Обложка книги в мягкой обложке | |
Автор | Линн Х. Николас |
---|---|
Страна | США |
Язык | Английский |
Тема | Кража произведений искусства, Вторая мировая война в Европе, консервация произведений искусства |
Издательство | Кнопф |
Дата публикации | 1994 |
Тип носителя | Печать |
Страницы | 498 |
ISBN | 0-679-40069-9 (издание Knopf), 0-679-75686-8 (Винтажное издание) |
Похищение Европы: Судьба сокровищ Европы в Третьем рейхе и Второй мировой войне - это книга Линн Х. Николас и последующая документация рй фильм. Книга исследует разграбление нацистами сокровищ искусства из оккупированных стран и его последствия. Он охватывает ряд сопутствующих действий: нацистское присвоение и хранение, патриотическое сокрытие и контрабанда во время Второй мировой войны, открытия союзников, а также экстраординарные задачи по сохранению, отслеживанию и возвращению офицерами American Monuments и их коллегами. Николай был награжден Францией Почетным легионом.
Несмотря на регулярные сообщения о надвигающемся уничтожении произведений искусства, Николай также рассказывает о почитании искусства со стороны людей со всех сторон конфликт, и то, что сводится к отчаянной, а иногда и героической деятельности. Неудивительно, что злодеями часто оказываются нацисты, особенно Адольф Гитлер и Герман Геринг ; однако деятельность западных арт-дилеров также часто вызывает сомнения.
Книга хронологическая, начиная с разрозненных событий за десятилетие до Второй мировой войны. В это время нацисты использовали свое влияние и деньги для приобретения произведений искусства, в то время как дилеры и общественность ожидали войны. Обсуждение нацистской оккупации начинается в третьей главе. В середине книги рассказывается о грабежах нацистов во время войны, а также о советских попытках сохранить свои сокровища. В середине книги рассказывается о роли американских и союзных организаций, включая разочаровывающее предварительное планирование и нехватку ресурсов, с которыми они столкнулись. Книга следует по пути освобождения, поскольку союзники оттесняют ось, в то время как пропавшие произведения искусства разыскиваются, а восстановленные произведения искусства сохраняются. Книга завершается главами о послевоенной деятельности: решение проблем владения, координация возврата украденных произведений искусства и попытки собрать то, что еще не было. Философски интригующим является вопрос о том, кому в конечном итоге принадлежат произведения искусства. Поскольку этот последний этап восстановления и реституции продолжается, эта книга имеет отношение к текущей деятельности.
Книга выиграла Премию Национального общества книжных критиков за общую научную литературу в 1994 году.
Похищение Европы | |
---|---|
Театральный плакат | |
Режиссер | Ричард Бердж. Бонни Коэн. Николь Ньюнхэм |
Продюсер | Ричард Бердж. Бонни Коэн. Николь Ньюнхэм. Роберт М. Эдсел (сопродюсер) |
Автор | Ричард Бердж. Бонни Коэн. Николь Ньюнхэм |
Передал | Джоан Аллен |
Кинематография | Джон Шенк |
Отредактировал | Джош Петерсон |
Распространено | Menemsha Films |
Дата выхода |
|
Продолжительность | 117 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Бюджет | 1300000 долларов США |
кассовые сборы | 425000 долларов США |
Он был адаптирован для одноименного фильма, выпущенного в 2006 году. Он был снят за 1,3 млн долларов США, половина из которых была оплачена Национальный фонд гуманитарных наук, а оставшаяся часть подписана Национальный фонд искусств, несколько других фондов и один частный инвестор.
Среди показанных в фильме виньеток - еврейская беженка Мария Альтманн, которую в 2006 году возместили Шедевр Густава Климта Портрет Адели Блох-Бауэр I. Альтманн был изображен Хелен Миррен в фильме 2015 года Женщина в золоте.
Ричард Бердж, Николь Ньюнхэм и Бонни Коэн были номинированы на премию Гильдии писателей Америки за лучший документальный сценарий. для фильма.