Категории | Инженерное дело |
---|---|
Первый выпуск | март 1865 г. |
окончательный выпуск | октябрь 1926 г. |
Страна | Великобритания |
Язык | Английский |
Веб-сайт | Домашняя страница |
OCLC | 1567968 |
Английский механик и мир науки, обычно именуемый Английский механик, был популярно-научный журнал, выходивший еженедельно с 1865 по 1926 год, обычно состоящий из 24 страниц. Он был нацелен на людей, интересующихся изобретениями и гаджетами, а также новыми открытиями в области науки, технологий и математики. Также была включена обычная колонка шахматы, написанная Джеймсом Пирсом.
Журнал был основан как 1-й еженедельный журнал The English Mechanic с подзаголовком «Отчет о механических изобретениях, научном и промышленном прогрессе, строительстве, машиностроении, производстве». Искусство и др. в 1865 г. и куплена в первый год публикации Джоном Пассмором Эдвардсом. Эбенизер Дж. Кибблвайт был постоянным сотрудником, затем стал редактором.
В публикации был оживленный раздел переписки, который занимал четверть его страниц, каждую неделю во главе с цитатой из Монтеня.
Я бы попросил каждого написать то, что он знает, и столько, сколько он знает, но не более того... ибо такой человек может обладать некоторыми конкретными знаниями и опытом о природе такой реки или такого источника, [но] что касается других вещей, он знает не больше, чем каждый...
Размер и содержание быстро росли в размере и качестве, и с момента выпуска 12 января 1866 года его цена была увеличена до 2 пенсов. и имел новый, довольно элегантный баннер с названием, сокращенным до English Mechanic, с субтитрами и Mirror of Science and Art, но страницы с названиями English Mechanic и Mirror of Science.
Незадолго до 1876 года он стал называться «Английский механик» с подзаголовком и «Мир науки», в который включены «Механик», «Научное мнение» и «Британский и иностранный механик». Страницы были названы English Mechanic и World of Science
Журнал популяризировал строительство любительских телескопов в Великобритании, а затем и в Соединенных Штатах после преподобного Уильяма Фредерика Арчдалла Эллисона Статьи на эту тему были перепечатаны в Scientific American. Письмо, опубликованное в журнале, также привело к созданию Британской астрономической ассоциации.
В майском номере 1899 года появилась статья Т. Хайлера. Уайт (1871–1920) на трехколесном моторе, который мог приводиться в движение 1,75 л.с. Де Дион-Бутон. После этого, начиная с января 1900 г., появилась серия из 56 статей под названием «Маленькая машина и как ее построить», содержащих планы того, что, вероятно, было первым комплектом автомобиля в Великобритании. Конструкция была основана на Benz Velo, и было предложено использовать двигатель Benz, а для снижения затрат следует использовать различные бывшие в употреблении детали, хотя некоторые новые отливки были доступны с помощью службы механической обработки, если требуется.
Появились следующие серии статей с большим количеством дизайнов, в том числе в 1901 г. паровой автомобиль, в 1902 г. - паровой трехколесный автомобиль, в 1904 г. - двухцилиндровый автомобиль мощностью 5 л.с., в 1909 г. - малолитражный автомобиль с одноцилиндровым двигателем и, наконец, в 1913 год a велосипедный автомобиль.
Неизвестно, сколько автомобилей было построено по плану, но по крайней мере четыре сохранились. Сегодня они все вместе известны как «английские механики», но, вероятно, в то время использовалось множество названий.