Гибель Деворгойла

редактировать

Гибель Деворгойла - это пьеса сэра Вальтера Скотта, первоначально написанная в 1817 и 1818 годах, а затем переработанная в 1829 и 1830 годах для публикации весной 1830 года вместе с другой работой под названием Auchindrane в томе octavo. Игра была одной из немногих критических неудач Скотта.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Сюжет
  • 3 Прием
  • 4 Ссылки
История

26 апреля 1829 г., после того, как Скотт несколько дней работал над Анна Гайерштейн, он стремился отвлечься чем-то другим. Согласно рассказу Скотта:

В поисках чего-то я попал в небольшую драму, которую так давно не видели, под названием Гибель Деворгойла. Я полагаю, что это было просто противоречие, что я сел, чтобы прочитать и исправить это, просто потому, что я не был обязан делать что-либо, что казалось обязательным. Так что я нацарапал чушь до двух часов, а потом пошел к озеру. По ночам я метал хелу за топором и весь вечер читал Рок Деворгойла девушкам, которые, казалось, были весьма заинтересованы. Энн возражает против смешения гоблинов, что комично, с серьезным, что трагично. В конце концов, я мог бы ее значительно улучшить, и это была бы неплохая композиция такого рода для какого-нибудь приспособления для пикника из всех вещей.

Пьеса была написана «с целью услужить покойному мистеру Терри, тогдашнему менеджеру. Театра Адельфи, к которому автор относился с особым уважением ». Однако это не было выполнено, потому что «способ, которым мимические гоблины Деворгойла смешиваются со сверхъестественными механизмами, был признан неприемлемым, и в постановке были другие недостатки, которые сделали его непригодным для изображения».

В апреле 1830 года Скотт далее писал о пьесе:

Я назвал пьесу Мелодрамой из-за отсутствия лучшего названия; но, как я узнал из неоспоримого авторитета случайных записей мистера Колмана, что один из видов драмы называют феерией, я сожалею, что не знал раньше более подходящего названия, чем то, которое я выбрал для Деворгойла.

Издатели автора сочли желательным, чтобы сцены, давно обреченные на забвение, были объединены с аналогичными попытками такого же рода; и поскольку он был безразличен к этому вопросу, они напечатаны в одном томе с Халидоном Хиллом и Крестом Макдаффа и отброшены в отдельной форме для удобства тех, кто владеет предыдущими изданиями поэтических произведений автора.

Общая история Гибели Деворгойла основана на старой шотландской традиции, место действия которой находится в Галлоуэе. Преступление, которое, как предполагается, повлекло за собой несчастья в этом преданном доме, похоже на преступление лорда Хериса из замка Ходдам, который является главным персонажем мистера Чарльза Киркпатрика Шарпа. интересная баллада в «Менестрелях шотландской границы», т. iv. п. 307. Сожалея о своем преступлении, он построил особенный памятник, названный Башней Покаяния. Во многих случаях шотландские суеверия ссылаются на фей или тех, кому за грехи более мягкого характера позволено бродить с «беспрерывным бегством», как их назвал доктор Лейден. Они подражают человеческому труду и человеческим развлечениям, но их труд бесполезен и без какого-либо выгодного результата; и их веселье несущественно и пусто. Призрак лорда Эрика должен быть призраком этого персонажа.

История призрачного цирюльника рассказывается во многих странах; но лучший рассказ, основанный на этом отрывке, - это сказка под названием Stumme Liebe среди легенд Mus>us. Я думаю, что он был представлен на английской сцене в какой-то пантомиме, что было одним из возражений против его повторного появления.

Сюжет

The Edinburgh Literary Journal в своем обзоре пьесы: Краткое изложение сюжета было следующим:

Освальд из Деворгойла - разложившийся шотландский барон, живущий в своем уединенном и разрушенном замке на Границах; Бе женат на хорошей женщине по имени Элеонора, у него есть дочь Флора и племянница Катлин, которые живут с ним. Леонард, красивый молодой рейнджер, и Гуллкраммер, тщеславный студент-богослов, являются поклонниками Флоры, которая, конечно же, предпочитает рейнджера. Его друг и последователь, Ланселот Блэкторн, является любовником Катлин. Она и Блэкторн маскируются под двух озорных духов и разыгрывают несколько глупых шуток над Гуллкраммером, к его большому разочарованию. Последняя сцена вводит нас в старый зал в замке Деворгойл. Существует пророчество о том, что на пятидесятый год после смерти одного из предков Деворгойла, совершившего несколько убийств, его призрак вернется, и судьба семьи исполнится. Соответственно, время пришло. Входит дух лорда Эрика и, наводя ужас на всю семью, ударяет по стене и обнаруживает сокровищницу. Но тяжелая решетка падает перед дверью и преграждает путь всем. Дверь, однако, должна быть открыта в течение часа, иначе это волю судьбы, что воды озера, которые уже поднимаются, затопят замок. Это дигитус виндис нодус, который, однако, недолговечен. о разгадке, поскольку дух лорда Эрика услужливо воспользовался возможностью и дал ключ от сокровищницы Катлин, которая теперь передает его Леонарду, и он отпирает дверь. Вода тут же отступает, а сокровище остается. Семья Деворгойла снова богата, и все довольны.

Прием

Пьеса была плохо воспринята, так как Edinburgh Literary Journal предположил, что Скотту следовало бросить Гибель Деворгойла и Аукиндрейна в воду. уволить, а не публиковать. Журнал сообщил, что для обеих пьес сюжет был «чрезвычайно скудным и скудным», а «Гибель Деворгойла» «особенно явно неинтересна», а катастрофическое событие в центре сюжета «неуклюже и внезапно произошло». Журнал далее заявил, что «[n] один из персонажей хорошо или полностью нарисован. Эти три женщины явно неприятны, поскольку их заставляют говорить раздражительно и неприлично, что совершенно чуждо мягкости, обычно свойственной их секс, и, следовательно, эффективная проверка нашего интереса к ним ".

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 07:30:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте