The Equation

редактировать

8-й эпизод первого сезона Fringe
"The Equation "
Fringe эпизод
эпизод №сезон 1. эпизод 8
РежиссерГвинет Хордер-Пэйтон
АвторДж. Р. Орси. Дэвид Х. Гудман
Код продукции3T7657
Дата выхода в эфир18 ноября 2008 г.
Явления гостей
Хронология эпизодов
← Назад . "В котором мы встречаемся с мистером Джонсом "Далее →. "Пейзаж снов "
Fringe (сезон 1)
Список эпизодов Fringe

"The Equation "- восьмой эпизод первого сезона американской научной фантастики драмы телесериала Fringe. Эпизод следует расследование группой Fringe похищения молодого музыкального вундеркинда (Чарли Тахана ), который был одержим окончанием одного музыкального произведения. Доктор Уолтер Бишоп ( Джон Ноубл ) возвращается в больницу Святой Клэр, пытаясь выяснить местонахождение мальчика.

Эпизод был написан продюсером-супервайзером Дж. Р. Орси и со-исполнительный продюсер Дэвид Х. Гудман, режиссером выступила Гвинет Хордер-Пэйтон. Актриса Джиллиан Джейкобс гостья сыграла похитителя мальчика. В эпизоде ​​ее персонаж участвовал в «довольно жестокой и довольно грязной» схватке с Оливией Данэм (Анна Торв ), первой в сериале Торв. Две актрисы потратили несколько недель на отработку хореографии боя.

«Уравнение» впервые вышел в эфир в США 18 ноября 2008 года, собрав около 9,175 миллиона зрителей. Этот эпизод занял пятое место в рейтинге телеканала Fox network за неделю и помог Fox выиграть ночь среди взрослых в возрасте от 18 до 49 лет. Критические отзывы о «Уравнении» варьировались от смешанных до положительных, с большинством рецензентов хвалят сюжетную линию убежища.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Производство
  • 3 Темы и анализ
  • 4 Прием
    • 4.1 Рейтинги
    • 4.2 Отзывы
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

Помогая починить двигатель женской машины на обочине дороги в Мидлтаун, Коннектикут, Эндрю Стокстон () видит последовательность красных и зеленых мигающих огней и загипнотизирован в штат. После «пробуждения» он не помнит, что произошло во время гипноза, но видит, что женщина и его сын Бен (Чарли Тахан ), молодой музыкальный вундеркинд, являются отсутствует. Филлип Бройлс (Лэнс Реддик ) показывает, что аналогичные дела закончились возвращением жертв, но оставшихся безумными из-за травмы инцидента. Все жертвы были учеными и преуспели в своих областях.

Во время интервью с Эндрю Оливия Данэм (Анна Торв ) узнает, что девять месяцев назад Бен пережил автомобильную аварию с новой необычайной способностью играть на пианино, несмотря на то, что никогда не брал уроков. Доктор Уолтер Бишоп (Джон Нобл ) вспоминает красные и зеленые огни, но он не может вспомнить больше. Пытаясь раскопать старые воспоминания, Уолтер вспоминает предыдущий неудачный эксперимент по контролю над разумом, над которым он работал для рекламного агентства, которое желало заставить клиентов покупать их товары с помощью мигалок. Он приходит к выводу, что кому-то удалось создать свет с использованием длин волн, и это заставило Эндрю поддерживать «гипнагогический транс», который позволил похитить его сына. Он успешно проводит эксперимент на Питере Бишопе (Джошуа Джексон ).

Набросок Эндрю позволяет идентифицировать похитителя как Джоанн Остлер (Джиллиан Джейкобс ), невролога Массачусетского технологического института, которая ранее считалась умершей. Джоанна обманом заставляет Бена помочь ей завершить незаконченное уравнение, используя изображение его матери, погибшей в автокатастрофе. Тем временем Уолтер внезапно вспоминает, что он слышал об огнях от бывшего математика Дэшиелла Кима (Рэндалл Дук Ким ), старого соседа по койке в больнице Святой Клэр, который исчез при аналогичных обстоятельствах. Чтобы узнать местонахождение ребенка, Оливия призывает Уолтера вернуться в Сент-Клер. Визит не проходит, и Уолтера проводит администратор больницы доктор Брюс Самнер (Уильям Сэдлер ), который по-прежнему не убежден в здравом уме Уолтера.

Питер выясняет вымышленное имя Джоанн, используя базу данных ФБР, в то время как Уолтеру удается убедить Кима отказаться от расплывчатого описания местонахождения Джоанны, сказав ему, что есть маленький мальчик, которому нужна их помощь.. Ким говорит, что его держали в «темнице в красном замке». Оливия и Питер используют эту информацию, чтобы найти мальчика, как только они организуют освобождение Уолтера. Однако Джоанн сбегает с завершенной формулой, которую она передает Митчеллу Лёбу (Ченс Келли ). Лоеб убивает ее, но не раньше, чем использует уравнение, позволяющее ему пройти сквозь твердое вещество.

Производство
Гостья Джиллиан Джейкобс сыграла главную роль в качестве антагониста эпизода.

«Уравнение» было написано продюсером-руководителем Дж. Р. Орчи и со-исполнительный продюсер Дэвид Х. Гудман. Оба продолжали отдельно писать другие эпизоды первого сезона, в том числе «Преобразование » Орчи и «Сейф » Гудмана, которые решили судьбу одноименного уравнения. Режиссер фильма «Уравнение» Гвинет Хордер-Пэйтон, ее первая и единственная заслуга в сериале на сегодняшний день.

В эпизоде ​​в роли приглашенной актрисы Джиллиан Джейкобс похититель Джоан Остлер. Джейкобс объяснила мотивы своего персонажа: «Я очень загадочная фигура, и в начале серии вы видите, что я взял этого мальчика, похитил его. Я отвел его в эту комнату и заставил его подключить к этим комнатам. ЭКГ машины. Я пытаюсь заставить его закончить сочинение пьесы для фортепиано, которая мне нужна для решения уравнения... Это очень важно для меня ».

Хордер-Пэйтон задумался. конфронтация между Оливией и Джоанн должна стать «первой большой сценой драки для бывшей». Она добавила: «Это была хорошая хореография, и они тренировались уже несколько недель». По словам Торва, она и Джейкобс «очень просто» сломали ходы, а затем «сложили их в очень маленькие кусочки». Режиссер назвал это «довольно жестоким и довольно грязным» боем, на что первый помощник режиссера Колин Маклеллан добавил: «На самом деле, это довольно феноменальная драка, когда две женщины выбивают друг из друга дерьмо».

DVD первого сезона включает несколько сцен, которые не вошли в окончательную версию эпизода. В первом рассказывается о том, как Уолтер просыпается посреди ночи и объясняет недовольному Питеру, что пытается «сдвинуть мой циркадный ритм на ночной цикл». В другой сцене изображены Оливия и Питер, играющие в покер, что позволяет ей понять важную часть дела эпизода.

Темы и анализ

Мигающие разноцветные огни, особенно красный и зеленый, являются последовательными тема первого сезона с «В Зазеркалье: исследование миров грани», автор книги Сара Кларк Стюарт, называя их «заслуживающими внимания повторяющимися образами». Их также можно увидеть в компьютерной графике бинокля Observer, а также во время второго и третьего сезонов как способ различать две вселенные.

В течение первого сезона персонаж Уолтера претерпевает большие изменения. Стюарт считал, что он меняет больше всего из основного состава, и его возвращение в Сент-Клер отражает этот прогресс. Актер Джон Ноубл объяснил эволюцию своего персонажа в интервью в ноябре 2008 года: «Мы видим Уолтера под другим углом, очень уязвимым. Он снова возвращается в приют, и мы видим, как очень-очень напуганный человек возвращается на некоторое время. Хотя он это делает. есть несколько замечательных моментов в начале серии, когда он возвращается внутрь, он превращается в этого невероятно пугающего, заикающегося парня, которого мы видели, когда впервые встретили его. Мы видим, как Уолтер проходит очень интересное путешествие ».

В эпизоде ​​Уолтер несколько раз видит себя, находясь в психиатрической больнице. Многие обозреватели интересовались этим «Посетителем» или «Вторым Уолтером». Просматривая «Лаборатории Уолтера», выпускаемые Fox после каждой серии, Рэмси Ислер из IGN предположил, что Уолтер страдал расстройством множественной личности, а AOL TV <118 Джейн Бурсо из>подумала, что это либо галлюцинация, либо его двойник из альтернативной вселенной.

Рейтинги

Первая трансляция «Уравнения» в сети Fox в Соединенных Штатах 18 ноября 2008 г. Его посмотрели примерно 9,18 миллиона зрителей, получив 4,1 из 10 рейтингов среди взрослых в возрасте от 18 до 49 лет, что означает, что его посмотрели 4,4 процента всех зрителей в возрасте от 18 до 49 лет. 49-летние и 11 процентов всех молодых людей в возрасте от 18 до 49 лет, смотрящих телевизор во время трансляции. Эпизод также получил оценку 5,6 / 8 среди всех домохозяйств. Fringe и его вводное шоу, House M.D., помогли Fox выиграть ночь среди взрослого населения, так как это был самый высокий рейтинг Fringe со времен второго эпизода сезона. Это было пятое место в рейтинге Fox за неделю.

Отзывы

«Во-первых, сам эпизод работает неплохо. Приятно видеть, как сериал уходит от липкой псевдобиологии, которая движет сериалом. Пока. Тайна недели разыгрывается довольно хорошо, с эффектной (и другой) вступительной последовательностью, а также с неотразимой научной тайной, которая не похожа на фальшивую психобарабику ".

IGN обозреватель Трэвис Фикетт

Серия получила смешанные и положительные отзывы телевизионных критиков. Обозреватель Fearnet Элис Вакс назвала его «довольно хорошим эпизодом» и считала его «гораздо более приятным, чем прошлогодний », поскольку в нем отсутствовала «ерунда о заговоре» в этом эпизоде ​​и Джон Скотт сюжетная линия. Однако Вакс продолжил, что «Уравнение» «выглядело довольно заурядным», потому что «ничего слишком странного» не произошло, и хотел, чтобы Уолтера и Питера использовали больше. Джейн Бурсоу из AOL TV считала возвращение Уолтера в приют "душераздирающим".

Трэвис Фикетт из IGN оценил "Уравнение" 7,5 из 10 и назвал его "твердым эпизодом", несмотря на несколько предполагаемых заговоров. Ему понравились действия Уолтера и Питера в приюте, и он пришел к выводу: «На данный момент, достаточно ли одного целого эпизода, чтобы вы продолжали смотреть« Фриндж », вероятно, зависит от вашего общего терпения по отношению к сериалу и какими бы ни были его конечные цели». Эрин Догерти из Cinema Blend назвала его лучшим эпизодом со времен «той же старой истории», поскольку он содержал «напряжение, драму и минимальное количество теорий заговора», от чего у нее «серьезно кружилась голова». По-прежнему называя это «развлечением», она не любила видеть Уолтера себя в приюте, считая, что это «было действительно странно и не соответствовало ходу истории».

The A.V. Писатель «Клуба » Ноэль Мюррей поставил этому эпизоду оценку «B +», объяснив, что, по его мнению, это в основном оригинальный рассказ; то, что удерживало его от продвижения его до «неуловимого уровня« A »- чего-то еще для меня не сделал ни один эпизод Fringe», так это концовка, которая была «похожа на что-то из десятков посредственных полицейских шоу». Несмотря на это, Мюррей счел это и сюжетную линию убежища "неотразимыми". И наоборот, UGO Networks критически отнесся к этому эпизоду, написав: «Качество сюжета Fringe продолжает колебаться. Вчерашний эпизод был прекрасным способом потратить час, но далеко не так, как эпизоды прошлой недели. В эпизоде ​​были некоторые удобства для сюжета, которые было немного трудно проглотить ».

Ссылки
Цитированные работы
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Уравнение
Последняя правка сделана 2021-06-10 07:52:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте