Маркиза О (фильм)

редактировать
Маркиза О...
Маркиза из О FilmPoster.jpeg
РежиссерЭрик Ромер
Продюсер Автор. Барбет Шредер
АвторЭрик Ромер
В главной ролиЭдит Клевер
КинематографияНестор Альмендрос
Отредактировано
Дата выпуска
  • 19 мая 1976 (1976-05-19) (Франция)
  • 28 мая 1976 (1976-05-28) (Западная Германия)
  • 24 октября 1976 (1976-10-24) ( США, ограниченное количество)
Продолжительность102 минуты
СтранаЗападная Германия / Франция
ЯзыкНемецкий

Маркиза О ( Немецкий : Die Marquise von O...) - драма 1976 года периода режиссера Эрика Ромера. Действие происходит в 1799 году. В нем рассказывается история маркизы фон О, добродетельной вдовы, которая обнаруживает, что беременна и заявляет о своей невиновности, хотя, возможно, заслуживает ссылки. Фильм был вдохновлен новеллой Генриха фон Клейста 1808 года Маркиза фон О. Фильм получил специальный приз Гран-при на Каннском кинофестивале 1976 года.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Критический прием
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Сюжет

История начинается в таверне в городке на севере Италии в начале XIX века, где двое мужчин читают объявление в газете маркизы О, вдовы, что она беременна и желает, чтобы отец ее ребенка представился, чтобы выйти за него замуж. Мужчины шокированы этим заявлением, потому что она из прекрасной семьи, а ее отец, полковник, отвечает за цитадель.

Следующая сцена показывает цитадель отца маркизы, захваченную русскими войсками во время наполеоновских войн. В суматохе маркиза оказывается на грани изнасилования группой солдат. Однако ее спасает командующий атакой, граф, который воссоединяет ее с дочерьми и укладывает в постель. Ее горничная заказывает для нее чай с маком, чтобы она могла уснуть. Затем граф завершает нападение на итальянцев, и отец маркизы, полковник, должен сдаться.

Когда маркиза просыпается, она хочет поблагодарить графа за то, что он спас ее, но войска ушли. Отец заверяет ее, что у нее будет возможность поблагодарить его позже.

Они получают известие о том, что граф погиб во время битвы из-за ранения в грудь. Это расстраивает маркизу, которой так и не удалось отблагодарить своего спасителя. Она начинает чувствовать себя странно и теряет сознание. У нее нет объяснения этому, но она считает, что это связано с ее травматическим приступом, хотя он напоминает ей о беременности.

Сообщения о смерти графа оказываются ложными, поскольку он появляется в доме семьи и просит руки маркизы в браке. Они не сразу дают ему ответ, потому что маркиза ранее решила не вступать в повторный брак после смерти мужа, и семья соглашается, что пара почти не знает друг друга. Граф очень настаивает на том, чтобы она ответила немедленно, потому что он должен уйти, чтобы занять пост в Неаполе. Он решает остаться в их доме, к большому огорчению полковника, который не думает, что ему следует покидать свой пост в Неаполе, чтобы завоевать руку своей дочери. Он обедает с семьей и рассказывает им о причинах своего желания жениться на маркизе, главным образом потому, что он галлюцинировал ее видения, когда оправлялся от раны на груди.

После обеда маркиза признается своим родителям, что это большое испытание для ее благодарности, потому что, хотя она и не хочет выходить замуж повторно, она чувствует, что она обязана ему этой милостью в обмен на то, что он спас ее. Она решает согласиться выйти за него замуж, что очень радует ее мать. Они говорят графу и просят его пойти на свой пост в Неаполе и вернуться, когда будет лучшее время для женитьбы. Они обещают, что маркиза не станет принимать других женихов в качестве потенциального мужа. Он очень этому рад и уезжает.

Пока он в отъезде, маркиза становится все более и более беременной, но не считает, что это возможно, так как она не была с мужчиной с тех пор, как ее муж умер три года назад. Беременность подтверждает врач, а затем акушерка. Это бесит ее родителей, которые не верят в ее невиновность. Они отправляют ей письмо, в котором говорится, что ей больше не рады в своем доме из-за стыда, который она принесет семье. Они также пытаются заставить ее оставить дочерей с ними, но она отказывается и забирает их в поместье своего умершего мужа, которое несколько уединенно.

Граф возвращается и ему говорят, что маркиза беременна. Он все еще настаивает на женитьбе на ней, что шокирует ее брата. Затем он идет в поместье, где она останавливается, и пытается войти, но его отворачивает носильщик, которому строго приказано не впускать гостей. Итак, он пробирается через сад и находит маркизу, сидящую на улице со своими дочерьми. Он умоляет ее принять его предложение руки и сердца, но она не принимает и убегает.

Затем она решает опубликовать объявление в газете. На объявление на следующий день отвечает аноним, который говорит, что явится в дом ее отца 3-го числа в одиннадцать часов. Увидев ответ, родители маркизы полагают, что она обманывает их, и не убеждены в ее невиновности. Поэтому ее мать решает проверить это, говоря ей, что это их слуга, Леопольдо, а затем оценивает ее реакцию.

Она направляется в резиденцию маркизы, и ее принимает дочь. Затем она говорит своей дочери, что мужчина уже вышел к ним, и что это Леопольдо. Маркиза расстроена, потому что он принадлежит к гораздо более низкому классу, чем она, но она принимает это и соглашается выйти за него замуж. Это убеждает ее мать в том, что она действительно невиновна, потому что она действительно не знала, кто отец, и не собиралась никого появляться 3-го числа. Затем ее мать признается, что она сыграла с ней шутку, чтобы определить ее невиновность, и они помирились.

Она забирает маркизу обратно в семейный дом, чтобы объяснить полковнику, что она действительно невиновна, а затем оставляет их одних, чтобы он извинился. Когда ее мать возвращается, маркиза сидит на коленях отца, обнимает его и целует, что радует ее мать, которая рада, что они снова в хороших отношениях. Затем они обсуждают возможность того, что маркиза должна выйти замуж за человека из низшего сословия, но она не очень обеспокоена этим и соглашается выйти замуж за того, кто появится 3-го числа.

Когда наступает роковой день, маркиза и ее мать ждут в своей гостиной появления отца, и он появляется, но это не кто иной, как граф. Он признается, что воспользовался ею в ночь ее спасения. Маркиза расстроена этим откровением, потому что она доверяла ему и теперь считает его монстром. Но ее матери это приятно, потому что она считает его подходящим мужем для нее, поскольку он имеет хорошее положение и обеспечен. Они приходят к соглашению с участием ее отца, что они будут женаты, но граф не будет иметь никаких льгот, но все обязанности мужа.

На следующий день они несчастливо поженились, и вскоре после этого граф получает квартиру в городе, но не навещает семью, пока не родится ребенок. В конце концов, маркиза снова начинает уважать графа, и в последней сцене фильма видно, как они счастливо целуются.

В ролях
Критический прием

Фильм получил награду на Каннском кинофестивале 1976 года и был показан среди таких фильмов, как Таксист и Cría Cuervos. Она также получила 3 ​​приза в категории Deutscher Filmpreis : лучшая женская роль в фильме Эдит Клевер, лучшая мужская роль в фильме Бруно Ганц и лучший художник-постановщик. Фильм был хорошо принят критиками, и это был первый полнометражный фильм режиссера, выходивший на экраны за четыре года. Поэтому это было отмечено как его возвращение к режиссуре.

В США фильм получил награду Лучший фильм на иностранном языке от США Национальный совет по обзору.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 11:01:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте