Момент (фильм 2013 года)

редактировать
Момент
The Moment 2013 poster.jpg
РежиссерДжейн Вайнсток
ПродюсерАллан Джонс. Джейн Вайнсток. Джеймс Веллинг. Глория Норрис. Мэри Джейн Скальски. Джулия Эйзенман
АвторГлория Норрис. Джейн Вайнсток
В роляхДженнифер Джейсон Ли. Мартин Хендерсон. Алия Шокат. Мясной рулет
МузыкаНатан Ларсон
КинематографияДжеймс Лакстон
ОтредактировалСтэн Сальфас. Рубен Себбан
Продакшн. компанияMomentous Development
РаспространяетсяDada Films
Дата выхода
Продолжительность92 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский

Момент - американский психологический триллер 2013 года режиссера Джейн Вайнсток, сценарий Глории Норрис и Вайнсток, с участием Дженнифер Джейсон Ли, Мартин Хендерсон, Алия Шокат и Мясной рулет. Ли играет военного фотографа, которая, страдая от посттравматического стрессового расстройства, не уверена, виновата ли она в исчезновении своего бывшего парня.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
  • 4 Выпуск
  • 5 Прием
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Ранее разлучившись со своим парнем Джоном, фотограф Ли возвращается в дом Джона, чтобы забрать свои камеры. Там она обнаруживает все больше доказательств того, что Джона давно не было дома. Взволнованная, она связывается с полицией, и сержант Гудман принимает ее отчет, хотя предполагает, что Джон, возможно, просто не захочет с ней связываться. На выставке ее работ ее дочь Джесси упрекает ее попытки примирения, и Ли принимает незнакомца за Джона. Преследуемая своими переживаниями в Сомали, Ли сходит с ума и выходит из ванной совершенно голой. Ее бывший муж и дочь сопровождают ее и отправляют в высококлассную психиатрическую больницу.

В больнице доктор Блум выражает скептицизм по поводу того, что Ли настаивает на том, что она убила Джона. Вместо этого доктор Блум предполагает, что Ли могла создать ложное воспоминание, чтобы справиться со стрессом в своей жизни. Питер, адвокат, обвиняющий себя в последующем убийстве помощника адвоката убийцей, которую он помог освободить, предлагает предоставить в ее распоряжение свой офис. Ли ошеломлен сходством между Джоном и Питером, но говорит доктору Блуму, что они являются полярными противоположностями по характеру и поведению. Воспоминания и сеансы психотерапии показывают, что Ли и Джон встретились в больнице после того, как он попал в автомобильную аварию, а она стала жертвой взрыва террориста-смертника.

Питер нанимает частного сыщика для расследования исчезновения Джона, и в дальнейших воспоминаниях подробно рассказывается о романе Джона и Ли. Заинтригованный историей Джона как несправедливо осужденного преступника, Ли предлагает ему позировать для нее в качестве модели. Несмотря на то, что он опасается большего внимания со стороны фотографов, он соглашается, и они начинают развивать связь. В то же время у Джесси появляется негодование по поводу их растущей близости. Более поздние воспоминания раскрывают подавленные воспоминания о том, что Джон ненадолго встречался с Джесси, прежде чем вступить в отношения с Ли. В ярости Ли расстается с Джоном, и Джесси желает, чтобы ее мать погибла в результате взрыва террориста-смертника.

Питер, Ли и Джесси становятся все ближе друг к другу и начинают распутывать новые драмы. Джесси извиняется перед своей матерью и признает, что знала, что между Джоном и ее матерью было влечение, но Джесси все же решила преследовать Джона. Она клянется, что мать хранит секреты, а Ли обещает никогда не рассказывать Питеру. Тем временем Питер и Джесси вместе отправляются в поход, и Ли паникует, когда они не возвращаются к запланированному ужину. Кратковременное исчезновение Питера вызывает в воображении Ли и сержанта сержанта всевозможные заговоры. Гудман выражает подозрение, что Ли или Джесси могут быть убийцами Джона после того, как он находит браслет, принадлежащий Ли и носивший Джесси. После того, как Питер прерывает интервью Ли с полицией, он показывает, что встречается с Джесси.

Исследование Питера свидетельствует о том, что Джон может быть еще жив. Однако оказывается, что это Томас, гость Джона, использующий кредитную карту Джона. Питер предупреждает сержанта. Гудман, который обыскивает помещение и находит разлагающееся тело Джона и предсмертную записку. Освободившись от подозрений как со стороны себя, так и со стороны полиции, Ли начинает поправляться и вскоре покидает психиатрическую больницу; в то же время она понимает, что Питер и Джон не похожи друг на друга, а видимые сходства во внешности были лишь ее воображением. Хотя она пообещала Джесси оставаться поближе к дому, она устраивается на другую работу на Ближнем Востоке и просит Джесси понять. Джесси наконец признает, что ее мать - военный фотограф, и дает ей благословение. Когда Ли возвращается к активной работе, ее внезапно поражает страх, что все положительные моменты ее жизни могут оказаться ложным воспоминанием.

В ролях
Производство

Первоначальная идея пришла от Эдит Роман Уортона, на который Вайншток не мог выбрать. Затем она и ее соавтор Норрис взяли основную предпосылку и пошли в новом направлении. Для Вайнштока было трудно получить финансирование, поскольку из-за смешения жанров фильма было трудно продать его студиям, которые больше интересовались чисто психологическим триллером. Глобальная рецессия также работала против них; В целях сокращения бюджетных затрат производство перенесено в Калифорнию. Название относится как к моменту съемки фотографии, так и к моменту принятия решительных мер. Вайншток не основывала персонажей или ситуации на личном опыте, но она относилась к таким аспектам, как сложные отношения матери и дочери и плохие романтические отношения. Ли была выбрана, когда Вайншток отправила сценарий своему менеджеру; Ли выразила энтузиазм по поводу сценария, и остальные актеры присоединились к нему, как только она была присоединена. Вайншток хотел собрать фильм непоследовательно, чтобы отразить раздробленные воспоминания Ли. Вайншток назвал монтаж фильма самой большой проблемой, поскольку нелинейный сюжет позволял им двигаться в самых разных направлениях; в какой-то момент они изменили всю структуру фильма.

Релиз

Премьера «Момент» состоялась на кинофестивале Tribeca в 2013 году. Он был выпущен в Нью-Йорке 6 июня 2014 года и в Лос-Анджелесе 20 июня 2014 года.

Reception

Rotten Tomatoes, агрегатор отзывов, сообщает, что 11% из девяти опрошенных критиков дали фильму положительные отзывы; средняя оценка была 1,98 / 10. Metacritic оценил его на 22/100 на основе восьми обзоров. Ронни Шейб из Variety написал: «Дженнифер Джейсон Ли сияет и бескомпромиссна, как никогда в этом запутанном и повторяющемся психологическом триллере». Фрэнк Шек из The Hollywood Reporter написал: «Хотя Дженнифер Джейсон Ли производит убедительный поворот, эта драма в стиле Хичкока связывает себя слишком много узлов». Бен Кенигсберг из The New York Times сравнил его с работами Дэвида Линча, но сказал, что тщеславие фильма «кажется слишком банальным, чтобы поддерживать произведение подлинного сюрреализма». Бетси Шарки из The Los Angeles Times назвала это «более запутанным, чем разум и лабиринт, в который он попал». Сэм Вайсберг из The Village Voice назвал его «возбуждающим» психологическим триллером, который «играет немного как Vertigo с противоположным полом». Диего Коста из Slant Magazine дал ему нулевую звезду и назвал его «бессмысленным упражнением в подражании жанрам». Эми Р. Хэндлер из Film Threat оценила его на 3,5 / 5 звезд и написала: «Хотя некоторым может показаться нелинейный формат The Moment излишне сложным, а его история слишком похожа на вечернюю мыльную оперу, мне действительно понравилось фильм." Хэндлер также сравнил его с работой Линча.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 11:18:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте