The Big Spin

редактировать
The Big Spin
Bigspintitle.jpg
СозданоФредом Таташором
ПредставленоЧаком Вулери. Джефф Эдвардс. Ларри Андерсон. Джек Галлахер. Пэт Финн. с. Майкель Алехо
РассказываетЧарли О'Доннелл... Рэнди Уэст
Страна происхожденияСША
№ сезонов24
№ серий1,213
Производство
Исполнительный продюсерДжонатан Гудсон
Продолжительность21 минута (без рекламы)
Продюсерская компанияFred Tatashore Productions (1985-1991). Alexander Media Services (1985-1991). Cal Image (1991-1999). Jonathan Goodson Productions (1999-2009)
Выпуск
Исходная сетьSyndicated (еженедельно, Только для Калифорнии)
Исходный выпуск28 октября 1985 г. (1985-10-28) -. 10 января 2009 г. (2009-01-10)

The Big Spin Первое игровое телешоу California Lottery.

В итоге был зафиксирован главный приз в размере 3 миллиона долларов и минимальный гарантированный денежный приз в размере 1750 долларов. Общая сумма денежных средств и призов, выданных в 2007 году, составила 17 872 500 долларов, это наибольшая сумма, разыгранная на игровом шоу в том году, следовательно, это было «крупнейшее денежное игровое шоу на Земле», как указывалось во введении.

Первоначально шоу было записано в Голливуде, Калифорния в Hollywood Center Studios. С 1986 по 1998 год шоу снималось в Сакраменто, Майк Сайд на короткое время принимал участие в шоу, когда шоу проходило в студии KTXL в Сакраменто, столице штата, а также штаб-квартире лотереи. С 1999 года и до самого конца шоу проходило в Голливуде на KCET Studios.

10 января 2009 года The Big Spin закончилось вторым по времени показом лотереи. более 23 лет с момента его первой трансляции в октябре 1985 г.; 17 января он был заменен на Make Me a Millionaire

Содержание
  • 1 Хозяева
    • 1.1 Другой талант
  • 2 Попадание в шоу
  • 3 Набор и музыка
  • 4 игры
    • 4.1 The Big Wheel
    • 4.2 Раунды на 10 игроков
      • 4.2.1 Winner's Circle
      • 4.2.2 California Countdown
      • 4.2.3 California Gold
      • 4.2.4 Aces High
        • 4.2.4.1 Первый раунд
        • 4.2.4.2 Второй раунд
    • 4.3 Fantasy 5 Dream Machine
    • 4.4 Другие игры
      • 4.4.1 Whirl Win (1995–1998)
      • 4.4.2 Монополия (1995)
      • 4.4.3 Дом мечты (1996)
      • 4.4.4 Волшебник удач (1996–1997)
      • 4.4.5 Слава и удача (1998–1999)
      • 4.4.6 Развлечение в Солнце (1997–1998)
      • 4.4.7 High Roller (1999–2002)
      • 4.4.8 Camelot's Riches (2001–2003)
      • 4.4.9 Дважды как Гран-при / Weekly Payday Raceway (2001– 2003)
  • 5 Legacy
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Хосты

Шоу дебютировало 28 октября 1985 года с Чаком Вулери в качестве ведущего и Чарли О'Доннелл как диктор. Эти двое ранее работали вместе над Колесо фортуны. Однако всего три недели спустя Woolery покинул программу после ее трансляции 18 ноября, чтобы сосредоточиться на хостинге Scrabble и Love Connection. 25 ноября Вулери сменил Джефф Эдвардс, который вскоре должен был принимать канадское производство Chain Reaction, требуя от него ездить между двумя странами. Эдвардс вел шоу до 21 января 1995 года.

В течение шестинедельного периода после ухода Эдвардса различные приглашенные ведущие использовались в эфирных прослушиваниях для получения постоянной работы. Среди тех, кто это сделал, были бывший Match Game ведущий Росс Шафер, комик (и ведущий) Вил Шрайнер и Питер Томаркен из Жми удачу. Кроме того, будущие ведущие Ларри Андерсон и Джек Галлахер вели каждый эпизод.

4 февраля 1995 года Андерсон (который также вел версию 1980-х годов Правда или последствия ) стал ведущим шоу. 14 сентября 1996 года Андерсона заменил Галлахер, который оставался в шоу до 26 декабря 1998 года.

2 января 1999 года Пэт Финн (из Shop 'til You Drop fame) захватил шоу, которое было кратко переименовано в Big Spin 2000, чтобы возвестить новое тысячелетие. Во время правления Финна в качестве ведущего награда в честь «Героя в образовании» вручалась каждый месяц знаменитостью. Калифорнийская лотерея пожертвовала более 20 миллиардов долларов государственным школам с момента своего создания в 1985 году.

Другие таланты

К 1993 на турнирах было так много испаноязычных участников. шоу, в котором Майкель Алехо (известный как Майкуель Суарес до 1997 ) был приглашен в качестве соведущего, а также в качестве переводчика для испаноязычных участников.

Диктором, по крайней мере, первые три месяца был Чарли О'Доннелл, затем Рич Хардуэй до 1999 года, а затем Джеки Тейлор с 1999 по 2003 год (который также заменил Майкуель в качестве соавтора. - хозяйка во время ее 2001 декретного отпуска ).

Ветеран-диктор игрового шоу Рэнди Уэст присоединился к 2004 и был последним кадровым изменением шоу перед его отменой.

Попасть на шоу

Когда Калифорнийская лотерея только началась, существовал только один вид скретчер-билета. Все участники, выигравшие приз в размере 100 долларов, отправили свои билеты для участия в случайном розыгрыше; был выбран один из каждых 2000 присланных билетов, и участник получил право на участие в The Big Spin. (Раньше было 20 вращений в неделю, не все из которых транслировались по телевидению.) Позже, вместо квалификационных для розыгрыша победителей за 100 долларов, квалификационные билеты имели свой собственный символ; по мере того, как таких билетов было напечатано больше, шанс попасть в розыгрыш стал 1 из 4000. Во время забега Джеффа Эдвардса также был показан бонусный розыгрыш, в котором случайным образом разыгрывался выигрышный скретч-билет, и человек, отправивший его по почте, выигрывал машину.

В конечном итоге для участия в Aces High или Big Wheel лотерея произвела скретчер Big Spin . Этот скретчер имеет множество долларовых сумм от 1 до 500 долларов. Есть также места для ТВ-ШОУ, СПИН и БИЛЕТОВ. Если угадать тройку из заданного слова или суммы, вы получите указанный приз. Победители скретчеров TV SHOW отправились на отборочные раунды из 10 человек, а победители скретчеров SPIN отправились прямо к Big Wheel, как правило, в конце шоу.

Хотя шоу закончилось своей последней трансляцией 10 января 2009 года, а на следующей неделе его сменил «Сделай меня миллионером», Big Spin Scratchers оставались в обращении еще несколько месяцев. В течение этого времени у победителей, которые отправились бы на The Big Spin, был выбор - стать участником конкурса Make Me a Millionaire, или крутить колесо, или играть в Aces High в непередаваемом по телевидению эпизоде ​​Big Spin.

Игрок, который купил билет на $ 5 Fantasy 5 и получил купон для отправки по почте на розыгрыш "второго шанса". Победители этого случайного розыгрыша первоначально играли в Fantasy 5 Dream Machine в The Big Spin, но позже стали участниками в Make Me a Millionaire.

Набор и музыка

Исходный декорации были две стены и колесо. Левая стена состояла из символа лотереи Калифорнии и изображений различных достопримечательностей Калифорнии. На правой стене, окрашенной в розовый и фиолетовый цвета, было больше фотографий штата Калифорния.

Когда Джефф Эдвардс стал ведущим и шоу переехало в Сакраменто, декорации стали полностью белыми и без украшений. В 1991 году был представлен новый сет вместе со второй заглавной песней. Шоу продолжало предоставлять новый набор для каждого нового ведущего. Последний набор, представленный в 2004 с Aces High, имел большое колесо, спрятанное за дверью, пока не пришло время крутить колесо.

Оригинальная музыкальная тема, написанная Т.Дж. Ноулз, использовался с 1985 по 1991 год. Вторая музыкальная тема использовалась с 1991 по 1994 год. Третья музыкальная тема использовалась с 1995 по 1998 годы. Четвертая музыкальная тема была переработанной версией одной из призовых реплик, использованных на The Price Is Right, а финальная тема написана Тимом Мошером и Стокером.

В первые годы в шоу использовалась определенная лицензионная музыка в качестве некоторых реплик; например, в шоу использовалась «Весенний дождь» Бебу Сильветти, и всякий раз, когда колесо крутилось, музыка звучала из NFL Films.

. Когда программу взял на себя Джонатан Гудсон Продакшнс, хорошо известные звуки «лязг и крик», также издаваемые The Price Is Right, использовались всякий раз, когда участник выигрывал главный приз. Когда это снималось в Сакраменто, во время такого события можно было услышать лязг тарелок и шумоглушителей (иногда также слышалась тревога или сирена пожарного налет).

Игры

Большое Колесо

Вращение мешало шарику, который затем отскакивал от колышков по окружности колеса на 100 пробелов. Это колесо отличалось от других колес, представленных на игровых шоу, тем, что у него не было флиппера для его замедления (за исключением «колеса сделки» из синдицированной версии Deal или No Deal в США). В каком бы пространстве ни находился мяч при остановке инерции колеса минимум на пять секунд, это была сумма выигрыша. Колесо должно было сделать три полных оборота, чтобы вращение считалось правильным.

Когда серия началась, колесо состояло из 40 ячеек по 10 000 долларов, 30 ячеек по 50 000 долларов, 20 ячеек по 100 000 долларов и 10 ячеек по 2 миллиона долларов. Когда к власти пришел Джефф Эдвардс, места за 2 миллиона долларов были заменены пятью за 1 миллион и пятью за 3 миллиона долларов. Позже 3-миллионные ячейки были заменены шестой ячейкой в ​​1 миллион долларов, 41-й ячейкой в ​​10 тысяч долларов и тремя ячейками с «Гран-при» (джекпот начинался с 3 миллионов долларов и увеличивался на 25 тысяч долларов за спин; было 20 вращений в неделю, но не все они были показаны, и самый высокий выигранный джекпот составил 15 220 000 долларов США). После этого колесо добавило пробелов на 25 000, 50 000, 100 000 и 500 000 долларов, а также на "DOUBLE"; приземление на него принесло еще одно вращение с удвоенной стоимостью, включая «Главный приз».

Когда в 1986 году штат запустил лотерею (что было основной причиной, по которой большинство людей проголосовало за лотерею), интерес к играм с «скретч-билетами», которые привели к шоу, резко упал, и как и призы. Таким образом, в 1988 году площади "Гран-при" были заменены на места стоимостью 1 миллион долларов.

22 августа 1987 года водитель грузовика из Лос-Анджелеса, Дэйв Флинн, крутанул руль, приземлился в слоте «Главный приз» и выиграл 3 825 000 долларов. Во время этого розыгрыша слота «Главный приз» это был прогрессивный джекпот, который начинался с 3 миллионов долларов, и за каждое невыигранное вращение слот главного приза увеличивался на 25 000 долларов за спин.

В 1995 году колесо снова было изменено, поскольку были добавлены поля «РЕШЕНИЕ», которые предлагали игроку 50 000 долларов за остановку или другое вращение колеса с риском приземления на меньшую сумму. В 1999 году пробелы «ДВОЙНОЙ» и «РЕШЕНИЕ» были удалены в пользу мест «ТРОЙНОЙ», которые приносили второе вращение с тройным значением. Любые последующие вращения, выпавшие на «DOUBLE» или «TRIPLE», не засчитывались, и колесо запускалось повторно. Эти вращения были исключены из шоу, поскольку они не повлияли на результат.

К концу серии вращение колеса всегда закрывало шоу, независимо от того, получил ли прядильщик три «СПИН» на скретчере Big Spin или стал победителем в Aces High.

Главный победитель Aces High поднялся, чтобы крутить «Большое колесо». Люди, у которых трижды "ВРАЩАЛИСЬ" на "Big Spin" Scratchers, также должны были крутить колесо, хотя в конечном итоге они делали это без телевидения, когда у них была альтернатива - сделать меня миллионером.

10- раунды игроков

В этих играх, представленных в 1995 году, десять игроков соревновались за шанс попасть на Большое колесо. Один игрок продолжал играть, остальные получали разные суммы денег.

С осени 1992 года по 21 января 1995 года все подходили к гигантскому «Скретчеру», получившему название «Супер Скретчер-доска», который представлял собой экран с 16 числами. Участник выбрал 2 числа, и участник мог либо получить гарантированные $ 40 000, либо оставить свои числа. У каждого числа был либо символ колеса, либо символ колеса со словом «Бонус» под ним, либо 25 000 долларов. Первоначально, если игрок соответствовал символам колеса с одним из символов «БОНУС», бонусный слот активировался как дополнительный слот на 1 миллион долларов. Позже, если участник совпадал с двумя символами колеса, он вращал колесо, если они сопоставляли символы колеса со словом «Бонус», они вращали колесо, и был активирован специальный слот «Бонус» на колесе. и игрок, приземлившийся на это, выиграл 2 000 000 долларов. Если они соответствовали пробелам за 25000 долларов, они уходили с этим.

Winner's Circle

Простая азартная игра. Изменялся с 2/4/95 до 11/98.

Десять игроков стояли вокруг круглого лабиринта. Моторизованный мяч под названием «Скутер» упал в центр, беспорядочно перемещаясь. Игра закончилась, когда мяч провалился в лунку. Игрок, стоящий за дырой, перешел к раунду Большого Колеса; остальные выиграли 1500 долларов.

California Countdown

Первая игра на выбывание в два раунда. Работал с 11 / 98–12 / 26/98.

Десять игроков стояли за буквой в слове «КАЛИФОРНИЯ». После объявления суммы отображались. Семь игроков выиграли денежную сумму от 1750 до 2500 долларов. Затем три игрока прошли во второй раунд, где каждый игрок выбрал часть карты Калифорнии (или одну из трех досок для серфинга). Один игрок отправился в Большое колесо, остальные выиграли деньги.

California Gold

Выпущено с 01.02.99–12.03.

В первом раунде было десять игроков, каждый стоял за имитацией динамитного поршня. Игроки нажимали на поршень, открывая либо слово «Золото», либо денежную сумму (которая могла бы составлять 1750, 2000, 2500 или 4000 долларов). Во втором раунде с января по май 1999 года изначально была золотая пыль, которая позже превратилась в золотые самородки в коробках, подвешенных на колышках. Второй формат длился с мая 1999 года по декабрь 2003 года. Игрок, чтобы получить наибольшее количество золотой пыли или самородков, не переходя более 10, продвигался к Большому колесу, и проигравший получил 5000 долларов.

В случае, если игроки были связаны, ведра, использованные до ничьей, вынимались, а золотые тележки опорожнялись. Финн попросил каждого игрока выбрать другое ведро, и тот, у кого было больше золота, должен был крутить колесо.

Aces High

Последний раунд на выбывание из 10 игроков, представленный в 2004 году. Обычно играли в начале шоу, но если не было людей, идущих прямо к колесу, это было в вторая половина. Редко разыгрывались две игры со старшими тузами.

Первый раунд

На конвейерной ленте было 20 карточек, 10 из которых были видны в любой момент. Каждый игрок стоял за одной из карт, которые были либо:

  • Один из двух Тузов
  • Карточка на 4000 долларов
  • Карта на 2500 долларов
  • Одна из двух карт на 2000 долларов
  • Одна из четырех карт по $ 1,750

Все игроки проголосовали за продвижение карт на 1, 2 или 3 деления. Затем карты перемещались в начальную позицию, определяемую случайным розыгрышем, и, наконец, они перемещали сумму голосов всех игроков с 10 на 30 делений. Люди, получившие денежные карты, выиграли сумму на карте. Два человека, получившие тузы, прошли во второй раунд.

Второй раунд

Два игрока, выигравшие второй раунд, соревновались за шанс попасть в Большое Колесо. У каждого игрока было четыре колеса карт, каждое с тремя картами: Королева, Король и Туз. Рука определялась случайным образом: все четыре колеса вращались, а игрок нажимал на карту, чтобы остановить их. Ранги, от высшего к низшему, были следующими:

  1. Однородная четверка
  2. Однородная тройка
  3. Две пары
  4. Одна пара

После первого вращения, игрок с самой младшей рукой может крутить любую из своих карт, чтобы попытаться получить лучшую руку. Если игрок преуспел, у другого игрока была возможность вращаться. Если руки были равны, то имел место тай-брейк с одной картой.

Проигравший получил 5000 долларов; победитель отправился к Большому колесу (см. выше).

Fantasy 5 Dream Machine

A bean machine -подобная игра, представленная в 1995 году и названная «Fantasy 5 Dream Machine», потому что игроку нужно было купить пять билетов, чтобы получить форму заявки, которая была заполнено и отправлено; по каждой выставке разыгрывали одну или несколько заявок.

В начале, игрок нажимал кнопку, начиная первую игру, помещая мяч в автомат. Затем мяч отскочил от кеглей и «спиннеров» и приземлился в одной из пяти областей (слева направо):

  • $30,000
  • $10,000
  • $40,000
  • $ 25,000
  • $ 20,000

В последующих играх, если мяч приземлился в занятой области, сумма из этой ячейки вычиталась, но сумма будет отыгрываться, если мяч снова приземлится в этой области. Максимум - пять пьес; участник имел возможность остановиться в любой момент. Если все пять полей были заполнены в конце игры, добавлялся бонус в 25 000 долларов, что в сумме составляло 150 000 долларов; в противном случае игрок выигрывал общую сумму из полей, заполненных одним или тремя шарами каждая. Только дважды выиграли 150 000 долларов.

С 2004 по 2009 год, если не было участников, идущих прямо к рулю в конце шоу, игрались три Fantasy 5 Dream Machines с Aces High во второй половине шоу.

Другие игры

Во время показа были сыграны различные другие игры, все связанные с различными мгновенными билетами. Некоторые из этих игр будут перенесены на лотерейные шоу других штатов или взяты из них:

  • Whirl Win - позже использовался как денежный автомат на Luckiest штата Иллинойс, с ограничением по времени 45 секунд вместо 30 и с 50 000 долларов в качестве главного приза.
  • High Roller - первоначально использовавшийся как Coaster на Кони-Айленд на NY Wired.
  • Camelot's Riches - первоначально использовавшийся как Steeple Chase во Флориде на Flamingo Fortune (также использовался как Rolling Thunder в Иллинойсе в специальном эпизоде ​​Illinois 'Luckiest for the Illinois Lottery), приз составлял 100 000 долларов вместо 250 000 долларов (и 50 000 долларов в Иллинойсе).
  • Fantasy 5 Dream Машина - первоначально использовалась как Double Dollars из Illinois Instant Riches / Illinois 'Luckiest (также называемая Freefall на Bonus Bonanza в Массачусетсе и Lake Placid Racer на NY Wired), но с восемью слотами вместо пяти, не назначается сумма денег для каждого слота (5000 долларов каждый раз, когда участник попадает в пустой слот), и использование страйков вместо взятия деньги.
  • Дважды в качестве Гран-при - концепция будет воплощена в первой игре первого эпизода ежеквартального шоу Сделай меня богатым для лотереи Мичигана. Доска «Выбор из 12 номеров», однако, поступила от Illinois Instant Riches, Flamingo Fortune и NY Wired и никогда не фигурировала в The Big Spin.

Whirl Win (1995–1998)

Игрок принимает участие в попытке получить как можно больше денег за 30 секунд в двух стеклянных коробках. Игрок может подбирать специально отмеченные листы с земли или в воздухе и складывать их в коробки по бокам. Когда время истекло, выигрыши игрока подсчитываются в коробках и у них на руках. Есть сто листов с пометкой 100 долларов и десять листов с отметкой 1000 долларов. Если игрок получает отмеченный лист стоимостью 25 000 долларов, игрок автоматически выигрывает эту сумму. Формат аналогичен бонусному раунду в версии Beat The Clock 2002–2003 гг. И бонусному раунду The Diamond Head Game.

Monopoly (1995)

В этой адаптации настольной игры участвовал один победитель лотереи. Игроку было дано четыре броска кубиков. Начиная с GO, игрок начал с выбора продвижения вперед на 2 или 7 делений, что приводит его / ее к Сундуку сообщества или Шансу, отправляя игрока к еще одному месту на доске. Каждая собственность скрывает либо сумму денег от 4000 до 7000 долларов, либо Top Hat. Если цилиндр раскрывается, игрок может либо обналичить его на 10 000 долларов, либо оставить его себе в попытке найти вторую. Игрок также размещает отели в двух свойствах, что добавляет дополнительные 7500 долларов, если он / она останавливается на этой собственности. Попадание в тюрьму уменьшило выигрыш вдвое, но не отняло цилиндр. Подоходный налог забрал четвертую часть выигрыша, налог на роскошь - 750 долларов; прохождение GO приносит 200 долларов. Получение двух Top Hats увеличило выигрыш до 50 000 долларов.

Первая игра была записана в Сакраменто 24 февраля 1995 года и транслировалась 4 марта 1995 года. Дэн Бейкер из Южного Сан-Франциско был самым первым участником.

Дом мечты (1996)

Трое игроков начинают игру. Каждый игрок выбирает ключ, который открывает одну из трех дверей. За каждой дверью стоит 1000, 2000 долларов или большой ключ, что означает, что игрок получает шанс на главный приз.

Во втором раунде игрок выбирает три ключа из 18 доступных. 16 ключей приносят денежную сумму, связанную с одной областью дома (от патио / заднего двора за 10 000 долларов до гаража за 40 000 долларов), по 2 ключа на каждую из восьми комнат. Один ключ открывал приз - шкаф за 8 000 долларов, а другой - главный приз: дом мечты за 180 000 долларов. После использования каждого ключа игрок может выбрать выигранную комнату или отдать ее ради следующего ключа.

Wizard of Odds (1996–1997)

Участвовали три игрока. Каждый игрок по очереди нажимал кнопку, которая отправляла мяч вверх из бункера, содержащего 100 шаров. У большинства мячей была сумма в долларах от 1000 до 6000 долларов, которая добавлялась к счету игрока. Другие шары выиграли бонусные ходы, забрали деньги или немедленно дисквалифицировали игрока. На некоторых шарах была молния; если один из них выпадал, игрок мог обналичить его на 10 000 долларов или удержать его в надежде вытянуть вторую молнию. В случае успеха игрок выигрывал 50 000 долларов. В противном случае каждому игроку дается 5 ходов. Минимум, который мог выиграть игрок, составлял 4000 долларов.

Слава и удача (1998–1999)

Начали трое игроков. В первоначальной версии каждый игрок выбирал букву с доски из 16, каждое число имело число от 1 до 16. Два игрока с наибольшими числами переходили в следующий раунд; игрок, занявший третье место, ушел с 5 000 долларов. Во втором раунде на доске было 9 чисел, каждое из которых скрывает сумму денег от 7000 до 13000 долларов. Игрок, выбравший большую сумму, проходит в третий раунд, проигравший забирает домой выбранную сумму.

В третьем раунде игрок выбрал одну из четырех звездочек. Три скрытых суммы денег, которые были добавлены к общей сумме игрока, а одна скрыла за собой еще одну звезду, которая выиграла 75000 долларов. Во время "Big Spin 2000" было внесено несколько изменений: только игрок мог видеть выбранное число / сумму денег. После того, как все выбрали, игрок тайно решил оставить свои ставки или сделать другой выбор с доски.

Веселье на солнце (1997–1998)

Играли четыре игрока. Каждый игрок выбрал один из четырех ключей. Один ключ открывал дверь в Ford Mustang 1998 года выпуска. После того, как все ключи были выбраны, игроки пытались открыть дверь один за другим. Его выиграл игрок, открывший машину, а также 12000 долларов в качестве налогов и лицензионных сборов. Остальные ушли с 2500 долларами.

High Roller (1999–2002)

Играли два игрока. Вначале мяч отправляли по трассе, состоящей из пяти холмов и шести долин. Мяч катался взад и вперед между холмами, пока не упал в одну из долин. Игрок, который контролировал эту долину (у каждого игрока было по 3), перешел в следующий раунд, другой игрок забрал домой 5000 долларов.

Во втором раунде мяч снова был отправлен по рельсовому пути, причем долины стоили от 20 000 до 75 000 долларов. После этого игрок мог остановиться с выигранными деньгами или отправить мяч по дорожке еще раз. В этом третьем раунде три долины удваивают общую сумму игрока, одна долина добавляет $ 10 000, а две долины сокращают выигрыш игрока вдвое. Максимально возможный приз - 150 000 долларов.

Богатства Камелота (2001–2003)

Участвовал один игрок. В первом раунде игрок ставит семь мячей - четыре золотых и два черных - на трап. Мячи могли расколоться и столкнуться, пока не достигли нижней части трассы и не пересекли финишную черту. Если первым финишировал черный шар, игрок выигрывал 10 000 долларов; если первым финишировал золотой шар, игрок получал 25 000 долларов.

Во втором раунде использовались четыре золотых и четыре черных шара. Черный мяч, выигравший гонку, принес игроку на 10 000 долларов больше, а золотой мяч - 75 000 долларов. После третьего раунда игрок мог сыграть в третий раунд с тремя золотыми и четырьмя черными шарами или с шестью золотыми и тремя черными шарами. Однако второй сет в этот момент будет стоить игроку половины его / ее выигрыша. Черный шар, входящий первым, ничего не добавляет, золотой шар, который приходит первым, добавляет 75 000 долларов, но если золотые шары приходят первым, вторым и третьим, игрок выигрывает 250 000 долларов.

Twice as Grand Prix / Weekly Payday Raceway (2001–2003)

Каждый заезд начинается с шести лотерейных игроков. Шесть игроков были разделены на три группы по два человека. Для каждой группы игрок залез в мешочек и вытащил один из трех шаров. Два зеленых, один красный. Если выпадал зеленый шар, другой игрок делал ход с одним зеленым и одним красным шаром. Если выпал красный шар, этот игрок выбыл, а другой игрок продвинулся вперед. Затем победивший игрок снова попытался вытянуть зеленый шар, чтобы получить фору на одну клетку. (Это правило не использовалось в финальной гонке чемпионата.)

Когда гонка началась, каждый игрок выбирал для прохождения 1 или 3 деления. Игрок, выбравший номер, отличный от двух других, должен пройти на это количество клеток вперед. После двух раундов выбор стал 2 или 4 делениями. Первый игрок, который сделает 5 делений и пересечет финишную черту, попадает в финальный раунд. В финальном раунде играли между тремя победителями в каждом заезде, и возможный чемпион выигрывал 2 000 долларов в неделю в течение 20 лет (всего 2 080 000 долларов).

Наследие

После окончания шоу в 2009 году колесо было помещено в Государственный музей лотереи Калифорнии в Сакраменто как часть постоянной выставки. Гости музея могут крутить колесо.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 05:33:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте