Открытый театр

редактировать

Открытый театр была группой экспериментального театра, действовавшей с 1963 по 1973 год.

Содержание
  • 1 Фонд
  • 2 Театральные исследования
  • 3 Работа в ансамбле
  • 4 Местоположение
  • 5 Расформирование и дальнейшая работа
  • 6 Productions
  • 7 Источники
Foundation

Открытый театр был основан в Нью-Йорке группой бывших учеников преподавателя актерского мастерства Нола Чилтон вместе с режиссером Джозефом Чайкиным (ранее работала в Живом театре ), Питером Фельдманом, Меган Терри ( часто выпадает из списка основателей Открытого театра из-за того, что она женщина и пионер в феминистской драме, но, тем не менее, является соучредителем группы), и Сэм Шепард. Джозеф Чайкин только что покинул Живой театр после ареста Джулиана Бека и Джудит Малина за уклонение от уплаты налогов. Он чувствовал, что «Живой театр» стал меньше интересоваться художественными изысканиями и экспериментами и больше интересовался политической активностью, и он чувствовал, что актерам нужна специальная подготовка, чтобы исполнять те произведения, которые делал «Живой театр». Намерение группы состояло в том, чтобы продолжить исследование Чилтона «пост-метода», пост-абсурдной актерской техники посредством совместного и широкомасштабного процесса, который включал исследование политических, художественных и социальных проблем, которые считались критически важными. к успеху авангардного театра. Компания, развивающая работу с помощью импровизационного процесса, заимствованного у Чилтона и Виолы Сполин, создала известные упражнения, такие как «звук и движение» и «трансформации», и создала радикальные формы и техники, которые предшествовали или были современниками "театра бедняков" Ежи Гротовского в Польше. По словам драматурга Меган Терри, идея минималистской эстетики подпитывалась стремлением компании достичь понимания повествования и политической ответственности через тело актера:

В шестидесятые годы мы были озабочены раздеванием. Чайкин и актеры Открытого театра работали над тем, чтобы раскрыть актерское воображение, спроецированное его присутствием. Мы показали, что полноценные, захватывающие театральные постановки можно делать только с актерами и двумя скамейками, четырьмя стульями или только с голой сценой. Это был не только вопрос экономики, необходимо было продемонстрировать огромную силу воображения актера и его способность создавать место; то есть декорации через силу веры через тотальную технику и за счет использования трансформации не только характера, но и времени и места.

Открытый Театр сформировался как ответвление Живого Театра. Изначально «Живой театр» разделили, потому что актер Иосиф Чайкин почувствовал, что труппа стала меньше интересоваться художественными изысканиями и экспериментами и больше интересовалась политической активностью. Он чувствовал, что актерам нужна специальная подготовка, чтобы исполнять те произведения, которые делал Живой театр.

Театральные исследования

Театральные изыскания Чайкина исходили изнутри; его интересовал личный опыт актера и его отношения с остальной частью общества. Он разработал импровизационные упражнения, призванные помочь актеру стать свободнее. Первоначально эта техника была вдохновлена ​​методом актерского мастерства, в котором актер опирается на свой собственный опыт и эмоции, но цель работы Чайкина состояла в том, чтобы освободить актера от естественных ограничений методической игры. Свою технику он назвал техникой «звук и движение». В своей книге «Присутствие актера» Чайкин писал: «Традиционное актерское мастерство в Америке превратилось в смесь того же синтетического« чувства »и сентиментальности, которое характерно для парада Четвертого июля, музаков, церковных служб и политических кампаний». Это дополнительно объясняет цель Открытого театра и причины открытия такого пространства.

Работа в ансамбле

Чайкин использовал ансамблевые составы как способ исследовать отношения между актером и внешним миром. Он полагался на то, что исполнители взаимодействуют не как персонажи в вымышленной обстановке, а как реальные люди в реальных ситуациях. В то время как ансамбль Живого театра был очень внешним и ориентированным на публику, Чайкина был внутренним и ориентировался внутри самой труппы. В 1963 году Чайкин сказал: «Работая вместе, мы учимся сами». Ансамбль работал в стиле «бедного театра». Не было необходимости в декорациях, костюмах, реквизите или каких-либо других театральных элементах. Не было движущихся огней, только достаточно постоянного света, чтобы можно было видеть. Музыки не было, вместо этого актеры использовали свои голоса для создания звуковых эффектов. Вряд ли были задействованы какие-либо аспекты «богатого» театра.

О причинах использования ансамблей вместо традиционного актерского состава и шоу Чайкин сказал:

«Я испытывал ужасную тоску по своему виду. ансамбля. Я хотел играть с актерами, актерами, которые чувствовали друг к другу чуткость... Чтобы прийти к словарному запасу, мы должны были учить друг друга: у нас не было никаких амбиций, кроме как встретиться и поиграть... Внезапный порыв Бродвея был ужасное недовольство тем, что возможно на Бродвее… Бродвей вне дома - это действительно атака на четвертую стену. Я хочу разрушить бизнес четвертой стены. Мне трудно поверить в то, что происходит на Бродвее. Мэри Мартин похожа на героиню телевизионного рекламного ролика: никто не такой ».

Место

Коллектив встретился на Спринг-стрит в Нью-Йорке, на складе.

Распад и дальнейшие работы

Чайкин распустил Открытый театр в 1973 году из-за опасений, что он становится слишком институционализированным. Позже он перешел на работу в Общественный театр. Чайкин продолжал создавать мастерские, но все больше работал над мейнстримовыми проектами.

Продакшн

В течение первых двух лет существования Открытый театр не ставил спектаклей. Вместо этого были редкие открытые репетиции или мастер-классы.

Первый основным спектаклем был «Змей», который гастролировал как по стране, так и по всему миру. «Змей» олицетворяет выдающиеся черты Открытого театра. Спектакль является прекрасным примером экспериментального театра того времени и того, насколько труппа была готова использовать нетрадиционные театральные техники, которые были основанный на импровизации, чтобы c сделал очень острую вещь. По словам драматурга Жана Клода Ван Италли, члена труппы, пьеса была задумана с идеей, что актеры будут действовать как священники и что среди прихожан будет чувство единства, которое они ставят под одно и то же. в котором священник спрашивает. Такие вопросы, как откуда взялось зло? Что провоцирует людей на убийство? Возможно ли сохранение невинности в зараженном мире, по которому мы ходим? Хотя большая часть пьесы сделана с использованием хореографических движений, пантомимы, человеческих звуковых эффектов, ручных инструментов, есть текст, взятый непосредственно из Библии, а также ряд выступлений, написанных специально для шоу.

Сюжет «Змея» идет крайне непрямым путем, чтобы ответить на эти вопросы. Спектакль начинается с выступления группы актеров на сцене, где один произносит графическое описание вскрытия, в то время как другие члены группы создают различные звуковые эффекты и движения, соответствующие тексту. Затем остальные участники ансамбля выходят на сцену, чтобы принять участие в стилизованной инсценировке убийства Джона Ф. Кеннеди. Один актер медленно считает до двенадцати, в то время как другие актеры участвуют в воспроизведении в замедленном темпе, перемещаясь в новую позицию и новый звуковой эффект на счет. Эта сцена разворачивается вперед, назад и не по порядку до такой степени, что становится настолько ритуализированной, что теперь в этом изображении чьей-то безвременной смерти присутствует элемент комедии. Есть ощущение осознания того, как ужас убийства обрушивается на ансамбль, когда они вырываются из своей жесткой формации и вместо этого становятся группой людей, спасающихся от зла, которое только что произошло. Затем ансамбль переходит к пересказу изгнания Адама и Евы из Эдемского сада. Четыре актера принимают форму змеи, которая убеждает Еву съесть запретный плод, и присутствуют, когда Ева затем движется, чтобы убедить Адама вкусить его. После изгнания Богом из Сада актеры участвуют в ритуальном разыгрывании первого истинного открытия сексуальной любви, которое происходит вместе с декламацией того, как потомки Адама родили остальное человечество. Этот страстный праздник сексуальности очень популярен на сцене. В конце концов ансамбль медленно падает на пол, когда сначала на группу падает гул, который вскоре переходит в песню. В конце концов они поднимаются на ноги и идут по проходам, обнимая публику и улыбаясь, пока песня не закончится.

Змей стремится напомнить аудитории о том, что мы все вовлечены в нескончаемую битву между тем фактом, что мы не так невиновны и не так виновны, как мы могли бы подумать, и стали жертвами временами мерзкая планета, на которой мы живем. Целью спектакля было не найти ответы на конкретные задаваемые вопросы, а скорее визуализировать эти вопросы посредством импровизации и помочь актерам, а также зрителям найти их собственные личные истины.

Среди самых известных работ компании - «Вьет-рок» Терри (1966) с музыкальными композициями Марианны де Пюри, Жан-Клода ван Италли America Hurray (1966) и The Serpent (1969).

Другие работы включали Endgame, American Hurray, The Mutation Show, Nightwalk и Terminal.

Члены театра смоделировали оргию в Долине Смерти в сцене из фильма 1970 года Забриски-Пойнт. Позднее Министерство юстиции США провело расследование в отношении фильма, поставив под вопрос, нарушает ли оргия Закон Манна, который криминализировал межгосударственную перевозку женщин в «аморальных целях». Однако продюсеры фильма отметили, что никакого секса не было и что актеры не пересекали черту штата, поскольку город Забриски-Пойнт находится в Калифорнии.

После роспуска компании., его участники сформировали The Talking Band, и Medicine Show Theater Ensemble, а также The Spiderwoman Theatre. Чайкин сделал знаменитую карьеру театрального режиссера вплоть до своей смерти в 2003 году.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 12:02:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте