Машина сердца

редактировать
Машина сердца
Плакат Heart Machine.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерЗакари Вигон
Продюсер
  • Лукас Хоакин
  • Алекс Шарфман
СценарийЗахари Вигон
На основеЧужое сердце. Закари Вигона
В главной роли
МузыкаКрис Уайт
КинематографияРоб Лейтцелл
Отредактировал
  • Рон Дулин
Производственная. компанияДетали и сборка
Распределил
Дата выпуска
  • 8 марта 2014 г. (2014-03-08) (SXSW )
Продолжительность85 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский

Машина сердца - это романтический романтический триллер 2014 года, сценарий и режиссер которого Закари Вигон, основанный на его собственном короткометражном фильме 2012 года «Чужое сердце». Фильм рассказывает о мужчине (которого играет Джон Галлахер-младший ), который пытается разыскать женщину (играет Кейт Лин Шейл ), у которой были отношения только в сети. когда он подозревает, что она солгала ему о ключевых деталях своей жизни. Фильм был выпущен ограниченным выпуском 24 октября 2014 года компанией Filmbuff.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
  • 4 Выпуск
  • 5 Приемная
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

После того, как они встречаются на сайте знакомств, Коди и Вирджиния начинают общаться друг с другом по Skype, а затем начинают отношения на расстоянии. Вирджиния говорит Коди, что, хотя она живет в Германии, она планирует вернуться в район Нью-Йорка через шесть месяцев, и они планируют встретиться. По мере того, как они становятся эмоционально сближенными, Коди испытывает сомнения, когда ряд деталей, кажется, противоречит истории Вирджинии, например, сирены автомобилей скорой помощи, которые звучат в Северной Америке. Коди очень смущается, когда видит в поезде метро Нью-Йорка то, что он считает Вирджинией. Он не подходит к ней, но в своем следующем Skype-чате с ней он говорит, что заметил ее двойник.

Вирджиния, как выяснилось, живет в Нью-Йорке и использует приложения социальных сетей, чтобы знакомиться с людьми для случайных секс. Коуди, который использует звуковые сигналы в своих чатах в Skype для отслеживания вероятных мест, начинает посещать места, которые она упомянула. В баре он встречает мужчину, который узнает ее лицо, но не знает ее. Выслушав рассказ Коди, он говорит, что Вирджиния, вероятно, с ним связывается, и направляет Коди в кафе, которое часто посещает Вирджиния. Там Коди встречает бариста, профиль которого соответствует профилю человека, которого Вирджиния сказала, что когда-то встречалась. Позже Коди снисходит до дома бариста, где пытается случайно узнать о Вирджинии. Когда мужчина начинает подозревать свои мотивы, Коди извиняется и уходит.

Коуди исследует жизнь Вирджинии и изучает ее фотографии на Facebook, чтобы узнать, кто ее друзья. Когда он обнаруживает, что одна из них идет на место, он ждет, пока она не придет, а затем присоединяется к очереди. Поговорив с ней, они оказываются в ее квартире и начинают целоваться. Коуди останавливается и задает ей вопросы о Вирджинии, что сбивает ее с толку. После того, как он проверяет ее телефон и компьютер на предмет доказательств того, что она знает Вирджинию, она сердито приказывает ему уйти. Коди использует функцию пропущенных контактов на Craigslist, чтобы встретиться с другим другом Вирджинии. Позже он находит жилой комплекс, в котором она живет, и, когда он находит доказательства еды, которую она ела по Skype, в мусорном ведре дома, он перестает принимать ее звонки.

Вирджиния понимает, что не может больше поддерживать иллюзию, и они наконец встречаются лицом к лицу. Вирджиния объясняет, что у нее было много неудачных отношений, которые начинались очень хорошо, и она хотела найти способ заставить это одно сработать. Думая, что, если они никогда не смогут встретиться лично, это могло бы сохранить отношения, она импульсивно солгала, когда он попросил о встрече с ней во время их первого разговора по Skype. Коуди молча слушает ее объяснение, а затем говорит ей, что отношения были ошибкой. Фильм заканчивается, когда он уходит.

В ролях
Производство

Первоначальная идея пришла к Уигону после один из его отношений закончился. Хотя отношения шли хорошо, пока они временно перешли на Skype, они закончились, когда они воссоединились, и Вигон понял, что они разошлись. Этот опыт вдохновил Вигона представить персонажа, который предпочитает отношения на основе Skype. Вигон написал фильм, когда он переживал период одиночества и одиночества. Сценарий был разработан, чтобы сосредоточиться на этих повседневных проблемах для двух людей: одного, который использует Интернет для побега, и другого, который впадает в одержимость. Одна из тем фильма - то, как удобство имеет свою цену, например, как Вигон считает, что технологическое удобство может привести к потере человеческого аспекта в отношениях через Интернет. Фильм предназначен не для критики самой технологии, а для исследования того, как технология способствует разделению, например, различные приложения, которые могут разделить различные аспекты отношений. Галлахер сказал, что это «совершенно непредвзятая история о людях, совершающих очень сомнительные вещи». Шейл сказал, что, будучи двумя застенчивыми людьми, персонажи полагались на технологию как буфер, чтобы открыться друг другу; однако это также облегчило им саморазрушение в отношениях. Шейл волновалось, что ее персонаж может стать объектом навязчивой идеи для персонажа Галлахера, но они с Вигоном работали над тем, чтобы Вирджиния была более конкретизирована.

Съемки проходили в Нью-Йорке более 18 дней. В сценах, в которых актер разговаривал с помощью Skype, актеров помещали в разные комнаты одного дома и снимали их разговоры с помощью приложения. Из-за перебоев в сети и сбоев программного обеспечения им пришлось переснять несколько сцен. Актеры репетировали свои сцены лицом к лицу перед съемками, чтобы развить чувство близости. Вигон оценил, что 10–15% фильма было импровизировано, и он поощрял актеров импровизировать во время разговоров по Skype. Чтобы проиллюстрировать обман Вирджинии, дизайн декорации был преднамеренным, поскольку Вигон хотел убедиться, что он показал, что она пытается скрыть свое местоположение. Вигон использовал медленные панорамы на 360 градусов, чтобы создать напряжение. Он сказал, что хотел создать как можно больше напряженности и параноидального беспокойства, чтобы создать впечатление, будто Коди может оказаться в опасности потерять рассудок от этого испытания. Уигон также хотел избежать того, что он называл стандартными кадрами комедийного сериала, которые ничего не раскрывают о сцене. Вигон, кинокритик журнала The Village Voice среди других изданий, сказал, что его кинопроизводство больше помогло его критике, чем наоборот; редактируя фильм, он сказал, что лучше понял построение повествования. Среди влиятельных лиц были The Conversation, Simon Killer и Eyes Wide Shut.

Release

После краудфандинговой кампании по финансированию его распространения состоялась премьера The Heart Machine на SXSW 8 марта 2014 г. Он был показан в кинотеатре 24 октября 2014 г.

Reception

Rotten Tomatoes, агрегатор обзоров, сообщает, что 95% из 20 опрошенных критиков дали фильму положительные отзывы; средняя оценка 7/10. Metacritic присвоил ему 72/100 на основе девяти обзоров. Эндрю Баркер из Variety написал: «Кейт Лин Шейл и Джон Галлахер-младший отлично сыграли во впечатляющем дебюте Захари Вигона». Джон ДеФор из The Hollywood Reporter назвал его «вдумчивым, эмоционально сложным дебютом, в котором выиграли две сильные ведущие роли». Николас Рапольд из The New York Times написал, что он «аккуратно выражает беспокойство по поводу любви» в современном контексте, но «не полностью соответствует его многообещающим усилиям». Шелли Фармер из Indiewire оценила его на «B» и написала: «Хотя фильму Уигона не хватает эмоционального веса, этот недостаток - не вопрос стиля, а не содержание, а эффективный комментарий к специфически изолированной природе современных коммуникационных технологий.. " Шейла О'Мэлли из The Dissolve оценила его на 3,5 / 5 звезд и написала: «За исключением его финала, который снижает напряжение и делает короткий жест в сторону глубины, это немигающий взгляд на полное разрушение одного человека. " Неха Азиз из The Austin Chronicle написала, что у него «очень убедительный сюжет и отличные выступления», но предыстория Вирджинии тусклая. Калум Марш из The Village Voice написал: «В результате получается образцовая загадка, параноидальный триллер, основанный на современных технологиях, но не созданный для того, чтобы разоблачить это». Томас Хачард из NPR писал, что преднамеренная выдержка в фильме «играет ключевую роль в создании« Машины сердца »такой тревожной истории любви». Дженни Миллер из The A.V. Club написал: «Развязка Heart Machine в конечном итоге неутешительна, но фильм по-прежнему остается одним из наиболее успешных кинематографических изображений близости в Интернете». Дженнифер Чанг из Под радаром оценила его на 3/10 звезд и написала: «Несмотря на актерское мастерство Галлахера и Шейла, полтора часа - это слишком много, чтобы проводить с самоуверенными персонажами, поскольку они подводят итог всем неприятности онлайн-свиданий ».

Подробности указали, что это фильм Netflix, который необходимо посмотреть в марте 2015 года.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 09:18:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте