогда ничего не может насытиться, кульминацией чего является изнасилование («Больше»).
Мэй слышит приглушенные крики Надин, Эдди врывается и бьет Джеки. Эдди сходит с ума, угрожая всем, когда прибывают Куини и Блэк. Когда Эдди атакует Куини, Блэк бьет его. Куини спрашивает Надин о том, что случилось с Джеки, но она отказывается вызывать его, вместо этого говоря, что она испугалась и кричала. Джеки пытается снова начать вечеринку и достает еще кокаина. Увидев кокаин, Салли идет к нему, оставляя Мадлен. Мадлен гонится за ней, но останавливается, когда Салли спрашивает: «Кто такая Салли?»
Бёррс приказывает гостям уйти, и они исчезают на заднем плане. Кейт противостоит Блэку, говоря ему, что Куини выберет Бёррса, и ему некуда будет идти. Бёррс и Куини вступают в схватку, когда она показывает, что знает о его жене ("Love Ain't Nothin '/ Welcome To Her Party").
Куини отказывается позволить Бёррсу принять решение («Что мне нужно») и уходит с Блэком. Беррс задается вопросом, сколько других женщин могли заставить его чувствовать то же, что и она, прежде чем прийти к выводу, что это только она («Сколько женщин в мире?»). Голд и Голдберг говорят ему, что не собирались брать его с собой в город, и он начинает красить свой водевиль. Долорес вспоминает, как раньше она любила темноту, а теперь любит холодный жесткий свет, который никого не щадит. Ей нравится знать, у кого есть вещи, а у кого нет, чтобы выжить («Когда это закончится»).
Финал Куинни и Блэк лежат в постели, пока Куини задается вопросом, что значит жить в свете и любви («Это то, что есть»). Заусенцы, покрытые черным лицом, имитируют гостей, прежде чем войти в спальню («Мари - хитрая (Реприза)»). Он достает пистолет и угрожает убить Куини («Сколько женщин в мире? (Реприза)»).
Блэк сопротивляется, но Бёррс застрелен и падает на кровать. Кейт врывается и торопит Блэка в безопасное место. Компания делает вводный водевиль, пытаясь заманить Куинни в свой разгул ("Queenie Was A Blonde (Reprise)").
Куини пытается, но вскоре начинает снимать макияж, компания бросает водевиль и присоединяется к ней ("This Is What It Is" (Reprise)). Куини залита утренним светом. Испуганная, неуверенная, но полная надежды, она улыбается рассвету.
Водевиль
Променад гостей
Вечеринка
| После смерти полуночи
Финал
|
В лондонской постановке " Когда все кончится »следует после« Еще ».
Роль | Оригинальный Бродвей. В ролях | Лондон |
---|---|---|
Куини | Тони Коллетт | Фрэнсис Раффель |
Бёррс | Мэнди Патинкин | Джон Оуэн-Джонс |
Блэк | Янси Ариас | Саймон Томас |
Долорес | Эрта Китт | Донна МакКечни |
Джеки | Марк Кудиш | Декс Ли |
Кейт | Тоня Пинкинс | Виктория Гамильтон-Барритт |
Эдди | Норм Льюис | Ако Митчелл |
Фил Ди ' Армано | Натан Ли Грэм | Глория Обианйо |
Оскар Д'Армано | Майкл МакЭлрой | Генезис Лайни |
Салли | Салли Мерфи | Мелани Брайт |
Мэй | Лия Хокинг | Лиззи Коннолли |
Голд | Адам Группер | Себастьян Торкиа |
Голдберг | Стюарт Загнит | Стивен Серлин |
Надин | Брук Санни Морибер | Бронте Барбе |
Мадлен | Джейн Саммерхейз | Тиффани Грейвз |
Бен Брантли из New York Times cal возглавил "парад личностей" в поисках пропавшей партии... то, что закончилось на сцене, - это портрет отчаяния, которое само по себе кажется грубым, бессмысленным отчаянием ». Рецензент CurtainUp написал:« В целом, это складывается в безупречное театральное развлечение с характерной остротой ». Обозреватель Talkin 'Broadway описал мюзикл как «мрачный, чувственный и блестящий мюзикл. ЛаЧиуса написал несколько мелодичных, остроумных и характерных песен, которые Джордж К. Вулф умело аранжировал и поставил вокруг повествования, предоставленного исходным материалом; интересная история рассказывается в привлекательной музыке и правдоподобных диалогах. "
Год | Церемония награждения | Категория | Номинант | Результат |
---|---|---|---|---|
2000 | Премия Drama Desk | Выдающийся актер мюзикла | Мэнди Патинкин | Номинация |
Выдающаяся актриса мюзикла | Тони Коллетт | Номинация | ||
Лучшая актриса мюзикла | Эрта Китт | Номинация | ||
Премия Театрального мира | Тони Коллетт | Выиграла | ||
Премия Тони | Лучшая Мюзикл | Номинация | ||
Лучшая книга мюзикла | Майкл Джон ЛаЧиуса и Джордж К. Вулф | Номинация | ||
Лучшая оригинальная музыка | Майкл Джон ЛаЧиуса | Номинация | ||
Лучшее исполнение ведущей актрисы в мюзикле | Мэнди Патинкин | Номинация | ||
Лучшее исполнение ведущей актрисы в мюзикле | Тони Коллетт | Номинация | ||
Лучшее исполнение представителем Актриса мюзикла | Эрта Китт | Номинация | ||
B est Lighting Design | Жюль Фишер и Пегги Эйзенхауэр | Номинация |
Майкл Джон ЛаЧиуса и Эндрю Липпа версии The Wild Party заметно отличаются по сюжету. В версии Липпы сюжет тесно сфокусирован на центральном любовном треугольнике поэмы Джозефа Монкура Марча, в то время как в пьесе ЛаЧиуза, хотя и сосредоточенной на любовном треугольнике, есть пятнадцать персонажей, почти всем из которых даны собственные сюжетные дуги в пределах повествование. В рамках этих отдельных историй более широкие темы, такие как расизм, сексизм, бисексуальность, антисемитизм и концепция Американская мечта включены.
Также есть большие различия в музыке и тоне двух шоу. В то время как Липпа придерживается более абстрактного, не привязанного к конкретной дате подхода к своим композициям и оркестровкам, партитура ЛаЧиуса является более традиционной с точки зрения музыкальных театральных традиций, а также более период в отношении настройки Ревущих двадцатых.