The White Boy Shuffle

редактировать
The White Boy Shuffle
АвторПол Битти
ЖанрРоман
ИздательHoughton Mifflin, Picador
Дата публикации1996
Тип носителяПечать
Страницы226
ISBN 0-312-28019-X
Десятичный формат Дьюи 813'.54 dc21
Класс LC PS3552.E19W45 1997

Белый мальчик Shuffle - первый роман 1996 года поэт Пол Битти. Сатирическая сказка о совершеннолетии, рассказывающая о жизни поэта, звезды баскетбола и самопровозглашенного «негритянского демагога» Гуннара Кауфмана, известна своим постмодернистским трактованием афроамериканского пола и сексуальности в дополнение к расе.

Содержание
  • 1 Краткое описание сюжета
  • 2 Жанр
  • 3 Местоположение
  • 4 Темы
    • 4.1 Идентичность
    • 4.2 Сексуальность
  • 5 Анализ
    • 5.1 Исключительность чернокожих
    • 5.2 Latinidad
  • 6 источников
Краткое изложение сюжета

В прологе книги читатель знакомится с рассказчиком, Гуннаром Кауфманом, плодовитым афроамериканским поэтом, чья астрономически успешная книга Watermelanin была продана 126 миллионов экземпляров. возвышение его до статуса «негритянского демагога». В прологе утверждается, что все последующее - это мемуары Гуннара, «поле битвы, оставшееся испуганным дезертиром в вечной войне за вежливость» (2). Роман начинается с комического обзора генеалогического древа Гуннара , поскольку его мать рассказывает истории его семьи ему и его сестрам. Гуннар, в свою очередь, развлекает своих одноклассников рассказами о своих предках, один из которых, по утверждению Гуннара, увернулся от пули, которая в конечном итоге убила Криспуса Аттакса в Бостонской резне. Гуннар - мальчик, выросший в зажиточной, преимущественно белой Санта-Монике, Калифорнии, со своей матерью и сестрами. Его отсутствующий отец - художник набросков для LAPD и редко видит своих детей. Друзья Гуннара белые, и в свободное время он тратит достаточно шалостей, чтобы получить мягкие наставления от берегового патруля Санта-Моники. Это оказалось правдой, потому что это сделал Кеннет Роджерс.

Когда Гуннар и его сестры говорят своей матери, что они не хотят посещать полностью черный летний лагерь, потому что там дети «отличаются от нас», г-жа Кауфман немедленно пакует U-Haul и перемещает свою семью на запад Лос-Анджелес район Хиллсайд, преимущественно негритянское сообщество, окруженное бетонной стеной, которое Гуннар описывает как гетто (37). В Хиллсайд дети Кауфмана сталкиваются с совершенно другим образом жизни, чем тот, к которому они привыкли в Санта-Монике. Гуннар на собственном горьком опыте узнает, что социальные нормы в Санта-Монике были непростительным нарушением надлежащего этикета на холмах, и вскоре после прибытия его избивает одна из местных банд, "хулиганов Gun Totin '" (52

Поступив в местную среднюю школу, Гуннар получает защиту от администратора, который опасается, что незнание Гуннара социальных норм Hillside сделает его легкой мишенью для преследований. Однако вскоре Гуннар завязывает дружбу с Николасом. Скоби в паре с «бандитским мальчиком» в чтении Уильяма Шекспира Отелло (66). Скоби - потрясающий баскетболист, с замечательная способность забивать все корзины без исключения. Вскоре после встречи со Скоби, Гуннар оглушает местных детей, когда он непреднамеренно демонстрирует свой собственный, доселе неизвестный талант к баскетболу, забрасывая мяч в корзину в игре подбора мяча. Его талант обретает его. уважение в молодежном сообществе Hillside. Как ни странно, этот необычный талант заставляет его выделяться, позволяет ему вписаться в социальную сцену. Примерно в это же время Гуннар пишет свое первое стихотворение «Незаконное присвоение греческой мифологии негром или, я знаю, негры, которые надорвут задницу Гераклу», и рисует из баллончика линии на бетонной стене, окружающей холм. Позже, по указанию Скоби, Гуннар меняет свою прическу и одежду, чтобы еще больше соответствовать обществу Хиллсайд.

С годами Гуннар становится невероятно популярным, как из-за его таланта на баскетбольной площадке, так и из-за его поэтического мастерства. Тем не менее, он остается в некотором роде изгоем из-за своего явного отсутствия танцевального таланта и неловкости с женщинами. Его друзья, Скоби и боявшийся член банды и предполагаемый убийца Psycho Loco, окрестили неуклюжие выходки Гуннара на танцполе «The White Boy Shuffle». Из-за очевидной неспособности Гуннара разговаривать с женщинами Психо Локо тайно берет на себя задачу заказать Гуннару невесту по почте из Японии, используя услугу под названием "Hot Mamma-Sans of the Ориент. " В старших классах школы Гуннар продолжает писать стихи, многие из которых, как мы позже узнаем, публикуются в журналах.

В течение своего шестнадцатого лета Гуннар помогает своим друзьям украсть сейф универмага во время беспорядков 1992 г. в Лос-Анджелесе. Мы узнаем, что Psycho Loco планировал украсть сейф в течение девяти лет в отместку за то, что универмаг переместил гоночный автомобиль, который молодой Психо намеревался украсть в тот день, когда он должен был его украсть. Когда Гуннар и его друзья пытаются погрузить сейф в машину, прибывают отец Гуннара и другие полицейские. Отец Гуннара избивает его дубинкой, и Гуннар госпитализирован. Когда его выписывают из больницы, он узнает, что его друзья не смогли открыть сейф. Гуннар переворачивает сейф, находит комбинацию внизу и открывает. Гуннар отказывается брать внутрь деньги, золото и драгоценные камни. В последние две недели лета Гуннар посещает программу для 100 лучших баскетбольных талантов средней школы страны, из которых Гуннар - номер 100. Из лагеря он отправляет своим друзьям и семье несколько электронных писем, которые задокументированы в романе. Из этих писем мы узнаем, что обе сестры Гуннара беременны и переехали к своему отцу. Мы также узнаем, что Гуннар, несмотря на его баскетбольный талант, не очень-то заинтересован в самой игре. Его постоянно расстраивает то, что его соседи по комнате постоянно говорят об игре. Гуннар отмечает, что его соседи по комнате даже используют баскетбольные термины, говоря о женщинах.

В обмен на то, что его отец не выдвинул обвинения против него и его друзей в безопасном инциденте, Гуннар соглашается посещать элитную государственную среднюю школу в долине Сан-Фернандо. Гуннар добирается до школы и обратно полтора часа на автобусе. Его возвращение в преимущественно белую атмосферу дается легко, и Гуннар отмечает, что он «хорошо сработался» (153). Однако он презирает высокомерие нескольких богатых белых мальчиков, с которыми его мать настаивает, чтобы он проводил время.

На последнем курсе Гуннар начинает получать письма от академий вооруженных сил, Гарвардского университета и Бостонского университета. Он навещает богатого афроамериканского выпускника Гарварда в его большом доме с видом на холм, понимая, что несколькими годами ранее он и его друзья-хулиганы украли знак безопасности с лужайки перед домом и разрушили его RV. Гуннару противно высокомерное отношение этого человека к жителям Хиллсайд, и он решает, что никогда не пойдет в Гарвард. Когда рекрутер из BU приходит к нему домой, Гуннар решает вместо этого посещать BU.

Перед тем, как Гуннар уезжает в колледж, выясняется, что Psycho Loco действительно заказал Гуннару жену из Японии, когда она прибыла по UPS на 18-й день рождения Гуннара. Йошико Кацу плохо говорит по-английски, но мать Гуннара сразу же полюбила его. Во время своего медового месяца Гуннар и Йошико едут в парк развлечений, слушая радио и пытаясь преодолеть разрыв между двумя родными языками.

Переезжая в Бостон, Гуннар посещает один класс в BU: Creative Writing 104. Когда он называет классу свое имя, его ошеломляет хор похвалы, когда ученики в классе декламируют его теперь знаменитые стихи возвращаются к нему и засыпают его вопросами. Смущенный вниманием, Гуннар выбегает из комнаты, срывая одежду и идя домой в свою квартиру. По настоянию своего профессора, который последовал за ним вместе с учениками класса, Гуннар соглашается опубликовать сборник своих стихов. Сборник станет его книгой «Watermelanin».

В Бостоне Гуннар начинает сталкиваться с определенными предрассудками со стороны других чернокожих из-за своего брака с японцем Йошико. По настоянию Скоби, который посещает BU, Гуннар посещает несколько собраний клубов студенческих активистов, таких как общегородской профсоюз чернокожих студентов и СВАПО, или «Белые против политического одержимости», единственным чернокожим членом которых является он. Проснувшись однажды ночью от сна, Гуннар и Йошико понимают, что последний беременен. Гуннар вместе со Скоби начинает путешествовать в баскетбольной команде. Он становится все более подавленным, и его единственное утешение - коробки с японской литературой, присланные ему по дороге из Ёсико. В ответ Гуннар пишет ей письма. В этих письмах он отмечает, что Скоби «сходит с ума» (192).

После окончания баскетбольного сезона издатель просит Гуннара, ставшего еще большей знаменитостью, выступить на митинге, протестующем против решения BU присвоить почетную степень коррумпированному африканскому государственному деятелю. Поначалу не зная, что сказать толпе, Гуннар в конце концов говорит толпе: «Нам нужны новые лидеры. Лидеры, которые не будут отступать, как трусы. Некоторые негры, готовые умереть!» (200). Неистовая толпа скандирует «Ты! Ты! Ты!» и место Гуннара как «негритянского демагога» укрепляется. Из его речи средства массовой информации предполагают, что Гуннар является сторонником свободы через самоубийство, и хотя Гуннар ясно дает понять, что он имеет в виду только свое собственное самоубийство, многие по всей Америке начинают убивать себя и отправлять свои «стихи о смерти» Гуннару. На вопрос, когда он планирует покончить жизнь самоубийством, Гуннар отвечает: «Когда я буду хорош и чертовски готов» (202).

Однажды ночью на пляже глубоко несчастный и подавленный Скоби спрашивает Гуннара, какое самое высокое здание в Бостоне, прежде чем покинуть пляж. На следующее утро Гуннар узнает, что Скоби спрыгнул с крыши юридической школы BU, ​​покончив с собой. На крыше Гуннар находит предсмертную записку своего друга, содержащую его собственное стихотворение о смерти.

Гуннар и Йошико решают вернуться в Хиллсайд, но Гуннар вынужден скрываться из-за невыполненного ордера на его арест, выданного LAPD. Однажды ночью, на пляже с Психо Локо и Йошико, Гуннар выходит в океан, понимает, что может умереть, если поплывет дальше, и предается течению. Задумавшись о своем нерожденном ребенке, он выходит из медитативного состояния под водой и плывет обратно к берегу. Гуннар и Йошико останавливаются в мотеле, где проводят остаток романа, якобы скрываясь от полиции Лос-Анджелеса, занимаясь дебатами и чтением стихов о смерти от поклонников Гуннара. Однако однажды ночью Гуннар идет к 7-Eleven и попадает в поисковый фонарь полицейского вертолета. Свет следует за ним домой. Он и Йошико начинают совершать ночные прогулки по склону холма, их путь постоянно освещается вертолетом. В конце концов, к ним присоединяются другие члены сообщества на прогулках.

С матерью Гуннара, выполняющей роль акушерки, Йошико рожает девочку, Наоми Кацу Кауфман, в небольшом бассейне в местном парке. Рождение сопровождается большой толпой и охраняется членами Gun Totin 'Hooligans. Как всегда, над головой парит вертолет LAPD. Он роняет коробку сигар, прикрепленную к парашюту, когда Ёсико рожает. Похоже, что почерк отца Гуннара, к нему прилагается записка, которая гласит: «Поздравления из полицейского управления Лос-Анджелеса. Может быть, этот вырастет с уважением к авторитету» (219).

По мере того, как роман подходит к концу, Гуннар начинает еженедельно проводить уличные открытые микрофоны, читая свои стихи большим толпам. На одном из собраний, в двухлетнюю годовщину самоубийства Скоби, Гуннар шокирует толпу, отрубив кухонным ножом самый маленький палец на правой руке. Его жертва «укрепляет его статус спасителя черных» (223). Повышая Гуннара до статуса культовой фигуры, «злобные черные люди» толпами едут в Хиллсайд, побуждая правительство пригрозить сообществу ультиматумом: «воссоединиться с остальной Америкой или отпраздновать Кванзу в аду» (224). Жители холмов в ответ раскрашивают крыши домов белыми мишенями. Роман заканчивается тем, что Гуннар, все еще живущий в мотеле с Йошико и Наоми, начинает рассказывать своей дочери те же истории из своего генеалогического древа, которые ему в юности рассказывала его мать. Первая такая история - это история отца Гуннара. Роман заканчивается его стихотворением о смерти, оставленным в его шкафчике полиции Лос-Анджелеса, прежде чем он убьет себя, проглотив свой собственный пистолет.

Жанр

The White Boy Shuffle - это вымышленная сатирическая пьеса, созданная вокруг Черного мессии. Гуннар Кауфман. Роман относится к новым жанрам New Black Aesthetic и Post Soul Aesthetic, которые расширяют культурные представления о Черноте и придают легитимность множеству новых возможностей черной идентичности.

Местоположение

Санта-Моника, место, где Гуннар и его семья жили в начале романа, была известна как преимущественно белый район. Это был поселок, который подвергся джентрификации, особенно в конце 1990-х - начале 2000-х годов. Санта-Моника была местом отдыха, здесь располагалось множество магазинов, ресторанов и развлекательных заведений, а также большой пляж, где Гуннар проводил много времени с друзьями. Это крупное туристическое место, которое может похвастаться своим веселым и солнечным местоположением.

Склон холма, известный в романе как гетто, был местом, где проживало большинство афроамериканцев, латиноамериканцев и азиатов. Сообщество хорошо известно по совершенно неправильным причинам. Их криминальные банды, высокий уровень преступности и низкосортный экономический уровень поддаются плохой репутации Hillside. Мать Гуннара переезжает с семьей Кауфман в Хиллсайд после того, как ее дети утверждают, что они не такие, как другие черные дети. Они собирают чемоданы и сразу же отправляются в путь, чтобы получить больше впечатлений от чернокожих, как считает мать.

Темы

Самобытность

Гуннар - культурный мулат, который часто переключается между белым миром и черным миром. Гуннар, как и многие культурные мулаты, неспособен идеально вписаться ни в один из миров. В белом мире он очень осознает свою черноту. И в черном мире он находится в постоянном беспокойстве, пытаясь оправдать ожидания, которые возлагаются на него как на мессию, баскетболиста и представителя. Его мать перемещает его и сестер, чтобы они могли испытать «горький вкус ее хваленого« традиционного опыта с черными »». Он описывает этот сдвиг в образе жизни чернокожих как «участие в нескончаемом соревновании по заготовке бревен».

В начале книги Битти представляет генеалогию семьи Кауфман. Генеалогическое древо Кауфмана состоит из множества проданных Черноту, в том числе: Свена Кауфмана, вернувшегося в рабство, Франца фон, любящего зрячего человека своего рабовладельца, и отца Гуннара, Рольфа Кауфмана, художника-криминального художника, который пассивно принял расизм и жестокое обращение всю жизнь. В генеалогии Гуннара ставят следующим предателем в длинной череде разочарований, но он становится Мессией сообщества черных. Это спорно, подходит ли он в его родословной или перерывах традиции и становится настоящим лидером Черного сообщества, потому что он подстрекает массовое самоубийство Черного сообщества и апатичен к его роли в качестве лидера.

Сексуальность

  • Гуннар ботаник, заядлый читатель, очень умный и самосознательный. Он играет две роли, поэта и баскетболиста. Его интеллектуализм почитается за то, что он использует свои стихи для черного сообщества как постоянный поэт Gun Totin 'Hooligans. Он получает дальнейшее признание как талантливый баскетболист. Роль баскетболиста подтверждает его мужественность, хотя он не может приближаться к женщинам и не имеет агрессивных или агрессивных наклонностей.
  • Psycho loco - местный лидер банды Hillside Gun Totin ’Hooligans. Они осознают свое проявление мужественности и манипулируют этим ожиданием от них, переодеваясь в переодевание для внезапного нападения на конкурирующую банду.
Анализ

Афроамериканский исследователь Марк Энтони Нил предположил, что главный герой Битти, Гуннар Кауфман, является «ссылкой на шведского этнографа Гуннара Мюрдала, который писал хронику жизни чернокожих в Американская дилемма: проблема негров и современность. Демократия.

Главный герой Пола Битти, Гуннар Кауфман, олицетворяет прогресс, который Мартин Лютер Кинг-младший видел в Движении за гражданские права. Он афроамериканец, выросший в преимущественно кавказской среде без какой-либо глубокой дискриминации. Белое сообщество принимает его, он изо всех сил пытается принять свою коренную афроамериканскую общину. Даже после того, как его мать переехала с семьей в Хиллсайд, печально известное калифорнийское гетто, он изначально не причастен к образу жизни «гетто». У него есть представления о том, что Жизнь афроамериканца должна быть такой, но ему еще предстоит ее прожить. Гуннар - хамелеон, который медленно, но верно вписывается почти в любую среду, в которой он находится. Когда Гуннар переходит с преобладающего белого холма в преимущественно черный район, он медленно меняет «цвета» и начинает представлять все, что считается «черным». " Однако это могло быть просто окружением Гуннара, которое формирует его личность, а не его желание подчиняться. Гуннар действительно хотел, чтобы его приняли в этом новом сообществе, но даже если он не желал, чтобы его принимали, он был обязан сохранить некоторые атрибуты людей, которые были в его окружении. Дружбу Гуннара с этими черными персонажами можно интерпретировать как то, что белый человек сказал, что они мои «крутые черные друзья». Гуннар больше не «крутой черный» друг, он «белый человек», который говорит, что это мои «крутые черные друзья». С помощью Скоби и Психо Локо он начинает вписываться в эстетику черного, но поверхностное приспособление не меняет его врожденную личность. Когда его отец заставляет его вернуться в преимущественно белую школу, он, естественно, возвращается к своему истинному «я», которое не видит в цвете кожи препятствия.

Битти, пишущий Пост-гражданское движение за права и во время Движение черных искусств, создает персонажа, который преодолевает расовые барьеры, как того хотели многие афроамериканцы в то время. делать. Он вместе с другими активистами изменил определение того, что значит быть черным. Битти создал персонажа, который вписался как в белое, так и в черное сообщество; он также женится и оплодотворяет японку. Из встречи Гуннара с выпускником Гарварда он узнает, что ему неинтересно терять свое истинное афроамериканское «я», чтобы стать претенциозным самозванцем. Афроамериканское сообщество присваивает ему статус негритянского демагога. Они упускают из виду кавказскую среду, которая насыщает большую часть его воспитания и его жену-японку, потому что в конце концов Гуннар - просто афроамериканский мужчина. Эта книга доказывает, что воспитание в гетто или наличие только друзей-афроамериканцев - не единственная квалификация, которую нужно выполнить, чтобы считаться «черным». Любой может представлять афроамериканское сообщество, включая хорошо говорящих, образованных чернокожих мужчин и женщин. Роман Пола Битти ставит ногу в дверь новому черному существу. Это Новая эстетика черного.

Исключительность черного

Тема исключительности черного раскрывается в персонажах Гуннара и Скоби. И Гуннар, и Скоби представляют «талантливую десятую часть» в том смысле, что они сбегают с холма и идут к высшему образованию и многообещающему будущему. Однако их успехи по-разному воспринимаются белым сообществом. Скоби, идеальный баскетболист, который не может промахнуться, подвергается критике и воспринимается как языческий африканский демон с мистическими способностями. Напротив, Гуннар, великий игрок, но уступающий Скоби, становится «наемником белого общества». Его принимают, терпят и требуют белизны из-за отсутствия видимой черноты. Поскольку Гуннар никогда не выполнял стереотипную «черную» роль, белые считают его меньшим отклонением от гегемонистских идеалов. Это более обширный комментарий о том, где черным разрешено находиться в социальной иерархии, и об ограничениях, налагаемых на их успехи. Гуннар комментирует отношение белого сообщества к Скоби, говоря, что «им было бы намного лучше, если бы они просто назвали Скоби богом и оставили все как есть, они ни в коем случае не объявят тощего чернокожего богом».

Эта тема также исследуется в связи с участием Гуннара как в баскетболе, так и в поэзии. Хотя Гуннар превосходит оба хобби, он особенно любит поэзию. Для него игра в баскетбол не так интересна по своей сути, это просто занятие, которое делает его популярным, но поэзия заинтриговала его еще до того, как он действительно научился писать. В книге Гуннар рассказывает: «Мне пришло в голову, что стихи, может быть, похожи на простуду. Может быть, я почувствую приближение стихотворения. Моя грудь станет тяжелее, глаза слезятся, температура моего тела будет колебаться, а в ушах звенеть. возвестит о приходе вечного стиха (79) ». Из-за меняющихся интересов Гуннара Битти отмечает пересечение исключительности и страсти. Хотя ожидается, что Гуннар хорош в баскетболе, чтобы быть «настоящим» чернокожим мужчиной, удовлетворение, которое он приносит ему, является лишь поверхностным и зависит от взглядов других. Поэзия, с другой стороны, - это навык, который Гуннар развивает самостоятельно и в конечном итоге становится настолько известным, что его величайший труд, Watermelanin, становится настолько известным, что он непреднамеренно становится «лидером черного сообщества» (1). В результате чернота Гуннара иронически подтверждается и рассматривается как исключительная в больших масштабах из-за его «ботанического» стремления к поэзии, а не через баскетбол, как он изначально представлял.

Latinidad

Гуннар, базирующийся в Лос-Анджелесе, живет в Хиллсайд в контексте преимущественно чернокожего, но также и латиноамериканского населения. Мы впервые знакомимся с латиноамериканцами в непосредственной близости от Гуннара, когда он ходит по коридорам своей новой школы и замечает изменение со временем демографических показателей школы. К 1960-м годам, в контексте движений за гражданские права и других последующих общественных движений за самоопределение, «лица этих выпускников девятиклассников были темными и в подавляющем большинстве были латиноамериканскими и черными.. » Гуннар идет по коридору и видит на стене надпись на испанском: «Kathleen y Flaco para siempre con alma». (62) Позже в его школах проводится собрание «Молодые черные и латиноамериканские мужчины: собрание исчезающих видов». Примечательно, что в тексте также есть различные ссылки на общины латиноамериканцев и чикано в районе Лос-Анджелеса.

Битти игриво и намеренно описывает, как он представляет Латинидада или высмеивает его. Например, он обсуждает «горы Сан-Боррахос» (Holy Drunk Mts), которые официально не существуют. Позже, на уроке испанского, он помещает мексиканца Октавио Паза и калифорнийского Чикано Фроста в одно предложение, говоря: «Эй, voy a escribir poemas como Octavio Paz y Kid Frost … Octavio Paz ere un Poeta gordiflon y activista de Mexico... [Kid Frost] - это поэтастро-хип-хоп из la viaja guardia, de la vieja escuela quien vivio en Pomona... de la old school ». Продолжая литературные аллюзии, Гуннар прекращает фетишизацию латиноамериканской Америки - «Гуннар написал:« Герменевтика махизма - Хемингуэй и Гасиенда Гринголуст, одержимость латиноамериканским мужчиной ». Точно так же Гуннар ссылается на Движение сельскохозяйственных рабочих и Движение чикано через персонажа Мэнни: «Мэнни был высоким кудрявым чикано, чья жизненная миссия заключалась в том, чтобы улучшить осанку каждого горбатого рабочего, покачивающегося [секс-работника] и сутулого… плечи хулигана по соседству ». Мы даже знакомимся с (кубинской) Old Abuela Gloria Psycho Loco. Наконец, Битти остается верным сленгу чикано того времени с такими словами, как «pocho», «firme» и «cuete».

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 06:35:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте