Третье поколение (фильм 1979 года)

редактировать
1979 фильм
Третье поколение
Die Dritte Generation, film poster.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерРайнер Вернер Фассбиндер
ПродюсерРайнер Вернер Фассбиндер
АвторРайнер Вернер Фассбиндер
В роляхХанна Шигулла. Маргит Карстенс ru. Эдди Константин. Булле Ожье. Гарри Бэр
МузыкаПер Рабен
КинематографияРайнер Вернер Фассбиндер
ОтредактировалДжулиан Лоренц
Распространено АвторNew Yorker Films (США)
Дата выпуска13 мая 1979 г.
Продолжительность105 минут
СтранаЗападная Германия
ЯзыкНемецкий
Бюджет800 000 немецких марок (оценка)

Третье поколение (Немецкий : Die Dritte Generation ) 1979 западногерманский фильм, черная комедия о терроризме, написанная, снятая и снятая Райнером Вернером Фассбиндером. Сюжет рассказывает о безуспешной ячейке подпольных террористов, которые планируют похитить промышленника.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
  • 4 Прием
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

PJ Лурц, промышленник с офисом в высотном здании Берлин, сообщает в свою американскую штаб-квартиру, что компания испытывает трудности с продажей компьютерных систем, связанных с безопасностью, правительству Западной Германии в Бонне. Тем не менее, Лурц разработал секретный план по увеличению продаж. Тем временем Сюзанна, секретарь Лурца, получает телефонный звонок с сообщением: Мир как воля и идея. Это кодовая фраза среди секретной группы из тридцати с лишним лет левых среднего класса и потенциальных террористов, к которой она принадлежит. Фраза была взята из центрального труда немецкого философа Артура Шопенгауэра, Мир как воля и представление. Этими словами Сюзанна приводит в действие двусмысленный тайный заговор, предупреждая членов террористической ячейки о предстоящей встрече. Это: Август Брем, главарь; Композитор, муж Сюзанны Эдгар; профессор истории феминизма Хильде Кригер; Петра Вильхабор, домохозяйка, постоянно ссорящаяся со своим мужем-банкиром Гансом; и Рудольф Манн, клерк в музыкальном магазине.

П.Дж. Герхард Гаст, генеральный инспектор полиции, сообщает Лурцу, что он находится под наблюдением и находится под защитой полиции. Гаст также приехал за Сюзанной, своей невесткой. По пути к своему дому Сюзанна и Герхард останавливаются в номере отеля и занимаются сексом. У них был роман с садомазохистским подтекстом. Семья Гастов ужинает вместе: Герхард, Сюзанна, ее муж Эдгар, язвительный дедушка, бабушка-пианистка и маленький сын молодой пары. Во время обеда дедушка Гаст говорит Эдгару, что каждому поколению нужна война.

Террористы собираются в большой квартире Рудольфа, но Августу раздражает присутствие соседки Рудольфа по комнате Илзе Хоффман, наркоманки. Август видит в ней угрозу их секретной деятельности. Скучающая и не имеющая большого дела, группа проводит время, играя в Monopoly. Они с нетерпением ждут появления нового контакта. Его зовут Пол; он приехал из тренировочных лагерей в Африке, где приобрел опыт. Пол отправляется жить с Хильдой. Он насилует ее, однако на следующий день они стали парой.

Август Брем, лидер террористов, на самом деле является двойным агентом. Он тайно контактирует с Лурцем, который хочет увеличить продажи своих охранных компьютеров за счет финансирования террористической группы. Квартира Рудольфа служит штабом террористов и местом встречи. Заявив о домашнем насилии, Петра уходит от мужа и решает остаться с Рудольфом. Группа террористов завершается прибытием двух друзей Ильзе. Один из них - ее бывший парень, Франц Уолш, крепкий чернокожий немец, специалист по взрывчатым веществам, недавно уволенный из армии. Другой - его друг Бернхард фон Штайн, аристократ, любовь которого к произведениям Бакунина делает его объектом шуток. Франц не может найти работу, но снова встречается со своей подругой-наркоманкой Илзе.

Времена становятся напряженными и становятся еще хуже, когда власти застреливают Пола в ресторане. Эдгар становится свидетелем его смерти и видит на месте своего отца, офицера Гаста. Смерть Пола пугает членов его банды. Чтобы финансировать свою деятельность, Петра и некоторые другие террористы грабят тот самый банк, в котором работает муж Петры. Пока они убегают, Петра стреляет и убивает своего мужа. Они отчаянно меняют свою внешность и имена и бегут из своих домов. Август раздает группе бумажные квадраты. У некоторых есть отметка, а у некоторых нет. Петра, Рудольф и Хильда получают отметки и должны ночью ворваться в офис, чтобы украсть новые личности. Рудольф так напуган, что писает в штаны, а остальные смеются над ним. Шутка недолговечна, потому что Франц находит Ильзу мертвой из-за передозировки наркотиков.

Офицер Гаст допрашивает Бернхарда об их местонахождении. Бернхард искренне не знает, но ему становится любопытно, и он следует за Августом незамеченным. Он видит, что Лурц дает Августу деньги для финансирования террористической деятельности. После смерти Павла террористы считают, что среди них есть предатель. Август заставляет остальных думать, что это был Франц. Август подставляет Франца, рассказывая ему, где похоронена Ильза. Затем он звонит властям и убивает его. Август делает то же самое с Петрой, когда ей приказывают заложить бомбу, и ее перехватывает и убивает полиция. Бернхард пойман на кладбище офицером Гастом, когда он пытается предупредить Франца, что это подстроено, и говорит ему не идти на могилу Ильзы. Бернхард рассказывает офицеру Гасту о том, что видел в японском ресторане; После их спора Бернхард падает с длинного лестничного пролета и погибает. Оставшиеся террористы, воспользовавшись сезоном карнавала, чтобы переодеться в замысловатые костюмы, похищают П.Дж.Лурца. Его снимают на видео в подвале. Он по-прежнему считает, что все это часть его секретного плана, и улыбается в камеру.

В ролях
  • в роли Бернхарда фон Штайна
  • Удо Киер в роли Эдгара Гаста
  • Гарри Баера в роли Рудольфа Манна
  • в роли Илзе Хоффманн
  • в роли Ганса Вильхабера
  • Клауса Холма в роли отца Гаста
  • as Mother Gast
Production

Третье поколение было создано сразу после того, как Фассбиндер добился широкого международного критического и коммерческого успеха с фильмом Женитьба Марии Браун. Он был произведен продюсерской компанией Фассбиндера Tango Films за 800 000 немецких марок. Съемки происходили в Берлине с ноября 1978 года по 22 января 1979 года, в этот период происходит действие.

Большой актерский состав в основном состоял из актеров из постоянной труппы Фассбиндера: Ханна Шигулла, Маргит Карстенсен, Фолькер Шпенглер, Гарри Баер и Гюнтер Кауфманн и другие. В него также вошли две звезды мирового уровня: Эдди Константин, который раньше работал с Фассбиндером в режиссерской карьере, и Булле Ожье, который не говорил по-немецки. Ее диалог был переведен на ее родной французский Джулиан Лоренц, которая работала помощником режиссера и редактором, а также играла эпизодическую роль советника по трудоустройству. Некоторые из актеров также работали за кадром: Гарри Баер был исполнительным продюсером, Рауль Хименес был художником-постановщиком, а Фолькер Шпенглер был арт-директором.

Прием

«Третье поколение». Премьера состоялась 13 мая 1979 года на Каннском кинофестивале. Он участвовал в разделе Особый взгляд. Американские и французские критики назвали фильм самым захватывающим на фестивале. Французская ежедневная газета Le Figaro назвала его: «Эффектным, стильным кинематографическим упражнением и одним из самых устрашающих политических фильмов».

Фильм был выпущен в Западной Германии в сентябре 1979 года. Он был воспринят без энтузиазма. Некоторые критики хвалили фильм за едкий политический юмор, но в основном он получил негативные отзывы. Критик назвал это безумием, как объединение Джерри Льюиса с Робертом Брессоном. Политическая тема фильма вызвала споры. На показе в Гамбурге киномеханик потерял сознание, а в Франкфурте разъяренная толпа бросила кислоту в экран. Также были угрозы смертью. Однако сейчас кинокритики считают «Третье поколение» одним из лучших фильмов Фассбиндера. На сайте Rotten Tomatoes ему присвоен рейтинг «Свежие» 83%.

New York Times поместила фильм в список 1000 лучших фильмов всех времен.

Ссылки
Библиография
  • Томсен, Кристиан Брэд. Фассбиндер: жизнь и творчество провокационного гения. University of Minnesota Press, 2004, ISBN 0-8166-4364-4
  • Уотсон, Уоллес Стедман. Райнер Вернер Фассбиндер: кино как частное и общественное искусство. University of South Carolina Press, 1996, ISBN 1-57003-079-0
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 05:36:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте