The National Sports Daily

редактировать
Несуществующая американская газета
The National Sports Daily
Ludus aequus omnibus iocus ludique. Справедливая игра для всех, развлечения и игры
The National Sports Daily masthead.png Masthead The National
TypeDaily sports газета
FormatTabloid
Владелец (ы))Эмилио Азкаррага Милмо
ИздательПитер О. Прайс
Главный редакторФрэнк Деффорд
Заместитель редактораВинс Дориа
Ответственный редакторВан Маккензи
Основан31 января 1990 г.
ЯзыкАнглийский
Публикация прекращена13 июня 1991 г.
Штаб-квартираНью-Йорк, Нью-Йорк
ISSN 1052-1232

The National Sports Daily, часто называемая просто The National, была спортивной -центрированная газета издается в Соединенных Штатах начиная с 31 января 1990 года. Газета находилась в Нью-Йорке, печаталась в таблоид формат, и был опубликован с понедельника по пятница. Публикация прекратилась в июне 1991 года.

The National была американской попыткой подражать модели нескольких международных спортивных изданий, таких как La Gazzetta dello Sport (Италия), L'Equipe (Франция) и другие. Газета была основана мексиканско-американским медиамагнатом Эмилио Азкаррага Милмо, который владел мексиканским телевизионным конгломератом Televisa и чья семья основала Univision. Азкаррага также был главным финансистом газеты и использовал успех международных спортивных газет как источник вдохновения для основания The National.

Содержание
  • 1 Обзор
    • 1.1 Проблемы
  • 2 Конец
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Обзор

Когда The National был запущен, он отличался Национальная баскетбольная ассоциация суперзвезды Майкл Джордан, Мэджик Джонсон и Патрик Юинг на первой обложке, представляющей Чикаго, Лос-Анджелес и Нью-Йорк. Йоркские медиа-рынки (где газета была изначально доступна). Цена покрытия составляла 50 центов.

За своего главного редактора Азкаррага обратился к опытному спортивному обозревателю Фрэнку Дефорду. На момент создания статьи Деффорд был автором статьи для Sports Illustrated и сотрудником NPR. У него также был очень небольшой опыт работы с газетами, особенно когда дело касалось редактирования. Будущий Исполнительный директор ESPN Винс Дориа был назначен исполнительным редактором.

Деффорд немедленно намеревался получить то, что Билл Симмонс назвал «цепочкой убийц» спортивных обозревателей, чтобы присоединиться к The National. Деффорд сказал, что наем спортивного редактора Атланта Джорнал-Конституция вне газеты было «лучшим, что он сделал» и был стержнем, который заинтересовал многих писателей, которые в конечном итоге подписались на работу в The National. Как только Маккензи был нанят, он привел с собой своего писателя об автогонках Эда Хинтона, репортера-расследователя и аналитика НФЛ Криса Мортенсена. Норман Чад, писавший в то время для The Washington Post, был нанят, как и New York Daily News писатель Майк Лупика, Rocky Mountain News писатель Джей Мариотти, Wrestling Observer Newsletter писатель Дэйв Мельцер, The Dallas Morning News писатель Иван Майзел, The Boston Globe писатель Ли Монтвилл и многие другие. Тони Корнхайзер подумывал о том, чтобы устроиться на работу в The National, но решил остаться в The Washington Post.

Проблемы

The National использовал The Wall Street Journal сеть печати и распространения для публикации отдельных изданий в каждом часовом поясе. Однако это не помогло. Проблемы возникли практически с первого дня, так как The National не получил такого широкого распространения, как ожидалось. В течение первых нескольких месяцев, когда газета распространялась по принципу "рынок-рынок", ожидаемый тираж составлял 250 000 экземпляров в день, и в конечном итоге надеялся вырасти до 1 000 000 экземпляров к 2001 году. на пути доходов от рекламы, поскольку издатели не смогли привлечь компании, которые могли (или желали) покупать рекламные места. Более того, читатели The National могли получить газету, только купив ее в торговых точках, таких как газетные киоски и книжные магазины, или в уличных коробках; газета попыталась предложить услугу подписки на доставку на дом, но не смогла продумать логистику, а главный редактор Фрэнк Деффорд отметил, что ему пришлось отменить свою потенциальную подписку, когда это сделали все остальные на его улице.

Время тоже вызывало беспокойство. В помещениях Wall Street Journal поставки часто отправлялись дистрибьюторам в столь ранние сроки, что The National часто не удавалось уложиться в сроки для результатов игр. Другой проблемой, которую это создавало, была непоследовательность, поскольку в некоторых городах, где продавался The National в уличных коробках, часто оставались пустые коробки. В довершение всего, крупные рыночные газеты отказались разрешить The National размещать рекламу в своих публикациях, а некоторые спортивные обозреватели в конкурирующих местных газетах прибегли к атаке уличных боксов с бейсбольными битами.

Конец

По ходу года финансовое положение The National становилось все хуже и хуже, вплоть до того, что в начале 1991 года газете было сокращено из своего бюджета десятки миллионов долларов. Цена обложки также была увеличена на четверть, что привело к дальнейшему снижению и без того низкого тиража, поскольку читатели были еще менее готовы тратить 75 центов на получение национальных спортивных новостей, которые они могли найти в своих местных публикациях или распространяемых по всей стране USA Today для сравнения, за 50 центов или даже меньше.

Несмотря на последнюю попытку запустить онлайн-распространение через Compuserve, уменьшающегося тиража было достаточно, чтобы The National объявила о прекращении публикации. 13 июня 1991 года The National выпустила свой последний номер с надписью «We Had A Ball: Толстая дама поет нашу песню».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 11:32:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте