The Matinee Idol

редактировать
фильм 1928 года

Утренний идол
The Matinee Idol handbill.jpg Рекламная афиша
РежиссерФрэнк Кэп ra
ПродюсировалФрэнк Капра. Гарри Кон
НаписалЭлмер Харрис (адаптация). Питер Милн ( непрерывность)
На основе«Вернись к Аарону». Роберта Лорда и Эрнеста С. Пагано
В главной ролиБесси Лав. Джонни Уокер
КинематографияФилип Таннура
Под редакцией
Продакшн. компанияColumbia Pictures
РаспространяетсяColumbia Pictures
Дата выпуска
  • 14 марта 1928 г. (1928-03-14) (США)
Продолжительность66 минут (исходное). 56 минут (восстановленное)
СтранаСША
ЯзыкБеззвучный (английский intertitles )

The Matinee Idol - американский немой комедийно-драматический фильм 1928 года режиссера Фрэнк Капра, и в главных ролях Бесси Лав и Джонни Уокер. Он был произведен и распространен Columbia Pictures.

Печать находится в архивах Cinémathèque Française и Cineteca di Bologna. Фильм восстановлен. Архив фильмов Академии сохранил «Идол утренника» в 1997 году.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Выпуск и повторное открытие
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Дон Уилсон, знаменитый комик blackface, готовится озаглавить новое шоу. Арнольд Вингейт, его менеджер, уговаривает его провести выходные за городом. Когда их машина ломается, они отправляются на поиски механика.

Дон встречается с ветхой передвижной театральной компанией, которой управляют Джаспер Боливар и его дочь Джинджер. Один из актеров ушел, поэтому Джинджер проходит прослушивание. Когда Дон спрашивает кандидатов в очереди о гараже, Джинджер принимает его за одного из претендентов и выбирает его как лучшего из плохих. Удивленный (и увлеченный Джинджер), он соглашается на эту работу, называя свое имя «Гарри Манн». Играя умирающего солдата Союза, Дон произносит одну строчку («Я люблю тебя») и его целует персонаж Джинджер.

Шоу, мелодрама Гражданская война в США, ужасно дилетантское, но публика не знает ничего лучшего и одобрительно аплодирует. Друзья Дона приходят на шоу и смеются, особенно над его шутками. (Дон повторяет свою фразу несколько раз, заставляя Джинджер целовать его снова и снова.) После этого Джинджер увольняет его за плохую игру.

У Вингейта есть идея; он подписывает контракт с труппой для своего шоу на Бродвее как комедийного номера, хотя Боливаров и остальных актеров обманывают, заставляя поверить, что их игра была оценена по достоинству. Дон требует от Вингейта, чтобы он включил весь состав, поэтому Джинджер неохотно повторно нанимает его. Он настаивает на повышении.

Во время репетиций Дон сохраняет свою маскировку, надев блэкфейс. Тем не менее, Джинджер его почти поймала; Торопливо надевая костюм, чтобы скрыть лицо, Дону приходится изобрести маскарад в качестве повода и пригласить ее и ее труппу на нее. Во время вечеринки он пытается ее соблазнить. Когда она отвергает его, он доволен, будучи уверенным, что у нее есть чувства к его альтер-эго.

В ночь премьеры Дон снова задумывается об унижении, с которым собирается столкнуться труппа Боливара, но уже слишком поздно что-либо с этим делать. Когда «Гарри Манна» не удается найти, Дон предлагает занять его место. Все идет так, как ожидал Вингейт; публика дико смеется, а растерянные актеры продолжают выступать. В конце Джинджер, наконец, понимает, что происходит, и ругает публику, а затем выходит под дождь. Когда Дон следует, чтобы утешить ее, дождь смывает его макияж и раскрывает его истинную личность.

Она и ее отец возвращаются к своей старой работе. Раскаивающийся Дон появляется на прослушивании для замены актера. Хотя Джинджер отворачивается от него, он следует за ней в палатку и обнимает.

В ролях
Производство

В начале февраля 1928 года Columbia Pictures объявила, что главную женскую роль будет играть Бесси Лав. в фильме, который имел рабочее название Broadway Daddies. Производство фильма планировалось начать 2 февраля, и Фрэнк Капра будет руководить, а Джо Джексон будет писать непрерывность. Позже было объявлено, что Джонни Уокер сыграет одну из главных ролей с Лав, что к актерскому составу добавлены Сидни Д'Албрук и Лайонел Белмор, и что название проекта изменилось с Бродвейских пап на The Matinee Idol.

Релиз и новое открытие

Во Франции фильм был выпущен под названием Бесси на Бродвее, поскольку звезда Бесси Лав имела там сильные кассовые сборы. Это была французская версия фильма, первоначально приобретенная французским киноклубом, которая в конечном итоге была вновь открыта в Cinémathèque Française в 1990-х.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с The Matinee Idol.
Последняя правка сделана 2021-06-10 11:04:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте