Основана | 2010 |
---|---|
Тип | Международная некоммерческая организация |
Регистрационный номер | 1147576 |
Focus | Эмоциональная поддержка, практические советы, образование, исследования, партнерство в социальных сетях |
Местоположение |
|
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Скотт Фриман, Дэн Рейсбек |
Веб-сайт | www.cybersmile.org |
The Cybersmile Foundation - международная некоммерческая организация, оказывающая поддержку жертвам киберзапугивания и кампаний ненависти в Интернете. Фонд Cybersmile Foundation предоставляет советы, образование и поддержку пострадавшим и их семьям, одновременно способствуя позитивному и продуктивному использованию Интернета.
Cybersmile Foundation был первой благотворительной организацией в Великобритании, посвященной киберзапугиванию. Благотворительная организация была основана Скоттом Фриманом и Дэниелом Рейсбеком в 2010 году с целью обеспечить центральный ресурс для решения проблемы киберзапугивания, и с тех пор расширилась, предоставляя образование и поддержку по всему миру. Фонд Cybersmile Foundation стал зарегистрированной благотворительной организацией в 2012 году. 19 июня 2014 года Cybersmile Foundation официально открыла в США свой филиал в Пало-Альто. Американская женская группа Fifth Harmony была объявлена официальными послами 30 мая 2015 года.
Фонд Cybersmile Foundation запустил первую международную программу Stop Cyberbullying День 21 июня 2013 года как день глобального позитива в Интернете. Этот день проводится ежегодно в третью пятницу июня.
К Дню Stop Cyberbullying 2015 года Cybersmile опубликовала оригинальное исследование, проведенное в партнерстве с Sugarscape и посвященное текущему отношению подростков к Интернету. запугивание и социальные сети.
Отчет показал, что 55% подверглись киберзапугиванию, в то время как 35% признали, что пострадали от пяти отдельных случаев злоупотреблений в Интернете.
Intel запустила свою инициативу «Разнообразие технологий» в 2015 году, работая с множеством партнеров, в том числе с The Cybersmile Foundation. Компания пообещала выделить 300 миллионов долларов в течение следующих нескольких лет на кампанию, направленную на самые разные направления; Cybersmile представлены как часть плана по увеличению инклюзивности в игровой индустрии и поддержке геймеров-женщин. 24 сентября 2015 года Фонд Cybersmile Foundation в партнерстве с Intel запустил «Центр поддержки игр», чтобы «оказывать практическую, эмоциональную и юридическую поддержку» жертвам злоупотреблений во время игр в Интернете.
В мае 2014 года Фонд Cybersmile стал информационным партнером онлайн-журнала для подростков Sugarscape, предоставляя молодежи контент, посвященный онлайн-безопасности и продвижению позитива в Интернете.
Мы решили сотрудничать с The Cybersmile Foundation. не только потому, что киберзапугивание - это проблема, затрагивающая многих наших читателей, но и потому, что Cybersmile обладает уникальной способностью понимать современных подростков и молодых людей. Благодаря различным инициативам и сотрудничеству с известными знаменитостями Cybersmile завоевала доверие в непостоянном мире социальных сетей, что позволило им влиять на сегодняшнюю молодежь.
— Лиззи Кокс, редактор SugarscapeCybersmile является официальным партнером Twitter в продвижении цифрового гражданства и лучшем информировании пользователей о безопасности в Интернете ». В рамках партнерства Cybersmile предоставляет канал помощи только для Twitter @AskCybersmile, который внесен в список доверенных ресурсов Twitter.
The Body Shop Foundation поддерживал Cybersmile в рамках своей компетенции, чтобы помогать организациям в категории прав человека. При их поддержке и финансировании Cybersmile смогли создать более 80 загружаемых цифровых программ для просвещения людей о кибербуллинге и онлайн-безопасности во всем мире.
В июне 2015 года Фонд Cybersmile Foundation был объявлен партнером Wicked навсегда программа, которая собирает средства на различные цели. Сообщается, что это партнерство подкреплено сильными темами борьбы с издевательствами в постановке и поддерживается актерами театра.
Фонд Cybersmile стал партнером Pixelberry Studios как часть их игры, High School Story. Игра, в которой игроки могут создавать и управлять собственной средней школой, включает совместные сюжетные линии на тему киберзапугивания и помогла Cybersmile охватить 4 миллиона молодых людей. Pixelberry Studios обязалась собрать 100 000 долларов для Cybersmile в 2014 году путем продажи специальных внутриигровых предметов и в итоге собрала более 350 000 долларов.
Для меня одной из худших вещей в издевательствах было чувство, будто я не к кому мог обратиться за помощью. Pixelberry рада использовать High School Story, чтобы помочь подросткам узнать, как остановить киберзапугивание. Основываясь на статистике Центра контроля заболеваний, мы оцениваем, что 80 000 наших игроков могут попытаться покончить жизнь самоубийством в этом году. Если наши усилия помогут хотя бы части этих игроков, High School Story поддержит сотни, если не тысячи подростков в трудных жизненных ситуациях.
— Оливер Мяо, генеральный директор Pixelberry StudiosВ марте 2015 года Cybersmile объявила о своих планах по борьбе с «гендерным неравенством и цифровыми злоупотреблениями в игровой индустрии» в рамках партнерства Intel Diversity in Technology. В рамках этого объявления были поставлены пять долгосрочных целей:
В сентябре 2015 года Cybersmile запустила свой Центр поддержки игр, в котором представлены справочные ресурсы и ресурсы поддержки для видеоигр, а также специальный блог и ленты новостей от профессионалов отрасли.
В декабре 2012 года Королевская прокуратура выпустила руководство о том, как случаи киберзапугивания будут оцениваться в соответствии с действующим законодательством. В рамках разработки данного руководства проводились консультации с Cybersmile Foundation.