Форсаж (фильм 1954 года)

редактировать
Форсаж
Форсаж (фильм 1955 года).jpg Карточка вестибюля для фильма
Режиссер
ПродюсировалРоджер Корман
АвторДжин Хауэлл. Джером Одлум
На основерассказа Роджера Кормана
В главной роли
Продюсер. компанияПало-Альто Productions
РаспространяетсяAmerican International Pictures
Дата выпусканоябрь 1954 г.
Продолжительность73 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет50 000 долларов
Кассовые сборы250 000 долларов
Файл: Форсаж, Джон Айрленд, 1955.ogv Воспроизвести медиа Фильм целиком

Форсаж американская криминальная драма 1954 года на основе рассказа Роджера Кормана и сценария Джин Хауэлл и Джерома Одлума. В фильме снимались Джон Айрленд и Дороти Мэлоун. Ирландия также была сорежиссером фильма.

«Форсаж» был первым фильмом, созданным для American Releasing Corporation, которая впоследствии стала компанией American International Pictures. Это был второй полнометражный фильм, созданный Роджером Корманом.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Распространение
  • 5 Прием
    • 5.1 Критическое
    • 5.2 Кассовые сборы
  • 6 Наследие
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Цитаты
    • 8.2 Библиография
  • 9 Внешние ссылки
Сюжет

Обвиняется в убийстве, которого он не совершал, водитель грузовика Фрэнк Вебстер (Джон Айрленд ) сбежал из тюрьмы. Находясь в бегах и являясь темой радиопередач, он был загнан в угол в маленькой кофейне рьяным гражданином, который подозрительно относится к незнакомцу. Фрэнку удается сбежать и, когда он убегает, похищает молодую женщину по имени Конни (Дороти Мэлоун ).

Фрэнк уезжает с Конни на ее спортивном автомобиле Jaguar . Вскоре она оказывается сложной заложницей, несколько раз пытаясь сбежать, что заставляет его обращаться с ней более грубо, чем они оба предпочли бы. Эта взаимная борьба вскоре приводит к тому, что они влюбляются.

Продолжая ускользать от полиции, пара вовлекается в трансграничную спортивную автомобильную гонку, которую Фрэнк планирует использовать в своих интересах, чтобы сбежать в Мексику. Фабер (Брюс Карлайл), один из друзей Конни, опасается нового незнакомца, ведущего ее машину, и пытается узнать больше о Фрэнке.

Во время гонки Фрэнк упускает шанс сбежать, когда решает помочь разбившемуся Фаберу. Из сочувствия к Фрэнку и желания быть с ним Конни сообщает полиции о своем плане добраться до Мексики, чтобы он предстал перед судом и был оправдан. В последний момент Фрэнк тоже решает, что лучше сдаться и как-нибудь найти будущее с Конни. Гонка заканчивается его неминуемым арестом полицией.

В ролях
Производство

Фильм основан на рассказе Роджера Кормана, который недавно перешел на продюсирование с Монстром со дна океана. Его продюсерская компания была Palo Alto Productions. Корман сам профинансировал фильм на 60 000 долларов, которые он получил от Роберта Липперта за «Монстр».

Корман говорит, что Джон Айрлэнд появился в фильме только при условии, что он сможет его снять. «Джон отлично справился с работой над девятидневными съемками с бюджетом в 50 000 долларов», - сказал Корман позже. Корман также сказал, что Дороти Мэлоун «оставила своего агента и, не имея работы, приняла роль почти за бесценок».

Фильм был снят за 10 дней в апреле 1954 года под названием Crashout. (Другой фильм взял бы это название ).

Корман говорит, что он «немного основал бизнес по производству гоночных автомобилей, потому что меня это интересовало, и я занимался кое-чем из второго подразделения. Но я не руководил как таковой».

Сделка, которую заключил Корман, включала в себя пожертвование автомобилей местным дилером Jaguar, а также проведение сцен на гоночной трассе Монтерей. Большая часть экстерьеров была снята в районе Малибу и Пойнт-Дьюм, Калифорния. Корман также работал водителем второго из гоночных автомобилей Jaguar XK120.

После того, как ему пришлось работать в качестве второго оператора и режиссера, Корман понял, что хочет режиссировать себя. «Именно после этого фильма я решил стать режиссером».

Распределение

Взвесив предложения от Колумбии, Союзников и Республики, Корман заключил сделку с The Fast and the Неистовый, чтобы быть подхваченным для распространения новой компанией, American Releasing Corporation, созданной Сэмом Аркоффом и Джеймсом Х. Николсоном. Корман сказал: «Я понял, что ловушка для независимого продюсера заключалась в том, что вы сняли картину, но долго ждали, чтобы вернуть свои деньги. Таким образом, вы не можете снимать много фильмов. И я хотел получить назад аванс. немедленно снять серию фильмов ». Корман говорит, что он сказал ARC: «Я бы отдал им фильм, если бы они немедленно вернули мне все мои деньги в качестве аванса против распространения, и я бы сделал то же самое с еще тремя фильмами, чтобы я мог стать продюсером. Они были счастливы сделать это, потому что «Форсаж» позволил им основать свою компанию. Тогда это означало, что я смогу быть для них постоянным поставщиком фильмов, и они смогут запустить свою компанию ».

О создании компании было объявлено в октябре 1954 года, и The Fast and the Furious станет их первым релизом. Компания Кормана в Пало-Альто планировала выпустить еще три фильма в течение следующих двенадцати месяцев, начиная с ноября Five Guns West. Позже ARC стала известной American International Pictures.

Reception

Critical

Variety сообщила, что «дорогие бомбы для спортивных автомобилей составляют большую часть действия», заявив: «Гоночные кадры интересны, но становятся повторяется и помогает сократить время до ненужных 73 минут, что неудобно для поддержки игровых мероприятий ».

Кинокритик Леонард Малтин отклонил« Форсаж »как« скучный » романтические интермедии и сцены с преследованием полицейских ". CEA Film назвал фильм «скромным вторым полнометражным фильмом».

кассовые сборы

Фильм был популярен, но ему не удавалось вернуть деньги для ARC, потому что он часто играл на дне двойных счетов, что означало вместо процента он получил фиксированную плату. Алекс Гордон подтвердил, что «вскоре стало очевидно, что отдельные B-картинки, подобные этим первым трем [Fast and Furious, Five Guns West, Apache Woman], не подойдут для новой компании - они играли нижнюю часть. программирования двойных счетов по цене 25 долларов за бронирование. AIP должна будет владеть обоими изображениями, чтобы получить процентное количество бронирований ». Это побудило AIP снимать фильмы в виде пакета для выпуска в виде двойного счета.

Однако к августу 1955 года Корман заявил, что выплатил свои двенадцать основных инвесторов в фильм.

Наследие

Продюсер Нил Х. Мориц и Universal Pictures лицензировали название для фильма 2001 года Форсаж. Морицу было трудно выбрать между предложенными названиями Racer X, Redline, Race Wars и Street Wars, и он был вдохновлен документальным фильмом на American International Pictures, который включал фильм Кормана. Мориц смог обменять некоторые видеоматериалы на Кормана на использование названия. Фильм оказался достаточно успешным, чтобы обеспечить Корману сделку на три фильма.

См. Также
Ссылки

Цитаты

Библиография

Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Форсаж (фильм 1955 года).
Викицитатник содержит цитаты связанные с: Форсаж (фильм 1954 г.)
Последняя правка сделана 2021-06-10 08:06:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте