Менин-роуд (живопись)

редактировать

Менин-роуд
Поле битвы Первой мировой войны
ХудожникПол Нэш
Год1918 (1918)
СреднийХолст, масло
Размеры182,8 см × 317,5 см (72 дюйма × 125 дюймов)
МестоположениеИмперский военный музей, Лондон
Веб-сайтhttp://www.iwm.org.uk/collections/item/object/20087

Менин-роуд - это большая картина маслом, написанная Полом Нэшем завершено в 1919 году, на котором изображено поле битвы Первой мировой войны. Британский комитет по военным мемориалам поручил Нэшу нарисовать сцену сражения для предлагаемого национального Зала памяти. Картина считается одним из самых знаковых изображений Первой мировой войны и хранится в Имперском военном музее.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Комиссия
  • 3 Описание
  • 4 Анализ
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История вопроса

В сентябре 1914 года британское правительство создало отдел пропаганды в Веллингтон-Хаусе, чтобы влиять на общественное и зарубежное мнение. В 1916 году Веллингтон Хаус создал секцию по распространению фильмов и публикаций, таких как War Pictorial, и выступил за отправку практикующих художников на Западный фронт. В 1916 году Макс Эйткен основал Канадское бюро военных записей (CWRO) с целью создания художественных и фотографических записей о действиях канадских войск. В феврале 1918 года Эйткен был назначен главой нового британского Министерства информации (МВД) и впоследствии учредил Британский комитет по военным мемориалам (BWMC). BWMC начал набирать художников для составления записей о войне во Франции и дома. Пол Нэш провел весну 1917 года в Ypres Salient и вернулся туда в качестве официального художника в ноябре того же года. Вместе с Кристофером Невинсоном, Нэш провел специальное исследование опыта Третьей битвы при Ипре.

Комиссия
Третий Ипр - Карта, показывающая прогресс в районе Ипра. В расширенном виде Бассвильбек-Спур можно увидеть к западу от Гелувельта

В апреле 1918 года Британский комитет по военным мемориалам поручил Нэшу нарисовать сцену поля боя для предполагаемого национального Зал памяти, который так и не был построен. Он решил изобразить участок выступа Ипра, который был разрушен во время битвы у хребта Менин-роуд, на вершине ущелья Бассвильбек, где британцы назвали скопление немецких коробок для пилюль Tower Hamlets. Изначально Нэш намеревался назвать картину «Поле битвы во Фландрии», но в конце концов решил назвать ее «Менин-роуд». Настоящая Менинская дорога, современная N8, была основным маршрутом между Ипром и Менином и проходила через места нескольких других сражений, включая Санктуарийский лес, Кратер Хоуге, Инвернесс Копс и Уголок Адского Пламени. Нэш хорошо знал местность с весны 1917 года, когда он служил в (BEF) на Западном фронте, и позже в том же году, когда он вернулся в зону боевых действий в качестве официального военного художника. С конца октября по ноябрь 1917 года Нэш сделал около пятидесяти рисунков фронта, посетив Hill 60, Gheluvelt, Inverness Copse, Zillebeke и Sanctuary Wood. Нэш попал под обстрел, путешествуя по маршруту, и его водитель быстро отреагировал на это, чтобы поблагодарить его за выживание. Он считал Тауэр-Хамлетс «пожалуй, самым ужасным и разрушительным местом из всех областей военного театра».

Описание

Нэш начал рисовать огромный холст, которому почти 60 лет. 5,6 м² на ферме Таббс около Чалфонт-Сент-Питер в Бакингемшире, где в июне 1918 года использовался сарай для сушки трав в качестве студии. Он делил это место со своим братом Джоном Нэшем, который работал над Over the Top. Когда им пришлось покинуть сарай, Пол Нэш изо всех сил пытался найти место для работы над своей картиной, но в конце концов, после использования двух других мест, закончил «Менин-роуд» в комнате на Гауэр-стрит, Лондон в феврале 1919 года. Комната была настолько маленькой, что, чтобы полностью рассмотреть холст, Нэшу пришлось вылезти в окно.

На Менин-роуд изображен пейзаж затопленных воронок и траншей, в то время как пни без всякой листвы указывают на небо, полное облаков и клубов дыма, рассеченное лучами солнечного света, напоминающими стволы ружей. Два солдата в центре кадра пытаются следовать по почти неузнаваемой дороге, но, кажется, попадают в ловушку ландшафта. Нэш составил картину из трех широких полос. Передний план заполнен воронками от снарядов и обломками, которые блокируют доступ к дороге в середине изображения. Единственный возможный путь в сторону одного из бассейнов с грязью заблокирован упавшей доской. В центре кадра дыры от снарядов врезаются в дорогу через равные промежутки времени, а обломки еще больше разбивают дорогу, как и тени от ряда деревьев рядом с ней. За деревьями поле битвы простирается до самого горизонта, с правой стороны леса из низкорослых деревьев, а слева - серия из семи зигзагообразных ручьев, которые также не могут достичь горизонта и убежать. Нэш стал считать эту картину своей лучшей работой.

Анализ

В 1997 году искусствовед Пол Гоф написал, что «Менин-роуд» уловила вдохновение и отвращение в этом районе. Нэш сочетал графические способности с утонченным дизайном, распределяя композицию по всему холсту, создавая антииерархию, где углы и анонимные пространства содержат некоторые из самых важных и отвратительных образов в повествовании. Модернистское пространственное искажение слилось с цветовой схемой, перекликающейся с фламандским гобеленом, показывая анахронизмы той «фантасмагорической страны», которую Виндем Льюис назвал «эпосом грязи».

См. Также
Ссылки
  • icon Портал изобразительного искусства
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 11:08:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте