The Boat Race 1970

редактировать

116-я лодочная гонка
Дата28 марта 1970 года
ПобедительКембридж
Предел победы3 ⁄ 2 длины
Время победы20 минут 22 секунды
Общий рекорд. (Кембридж – Оксфорд)64–51
СудьяА. Берроу. (Кембридж)
Другие скачки
Резервный победительГолди
Победительница женщинКембридж

116-я гребная гонка состоялась 28 марта 1970 года. Ежегодно соревнования по гребле бок о бок между экипажами университетов Оксфорда и Кембридж вдоль реки Темзы. Его выиграл Кембридж, который обогнал Оксфорд на финишной стойке на 3 ⁄ 2, обеспечив Кембриджу третью победу подряд. Гонка была особенно примечательна «неортодоксальным» управлением оксфордского cox Эштона Калверта.

В резервной гонке Голди победила Исиду, а в Победили женские гребные гонки, Кембридж.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Экипажи
  • 3 Раса
  • 4 Реакция
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Предыстория

Гонка лодок - это соревнования по гребле бок о бок между лодочными клубами Оксфордского университета (иногда именуемого «Темный блюз») и Кембриджского университета ( иногда называют «Светлый блюз»). Впервые гонка была проведена в 1829 году, а с 1845 года проводится на 4,2 мили (6,8 км) Championship Course на реке Темзе на юго-западе Лондона. Соперничество - это главный вопрос чести между двумя университетами, с 2014 года за ним следят по всей Великобритании и транслируют по всему миру. Кембридж вошел в гонку как действующие чемпионы, обойдя Оксфорд на четыре длины в гонке предыдущего года и удерживая общее лидерство с 63 победами против 51 у Оксфорда (без «ничьей» 1877 ).

Первая женская гребная гонка состоялась в 1927 году, но не проводилась ежегодно до 1960-х годов. До 2014 года соревнования проводились в рамках гребных гонок в Хенли, но что касается гонки 2015, она проводится на реке Темза в тот же день, что и основная и резервная гонка среди мужчин. В резервной гонке, проводимой между лодкой Isis из Оксфорда и лодкой Goldie из Кембриджа, проводится с 1965 года. Обычно они проходят на берегу прилива перед основной лодочной гонкой.

Соревнования проводились судьей бывшим президентом клуба лодок Кембриджского университета и гребцом Аланом Берроу, который взял участвовал в двух поражениях Кембриджа в гонках 1937 и 1938 и их победе в гонке 1939. Берроу также судил гонку 1966. Тренировал Оксфорд их бывший президент лодочного клуба Иэн Эллиотт, который выступал за «Темный блюз» в гонках 1960 и 1961, а также олимпийский гребец Хью «Джамбо» Эдвардс который представлял Оксфорд в гонке 1926 г.. Лу Барри тренировал команду Кембриджа. Чехословацкий гребец международного уровня Боб Яноушек оценил обе команды как «чрезвычайно подготовленные», но «далекие от экспертов по гребле».

Экипажи

Экипаж Кембриджа весил в среднем 13 st 9,25 фунтов (86,5 кг), что на 1,25 фунта (0,6 кг) на каждого гребца больше, чем у их оппонентов. В Light Blues фигурировал только один бывший Blue в президенте Дэвиде Круттендоне. Однако лодка Кембриджа также включала пять членов успешной команды Голди 1969 года. В Оксфорд вернулись пять бывших синих, включая президента лодочного клуба Эштона Калверта, который управлял лодкой.

Австралиец Эштон Калверт (на фото в 1998 году) руководил командой Оксфорда. второй год подряд.
МестоОксфорд. Oxford-University-Circlet.svg Кембридж. герб Кембриджского университета arm.svg
ИмяКолледжВесИмяКолледжВес
Лук Р. Дж. Д. ДжиСент-Джонс 13 st 8 фунтовJ. Ф. С. Херви-Батерст1-я и 3-я Тринити 13 st 1,5 фунта
2Дж. К. Дж. ДартКрайст-Черч 12-я улица 10 фунтовC. Л. Байе Иисус 13 st 5 фунтов
3Д. М. Хиггс двойной кинжал Баллиол 13 st 9 фунтовА. К. БакмастерКлэр 13 st 8 фунтов
4S. Э. УилмерКрайст-Черч 13-я улица 11 фунтовC. Дж. РогриджесИисус 13-й 2 фунта
5F. Дж. Л. ДейлКебл 13 st 11 фунтовC. Дж. ДаллиКуинз 14-й 5,5 фунта
6А. Дж. ХоллКебл 15 st 7 фунтовD. Л. Круттендон (P)Сент-Кэтринс 16 st 0 фунтов
7N. D. C. Tee Balliol 12 st 4 фунтаC. М. ЛоуФитцуильям 13 st 7 фунтов
Инсульт W. Р. К. ЛонсдейлКебл 13 ул. 10 фунтовС. Н.С. РобертсонФитцуильям 12-й 3,5 фунта
Кокс А. Т. Калверт (P)Нью-Колледж 8 st 12 фунтовN. Дж. ХьюзКуинс 8 фунтов
Источник:. (P) - Президент лодочного клуба. двойной кинжал Хиггс заменил Робина Пэриша за шесть дней до гонки.
Гонка
Чемпионская трасса, на которой проводятся соревнования по гребле

Кембридж выиграл бросок и выбрал стартовать со станции Суррей, на которой все команды выиграли с 1961 года. раса. Гонка началась на пять минут позже запланированного 16.15. время начала, так как Оксфорд задерживает их прибытие на стоянку. Кембридж сделал лучший старт и быстро вышел вперед. Светлые синие выросли на половину длины за минуту и ​​удвоили это количество к тому времени, когда они миновали Беверли-Брук. Оксфордский ход Лонсдейл повысил свой рейтинг в попытке остаться с Кембриджем на длинном повороте Суррея и временно преуспел. Все еще находясь на высоте Harrods Furniture Depository, Cambridge Cox развернулся, и Oxford начал сокращать разрыв. На Хаммерсмит-Бридж Оксфорд отставал не более чем на длину, и «неортодоксальная тактика», применявшаяся рулевым Эштоном Калвертом, обеспечила последующую «захватывающую тактическую битву». Калверт направил темно-синюю лодку внутрь линии Кембриджа и «направился к берегу Суррея» в маневре, который Дональд Леггет в статье The Observer описал как «самое необычное зрелище, которое я когда-либо видел во время гребли или тренировки. ". Не обращая внимания на предупреждения судьи, Калверт продолжал идти по этому пути еще две минуты, прежде чем вернуться на сторону реки Мидлсекс. Несмотря на оставшийся удар за ударом, Чизвик Эйот оторвался от Кембриджа, опередив Чизвик Стэпс на девять секунд. Отрыв от Барнс-Бридж увеличился на две секунды, а Кембридж обогнал финишную стойку на одиннадцать секунд впереди. Кембридж выиграла на 3 ⁄ 2 длины за 20 минут 22 секунды.

В резервной гонке Голди из Кембриджа победила Исиду из Оксфорда на четырнадцать длин, рекордное расстояние, в четвертой части. последовательная победа. В 25-м забеге женских гребных гонок Кембридж одержал победу, их восьмую победу подряд.

Реакция

Калверт заявил после гонки: «Я видел, что это было убийство. в этих волнах... Я решил попытаться вызвать панику в Кембридже, управляя близким контактом, нарушая их ритм и атакуя, когда станции выровнялись за Чизвик-Ступень. " Мнения относительно тактики Калверта разделились: Леггет из The Observer заявил, что Калверт «принял совершенно неправильную тактику», в то время как Джим Рейлтон из The Times предположил, что «ход Калверта вполне может оказаться будущей тактикой других команд, находящихся позади, но находящихся в контакте на мосту Хаммерсмит на мосту Хаммерсмит. станция Мидлсекс в аналогичных условиях ". Далее он сказал: «Тактика Калверта почти оправдала себя, и в обстоятельствах, которые я считаю, его действия были оправданы». Джон Родда из The Guardian описал рулевое управление Калверта как «зигзагообразное» и, признавая задействованное «смелое воображение», заявил, что маневры рулевого управления были «бесполезны».

Ссылки

Библиография

  • Додд, Кристофер (1983). Оксфордские и Кембриджские лодочные гонки. Стэнли Пол. ISBN 0-09-151340-5.
  • Бернелл, Ричард (1979). Сто пятьдесят лет гребным гонкам в Оксфорде и Кембридже. Прецизионный пресс. ISBN 0-9500638-7-8.

Примечания

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 05:47:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте