Большая кража

редактировать
Фильм Дона Сигела 1949 года

Большая кража
Оригинал Big Steal poster.jpg Постер театрального релиза
РежиссерДон Сигел
ПродюсерДжек Дж. Гросс
СценарийДжеральда Дрейсона Адамса. Дэниэл Мэйнваринг. Джеффри Хоумс
По мотивам«Дорога к Кармайклу». 1942 года в The Saturday Evening Post. от Ричард Вормсер
В главной ролиРоберт Митчам. Джейн Грир. Уильям Бендикс. Патрик Ноулз. Рамон Новарро
МузыкаЛи Харлайн
КинематографияГарри Дж. Уайлд
ОтредактировалСэмюэл Э. Битли
РаспространяетсяRKO Pictures
Дата выхода
  • июль 1, 1949 (1949-07-01) (США)
Продолжительность71 минута
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Кассовые сборы1,6 миллиона долларов

The Big Steal - американец 1949 года черно-белый фильм-нуар переименовал из прошлого звезды Роберт Митчам и Джейн Грир. Режиссер фильма Дон Сигел, по мотивам рассказа Ричарда Вормсера.

«Дорога к Кармайклу».

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актеры
  • 3 Производство
  • 4 Прием
    • 4.1 Критический ответ
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Примечания
    • 5.2 Дополнительные источники
  • 6 Внешние ссылки
График

США Лейтенант армии герцог Халлидей (Роберт Митчам ) лишен зарплаты в размере 300000 долларов Джимом Фиском (Патрик Ноулз ). Когда начальник Хэллидея, капитан Винсент Блейк (Уильям Бендикс ), подозревает его в причастности к краже, у Халлидея нет другого выбора, кроме как преследовать Фиске в Мексике. По пути он встречает Джоан Грэм (Джейн Грир ), которая пытается получить 2000 долларов, которые она одолжила своему парню Фиске. Эти двое объединяют усилия, хотя сначала они не уверены, могут ли они доверять друг другу. Фиске остается на шаг впереди пары, в то время как их, в свою очередь, преследует Блейк. Когда Хэллидей сбивает с ног, пытаясь помешать Фиске уйти, он попадает в поле зрения генерального инспектора полиции Ортеги (Рамон Новарро ). Хэллидей утверждает, что он Блейк (используя удостоверение личности, которое он взял у капитана после драки). Ортега отпускает его за Фиске, но не спускает с него глаз. Его подозрения подтверждаются, когда настоящий Блейк появляется в его офисе за помощью.

Халлидей и Грэм выслеживают Фиске до изолированного дома в пустыне, где Фиск встречается с Сетоном (Джон Куален ), забором, который предлагает Фиске 150 000 долларов в виде не отслеживаемых векселя в обмен на заработную плату. Пара попадает в плен к приспешникам Сетона. Когда появляется Блейк, Халлидей сначала испытывает облегчение от того, что его спасли, пока он не узнает, что Блейк на самом деле является соучастником преступления Фиске.

Фиск хочет взять с собой Грэма, но Блейк дает понять, что намерен избавиться и от нее, и от Халлидея. Фиске неохотно уступает. Однако, когда он начинает уходить, Блейк стреляет ему в спину, объясняя, что его бывший партнер, по-видимому, все еще на свободе, может взять на себя вину за пропажу платежной ведомости. Затем Халлидей указывает Сетону, что если Блейк тоже избавится от него, он может вернуть украденные деньги армии, а 150 000 долларов оставить себе. Не рискуя, Сетон направляет пистолет на Блейка. Когда Грэм отвлекает внимание, разгорается драка, в которой Грэм и Халлидей выигрывают.

В ролях
Черно-белый рекламный портрет Роберта Митчама, смотрящего вправо и влево Митчум, 1949
Продакшн

Джордж Рафт изначально должен был играть главную роль, но был заменен на Роберт Митчам после ареста Митчума 1 сентября 1948 года за владение марихуаной. Говорят, что владелец RKO Говард Хьюз считал известность Митчума вокруг ареста (актера уже считали `` плохим парнем '' в Голливуде) положительным моментом, который привлек бы внимание из-за довольно низкой арендной платы - но, возможно, выгодно - производство. Это был проверенный план для Хьюза, который сразу же после ареста настоял на том, чтобы еще одна фотография Митчума, Рэйчел и Незнакомец, была выпущена раньше, чем планировалось, чтобы извлечь выгоду из заголовков. Это было сделано для фильма 18 сентября 1948 года, и в результате он стал одним из главных хитов года.

Фильм снимался в Лос-Анджелесе и Теуакане, Пуэбла, Мексика..

Прием

Критический ответ

Канал 4 в рецензиях на фильм описывает фильм так: «Яркие диалоги, стремительные погони и случайные повороты делают это сначала несколько запутанным, но в конечном итоге чрезвычайно интересный фильм ».

Хэл Эриксон, пишущий для AllMovie, называет фильм« жестко снятым Доном Сигелом, которому удается упаковать множество поворотов, и он превращается в переполненную 71 минуту фильма »<. 71>

Ссылки

Примечания

Дополнительные источники

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 05:33:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте