Другая сторона двери (фильм, 2016)

редактировать

Другая сторона двери
Другая сторона двери 2016.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерЙоханнес Робертс
Продюсировал
Автор
  • Эрнест Риера
  • Йоханнес Робертс
В ролях
МузыкаДжозеф Бишара
КинематографияМаксим Александр
ОтредактировалBaxter
Продакшн. компании
  • 42
  • Фотографии Fire Axe
Распространено20th Century Fox
Дата выпуска
  • 4 марта 2016 г. (2016-03-04)
Продолжительность95 минут
Страна
  • Соединенное Королевство
  • Индия
  • США
ЯзыкАнглийский
Бюджет5 миллионов долларов
Кассовые сборы14,3 миллиона долларов

Другая сторона двери - американо-британский сверхъестественное фильм ужасов 2016 года режиссера Йоханнеса Робертса и его соавторов. написано Робертсом и Эрнестом Риерой. В главных ролях Сара Уэйн Кэллис, Джереми Систо, Хавьер Ботет и София Розински, фильм был выпущен в Соединенном Королевстве и США 4 марта 2016 года. Фильм собрал более 14 миллионов долларов по всему миру из бюджета в 5 миллионов долларов, что сделало его одним из самых коммерчески успешных фильмов Fox International.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Выпуск
  • 4 Прием
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

После потери сына Оливера, которая утонула в автомобильной аварии в Индии, Мария Харвуд не оправилась от трагедии. Во время аварии Мария решила спасти свою младшую дочь Люси вместо Оливера, потому что у Оливера застряла нога, и она не может ее вытащить. С тех пор Мария поглощена своим чувством вины. Однажды ночью ее муж Майкл находит Марию без сознания после попытки самоубийства. В больнице Марию утешает ее домработница Пики. Пики спрашивает Марию, не хочет ли она в последний раз попрощаться с Оливером. Пики объясняет, что она была в аналогичном положении и затруднительном положении, когда она потеряла свою дочь в инциденте с утоплением из-за того, что не обратила внимания. По словам Пики, в ее родном городе есть заброшенный храм, где грань между живыми и мертвыми очень тонка. Мария должна развеять прах своего сына на ступенях храма и запереться там. Оливер заговорит с ней, когда наступит ночь. Однако, что бы ни говорил Оливер, Мария не должна открывать ему дверь храма. Мария соглашается, и пара эксгумировала и сожгла тело Оливера. Мария замечает каких-то странных мужчин, покрытых пеплом. Пики объясняет, что они шаманы, которые поедают плоть мертвых и покрывают себя пеплом, чтобы укрепить свои связи между мирами живых и мертвых.

На следующий день Мария приходит в храм и следует указаниям Пики. Внутри она обнаруживает мумифицированный труп женщины. Наступает ночь, и Оливер начинает говорить с Марией, которая извиняется перед Оливером за то, что оставила его. Оливер начинает умолять Марию открыть дверь, но она объясняет, что не может этого сделать. Когда Оливер говорит, что он должен уйти, Мария паникует, хочет больше времени, и открывает дверь, но никого не видит. На следующий день она возвращается домой; Теперь, когда закрывается, она сосредотачивает свое внимание на Майкле и Люси, но не говорит Пики, что она открыла дверь. Начинают происходить странные вещи; их пианино играет само, и Люси говорит Марии, что Оливер вернулся и что он от кого-то скрывается. Люси также говорит Марии, что она не должна сообщать Майклу о возвращении Оливера, пока Оливер не будет готов. В комнате Оливера к ней приближается стул вместе с Книгой джунглей, которую Мария читала Оливеру, когда он умер, но так и не дочитала. Понимая, что Оливер хочет, чтобы она закончила книгу, она делает это. Пики замечает, что близлежащие растения начали умирать, и начинает понимать, что Мария не послушалась ее инструкций в храме.

Позже рядом с Люси появляется разложившееся тело Оливера. Мария обнаруживает кровавый след укуса на плече, когда купает Люси. В то время как Люси любила возвращение Оливера в прошлом, она говорит Марии, что Оливер ей больше не нравится. Она входит в комнату Оливера и говорит ему, что он не может навредить Люси. Оливер выдвигает стул и снова записывает, и Мария начинает читать ему, пока он не причинит вред Люси. В доме появляется шаман и указывает позади Марии; она видит мумифицированное тело из храма позади нее, которое преследует ее. На следующий день возмущенный Пики противостоит Марии и объясняет ей, что из-за ее действий душа Оливера не может быть должным образом перевоплощена и стала злой. Она рассказывает Марии, что странная фигура, которую она видела, - это Мирту, привратник подземного мира, который возвращает душу мертвых. Пики убеждает Марию сжечь все имущество Оливера, чтобы вырваться из его власти над живым миром.

Пока Пики пытается выбросить и сжечь все оставшееся имущество Оливера, Оливер использует облик мертвой дочери Пики, чтобы заманить ее к пруду и утопить. После похорон Пики Майкл приходит домой и обнаруживает, что Мария закончила сжигать вещи Оливера. Обезумевший и сердитый Майкл не верит Марии, когда она пытается объяснить свои действия. Усиливая его недоверие, Люси внезапно отрицает, что знает о возвращении Оливера. Мария после того, как понимает, что Оливер обладает Люси. Майкл считает, что Мария теряет сознание, и запирает ее в комнате.

Шаманы начинают толпиться в доме; Одержимая Люси убивает Харвуда золотистого ретривера Уинстона ножом и пронзает испуганного Майкла. Мария вырывается и направляется в комнату Оливера, где видит шаманов, воспевающих над телом Люси. Поскольку они не могут удалить дух из Люси, они планируют принести ее в жертву. Однако Майкл останавливает их, и Мария говорит Оливеру, что ему нужно уйти. Оливер говорит, что он напуган, но Мария говорит, что пойдет с ним. Дух Оливера покидает тело Люси и входит в тело Марии. Она заряжает шамана ножом, говоря ему взять ее вместо нее. Он подчиняется, смертельно ранив ее. Она падает и просыпается в комнате одна. Появляется Мирту и уносит Марию в загробную жизнь.

Затем Мария просыпается и ненадолго верит, что она жива. Она слышит голос Майкла, зовущий ее. Она видит ступени храма и понимает, что Майкл пытается вернуть Марию тот же ритуал, что и с Оливером. Мария кричит, чтобы он не открывал дверь, и ужас повторяется снова.

В ролях
  • Сара Уэйн Кэллис в роли Марии Харвуд, жены и матери, оплакивающей гибель своего сына.
  • Джереми Систо в роли Майкла Харвуда, мужа Марии.
  • София Розински в роли Люси Харвуд, дочери Марии и Майкла и младшей сестры Оливера.
  • Логан Креран в роли Оливера Харвуда, покойного сына Марии и Майкла, старшего брата Люси.
  • Джакс Малкольм в роли голос Оливера.
  • Сучитра Пиллай в роли Пики, домработницы и няни Харвудов.
  • Хавьер Ботет в роли Мирту, привратника преисподней.
Освободить

Изначально планировалось, что фильм будет выпущен 26 февраля 2016 года. Однако дата выхода была перенесена на 11 марта 2016 года, а затем перенесена на 4 марта 2016 года. Он открылся 4 марта 2016 года ограниченным тиражом всего 546 штук. в местах, где он получил $ 1,2 млн, открыв позицию №16. В США он собрал 3 000 342 долларов США. Фильм имел международный успех, дебютировав в пятерке лучших по всему миру, на общую сумму 14 332 467 долларов. Во Франции фильм вышел на четвертую строчку и собрал 1 851 016 долларов.

Прием

На Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 35%, основанный на отзывах 37 критиков, со средней оценкой 4,62 / 10. Критический консенсус сайта гласит: «Обремененная неубедительным страхом перед прыжками и дешевыми стереотипами,« Другая сторона двери »тратит впустую солидную работу Сары Уэйн Кэллис над совершенно посредственным ужастиком». На Metacritic фильм имеет оценку 41% на основе отзывов 10 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы».

Кристиан Голуб из Entertainment Weekly дал оценку снимите B-, написав: «Как и все лучшие фильмы ужасов,« Другая сторона двери »связана не только с тем, что нас пугает на внутреннем уровне, но и с глубоко подавленными тревогами, которые действительно пугают нас». Критик Тим Дженсон с сайта SciFi Movie Page дал фильму две звезды из пяти, заявив, что фильм «является предсказуемым, не знающим ничего нового».

Том Хаддлстон из «Тайм-аут» отметил, что фильм потворствует более изощренным представлениям Индии, «заполненной хмурыми нищими, топчущимися тараканами, послушными горничными и теневыми шаманами» - и что из-за этого фильм в конечном итоге стал «таким безвкусным и непосильным в своем исполнении. изображение, которое делает Индиану Джонса и Храм Судьбы похожим на триумф расовой осведомленности ". Джефф Беркшир из Variety согласился с этой оценкой, добавив, что «с минимумом антропологического любопытства... нет никакого интереса в изучении обстановки для чего-либо, кроме эксплуатации».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 12:06:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте