Конец (фильм 1978 года)

редактировать
Черный комедийный фильм 1978 года, снятый Бертом Рейнольдсом
Конец
Конец (1978).jpg Постер театрального релиза
РежиссерБерт Рейнольдс
ПродюсерЛоуренс Гордон
АвторДжерри Белсон
В главной ролиБерт Рейнольдс. Дом ДеЛуиз
МузыкаПол Уильямс
КинематографияБобби Бирн
ОтредактированоДонн Кемберн
Продакшн. КомпанияGordon-Reynolds Productions
РаспространяетсяUnited Artists
Дата выхода
  • 7 мая 1978 г. (1978-05-07) (Премьера)
  • 10 мая 1978 г. (1978-05-10) (Нью-Йорк / Лос-Анджелес)
Продолжительность100 минут
СтранаСША
Языканглийский
Бюджет3 миллиона долларов
кассовые сборы44 917 151 доллар

Конец - американский черный комедийный фильм 1978 года режиссера и в главной роли Берт Рейнольдс, сценарий Джерри Белсон, а музыку сочинил Пол Уильямс. В фильме также снимались Дом ДеЛуиз вместе с Салли Филд, Стротер Мартин, Дэвид Стейнберг, Джоанна Вудворд, Норман Фелл, Мирна Лой, Кристи МакНикол, Пэт О'Брайен, Робби Бенсон и Карл Райнер.

Рейнольдс позже сказал, что ему "понравился" фильм. «Никто не хотел этого делать. Они позволили мне сыграть« Конец », если бы я сделал Хупер, что сделало состояние для Warner Brothers. Но в конечном итоге« Конец »заработал 40 миллионов долларов».

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
  • 4 Песни
  • 5 Выпуск и прием
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Венделл "Сонни" Лоусон ( Рейнольдс), недобросовестный промоутер недвижимости, узнает, что у него смертельная болезнь крови, и решает совершить самоубийство, а не терпеть медленную мучительную смерть. Затем он находит время, чтобы встретиться с несколькими друзьями и членами семьи в последний раз, скрывая при этом тот факт, что он планирует покончить с собой.

После попытки самоубийства Сонни попадает в психиатрическую лечебницу, где очень быстро заводит дружбу с другим пациентом, Марлоном Борунки (ДеЛуиз), сумасшедшим шизофреником-убийцей, и заручается помощью Борунки в его самоубийстве.

В ролях
Производство

Белсон написал сценарий в 1971 году, и он был отменен. Ее разработали в Columbia Pictures, прежде чем продюсер Лоуренс Гордон взял ее на себя. Он работал над сценарием в течение пяти лет, пока к нему не присоединился Берт Рейнольдс, и фильм не пошел в разработку в United Artists. Рейнольдс сказал, что хочет снять фильм, потому что «я прочитал очень много комедий, и ни одна из них не показалась мне особенно смешной, согласно моему странному чувству комедии. В этой теме, о смерти, есть много минных полей, и поэтому все отвергали это за последние пять лет ».

Он пояснил:« Вы можете справиться со смертью на уровне Мела Брукса, но когда вы пытаетесь снять фильм с действительно реальными частями среди комедии,, это большой риск. Что действительно смешно, так это то, что реально. Когда я был очень болен, если бы я сказал вам, что я сделал, это было забавно ».

Студия не хотела финансировать The End. Они были недовольны тем, что Рейнольдс носит бороду, и хотели, чтобы он по профессии был гонщиком на серийных автомобилях. Но Рейнольдс настоял.

Рейнольдс сказал: «Некоторые люди думают, что парень из« Конца »так далеко от меня, как и все остальные, но люди, которые действительно меня знают, понимают, что это очень близко к тому, что я есть. плачу в кабинете врача, это я. Этот парень полностью обнаженный ».

В оригинальном финале Марлон (Дом ДеЛуиз) убил Берта Рейнольдса. Рейнольдс сказал, что он изменил его, «потому что я думал, что у него должна быть какая-то надежда».

Рейнольдс сказал: «Если я делаю что-то подобное другим режиссерам, это очень похоже на европейских режиссеров в том смысле, что в« Конец я » Толпа актеров с камерой. Я делаю это, потому что он задыхается, поэтому я использовал чрезмерное количество крупных планов, используя крупные планы, как это делают другие мастера. Вертмюллер много делал это в Семь красавиц. Мистер Кляйн много снимал крупным планом. "

Песни
Освобождение и прием

Мировая премьера фильма «Конец» в качестве заключительного вечера состоялась в Filmex в Лос-Анджелесе 7 мая 1978 года и был выпущен в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе 10 мая.

Смешение комедии с темной темой самоубийства не было тем, чего критики ожидали от фильма Берта Рейнольдса, и не было хорошо встречено. 52>New York Times критик Винсент Кэнби дал фильму шанс положительный отзыв, возлагающий большую часть вины на плечи режиссера Берта Рейнольдса. Он чувствовал, что фильм получился неровным, и писал: «Это нерешительный сатирический материал, снятый мистером Рейнольдсом, как если бы он был широким, бессвязной комедией, иногда, а в других случаях, как если бы он был призван вызвать пафос, чего никогда не бывает ". Арт Мерфи из журнала «Variety » был еще более критичен по отношению к фильму, назвав его «безвкусной и перезрелой комедией, которая очень рано распадается на истерическую, недисциплинированную болтовню». Краткая рецензия журнала была особенно резкой, когда дело касалось вспомогательного состава, назвав Дом ДеЛуиза «абсолютно ужасным», «Салли Филд» - звонящей в чокнутой роли », а Джоанн Вудворд -« плохо использованной ».

По состоянию на апрель 2020 года «Конец» имел рейтинг 60% на «Тухлых помидорах» на основе пятнадцати обзоров.

Однако фильм был достаточно хорошо принят аудиторией и имел умеренный кассовый успех. После 2 недель в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе он расширился до 466 кинотеатров в США и Канаде и собрал 4 571 980 долларов за первые 6 дней общенационального релиза, а только в США и Канаде заработал почти 45 000 000 долларов.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 07:48:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте