Общее право (фильм 1931 года)

редактировать
Фильм 1931 года, снятый Полом Л. Штейном
Общее право
TheCommonLaw.1931. jpg Театральная афиша фильма
От режиссераПола Л. Стейна
ПродюсераЧарльза Р. Роджерса
СценарийДжона Фэрроу
Основано наОбщем праве. Роберт В. Чемберс
В роляхДжоэл МакКри. Констанс Беннетт. Лью Коди
МузыкаАртур Ланге
КинематографияХэл Мор
Отредактировано авторCharles Craft
Продакшн. компанияRKO Radio Pictures
Дата выхода
  • 17 июля 1931 (1931-07-17) (Премьера - Нью-Йорк)
  • 24 июля 1931 г. (1931-07-24) (США)
Продолжительность75 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет339000 долларов
кассовые сборы713000 долларов

Общий закон - американский романтический драматический фильм до Кодекса 1931 года, снятый режиссером Пол Л. Стейн, производство Чарльз Р. Роджерс. На основе одноименного романа Роберта У. Чемберса '1911 года, это был третий раз, когда по книге сняли фильм, и первый раз в эпоху говорящего кино. Звезды сексуальной драмы Констанс Беннет и Джоэл МакКри в главных ролях. Он был хорошо принят как в прокате, так и кинокритиками, став одним из самых финансово успешных фильмов года.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
  • 4 Выпуск
  • 5 Критический ответ
  • 6 Кассовые сборы
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки
Сюжет
Карточка в окне

Валери Уэст - молодая американская эмигрантка, живущая со своим богатым любовником Диком Кармедоном в Париже. Устав от отношений, она уезжает, после чего встречает американского художника Джона Невилла. Она начинает позировать ему обнаженной. Сначала отношения чисто деловые, но вскоре они влюбляются, и она переезжает к нему. Эти двое начинают вести идиллическую жизнь, несмотря на попытки Кармедон вернуть Валери.

Без ведома Валери Невилл - член богатой, социально известной семьи из Тэрритауна, Нью-Йорк. Сэм, друг Невилла, рассказывает ему о прошлых отношениях Валери с Кармедон. Валери подтверждает, что это правда, но заявляет, что покинула Кармедон до встречи с Невиллом. Разочарованный, Невилл передумал делать ей предложение. Валери называет его лицемером и расстается с ним.

Позже Невилл встречает Валери в ночном клубе, где она гуляет с Керидо. Невилл с отвращением уходит. Валери следует за ним, садится в его такси и идет с ним домой. Очень скоро он предлагает жениться. Она просит его подождать, желая убедиться, что их чувства друг к другу реальны, прежде чем сделать то, что, как она надеется, будет пожизненным обязательством. Когда Клэр Коллинз, сестра Невилла, узнает о ситуации от друзей, возвращающихся из Европы, она сообщает Невиллу, что их отец очень болен (у него только кашель), и настаивает, чтобы он вернулся домой.

Невилл приводит Валери с собой в семейное поместье. Клэр устраивает вечеринку на семейной яхте, на которую приглашает Кармедон и старую подругу Невилла Стефани Браун. Отец Невилла говорит Валери, что одобряет ее; он видит, что его сын счастлив и увереннее. Устав от очевидных попыток Клэр разделить пару, Валери сдается на ночь. Пьяный Кармедон врывается в ее каюту, но она выталкивает его на виду у Клэр. Невилл помогает Кармедону добраться до его комнаты и за закрытыми дверями бьет его кулаком. Затем он сообщает Валери, что они собираются найти мирового судью, который женится на них.

В ролях
Производство

Роман Роберта У. Чемберса 1911 года был бестселлером 1910-х годов, и некоторые «как самое смелое сочинение, которое когда-либо создавал Чемберс».

Роман уже дважды экранизировался в течение эры немого, оба продюсировал Селзник. Первый, в 1916 году, был снят Льюисом Дж. Селзником в главных ролях Клара Кимбалл Янг и Конвей Тирл. Льюис был отцом Дэвида О. Селзника. Брат Дэвида, Майрон, должен был сделать ремейк фильма, на этот раз в 1923 году, в котором Тирл снова сыграет главную роль, на этот раз напротив Коринн Гриффит.

В феврале 1931 года RKO объявила о приобретении прав. к роману Чемберса. Чарльз Р. Роджерс сделал объявление, а также заявил, что Констанс Беннетт станет звездой фильма, а Джон Фэрроу будет адаптировать сценарий. Производство фильма должно было начаться, как только Беннет закончит съемки в «Утраченной любви», однако из-за болезни Беннета начало производства было немного отложено. В середине марта было объявлено, что фильм возглавит Пол Л. Штайн. К концу марта было выбрано больше ролей: на роль в фильме были назначены Джоэл МакКри, Лью Коди, Гилберт Роланд, Уолтер Уокер, Мэрион Шиллинг и Роберт Уильямс. К этому моменту единственной важной ролью, которую еще оставалось сыграть, была сестра Невилла, Клэр. Последняя главная роль будет сыграна в начале апреля, а Хедда Хоппер будет выбрана на роль Клэр. «Common Law» был запущен в производство в середине апреля 1931 года. Гвен Уакелинг, которая была руководителем отдела костюмов в RKO, разработала костюмы. Небольшие роли достались Эрин Ла Бисиссионер, Джулии Суэйн Гордон, Нелле Уокер и Йоле д'Авриль в роли Фифи. В этой картине дебютировала в кино, также в небольшой роли, Марго де ла Фалез, жена графа Алена де ла Фалеза. Ален был младшим братом Анри, руководителя французских кинематографических версий RKO.

Во время производства яхта, построенная для американского финансиста Э. Гарриман был использован в качестве декорации для кульминационной сцены фильма. Одна из самых ярких сцен в фильме, где Невилл встречает Валери через месяц после того, как она уходит от него, происходила в ночном клубе во время знаменитого Бала четырех искусств, который ежегодно проводился в Париже. Многим женщинам-статистам в этой сцене пришлось накраситься на все тело из-за скудости костюмов. К середине июня съемки фильма были завершены.

Появление Уильямса в этом фильме привело бы к тому, что он подписал контракт с RKO.

Мэрион Шиллинг вспомнила, как Беннетт монополизировал Время МакКри во время производства. «Она была безумно влюблена в Джоэла МакКри. Остальные из нас были для нее всего лишь предметами мебели. В ту минуту, когда режиссер кричал« Срезать », Конни тащила Джоэла в свою переносную гримерку, хлопала дверью и не появлялась, пока их снова не вызвали. на съемочную площадку ».

Выпуск

Премьера фильма состоялась 17 июля 1931 года в театре Mayfair в Нью-Йорке; и был выпущен на национальном уровне в следующую пятницу, 24 июля. Издатель романа Чемберса Grosset Dunlap переиздал его в специальном выпуске, в котором было изображено Беннетта на обертке; книги были широко представлены в рекламных экспозициях, совпадающих с открытием фильма.

Критический отклик

Нью-йоркский век дал фильму очень положительную оценку, назвав выступление Беннетта «бесподобным». Высоко оценив выступления Беннетта и МакКрея, а также выделив сцену на балу четырех искусств, The Film Daily дали фильму умеренную рецензию, заявив, что "... сама история не произвести большую часть драматического удара из-за большого количества разговоров и небольшого действия ». The Reading Times дала фильму блестящую рецензию, назвав Беннетта «великолепным», а остальную часть актерского состава «превосходным». Modern Screen назвал фильм «роскошным продуктом» и дал высокие оценки Беннетту и остальные актеры заявляют: «Звезда и отличный актерский состав наполняют старую сказку об артистах и ​​моделях современным колоритом, и представленная проблема всегда будет популярна». Другой положительный отзыв был дан Motion Picture Daily, назвав его «сложной драмой» и высоко оценив выступления Беннета и МакКрея, хотя они и заявили, что фильм не подходит для детей. Фотоспектакль также предостерегал от того, чтобы приводить детей на фильм, и хотя они хвалили выступления Беннета, МакКри, Хоппера и Коди, они не придавали большого значения фильму, называя его «плохой адаптацией бестселлера Роберта Чемберса». Screenland оценил этот фильм как один из шести лучших картин месяца в октябре 1931 года, а игру Беннета - в десятку лучших. Журнал Silver Screen просто дал фильму оценку «хорошо».

Сексуальные отношения стали проблемой для Комиссии Хейса, которая в то время находилась в зачаточном состоянии в эпоху до Кодекса, поскольку фильм продвигал внебрачный секс.

кассовые сборы

Согласно записям RKO, фильм принес прибыль в размере 150 000 долларов. Финансовый успех фильма привел к тому, что в августе 1931 года для кинотеатров RKO был установлен новый еженедельный рекорд. Общее право было одним из немногих финансовых успехов RKO Pictures в 1931 году.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Общим правом (фильм 1931 года).
Последняя правка сделана 2021-06-10 06:46:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте