The Valentines (группа doo-wop )

редактировать
Валентина
Также известна какОмелы, Мечтатели
ПроисхождениеШугар-Хилл, Манхэттен
ЖанрыDoo-wop
Годы активности1952 (1952) –1958 (1958)
ЛейблыRama Records
Бывшие участники
  • Raymond "Pop" Бриггс (первый тенор)
  • Карл Хоган (второй тенор)
  • Микки Фрэнсис (баритон)
  • Ронни Брайт (бас)
  • Ричард Барретт (ведущий вокалист)
  • Дональд Рэйзор (второй тенор)
  • Эдди Эджхилл (второй тенор)
  • Дэвид Клоун (первый тенор)

Валентинки были одними из самых высоко ценимые американские ду-уоп группы с середины 1950-х.

Хотя у них никогда не было рекордов в национальных хит-парадах, они были популярны в Нью-Йорк и Восточное побережье в целом, и там было много крупных региональных продавцов. Сценические выступления группы были аншлагами, а их гармонизация и последовательная хореография были одними из самых совершенных в свое время. Под влиянием музыки и зрелищности The Cadillacs, The Solitaires и The Flamingos, Valentines смогли внести новаторский сценический образ, выдающийся вокал, и несколько уникальных спектаклей.

Валентинки послужили стартовой площадкой для важной карьеры.

Содержание
  • 1 Ранние дни
  • 2 Квинтет
  • 3 Распад
  • 4 Дискография
  • 5 Библиография
Ранние дни

Группа впервые сформировалась в 1952 году в Шугар-Хилл район Гарлема как квартет, гармонирующий на углу и Амстердам-авеню. В состав первоначальной группы входили Раймонд «Поп» Бриггс (первый тенор), Карл Хоган (второй тенор), Микки Фрэнсис (баритон) и Ронни Брайт (бас), называвшие себя The Mistletoes; через некоторое время они изменили свое имя на The Dreamers.

Квинтет

Выступая на домашней вечеринке в 1954 году, они встретили молодого певца и автора песен по имени Ричард Барретт из Филадельфии, который пел с группа под названием The Angels (на Гранд). Альтернативная версия, представленная в «Они все пели на углу», гласит, что группа на самом деле встретила Барретта, когда он на своей укулеле пел любовникам в парке. Барретта пригласили присоединиться к группе, потому что они хотели его песню "Summer Love" и отличительный вокал Ричарда. Оригинальный тон его голоса придал Валентинам звук, который ценится до сих пор. Теперь квинтет The Dreamers получил название The Valentines, взятое из названия любимой песни Микки Фрэнсиса «My Funny Valentine ». В этот момент их друг Рауль Сита из The Harptones привел их в Монте-Брюс, где они сделали демо "Summer Love". Хотя ди-джей и неофициальный мэр Гарлема Вилли Брайант в течение месяца крутили ленту на местной радиостанции WOV, Брюс никогда больше не выпускал ее и не записывал группу. В это время, до прихода Алана Фрида, на радио Нью-Йорка Ритм энд Блюз доминировал Томми ("Доктор Джайв") Смоллс на WWRL.

Группа не имел контракта с Брюсом, и когда они привлекли внимание Хай Вайса из Old Town Records, он смог их подписать. Дональд Рейзор из The Velvets (на Red Robin) пришел, чтобы заменить Хогана, который оказался ненадежным. В декабре 1954 года Вайс выпустил великолепную песню о любви "Tonight Kathleen", написанную Барреттом, к которой была добавлена ​​переработанная версия "Summer Love". Несмотря на то, что эта баллада популярна на местном уровне, она не попала в чарты из-за плохого распространения в Старом городе в это раннее время их торговли, и она стала очень редкой записью. После этого разочарования группа сконцентрировалась на сценической работе и построила свою популярность.

В середине 1955 года Эдди Эджхилл заменил Дональда Рэйзора на посту второго тенора, и группа перешла на лейбл Джорджа Голднера Rama, где в сентябре выпустила гармоничную рокерскую песню "Lily Maebelle".. По всей видимости, Барретт и Бриггс написали песню о Лил, сестре Попа Бригга. Эта запись была отмечена энергичным саксофонным брейком Джимми Райта, который был обычным явлением для многих записей на лейблах Голднера, Rama и Gee. Запись стала фаворитом Восточного побережья, и группа много раз появлялась на концертах Алана Фрида в Музыкальной академии и. Они также выступали в театрах Apollo, Howard и Royal, а также на шоу, которые устраивали другие известные ди-джеи того времени, Хэл Джексон и Джоко Хендерсон. В этот момент группа начала появляться на сцене с тем, что должно было стать их торговой маркой - белыми куртками с красными тканевыми сердечками («валентинками») на карманах, красными рубашками и розовыми бабочками.

Следующими релизами были "I Love You Darling", за которой последовала праздничная баллада "Christmas Prayer". В апреле 1956 года вышел их самый большой хит "The Woo Woo Train".

Марв Голдберг утверждает, что Джордж Голднер заставил Валентинов подпевать на The Wrens '"C'est La Vie" на сеансе "Woo Woo", потому что только Бобби Мэнсфилд и Джордж Магнезид из Wrens пришли в тот день записать "C'est La Vie". Валентинки не засчитывались. Историки музыки Чарли и Пэм Хорнер повторяют это утверждение. Если это правда, то в этой песне будет семь голосов. Митч Росальский оспаривает это утверждение. Статья Марва Голдберга основана на интервью с Ронни Брайтом в 1977 году. Росальский, однако, основывает свои свидетельства на воспоминаниях о Бобби Мэнсфилде из The Wrens в 2000 году.

Баллады «Двадцать минут (до часа)» и "Natures Creation", но в то время не получили широкого признания. На заключительном заседании группы Карл Хоган вернулся, чтобы заменить Эдди Эджхилла, а Дэвид Клоун из американской группы (на Onyx) занял место Рэймонда Бриггса. Еще одна баллада «Не говори спокойной ночи» была вырезана, но не имела большого успеха в продажах.

Распад

Группа решила распасться в 1958 году после последнего выступления в Театре Аполлона из-за комбинации разочарования с плохим продвижением со стороны Рамы. лейбл и желание Ричарда Барретта обратиться к менеджменту и производству. Барретт стал менеджером Фрэнки Лаймон и подростков и обнаружил Шантели. Он стал AR директором лейблов Goldner's End и Gone и записал такие группы, как The Teenagers, The Chantels, Little Anthony и The Imperials и позже.

Карл Хоган продолжал петь с The Miracles на Fury (а не с Smokey Robinson на End и Tamla) и стал соавтором многих хитов с Ричардом Барреттом. Дэвид Клоуни стал Дэйвом «Бэби» Кортесом и стал хитом номер один «Happy Organ» в 1959 году, а также выступал со многими ду-воп группами, такими как The Jesters и The Paragons. Бас Ронни Брайт какое-то время пел с The Cadillacs, а затем стал вокалистом в студии. Он был «мистером Басом» Джонни Цимбала из одноименного хита 1963 года. Затем он спел для The Deep River Boys и Карла Гарднера Coasters.

Discography
  • 1954 «Tonight Kathleen» / «Summer Love» (Old Town 1009).)
  • 1955 «Лили Мабель» / «Влюбляюсь в тебя» (Рама 171)
  • 1955 «Я люблю тебя, дорогая» / Передай мне любовь »(Рама 181)
  • 1955 "Рождественская молитва" / "Поцелуй меня" (Рама 186)
  • 1956 "C'est La Vie" / "C'est La Vie" With Wrens (не указано) (Rama 194)
  • 1956 «Поезд Ву Ву» / «Почему» (Рама 196)
  • 1956 «За 20 минут до часа» / «Я тебя никогда не отпущу» (Рама 201)
  • 1956 «Творение природы» / «Моя история любви» (Рама 208)
  • 1957 «Не говори спокойной ночи» / «Я плакал, о, о» (Рама 228)

Джимми Оркестр Райта играл на сессиях Рамы.

Большую часть материала The Valentines можно найти на пластинках Murray Hill или Collectables. Компакт-диск Collectables такой же, как и LP, и содержит весь выпущенный материал, за исключением «Tonight Kathleen» »,« Летняя любовь »,« Рождественская молитва »и« Я плакал, о, о! ». Компакт-диск Old Town Doo Wop Vol. 1 есть «Сегодня вечером, Кэтлин», а коробочные наборы Rhino Doo Wop содержат «Лили Мебель» (вставка 1), «Поезд Ву-Ву» (вставка 2) и «Не говори спокойной ночи» (вставка 3).

Библиография
  • Без автора. Ритм и новости «Валентинки», № 7, с. 7 (из заметок на обложке Murray Hill LP).
  • Автор не указан. «Лучшее из валентинок», - отмечается на обложке компакт-диска Valentines Collectables. 1991.
  • Голдберг, Марв и Уайтселл, Рик. «Валентинки», «Вчерашние воспоминания», т. 3, № 4, с. 15–17. 1977.
  • Гройа, Филипп. Все они пели на углу. Филли Ди Энтерпрайзис: Нью-Йорк. 1983.
  • Хеймс, Крис. «Битва 50-х», № 87, с. 16–17. 2002.
  • Росальский, Митч. Энциклопедия вокальных групп Rhythm Blues и Doo Wop. Scarecrow Press: Boston, 2000.
  • Уорнер, Джей. Billboard Book американских певческих групп, история 1940 - 1990. Billboard Books: New York, 1992.
Последняя правка сделана 2021-06-11 06:08:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте