Дом Да

редактировать
Дом Да
The House of Yes.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерМарк Уотерс
ПродюсерРоберт Бергер. Бо Флинн
СценарийМарк Уотерс
На основеДом Да. Венди МакЛауд
В ролях
МузыкаРольфе Кент. Майкл Гленн Уильямс
КинематографияМайкл Спиллер
Отредактировал, Точечные сварщики
РаспространяетсяMiramax Films
Дата выпуска
  • 10 октября 1997 г. (1997-10-10)
Продолжительность85 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет1 500 000 долларов
Кассовые сборы626 057 долларов

Дом Да - американская черная комедия 1997 года, адаптированная из одноименной пьесы по Венди МакЛауд. Режиссер и сценарий фильма: Марк Уотерс, продюсер Роберт Бергер, а в главных ролях: Паркер Поузи, Джош Гамильтон, Женевьева Бужольд, Фредди Принц-младший и Тори Спеллинг. Он был выпущен в Соединенных Штатах на Miramax Films 10 октября 1997 года. Дом Yes получил неоднозначную критическую реакцию: Поузи получил премию Sundance, а Спеллинг получил Номинация на Премию Раззи.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство и выпуск
  • 4 Прием
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

На День Благодарения в 1983 году Марти Паскаль едет из Нью-Йорка в Маклин, Вирджиния, чтобы навестить свою семью: мать миссис Паскаль, младшего брата Энтони и сестру-близнеца » Джеки-О ". Джеки-О, недавно выписанная из психиатрической больницы, одержима Жаклин Кеннеди Онассис и копирует ее стиль одежды и прически. Марти удивляет свою семью новостью, что он помолвлен; он представляет свою невесту Лесли, официантку в магазине пончиков. Прибытие Лесли мешает сбору семьи, и Джеки-О сговаривается разлучить пару.

Становится очевидным, что Марти и Джеки-О были вовлечены в кровосмесительные отношения в подростковом возрасте. Джеки-О убеждает Марти сыграть в их любимую детскую «игру», предполагающую использование пистолета, заряженного холостыми патронами, чтобы воспроизвести убийство Кеннеди ; «игра» служит прелюдией к сексу. Испуганная Лесли становится свидетелем встречи и разговаривает с Энтони, который пытался предупредить ее о характере отношений Марти и Джеки. Он убеждает Лесли, что он девственник и умирает от опухоли мозга, что приводит к короткому и неловкому сексуальному контакту.

Утром Лесли рассказывает Марти о том, что она видела. Марти ломается и умоляет Лесли вернуться с ним в Нью-Йорк. Джеки-О убеждает Марти, что она позволит ему уйти, если он согласится сыграть в игру в последний раз. Вооруженный пистолетом, Джеки-О вспоминает события, которые привели к отъезду их отсутствующего отца; Марти утверждает, что он ушел из семьи в день убийства Кеннеди, но Джеки-О считает, что он был застрелен миссис Паскаль и похоронен на заднем дворе. Джеки-О стреляет из пистолета в Марти, теперь заряженного настоящими пулями, убивая его. В голосе за кадром (во время сцены, в которой Лесли показана убегающей из дома) Джеки-О заявляет, что похоронила тело Марти на заднем дворе, «рядом с папой».

В ролях
Производство и выпуск

Фильм полностью профинансировал отец Тори Спеллинг Аарон Спеллинг и его компания Spelling Entertainment. Премьера фильма состоялась в 1997 г. на кинофестивале "Сандэнс". Показ фильма «Сандэнс» заинтересовал Мирамакс. По данным Boston Herald, в июне 1997 года Miramax заплатила два миллиона долларов за приобретение прав на распространение фильма. Они выпустили «Дом Да» в кинотеатрах с 10 октября 1997 года, когда фильм не смог окупить свой бюджет в полтора миллиона долларов.

Прием

На Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 62% на основе 39 обзоров. На Metacritic фильм получил 58% оценок на основе отзывов 16 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы».

После выхода фильма в октябре 1997 года реакция на фильм была неоднозначной. Сискел и Эберт поставили ему два пальца вниз на эпизоде ​​своего шоу от 25 октября 1997 года. Роджер Эберт оценил фильм более благоприятно в своем обзоре для Chicago Sun -Times, заявляя: «Диалог, адаптированный режиссером Марком Уотерсом из сценической пьесы Венди МакЛауд, умный и краткий, с множеством двухсторонней игры слов, большую часть которой ведет Джеки-О, которая в исполнении Поузи умным, темным и свежим из заведения [...] Пока он работал, мне не было скучно ».

В своем положительном обзоре для Entertainment Weekly, Оуэн Глейберман написал, что «Дом Да сознательно перезрел, китч-мелодрама, которая осмеливается сделать инцест сексуальным». Он также похвалил выбор Пози, отметив, что «Паркер Поузи, возможно, никогда не получит роль, которая подходит ей так же идеально». The Austin Chronicle признала сильную игру актеров, но заявила: «Просто есть на самом деле не так уж и много для них. "

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 09:34:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте