The Kill-Off | |
---|---|
Обложка видео | |
Режиссер | Мэгги Гринвальд |
Продюсер | Лидия Дин Пилчер |
Сценарий | Мэгги Гринвальд |
По мотивам | Убийство. Джима Томпсона |
В главной роли | Кэти Хааз. Лоретта Гросс. Эндрю Ли Барретт |
Музыка | Эван Лурье |
Кинематография | Деклан Куинн |
Отредактировал | Джеймс И. Квей |
Продакшн. компания | Filmworld International Productions. Palace Pictures |
Распространяется | Cabriolet Films |
Дата выхода |
|
Продолжительность | 110 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
The Kill-Off - это Американский драматический фильм 1990 года, сценарий и режиссер Мэгги Гринвальд, основанный на одноименном романе 1957 Джима Томпсона. Это был независимый фильм, снятый Лидией Дин Пилчер и снятый Декланом Куинном в его дебютном фильме.
Действие фильма происходит в небольшом прибрежном поселке в Нью-Джерси, где единственное действие в городе - ночной клуб под названием «Павильон». Владелец, Пит (которого играет Джексон Симс), с трудом может заработать платежную ведомость, поэтому, пытаясь привлечь больше клиентов, он нанимает знойного стриптизера по имени Дэнни Ли (Кэти Хаас).
Действия Дэнни Ли вскоре вскружили голову Ральфу, что не является хорошей новостью для его прикованной к постели жены Луанн (Лоретта Гросс). Грязный талант Луанн - ее дар сплетничать, и когда она начинает подозревать, что Ральф думает о прелюбодеянии, она начинает распространять более уродливые слухи, у которых есть достаточно оснований, чтобы их придерживаться.. Вскоре все выходит из-под контроля и начинается волна насилия.
Убийство было частью так называемого возрождения Джима Томпсона в начале 1990-х. В то время фильм был одной из трех экранизаций романа Джима Томпсона, по которым в течение года был снят фильм. Другими были Мошенники и After Dark, My Sweet.
Этот нео-нуар очень мрачно снят Декланом Куинном и иногда изображения, снятые кем-либо на расстоянии более нескольких футов от камеры, могут быть трудноразличимы. Таким образом, он отражает стилистические фотографии нуаров 1940-х и 1950-х годов.
Места съемок включают: Парк развлечений Кинсбург, Кинсбург, Нью-Джерси ; и другие места в Нью-Джерси.
Фильм получил хорошую прессу. Критик Питер Трэверс, писавший для Rolling Stone, назвал фильм «... мрачным триллером...». Кинокритику Марджори Баумгартен понравился фильм и режиссура Мэгги Гринвальд, и она написала в Austin Chronicle : «[] главные герои и пагубная моральная гниль хорошо отражены в киноверсии Гринвальда« Убийство ». Среда неотразимо извращена, и Гринвальд и актеры как раз понимают убогий тон ».
The New York Times был менее впечатлен фильмом. Критик Кэрин Джеймс писала: «[зловещая драма Томпспона] отбрасывается вялым сценарием г-жи Гринвальд и сценами с таким плохим темпом, что актеры, кажется, затаили дыхание между строк, ожидая своих следующих реплик»
Победы
Номинации
Продюсеры использовали следующий слоган при продвижении фильма:
Премьера фильма состоялась в Торонто. Фестиваль фестивалей 12 сентября 1989 года. Позже он был показан на кинофестивале Sundance, и Мэгги Гринвальд была удостоена драматического приза Большого жюри. Фильм был выпущен ограниченным тиражом 19 октября 1990 года в Нью-Йорке, но так и не получил широкого распространения. Фильм не был выпущен на видеокассету в Соединенных Штатах до 2001 года, когда Xenon Entertainment выпустили его на видеокассету. Премьера фильма еще не вышла на DVD.
Стиль Томпсона отмечен ироничными сюжетами и языком, однако фильм Гринвальда устраняет многие из взаимосвязанных сюжетов, которые проходят через книгу, и содержит очень мало из свой диалог. Кроме того, фильм несколько отличается от книги. Во-первых, фильм показывает нам, кто убийца, а книга оставляет эту тайну. Во-вторых, фильм также щадит одного из персонажей, которого нет в книге, тем самым превращая его в моральный центр.