Новая галерея

редактировать
Новый вход в галерею

Новая галерея (TNG) является некоммерческим художником- Центр управления, который представляет и продвигает современное искусство в Калгари, Альберта, Канада.

TNG является некоммерческой организацией искусства и не занимается продажей произведений искусства. Вместо этого он предоставляет художникам возможность создавать новые работы, которые могут быть экспериментальными по своему характеру или коммерчески нецелесообразными. Как и во многих других центрах, управляемых артистами, программирование выбирается коллегиальным жюри. TNG финансируется федеральным, провинциальным и муниципальным правительством за счет грантов частных организаций и пожертвований общественности. Художникам, участвующим в выставках с TNG, выплачиваются гонорары CARFAC.

В дополнение к предоставлению возможностей для ранних выставок для художников, TNG дала толчок для создания множества других местных культурных организаций, включая EMMEDIA и фестиваль искусств Mountain: Standard Time Performance Art Festival. TNG также известна тем, что способствует производству и продаже коллекционных карточек художников.

. В прошлом TNG был известен под двумя разными именами: Галерея облаков и воды и Общество визуального производства и Центр вне центра .

Содержание
  • 1 История и местонахождение
    • 1.1 Галерея облаков и воды, 1974–1980 гг.
    • 1.2 Вне центра, 1980–1987 гг.
    • 1.3 Новая галерея, С 1987 г. по настоящее время
  • 2 Организация и полномочия
  • 3 Программирование
  • 4 Художники
  • 5 Финансирование
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
История и местонахождение

Облака Водная галерея, 1974–1980 годы

TNG была основана в 1974 году как Галерея «Облака и вода» . Члены-инициаторы, фотографы Глен Оксенбери и Майкл Фейнбург, хотели создать выставочное пространство для «альтернативных форм искусства, в основном фотографии». Галерея, в которую также входила кофейня Sancious, официально открылась по адресу 516a 9th Avenue SW, Calgary, 15 марта 1975 года. Хотя Sancious должен был оказывать финансовую поддержку новому учреждению, Совет Канады и Фонд регионального искусства Калгари (ныне Calgary Arts Development) также предоставил средства.

Галерея была официально зарегистрирована как Галерея облаков и воды и Общество визуального производства 12 апреля 1976 года. Галерея столкнулась с финансовыми трудностями, которые год, и расширил Sancious, включив в него ресторанный компонент. Расширение привело к уменьшению акцента на изобразительном искусстве и художниках и привело к приостановке финансирования Галереи Канадским советом.

В 1978 году роль кафе и ресторана была минимизирована. Вместо этого упор был сделан на некоммерческие выступления, включая экспериментальный танец, музыку и поэзию. К концу того же года кухню убрали из галереи, а пространство превратили в дополнительную площадку для выставок. Возобновление внимания к искусству привело к восстановлению финансирования Совета Канады.

Центр вне центра, 1980–1987 гг.

В 1979 году появление бара / ресторана рядом с Галереей заставило Общество переехать. Процесс переезда привел к пересмотру полномочий Галереи, ее роли в сообществе и названия. В 1980 году галерея «Облака и вода» стала Off Center Center (OCC), расположенной недалеко от Центральной улицы в здании Neilson Building на Стивен-авеню в Калгари. Новое пространство на третьем этаже исторического здания Neilson Building открылось 6 мая 1980 года и включало студию некоммерческой радиостанции Radio Cora-Radio / Radio, которая начала сотрудничать с галереей в 1979 году. также была зона для видеоработ, которая в конечном итоге находилась в ведении Center Art Video (CAV), отделения OCC, которое в конечном итоге стало независимым учреждением, известным как EMMEDIA.

1980-е годы характеризовались вниманием галереи к сообществу сотрудничество. Помимо сотрудничества с Radio / Radio и CAV, OCC работал с такими организациями, как ANNPAC (Ассоциация национальных некоммерческих центров художников) и One Yellow Rabbit (театральная компания), чтобы продвигать права артистов и художественные практики в Калгари и Канаде. Выбор программ был разнообразным, с междисциплинарными выставками и выступлениями. Первоначальный мандат на предоставление места для выставки фотографий был расширен и теперь включает выставку самых разных работ.

21 апреля 1987 года пожар охватил здание Neilson Building, причинив ущерб помещению OCC и выставке, показанной там в то время «Бешеные годы Фрэнка» художником Бартом Хабермиллером. Пожар спровоцировал новый переезд в Галерею, на этот раз по адресу 722 11th Avenue SW, Калгари. Как и прежде, Галерея изменила свое название вместе с местонахождением и стала The New Gallery .

The New Gallery, 1987 по настоящее время

С конца 1980-х до середины 1990-х, одна из TNG Основным вкладом в сообщество стала его значительная поддержка исполнительского искусства. Сандра Вида, которая долгое время работала в TNG, организовала Media Blitz (1988), Media Blitz 2 (1989) и PULSE: фестиваль Intermedia. Происходящие из растущей культуры исполнительского искусства Калгари, эти фестивали перформанса включали участие Общества независимых кинематографистов Калгари (CSIF), EMMEDIA и Truck Gallery. Участие TNG в перформативном искусстве продолжалось и в 2000 году, когда были проведены такие мероприятия, как Space for Space, серия неформальных перформансов, организованных TNG и Ex. 120, 120 часов исполнительского искусства за пять дней. Спрос на перформативные мероприятия в конечном итоге привел к созданию в 2001 году фестиваля исполнительских искусств Mountain Standard Time (M: ST). В 2003 году M: ST превратилась в собственное некоммерческое общество.

Кроме того, Благодаря своему участию в перформативном искусстве, в 1990-х годах TNG посвятила себя созданию разнообразного художественного сообщества. На конференции ANNPAC в 1992 году проблема разнообразия в искусстве была выдвинута на первый план Минквон Панчайят, коалицией коренных народов и писателей и художников из видимых меньшинств. Коалиция чувствовала себя исключенной из современного определения сообщества и стремилась привлечь внимание к проблеме, одновременно становясь частью сообщества. Вопросы гендерного и расового представительства оказали значительное влияние на Галерею, и Совет директоров принял решение передать членам калгарийского отделения Минкуон Панчайят контроль над выставками 1992-93 годов. По словам автора Томаса Йонссона, получившаяся программа «активно критиковала [редактировал] воспринимаемые различия как в канадском обществе, так и в культуре художников».

В 1996 году Галерея снова сменила местоположение, хотя на этот раз сохранила свое название.. Компания TNG переехала на 516d 9th Avenue SW, в то же здание, где раньше располагалась Галерея «Облака и вода».

В 1997 году TNG инициировала одну из самых длительных программных инициатив - Коллекционные карточки артистов (ATC). Разработан в современном виде М. vänçi штичннеман в 1997 году, концепция ATC была представлена ​​в Калгари позже в том же году художником и бывшим сотрудником TNG Доном Маби. ATC, маленькие карточки, созданные в любых средствах массовой информации, которыми торгуют производители, часто рассматриваются как демократический, некоммерческий способ участия в искусстве. Йонссон отмечает, что посредством торговли «… УВД предоставляют художникам невероятно простой способ обмена идеями / произведениями искусства и преодоления коммерческих и физических границ художественной практики». Подобно тому, как Галерея «Облака и вода» возникла как «альтернативное» выставочное пространство, УВД предоставляют альтернативную форму обмена произведениями искусства. В настоящее время торговые сессии ATC проводятся в последнюю субботу каждого месяца в The New Gallery.

В 2006 году TNG сообщили, что его текущее местоположение на 9-й авеню, в комплексе, известном в местном масштабе как Penny Lane, было запланировано под снос. TNG поспешно перебралась в торговый центр Eau Claire Market, расположенный в центре Калгари. Место было сочтено смешанным благом: в то время как положение TNG в торговом центре потенциально открыло его для новой аудитории, некоммерческая галерея казалась неуместной в коммерческом центре. TNG также подпадала под действие правил торговых центров и в одном случае была вынуждена подвергнуть свое программирование цензуре. Хотя тема подвергшейся цензуре выставки - серии «Фаллос» Кирстин Айви - была взрослой, непристойность скульптур вызывала сомнения. Скульптуры в форме фаллоса были высотой около метра и были сделаны из старых выпускных платьев, наполненных ватином. Персонал TNG был разочарован тем фактом, что они были вынуждены подвергать цензуре работу только на основании названия; По словам сотрудника Тима Вестбери, руководство Eau Claire никогда не рассматривало работу лично и оценивало ее только по названию выставки.

Переезд в Eau Claire также привел к тому, что TNG находился в самом северном конце центра города Калгари. вдали от района, известного как Культурный квартал, который простирается примерно от 5-й авеню к юго-западу от 9-й авеню и от 3-й улицы к юго-востоку до 1-й улицы. Ввиду удаленности от других галерей и возможности возникновения споров с руководством торгового центра в будущем Правление решило переместить Галерею. В конце 2009 года TNG покинула Eau Claire и переехала в новый дом в Art Central, художественном комплексе в центре культурного квартала Калгари.

TNG провела зимнюю выставку Holiday Tree Show на новом месте. 18 декабря 2009 года. Первая выставка в новом помещении официально открылась 7 января 2010 года.

Организация и полномочия

TNG - это организация, управляемая участниками. После оплаты номинальных членских взносов членам предлагается избрать представительный Совет директоров из числа членов. В свою очередь, Правление нанимает сотрудников для повседневной работы галереи.

Количество сотрудников в TNG варьируется, хотя обычно есть два постоянных сотрудника, занятых полный рабочий день, и третий сотрудник, если имеется финансирование. Два постоянных сотрудника выполняют роль директора по программированию и административного директора.

Полномочия TNG, перечисленные на его веб-сайте, следующие: «Новая галерея, основанная в 1975 году, является активным художественным центром для презентация и продвижение современного искусства в Калгари. Посредством выставок, представлений, дискуссий и образовательных ресурсов New Gallery стимулирует критический дискурс, признает разнообразие, развивает сети сотрудничества и способствует признанию общественностью текущих художественных практик ".

Программирование

Конкурсное жюри выбирает все выставки, представленные на TNG. Жюри выбирает работы, соответствующие мандату Галереи. Часто жюри выбирает критически настроенные работы, отражающие текущие тенденции и проблемы. Форма, в которой представлена ​​работа, не имеет значения; ТНГ покажет работы в любых СМИ. Художники, которые выставляются на TNG, могут быть только начинающими, в середине карьеры или уже состоявшимися. Некоторые художники, которые в начале своей карьеры участвовали в выставках в TNG, становятся хорошо известными в художественном сообществе.

Художники

Небольшая подборка канадских художников, выставлявшихся на TNG, включает:

  • Эван Пенни, Скульптура, 1981
  • , Скульптура, 1982
  • Рита МакКеог, Городские скрунджеры, 1984
  • Аллан Хардинг Маккей, Вопрос о горе Мохаммеда: расширенный рисунок, 1987
  • Мужчина-женщина, Мужчина-женщина: ретроспектива, 1987
  • Джанет Кардифф, The Whispering Room, 1991
  • Кент Монкман, The Museum Show, 1994
  • Жермен Ко и Дженис Кербель, Тела улик, 1995
  • Джоан Кардинал Шуберт, куратор выставки Looking and Seeing, 1998 г.
  • Ванда Куп, «Все видеть, ничего не видеть», 1998 г.
  • Дэвид Гарно, групповая выставка, «Присвоение: алхимия или товар?», 2000 г.

TNG также показал выступления и чтения:

Финансирование

Есть три основных финансовых органа, которые позволяют TNG работать: Совет Канады, Фонд искусств Альберты и Калгари по развитию искусств. TNG также время от времени получает финансирование проектов от неправительственных фондов.

TNG получает доход от казино, которые проводятся каждые 18 месяцев. Волонтеры вносят значительный вклад в Галерею, в конечном итоге сокращая расходы Галереи и увеличивая объем работы, которую можно выполнить.

Ссылки
Библиография
  • Маби, Дон, изд. (1985). Первая десятка, 1975-1985: Каталог. Калгари, Альберта: New Gallery Press. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Jacobson, Melody, ed. (2000). Серебро: 25 лет культуры, управляемой художниками, 1975-2000. Калгари, Альберта: New Gallery Press. CS1 maint: ref = harv (link )

Координаты : 51 ° 03′04 ″ N 114 ° 03′46 ″ W / 51.05101 ° N 114.062767 ° W / 51.05101; -114.062767

Последняя правка сделана 2021-06-10 11:37:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте