Голубой особняк | |
---|---|
Режиссер | Глен Гой |
Продюсер Автор | Глен Гои. Томми Тан. Полин Ю. Чоуи Леу. Саша Брукс. Кейт Джеймс |
Автор | Кен Квек |
Музыка | Дэвид Хиршфельдер |
Кинематография | Ларри Смит |
Отредактировал | Кейт Джеймс |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 100 минут |
Страна | Сингапур |
Язык | Английский |
Бюджет | 2,8 миллиона сингапурских долларов |
кассовые сборы | 146 800 долларов США |
Голубой особняк - фильм 2009 года режиссера Глена Гои. Мировая премьера фильма состоялась на 14-м Международном кинофестивале в Пусане, а 22 октября 2009 года фильм был выпущен в сингапурских кинотеатрах в отредактированной версии NC16 по запросу дистрибьютора. Необрезанная версия была классифицирована как M18 по Управление по развитию СМИ. Фильм был первым фильмом 2010 года и участвовал в конкурсе на Токийском международном кинофестивале 2009 и Шанхайском международном кинофестивале 2010. Он дебютировал в Куала-Лумпуре 18 марта 2010 года и был показан в Пенанге во время Джорджтаунского фестиваля 2010.
Синий особняк - причудливая тайна убийства о богатом азиатском магнате, который внезапно умирает при загадочных обстоятельствах и возвращается в виде призрака, чтобы попытаться раскрыть тайну своей смерти. Два нетерпеливых детектива расследуют смерть, преследуя всех зацепок и подозреваемых, включая троих детей мертвеца. Призрак становится свидетелем собственных похорон, на которых присутствуют ревнивые родственники и бизнес-конкуренты, а также полицейского расследования, которое раскрывает скрытые семейные тайны.
Актер / Актриса | Роль |
---|---|
Патрик Тео | Ви Бак Чуан |
Луиза Чонг | Ви Сиок Лин |
Лим Кей Сиу | Ви Тек Лян |
Адриан Панг | Ви Тек Мэн |
Нео Сви Лин | Ви Пей Шан |
Эмма Юн | Ви Мей И |
Клэр Вонг | Ви Е Чинг |
Тан Кхенг Хуа | Вероника Ви |
Хузир Сулейман | Инспектор Суреш |
Стив Яп | Инспектор Тан Кок Леонг |
Дениз Чан | Ви Цзя Вэнь |
Бен Тан | Ви Бак Как |
Дебора Пнг | Рози Ви |
Пэм Оэй | Дейзи Ви |
Венди Кве | Лили Ви |
Карен Тан | Вайолет Ви |
Бриджит Тереза Лачика | Аида |
Мариэль Рейес | Тесси |
Шермейн Анг | China Girl |
Захим Албакри | Мистер Де Круз |
Химаншу Бхатт | Радж |
Директор Глен Гоэй продал свой дом в Лондоне, чтобы поднять бюджет фильма в 2,8 миллиона сингапурских долларов, который Гои превысил.
Фильм был полностью снят на месте в Пенанг в особняке Чеонг Фатт Тзе, лауреат Премии ЮНЕСКО за архитектурное наследие, более 6 недель в 2008 году. Гоэй надеялся снимать в Сингапуре, но не смог найти величественный особняк, который не сносили.
Чтобы нанять художника-постановщика, чьи работы над Искуплением и Гордость и предубеждение восхищали Гои, Гой купил каталог фильмов у Британского института кино И позвонил ему. Он также позвонил 10 кинематографистам одновременно, и оператор-постановщик Ларри Смит ответил первым.
Изначально Голубой особняк назывался «Похоронная вечеринка». На написание сценария ушло три года, а на создание фильма - более десяти лет.
«Синий особняк» был довольно хорошо принят критиками. Дерек Элли из Variety похвалил режиссера Глена Гоуи за то, что он сохранил в фильме «хороший баланс между комедией и драмой» и использовал «кинематографическое использование его единственного места действия». Однако он обвинил «бестактный» сценарий Кена Квека с его «слабым третьим актом и диалогами, более подходящими для сцены, чем экрана», в том, что он подвел очевидное «стремление Гоэя делать качественные коммерческие услуги».
Jakarta Post назвала «Голубой особняк» «одним из самых стильных фильмов Сингапура» и отметила его «новый взгляд на сингапурский мир кино» и «великолепный актерский состав». похвалил "внимание режиссера к деталям" и "интригующую тайну" фильма, "хорошо проработанные персонажи", "твердую игру", "умело продуманный юмор", "потрясающую кинематографию" и "блестящую музыку", но его финал смутил.
журнала присудил ему 2,5 / 5, оценив его как «доблестное усилие» и «очень безупречную постановку», даже если «у вас возникнет ощущение, что вы все это уже видели раньше» и «он делает это. крутой поворот к мелодраме и причудливому финалу ». Тем не менее, она призвала аудиторию дать ему шанс, поскольку «Гоэй рискнул, поставив самый грамотный и грамотный местный фильм на сегодняшний день». из СЕГОДНЯ дал фильму 3/5, сравнивая этот «амбициозный и привлекательный второй звуковой фильм» с фильмом Роберта Альтмана Госфорд Парк. Она похвалила сюжетную линию «умело освещенного и красиво оформленного» фильма [за] храброе попадание близко к дому », даже если бывают моменты, когда фильм« кажется перегруженным смешиванием слишком многих жанров ».
Академик проанализировал «Голубой особняк» в журнале NETPAC, утверждая, что «фильм указывает на большую трагедию авторитарных культур конформизма и зависимости» и «показывает глупость и опасность шовинистических взглядов, которые гниют в обществе». Тан также отметил, что «выявление параллелей между семейным / корпоративным миром в фильме и семейным / политическим миром в Сингапуре, на самом деле, является одним из многих удовольствий фильма». Фрида назвала это «легко обязательный к просмотру недели », и отметил, как онлайн-комментаторы провели« параллели между Ви Бак Чуаном и отцом-основателем Сингапура Ли Куан Ю », добавив, что« нельзя отрицать, насколько мощной многослойной сатирой она становится из-за их ".
Голубой особняк заработал приличную сумму в 70 465 сингапурских долларов в первые выходные за 12 отпечатков в Сингапуре и в конечном итоге заработал 146 800 долларов за пять недель.
фильм не получил международного распространения, что Гои винит в том, что он потерял все деньги, которые он заработал на Forever Fever.