Знак Каина | |
---|---|
Постер фильма | |
Режиссер | Брайан Десмонд Херст |
Произведено | WP Липскомб |
Автор |
|
В главной роли | |
Музыка | Бернарда Стивенса |
Кинематография | Эрвин Хиллиер |
Отредактировал | Сидни Стоун |
Продакшн. компания | Two Cities Films |
Распространяется | General Film Distributors |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 88 минут |
Страна | Великобритания |
Язык | Английский |
Знак Каина - британский драматический фильм 1947 года режиссера Брайана Десмонда Херста с Эриком Портманом в главной роли 2>, Салли Грей, Патрик Холт и Дермот Уолш. Фильм основан на романе В эфире закрытого вагона автора Джозефа Ширинга, который, в свою очередь, основан на судебном процессе по делу об убийстве Флоренс Мэйбрик. Он был сделан в Denham Studios с использованием декораций, разработанных арт-директором Алексом Ветчинским.
Английский промышленник Ричард Ховард (Эрик Портман ) посещает Бордо, Франция. покупает хлопок для своей фабрики у Сары Бонер (Салли Грей ). Он влюбляется в Сару и проводит большую часть своей деловой поездки, осматривая достопримечательности. Когда его младший брат Джон (Патрик Холт ] прибывает, чтобы заключить сделку, он также испытывает влечение к Саре, и после бурных ухаживаний женится на ней.
Живя одиноким существованием в Большой дом Джона в Манчестере, Англия, Сара признается Ричарду, что ее брак угнетает ее. Ричард призывает ее развестись с Джоном и сбежать с ним. Сара консультируется с адвокатом, но в конце концов игнорирует совет Ричарда и каким-то образом примиряется со своим мужем. В поисках мести Ричард отравляет своего брата и пытается обвинить Сару в убийстве.
Доктор Уайт (Джеймс Хейтер ) с подозрением относится к обстоятельствам, стоящим за стремительным нападением Джона. После его смерти покупка мышьяка Сарой вызывает у нее подозрения. Перед судом за убийство Ричард защищает Сару, думая, что добьется ее любви, но она признана виновной. Другой поклонник, Джером Торн (Дермот Уолш ), убежден, что знает личность отравителя, и приходит на помощь Саре.
В обзоре «Знака Каина» Бритмови написал: «... история никогда не загорается, одна из причин этого - жесткое руководство Брайан Десмонд Херст, которому не удается поддерживать адекватное напряжение. Дермот Уолш и Патрик Холт переигрывают свои роли, и оба обещания никогда не будут выполнены, но Эрик Портман доминирует в фильме в стремительной актерской игре. Салли Грей несколько несущественна, и между главными героями нет искры химии ».
Кинокритик Аллан Эсслер Смит писал:« Эта мощная драма является интересным примером британского кинематографа конца 1940-х годов, но уже давно заброшенный и не показанный на британском телевидении в течение многих лет, если вообще. Действие происходит в эпоху поздней викторианской и ранней эдвардианской эпохи, в нем есть отличная детализация, а декорации эффективно подчеркивают отчуждение и отчаяние Сары в удушливом и мрачном доме Говардов. "