Квинтет Doon School

редактировать
Серия документальных фильмов
Квинтет Doon School
Хроники школы Дун Дэвида МакДугалла.jpg Афиша первого фильма серии, Doon School Chronicles
РежиссерДэвид МакДугалл
ПроизводствоЦентр межкультурных исследований, Австралийский национальный университет. CCR Media Works
В роляхСтуденты и преподаватели The Doon School
ОтредактировалДэвид МакДугалл
РаспространеноBerkeley Media (Северная Америка). Ronin Films (Австралия). Королевский антропологический институт (Европа)
Дата выхода2000–2004 гг.
ПродолжительностьВсего (5 фильмов): 494 минуты
СтранаИндия. Австралия
ЯзыкАнглийский

Квинтет Doon School состоит из пяти частей этнографических сериал фильмов, снятых американским визуальным антропологом и режиссером-документалистом Дэвидом МакДугаллом между 1997 и 2000 годами в The Doon School школа-интернат для мальчиков в Индии. Тринадцать месяцев на протяжении трех лет Макдугалл жил со студентами, и ему был предоставлен беспрецедентный доступ для съемок внутри жилого кампуса. К концу у МакДугалла было более 85 часов материала, который он отредактировал на 5 частей общей продолжительностью около 8 часов. Этот проект входит в число самых амбициозных и продолжительных работ МакДугалла и является единственной серией фильмов в его творчестве (трилогия «Беседы Туркана» 1977-81 гг. Была создана совместно с его партнером по работе и женой, Джудит МакДугалл ).

Фильмы были выпущены между 2000 и 2004 годами и называются «Хроники школы Дуна» (2000), «Утренние сердца» (2001), «Карам в Джайпуре» (2001), «Новые парни» (2003) и «Век веков». Причина (2004). Помимо изучения повседневной жизни мальчиков в Doon, который считается самой престижной школой-интернатом для мальчиков в Индии, фильмы исследуют идеологию и «социальную эстетику» школы, ее сочетание привилегий и эгалитаризма, а также ее роль в индийском обществе. 46>постколониальность и появление новой индийской элиты.

Фильмы получили высокую оценку и отмечены за их значительный вклад в жанры антропологического документального и этнографического кино. В 2005 году антрополог и профессор Университета Темпл, Джей Руби описал проект в обзорной статье «Последние 20 лет визуальной антропологии»: «Недавняя работа Макдугалла над школой Дун в Индии. и моя цифровая этнографическая работа над Oak Park (Ruby 2005) - это попытка продолжить исследования, начатые с Rouch (Jean Rouch ). Проект Doon School в Индии Дэвида МакДугалла, пожалуй, самый примечательный цифровой этнографический фильм проект ".

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Разработка и процесс
  • 3 Структура и темы
    • 3.1 Doon School Chronicles (2000)
    • 3.2 With Morning Hearts (2001)
    • 3.3 Karam в Джайпуре (2001)
    • 3.4 The New Boys (2003)
    • 3.5 The Age of Reason (2004)
  • 4 Критический прием
  • 5 Почести
  • 6 Библиография
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки links
Предыстория

Макдугалл впервые узнал о школе Дехрадун в 1991 году, когда делал фото-валла в близлежащем городке на холме Массури, но не посетил его. до 1996 года. Именно социолог Санджай Шривастава, который исследовал школу для своей книги «Построение постколониальной Индии: национальный характер и школа Дуна», убедил МакДугалла в пригодности школы в качестве предмета для его следующего антропологического исследования. кинопроект. И BBC, и Австралийская радиовещательная корпорация согласились софинансировать фильм, но позже из этого ничего не вышло. Макдугалл увидел в этом «освобождение» и отказался от идеи создания обычного «фильма», вместо этого полагаясь на видеокамеру для долгосрочного исследования. «Я не был привязан ни к сценарию, ни к дедлайну, ни к редактору-заказчику, оглядывающемуся через мое плечо. Я мог выполнить эту работу в рамках скромного университетского исследовательского бюджета за крошечную долю стоимости моего предыдущего фильма».

Разработка и процесс

Тогдашний директор Doon, Джон Мейсон, поддержал проект, и Макдугалл начал снимать в школе в 1997 году. Ему разрешили жить на территории кампуса, взять обедает со студентами и снимает где угодно и когда угодно. «Никогда не было попыток направить или подвергнуть цензуре мою работу... Возможно, из-за того, что я никогда не был учителем в школе и очень редко пользовался авторитетом учителя, меня охотнее принимали как безобидного наблюдателя, а иногда и как почетного школьника. ", - заявил Макдугалл. Он провел там тринадцать месяцев за три года и записал более 85 часов видеоматериалов. Макдугалл счел проект бессрочным и заявил: «Я хотел узнать, что можно было узнать о школе, сняв ее».

Макдугалл вел дневник во время монтажа фильмов, в котором он предпочитал повторять определенные кадры и рассматривать их как «лейтмотивы». «Как только условность установлена, я могу видеть, используя кадры, как Одзу (Ясудзиро Одзу ) использует похожие кадры комнат, чтобы сигнализировать, что мы вернулись в знакомую обстановку... Если я позволю пленке остановиться Если слишком надежно вписаться в реалистическое повествование, не прерывая его, использование повторения станет вторжением - претенциозным и неуместным », - писал он. Он поделился своими мыслями о том, как лучше всего начать работу над первым фильмом «Хроники школы Дун». В первом кадре финальной версии не изображены мальчики, школьные территории и здания, или что-то еще, что могло бы создать контекст и облегчить зрителю незнакомую обстановку. Он начинается с кадра, показывающего ряды белой школьной формы, высыхающей на траве; Макдугалл объяснил в своем дневнике: «Лучший способ начать фильм - абстрактно и импрессионистично, с серии изображений крупным планом, показывающих одежду, жесты, цвета и действия. Это будет сигналом аудитории, что фильм намерен решить эти проблемы. сенсорные и эстетические аспекты школьной жизни ».

Структура и тематика
Основное направление; Первый фильм, Doon School Chronicles, дает обзор школы: кампус, социальная среда, преобладающие иерархии, повседневные ритуалы. Школа-интернат для мальчиков расположена в предгорьях Гималаев.

. Фильмы не были организованы линейно и не придерживались какой-либо схемы осознанного развития повествования. Во время съемок Макдугалл не подписывался ни на один всеобъемлющий план, полагая, что он мог наложить «ложную структуру на то, что я нашел, или, по крайней мере, сделать меня слепым к альтернативам». Первый фильм самый длинный, и Макдугалл назвал его «паутиной», в которой приостановлены остальные фильмы.

Doon School Chronicles (2000)

Продолжительность: 140 минут

Фильм разделен на десять глав и предлагает обзор различных аспектов жизни в школе. Он охватывает физическую и социальную среду школы, иерархию в кампусе, повседневные ритуалы и традиции, поведение и манеры мальчиков разного возраста, визуальную эстетику школы через материальные объекты, такие как униформа, мебель, утварь, классы и здания. Антрополог Анна Гримшоу отметила, что «он предлагает необычайно богатую этнографию... и модель для нового типа антропологического исследования». Макдугалл уделяет внимание мальчикам, а также материальной культуре школы. «Макдугалл выдвигает на первый план то, что часто упускается из виду как просто установка культурной практики. Таким образом, ландшафт, понимаемый как ландшафт, архитектура, объекты, формы, текстуры, цвета, движение, хореография и т. Д., Подвергается реконфигурации. как активный агент, а не пассивный фон для формирования субъективности », - писал Гримшоу.

Старый Foot House, который показан во втором фильме« Утренними сердцами », в котором основное внимание уделяется новым студентам, живущим в "холдинг", перед тем как переехать в главный дом.

With Morning Hearts (2001)

Продолжительность: 110 минут

В центре внимания этого фильма - мальчики младшего возраста двенадцати лет, в школе. Макдугалл не намеревался сосредотачиваться на новых учениках в школе, но, снимая однажды и укрываясь от дождя, однажды он оказался в Foot House, «общежитии», где мальчики проводят свой первый год. Это вызвало сдвиг в тональности фильма, поскольку Макдугалл предполагал, что зрители и он сам могут стать соучастниками с новыми мальчиками, поскольку они открыли для себя школу. В фильме рассказывается об опыте одного мальчика и его близких друзей, которые преодолевают первоначальную тоску по дому и, в конце концов, в конце года присоединяются к «главному дому», где живут старшие мальчики, и начинают собственно совместное путешествие. Гримшоу описывает операторскую работу фильма как никогда не торопливую и не отвлекающую, а всегда «с» мальчиками. Апарна Шарма, индийский режиссер-документалист и теоретик, обсуждал эффект, создаваемый его операторской работой: «Постоянное наблюдение Макдугаллом за телами студентов дополняет словесные дискурсы в фильме... испытуемые постоянно ссылаются на камеру и весь спектр своих жестов. и движения показывают, как их тела и их словарный запас тесно связаны и формируются в помещениях, которые они занимают ».

Фрагмент увитого плющом главного здания. Фильмы фокусируются на« социальной эстетике »школы и камере часто задерживаются на таких элементах, как архитектурные детали, униформа, столовые приборы или мебель.

Карам в Джайпуре (2001)

Продолжительность: 54 минуты

В третьем фильме рассказывается о главном герое «Утренних сердец», когда он переезжает в Джайпур Хаус, один из пяти главных домов Дуна. Показано, что он учится, занимается хоккеем на траве, гимнастикой, поет и изо всех сил пытается устроиться в доме и принять авторитет старших мальчиков. В фильме запечатлены его реакция и реакции, когда он обсуждает новые ситуации, изменяющееся окружение и пытается оставить след. Хотя фильм в основном носит наблюдательный характер, в некоторые моменты Макдугалл участвует в неформальных беседах с мальчиками. Гримшоу пишет: «Его методы предназначены для исследования области жизненного опыта, которую он называет« социальной эстетикой »- того, как ландшафт (понимаемый как чувственный, эмоциональный и материальный) формируется и формируется человеческой субъективностью».

The New Boys (2003)

Продолжительность: 100 минут

Идет марш-выставка; во время съемок Макдугалл пытался определить набор тем, которые содержали «концептуальные ключи к эстетической структуре школы», такие как одежда, еда, неформальные игры и организованный спорт.

Фильм рассказывает о динамике в группе молодых мальчиков. в общежитии в Foot House. Он показывает прибытие мальчиков, их борьбу с чемоданами и сундуками, а затем в течение двух месяцев следует за ними, когда они погружаются в ритмы школьной жизни. Бывают моменты классового сознания, когда мальчики разговаривают друг с другом, а иногда и открытое проявление агрессии или тоски по дому. Один раздел посвящен отвлеченным разговорам мальчиков о привидениях, вегетарианстве, каннибализме и кунг-фу. Позже Макдугалл писал: «Что мне показалось любопытным, так это то, что, хотя я мало говорил, разговор вполне естественно вращался вокруг меня и камеры, как если бы мое присутствие действовало как фокус или стимул для него. Однако формы взаимодействия менялись: иногда мальчики обращались ко мне и иногда разговаривали между собой.

Эпоха разума (2004)

Продолжительность: 87 минут

Заключительный фильм имеет интимный характер и рассматривается Макдугаллом быть наиболее личным и автобиографичным из всех. Он рассказывается им и фокусируется на жизни одного мальчика, его разговорах с МакДугаллом и на том, как развиваются их отношения. Он был известен своим отличным стилем, который отличается от другого. четыре фильма, поскольку субъект утверждает свое собственное агентство через манеры и «излияния разговоров», которые, кажется, изменяют баланс процесса кинопроизводства ». Фильм является свидетельством мастерства МакДугалла - его способности стать участником процесса и его сложная рутинная работа «Ограбление», - писала Гримшоу в своей книге «Наблюдательное кино». «Он оставляет открытым вопрос о том, к чему могут привести отношения - до тех пор, пока он не осознает момент, в котором от них следует отказаться». В ходе продолжительных бесед фильм дает представление о критических способностях мальчика в «возрасте разума».

Критический прием

Проект фильма был изучен и цитировался во многих журналах и книги визуальной антропологии и этнографический фильм. В 2005 году, проводя обзор двух десятилетий визуальной антропологии, антрополог и профессор Джей Руби написал: «Проект Дэвида Макдугалла« Школа Дуна »в Индии, пожалуй, самый примечательный проект цифрового этнографического фильма». Киноредактор и писатель Дай Воан написал в журнале Visual Anthropology: «Несомненно, проект Doon предоставит обширный материал для обсуждения таких вопросов, как место такой школы в демократическом обществе; аккультуризация детей; как элита увековечивает свое Тем не менее, просто назвать эти антропологические фильмы, хотя это и правда, все равно что назвать Вещи разваливаются [от Чинуа Ачебе ] антропологическим романом. Они являются важным вкладом в

Люсьен Кастен-Тейлор, профессор визуальных искусств и антропологии Гарвардского факультета антропологии, сказал о нашей экранной культуре и заслуживает того, чтобы ее видели далеко за пределами дисциплины. фильм: «Чрезвычайно проницательное и интимное исследование социального и культурного ландшафта самой элитной школы-интерната для мальчиков в Индии. Следуя повседневной жизни мальчиков и драмам, фильм также дает нам редкую возможность взглянуть на процессы постколониального I формирование индийской идентичности. Это прекрасный учебный инструмент, который улучшит любой курс, посвященный вопросам подросткового возраста, образования, институциональной структуры и «габитуса» или постколониальных элит. Мои студенты были ошеломлены красноречием, независимостью и зрелостью мальчиков из школы Дун ». Анна Гримшоу, профессор Колледжа искусств и наук Эмори, Университет Эмори, написала обзор проекта в своей книге« Наблюдательное кино »: Антропология, кино и исследование социальной жизни: «Работая на основе наблюдений, согласовывая свою собственную практику в качестве режиссера с повседневным процессом обучения детей (вместо того, чтобы комментировать место вне их), Макдугалл пытается создать условия, в которых его собственное понимание может быть изменено его подданными. Во время съемок он обнаружил, что документирует новаторские качества детей - их способность мыслить нестандартно о своей жизни и жизни других. Его камера показала, что они умеют решать проблемы на практике ».

Награды

Сериал был отмечен наградой на Кинофестивале Маргарет Мид, Ассоциация азиатских исследований, кинофестиваль Королевского антропологического института Великобритании и Ирландии и Международный этнографический кинофестиваль в Геттингене. Фильм был выбран и показан Обществом визуальной антропологии и Американская антропологическая ассоциация.

Библиография
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 07:30:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте