Город (роман Рихтера)

редактировать
Город
TheTownRichter.JPG Первое издание
АвторКонрад Рихтер
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
ИздательАльфред А. Кнопф
Дата публикации1950
Опубликовано на английском языке24 апреля 1950 г.
Тип носителяПечать (Твердый переплет Мягкий переплет )
ПредшественникДеревья, Поля
Для романа то же имя Уильяма Фолкнера, см. Город (Фолкнер).
Фильм с тем же названием и другим источником см. Город (фильм 2010 г.).

Город (1950 ) - роман американского автора Конрада Рихтера. Это третья часть его трилогии Земля пробуждения. Деревья (1940) и The Fields (1946) были более ранними частями серии. Город был удостоен Пулитцеровской премии за художественную литературу в 1951 году

В сентябре 1966 года его издатель Альфред А. Кнопф переиздал трилогию на r впервые в виде единого тома в твердом переплете. Согласно примечанию к изданию этой универсальной версии, в котором указаны даты первоначальной публикации трех книг, «Город» был впервые опубликован 24 апреля 1950 года.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Стиль письма
  • 3 Основные темы
    • 3.1 Изменения и ностальгия
    • 3.2 Пионер против современного поколения
  • 4 Редакции
  • 5 См. Также
  • 6 Цитаты
  • 7 Внешние Links
Сюжет

Город, третий роман в трилогии Конрада Рихтера «Земля пробуждения», продолжает историю приграничной женщины Сэйворд (урожденная Лакетт) Уиллер и ее семьи. Книга состоит из 280 страниц и значительно длиннее, чем другие книги трилогии. В центре внимания этой последней книги - драматические изменения в городе и регионе с быстрым развитием и индустриализацией. Тема связана с изменениями. Сэйворд переживает превращение своего поселения в долине Огайо в процветающий город с множеством предприятий и предприятий. Она становится богатой по новаторским стандартам, продавая участки своей земли новичкам.

Город меняет свое название с Самогонной церкви на Америкус в успешном квесте на звание округа. Правительство города строит гражданские улучшения, такие как новый мост и канал. Муж Сэйворда, Портиус Уиллер, убеждает ее отказаться от своей старой бревенчатой ​​хижины и переехать в прекрасный новый кирпичный особняк, который он строит в центре города Америкус. Он считает, что это соответствует его должности городского поверенного. Сэйворд со временем привыкает к роскоши своего нового дома, но также чувствует потерю из-за своего прежнего пограничного образа жизни.

Сэйвард воссоединяется с двумя давно потерянными членами своей семьи, которые были представлены в более ранних книгах трилогии. Ее отец, Ворт Лакетт, бросил семью, чтобы жить охотничьей жизнью, после того, как его любимое дитя, Сули, потерялось в лесу. После многолетнего отсутствия он возвращается в Америкус и пытается восстановить отношения со своими взрослыми детьми. На своем смертном одре Ворт признается, что нашел их сестру Сули живой; она полностью ассимилировалась как ленапе (индеец Делавэр) и вышла замуж за человека ленапе. Сэйворд и ее оставшаяся сестра Дженни отправляются в город Индиана, где проживает Сули, и пытаются восстановить связь с ней. Сули утверждает, что не знает их, поскольку теперь она является частью племени и не хочет уходить. Ее сестры приходят к выводу, что Сули для них потеряна.

Сэйвард также занимается проблемами того или иного из девяти оставшихся в живых детей. Больше всего ее беспокоит младший сын Чанси. Он тихий, чуткий юноша с частыми проблемами со здоровьем. Он часто погружается в мечты о принадлежности к другой семье, которая его лучше поймет.

По мере того, как Чанси становится старше, он чувствует все большее чувство разлуки со своей семьей и часто конфликтует с матерью из-за их разных взглядов на работу и прогресс. Он сближается с Розой Тенч, девушкой из бедной части города, в которой он чувствует родственную душу. В конце концов их семьи говорят ему, что Роза является результатом внебрачной связи Портиуса Уиллера с местной школьной учительницей, а это означает, что Роза и Чанси - сводные брат и сестра. Им запрещено видеться друг с другом и угрожают законом, но они продолжают встречаться тайно.

Наконец, Чанси говорит Розе, что больше не может ее видеть. На городской ярмарке Роза пытается навязать ему конфронтацию, вырубая воздушный шар. Ченси сдувает воздушный шар и благополучно возвращает их. Когда Роза понимает, что Чанси никогда не бросит вызов своей семье и не заберет ее от Америкуса, она совершает самоубийство тем же ножом, которым перерезал привязь воздушного шара. (Этой сюжетной линии не было в одноименном мини-сериале 1978 года , где пара была разлучена в детстве, а не в подростковом возрасте.)

После смерти Розы Чанси становится озлоблен на свою семью и переезжает в пансионат в городе. Затем он переезжает в более крупный речной портовый город Цинциннати, где становится журналистом. Он работает редактором газеты, пишет статьи с социалистической точки зрения, критикующие промышленный прогресс и некоторых видных людей в государстве, особенно членов его семьи. Он возвращается, чтобы увидеть свою семью, только когда это необходимо.

Чанси возвращается в 1861 году, накануне Гражданской войны в США (хотя год не указан, в книге говорится о войсках Союза, которые откликнулись на призыв своего «президента из глубинки», что означает Авраам Линкольн ). Он приехал на последние дни матери. После того, как его газета в течение многих лет поддерживалась анонимными пожертвованиями, его газета потерпела крах и была распродана на аукционе после прекращения пожертвований. Он надеется, что унаследует часть денег от имения Сэйворда, чтобы он мог начать все сначала.

Дома Чанси узнает, что его мать была анонимным спонсором, финансировавшим его газету все эти годы. Он часто критиковал ее в печати, и она не соглашалась с его опубликованными взглядами. Он также узнает, что она сохранила вырезки из всех стихов, статей и редакционных статей, которые он написал. Чанси понимает, что он мог ошибаться в отношении своей матери и, следовательно, ошибаться в отношении многих других своих выводов. Он понимает, что ему придется «размышлять над собственными вопросами и путешествовать в одиночку».

Стиль письма

Рихтер провел обширное исследование, чтобы передать историческую речь начала XIX века. пионеры долины Огайо, многие из которых первоначально эмигрировали из Пенсильвании и Верхнего Юга. (Например, они называли «деревья» «окурками».) Рихтер использовал свои исследования в редких коллекциях старых рукописей, писем и записей, которые документировали речь жителей начала 18-го и 19-го веков. Его источники включали «Исторические коллекции Огайо» Генри Хоу и «Пайонир Пенсильвания», сборник архаичного пеннсильванского сленга Генри У. Шумейкера. Кроме того, он брал интервью у ученых и бывших соседей из числа первопроходцев, которых он знал в своем родном штате Пенсильвания и в долине Огайо.

Рихтер писал, что эта ранняя форма разговорной речи больше не сохранилась в долине Огайо.. Он узнал, что его нашли в некоторых районах южной и юго-западной части страны. Он отметил, что, хотя там его часто принимают за «туземную» форму речи, его следует рассматривать как «живое напоминание о великом родном языке ранней Америки».

По прошествии времени Рихтер использует «пионерскую» форму речи в «Городе» реже, чем в более ранних книгах трилогии. К этому времени муж Сэйворда, ее дети и многие из вновь прибывших в город более образованы и отказались от старых форм самовыражения. Ближе к концу книги Сэйворд - один из немногих оставшихся в живых представителей поколения города. Рихтер выражает только свои мысли и речь на «пионерском» диалекте.

Основные темы

Перемены и ностальгия

Главный персонаж, Сэйвард Лакетт Уиллер, вносит свой вклад в преобразование приграничного поселения, основанного ее отцом, в полноценный город с церковь, школа, каркасные и кирпичные дома, предприятия и улучшения, такие как дороги, мосты, каналы, железная дорога и здание окружного суда - все это в течение ее жизни около восьмидесяти нечетные годы. Хотя Сэйворд сначала приветствует развитие как обещание процветания и улучшения жизни, к концу трилогии она сомневается, что быстрые изменения способствовали развитию у горожан таких черт, как жадность и лень.

Ее меняющиеся чувства символизируют ее отношение к деревьям густого леса, которые ее семья нашла как пионеров. Первоначальные поселенцы вырубили их на обширной территории, сначала для приусадебных участков, а затем для выращивания большего количества культур и земли. Позже дополнительная земля расчищается по мере развития города Америкус. Вначале Сэйвард испытывал почти личную неприязнь к деревьям из-за изнурительного труда, который им требовался, когда поселенцы изо всех сил пытались расчистить землю для домов и ферм. Ближе к концу трилогии Сэйворд оплакивает потерю огромных старых деревьев:

«Она думала, что тогда это было прекрасное зрелище, место, свободное от одинокого мрака глубокого леса, и без большой задницы. (дерево) нужно было срубить и сжечь. Но она не знала, как сильно ей это сейчас понравилось... Почему она всю жизнь думала, что деревья были дикими и жестокими?.. Может, она просто тосковала по дому. когда она была молода ».

Понимая, что они значат для нее, она находит несколько молодых деревьев на окраине земли, которой она раньше владела. Она пересаживает их на передний и задний двор своего городского дома. На смертном одре, прежде чем она теряет дар речи, она просит переместить ее кровать, чтобы она могла видеть деревья до последнего вздоха.

Пионер против современного поколения

Сэйворд считает, что первые поселенцы формировали характер своим упорным трудом и упорством перед лицом невзгод. Напротив, новое поколение городских поселенцев кажется непроверенным. По ее мнению, они извлекают выгоду из работы, проделанной людьми до них, и не сделали равноценного вклада или жертв. Современная жизнь по контрасту кажется легкой.

«Что дало людям« узкие струны »сегодня и сделало их мягкими, чтобы они не могли выносить то, что люди могли выносить в молодости?... Потребовалась дикая и грубая земля, чтобы вырастить большие окурки (деревья), которые она увидела, когда впервые приехала сюда, и она считала, что требовалась тяжелая и тяжелая жизнь, чтобы вырастить людей, которых она знала в молодости. Если вы облегчили людям задачу, казалось, что их стойкость должна за это заплатить ».

Для сравнения, ее младший сын Чанси следует социалистическим убеждениям реформатора Роберта Оуэна. Он считает, что целью сообщества должно быть разделение труда на благо всех, что прогресс означает, что работа может быть вознаграждена сама по себе, и не должно быть большого разделения классов.

«Сказал Роберт Оуэн... если вы делаете мужчину счастливым, вы делаете его добродетельным. (Он) сказал, что одним из основных занятий трудящихся должна быть игра... Каждый может выбрать свою работу и делать ее так мало, как ему хочется... Конечно, сначала придется немного поработать. Но прогресс со временем покончит со всем трудом и трудом... Все будут одинаково делиться. Не будет ни богатых, ни бедных, только братья и сестры. И всем будет безопасность и счастье ».

Издания

Ohio University Press выпустили издания в мягкой обложке трилогии The Awakening Land в 1991 году. Chicago Review Press выпустила оттиски оригинальных изданий Knopf в 2017 году.

См. Также
Цитаты
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 05:44:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте