Визит | |
---|---|
Оригинальный плакат фильма | |
Режиссер | Бернхард Викки |
Продюсировал | Дэррил Ф. Занук.. Ингрид Бергман. Энтони Куинн |
Сценарий | Бен Барзман. Морис Валенси (адаптация) |
На основе | Посетите. Фридрих Дурренматт |
В главной роли | Ингрид Бергман. Энтони Куинн. Ирина Демик. Паоло Стоппа |
Музыка | Ричард Арнелл. Ханс-Мартин Маевски |
Кинематография | Армандо Наннуцци |
Отредактировал | Сэмюэл Э. Битли. |
Распространял | 20th Century Fox |
Дата выхода | 6 мая 1964 (1964 г.) -05-06) (Франция). 4 октября 1964 (1964-10-04) (США) |
Продолжительность | 100 минут |
Страна | США. Франция. Западная Германия. Италия |
Язык | Английский. Французский |
Кассовые сборы | 1,1 миллиона долларов (США / Канада) |
Посещение - это фильм 1964 международного совместного производства из Франции, Италии, Германии и США, распространяемый 20th Century Fox. Режиссером фильма был Бернхард Викки и продюсером Дэррил Ф. Занук и Жюльен Дерод, с участием звезд фильма Ингрид Бергман и Энтони Куинн, как сопродюсеры.
Сценарий был написан Беном Барзманом, а адаптирован Морисом Валенси из пьесы Фридриха Дюрренматта 1956 года Der Besuch der alten Dame (буквально «Визит старушки»).
Бергман и Куинн возглавляют актерский состав, в который входят Ирина Демик, Паоло Стоппа, Ганс Кристиан Блех, Ромоло Валли, Валентина Кортезе, Клод Дофин и Эдуардо Чианнелли.
Карла (Клэр в пьесе ) Заханасиан (Ингрид Бергман ), сказочно богатая женщина, возвращается в разрушающуюся деревню, которую она была вынуждена покинуть с позором несколько лет назад. У нее был ребенок от Сержа Миллера (Энтони Куинн ), который отрицал отцовство. Ее цель в этом «визите» - заключить сделку с жителями - в обмен на огромную сумму денег она хочет убить Миллера.
Сначала они неохотно соглашаются, и Миллер приговаривается к смерти. В последний момент Карла останавливает казнь и говорит гражданам, что им придется жить с чувством вины за свой убийственный выбор до конца своей жизни.
Дюрренматт подчеркивает, что «Визит» - это трагикомедия. Однако это исследование темных элементов человеческой натуры. Темами фильма, как и пьесы, являются жадность, месть и коррупция, а также тот факт, что за деньги можно купить все, даже справедливость. Власть, исходящая от денег, может привести к ненависти, даже к убийству и к краху обычной морали.
Согласно Fox Records, фильму нужно было заработать 6 100 000 долларов на прокате фильмов, чтобы достичь безубыточности, и он принес 2 635 000 долларов, то есть потерял деньги.