Автор | Уинстон Черчилль |
---|---|
Иллюстратор | Ховард Джайлз (книга) / Джеймс Монтгомери Флэгг (сериализация) |
Страна | США |
Язык | Английский |
Издатель | Macmillan |
Дата публикации | Май 1913 года |
Тип материала | Печать (твердый переплет) |
Внутри чашки - это самый продаваемый роман американского писателя Уинстона Черчилля 1913 года. История впервые была опубликована в журнале Hearst's Magazine с апреля 1912 года по июль 1913 года и выпущена в виде книги в мае 1913 года. Самая продаваемая книга в Соединенных Штатах за 1913 год, она вызвала общенациональные дебаты о роли. христианства в современной жизни.
Название книги происходит от Евангелие от Матфея (23:26), цитируемое в начале романа: «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры! Вы очищаете чашу и блюдо снаружи, а внутри они полны вымогательство и эксцесс ".
Джон Ходдер набирается из небольшого городка и конгрегации где-то на Востоке, чтобы стать настоятелем августовской церкви Святого Иоанна в большом городе на Среднем Западе (по образцу Сент-Луиса). Первоначально построенная в богатом районе города, окружающая территория церкви, включая ныне печально известную «Далтон-стрит», пришла в упадок. Но среди покровителей церкви самые богатые жители города, которые по воскресеньям едут в церковь из своих новых особняков в западной части города и желают «ортодоксального» священника, проповедующего христианство, которое не ставит под сомнение рост корпоративных власть и развращающее влияние концентрации богатства в Америке. Ходдер подружился с Элдоном Парром, самым богатым и влиятельным человеком в церкви. Это примечательно тем, что у Парра мало близких друзей. Ходдер узнает о сильном одиночестве и несчастье Парра, когда он овдовел и отчужден от сына и дочери.
Неспособность Ходдера изменить мировоззрение своей общины приводит к тому, что служитель переживает духовный кризис. Он встречает Джозайю Бентли, одного из основателей церкви, который ушел из-за финансового разорения Парра, но который создал сеть для помощи бедным в районе, окружающем церковь. В конечном итоге Ходдер игнорирует свои «ортодоксальные» взгляды и проповедует то, что он понимает как основное учение Иисуса - любить человечество и служить ему. Это порождает огромную битву между старой гвардией в церкви и теми, кто глубоко тронут посланием Ходдера, включая дочь Парра Элисон. Несмотря на то, что ризница лишила его зарплаты, епископ воодушевлен трансформацией Ходдера и говорит ему, что не будет рекомендовать его для церковного суда за ересь.
Согласно to Книжник, роман был самой продаваемой книгой в Соединенных Штатах как в 1913, так и в 1914 году, впервые книга стала самой продаваемой книгой за два года с тех пор, как это издание начало сообщать о бестселлерах. в 1895 году. Publishers Weekly, который начал свой собственный список бестселлеров в 1913 году, поместил книгу как первую в 1913 году и третью в 1914 году. The New York Times также выбрал ее как одну из лучших книг 1913 года.
Критики жаловались на дидактический характер романа, однако цель книги для Черчилля заключалась в том, чтобы служить сосудом для выражения его взглядов на религию.. Начиная с 1906 года Конистон, Черчилль постепенно переходил к роли общественного критика, и полностью это сделал с этим романом. И хотя критики считали, что ее дидактический характер повредит продажам, это оказалось очень ошибочным.
Книга вызвала широкую общенациональную дискуссию, когда проповеди служителей и многие церковные организации и другие группы обсуждали ее достоинства, а также с критиками и критиками. сторонники со всех сторон. Военно-морской теоретик Альфред Тайер Махан написал самую разрекламированную критику, опубликованную в New York Churchman. Как и другие критики, Махан был обеспокоен тем, что «гигантская ткань веры» оказалась под угрозой из-за игнорирования Черчиллем необходимости буквально верить в такие учения, как непорочное зачатие и воскресение.
В январе 1921 года была выпущена экранизация романа, поставленная Альбертом Капеллани, с Уильямом П. Карлтоном в роли Джона Ходдера., Дэвид Торренс в роли Элдона Парра и Эдит Халлор в роли Элисон Парр. По состоянию на апрель 2013 года фильм, как сообщается, сохранился, но на данный момент без проекционной печати.