Лодочные гонки 1948

редактировать

94-я гребная гонка
Дата27 марта 1948 года
ПобедительКембридж
Предел победы5 длин
Время победы17 минут 50 секунд
Общий рекорд. (Кембридж – Оксфорд)50–43
СудьяКлод Тейлор. (Кембридж)
Другие гонки
Победительница женского полаКембридж

94-я гребная гонка состоялась 27 марта 1948 года. Ежегодная гребная гонка - это соревнование по гребле бок о бок между командами из университетов Оксфорда и <36.>Кембридж вдоль реки Темзы. В гонке, которую судил бывший гребец Клод Тейлор, Кембридж выиграл пять дистанций за рекордное время 17 минут и 50 секунд, побив существующий рекорд, установленный в гонке 1934 года. Победа, их вторая подряд, подняла общий рекорд гонки до 50–43 в пользу Кембриджа.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Экипажи
  • 3 Гонка
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Предыстория

Гонка на лодках - это сторона . соревнования по боксу по гребле между Оксфордским университетом (иногда называемым «Темный блюз») и Кембриджским университетом (иногда именуемым «Светлый блюз» "). Впервые забег проводится в 1829 году на дистанции 4,2 мили (6,8 км) Championship Course на реке Темзе на юго-западе Лондона. Соперничество - главный предмет чести между двумя университетами; за ним следят на всей территории Соединенного Королевства, а с 2014 года он транслируется по всему миру. Кембридж вошел в гонку как действующие чемпионы, выиграв гонку 1947 с разницей в десять длин и лидировав в общем зачете с 50 победами до 43 у Оксфорда (не считая «ничьей» 1877 ).

тренеров Оксфорда. были Р. Э. Исон (который выступал за Темных синих в гонке 1924 ), Дж. Х. Пейдж и Д. Т. Рейкс (представлявший Оксфорд в 1920, 1921 и гонок 1922 года ). Кембридж тренировал Ф.Э. Хеллиер (который выступал за светлые синие на гонках 1910 и 1911 ), Кеннет Пейн (который греб за Кембридж в гонках 1932 и 1934 ), Гарольд Рикетт (трижды Голубой с 1930 по 1932 год) и Питер Хейг-Томас ( четырехкратный Light Blue в период с 1902 по 1905 г.). Судьей гонки был бывший гребец из Кембриджа Клод Тейлор, который представлял Light Blues в 1901, 1902 и гонки 1903 года.

Гребной корреспондент The Manchester Guardian предвкушал близкую гонку: "т Перспективы Оксфорда и Кембриджа на субботнюю студенческую лодочную гонку в этом году стали гораздо более равными ». Его коллега из The Times был с этим согласен: «действительно кажется, что тот экипаж, который лучше всех проявит себя в первые две минуты, вероятно, выиграет гонку».

Бригады

Оксфордская команда весила в среднем на 12 ст 9,375 фунтов (80,3 кг), что на 1,375 фунта (0,62 кг) на каждого гребца больше, чем их соперники. Кембридж видел, как три гребца вернулись в команду с опытом гребных гонок, в том числе их гребок A. П. Меллоуз. Лодка Оксфорда также содержала трех бывших синих: Дж. Р. В. Глив, П. Н. Броуди и А. Дж. Р. Пурсел, все они появлялись в третий раз. Трое из участников были зарегистрированы как небританцы: GC Fisk из Оксфорда и WW Woodward и Brian Harrison из Кембриджа все были из Австралии.

SeatOxford. Oxford-University-Circlet.svg Cambridge. герб Кембриджского университета.svg
ИмяКолледжВесИмяКолледжВес
Лук Г. C. FiskOriel 12 st 1,5 фунтаA. П. Меллоуз Клэр 12-й 1 фунт
2Дж. Р. В. ГливМагдалина 12 st 7 фунтовД. Дж. К. Мейрик Тринити-Холл 11-я улица 4 фунта
3А. Д. Роу Тринити 12 ст. 12 фунтовП. А. де ЖильКуинс 12 st 3 фунта
4W. W. WoodwardBrasenose 13 st 3,5 фунтаG. К. Ричардсон (P)Магдалина 12 st 11 фунтов
5R. А. НоэльКрайст-Черч 12-я улица 13,5 фунтовА. Б. К. Харрисон 1-я и 3-я троица 13-й 12 фунтов
6Р. Л. АрундельМертон 14 st 4 фунтаE. А. П. Бирчер Христос 13 ст 8 фунтов
7П. Н. Броди (П)Ориэл 11-я 8 фунтовМ. C. Lapage Selwyn 13 st 0 фунтов
Stroke A. J. R. Purssell Oriel 11 st 11,5 фунтовC. Д. Р. Бартон Иисус 11-й 11 фунтов
Кокс Р. Г. Б. ФолкнерТринити 9 st 0 фунтовК. Т. ЛиндсиИисус 8-й 13 фунтов
Источник:. (P) - президент яхт-клуба
Гонка
Чемпионская трасса, по которой проводится гребная гонка

Кембридж выиграл жеребьевку и решил начать со станции Мидлсекс, передав Суррей сторону реки Оксфорду. Гонка началась в 15:30. пользователя Taylor. Светлые синие с самого начала переиграли своих оппонентов, но вскоре после того, как их шестой номер, Пол Бирчер «поймал краба », позволив Оксфорду взять половину -длина, которую они увеличили до трех четвертей длины Крейвен Стэпс. Несмотря на то, что Кембридж остановился, чтобы позволить Бирчеру восстановить свое весло, он выровнял и к тому времени, когда экипажи миновали Майл-Пост, опередили его более чем на четверть длины, но при этом отставание от рекорда на девять секунд и встречный ветер. Кембридж был далеко впереди хранилища мебели Harrods и отходил, когда лодки проходили ниже моста Хаммерсмит.

Когда экипажи проходили мимо учебного корабля HMS Stork, Кембридж начал отходить на два расстояния. впереди Chiswick Steps. При сильном попутном ветре вдоль Корни Рич «Лайт Блюз» продолжили тянуть вперед и проехали ниже Барнс-Бридж на четыре дистанции впереди и на шесть секунд опередив рекорд дистанции. Кембридж обогнал финишную стойку на пять дистанций за 17 минут 50 секунд. Победа, вторая подряд для Кембриджа и третья в последних четырех гонках, подняла общий рекорд гонки до 50–43 в их пользу. Специальный корреспондент в The Observer назвал это "самой безумной лодочной гонкой за многие годы". Корреспондент «Times» по гребле предположил, что это был «большой триумф для тренеров из Кембриджа, которые, кажется, так часто, кажется, способны производить что-то из своей сумки, чего не было на практике». В статье для The Manchester Guardian корреспондент по гребле отметил, что «странно, что Кембридж никогда не демонстрировал ничего подобного на практике».

Ссылки

Примечания

Библиография

  • Бернелл, Ричард (1979). Сто пятьдесят лет гребным гонкам в Оксфорде и Кембридже. Прецизионный пресс. ISBN 0950063878.
  • Додд, Кристофер (1983). Оксфордские и Кембриджские лодочные гонки. Стэнли Пол. ISBN 0091513405.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 05:47:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте