Бельвильская тройка

редактировать

Бельвильская тройка
Тройка Бельвиль выступает в Масонском Храме Детройта в 2017 году. Слева направо: Хуан Аткинс, Кевин Сондерсон и Деррик Мэй Бельвильская тройка выступает на Масонский храм Детройта в 2017 году. Слева направо: Хуан Аткинс, Кевин Сондерсон и Деррик Мэй
Справочная информация
ПроисхождениеБельвиль, Мичига n
ЖанрыДетройтское техно
ЛейблыBlue Raincoat Music
Веб-сайтthebellevillethree.com
Участники

Бельвильская тройка - это группа, которой приписывают изобретение музыкального стиля, известного как Детройтское техно. В эту группу входят Хуан Аткинс, Деррик Мэй и Кевин Сондерсон.

Содержание
  • 1 Происхождение
    • 1.1 Бельвиль
    • 1.2 Влияния
    • 1.3 Ранняя карьера
  • 2 Первая волна Детройтского техно
    • 2.1 Сотрудничество
    • 2.2 Имена
    • 2.3 Музыкальный институт
  • 3 Успех за границей
  • 4 Движение
  • 5 Сотрудничество как Бельвильская тройка
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Origins

Кевин Сондерсон родился в Бруклине, Нью-Йорке. В возрасте девяти лет он переехал в Мичиган, где он учился в Средней школе Бельвилля в Бельвилле, городе примерно в 30 милях от Детройта. В школе он подружился с Дерриком Мэем и Хуаном Аткинсом, оба из которых родились в Детройте, но позже переехали в сельский Бельвиль. Эти трое были среди немногих чернокожих учеников в своей средней школе.

Бельвиль

Местоположение Бельвиль было ключом к становлению Бельвильской тройки как музыкантов. По словам Сондерсона, поскольку в то время город все еще был «довольно расовым», «мы сразу втроем сошли с ума». Сельская местность также предоставила возможность насладиться музыкой в ​​другой обстановке. «Мы воспринимали музыку иначе, чем вы, если бы вы встретили ее в танцевальных клубах. Мы сидели с выключенным светом и слушали записи Бутси и Yellow Magic Orchestra. Мы никогда не воспринимали это как развлечение, мы воспринимали это как серьезную философию », - вспоминает Мэй. Бельвиль располагался недалеко от нескольких автомобильных заводов, которые обеспечивали хорошо оплачиваемую работу интегрированной в расовом отношении рабочей силы. «Все были равны», - объяснил Аткинс в интервью. «Так случилось, что у вас есть среда с детьми, которые кажутся несколько снобистскими, потому что их родители зарабатывают деньги, работая в Ford или GM или Крайслер был повышен до прораба, может быть, даже белого воротничка. "Европейские актеры, подобные Kraftwerk, были популярны среди черной молодежи среднего класса.

Влияния

Трое друзей-подростков сблизились, слушая эклектичный микс музыки: Kraftwerk, Parliament, Prince, B-52s. Электроника и фанк звучат Это повлияло на «Бельвильскую тройку» в основном из 5-часового ночного радиошоу под названием «Midnight Funk Association», которое транслировал в Детройте ди-джей Чарльз «Электрифицирующий моджо » Джонсон на WGPR. Хуан Аткинс был вдохновлен купить синтезатор после слушания в парламенте. Аткинс был также первым в группе, кто взял в руки вертушки, обучая Мэй и Сондерсона DJ.

Ранней карьере

Под название Deep Space Soundworks, At Родственники и Мэй начали ди-джеи на вечеринках в Детройте. К 1981 году Моджо играл записи миксов, записанных Belleville Three, которые также разветвлялись, чтобы работать с другими музыкантами. Трио отправилось в Чикаго, чтобы исследовать там хаус-музыку, особенно легендарных чикагских ди-джеев Рона Харди и Фрэнки Наклза. Хаус был естественным продолжением диско-музыки, так что трио начало синтезировать эту танцевальную музыку с механическими звуками таких групп, как Kraftwerk, таким образом, чтобы отразить постиндустриальный Детройт. Одержимость будущим и его машинами отражена в большей части их музыки, потому что, по словам Аткинса, Детройт является наиболее продвинутым на этапе перехода от индустриализма.

Первая волна Detroit Techno

Во время учебы в муниципальном колледже Вашингтон, Аткинс познакомился с Риком Дэвисом и вместе с ним сформировал Сайботрон. Их первый сингл "Alleys of Your Mind", записанный на их лейбле Deep Space в 1981 году, был продан тиражом 15 000 копий, а успех двух последующих синглов, "Cosmic Cars" и "Clear", привел к тому, что калифорнийский лейбл Fantasy стал подписать дуэт и выпустить их альбом Clear. После того, как Cybotron распался из-за творческих разногласий, Аткинс начал записываться как Model 500 на своем собственном лейбле Metroplex в 1985 году. Вскоре появился его знаковый сингл "No UFOs". Эдди Фаулкс, Деррик Мэй и Кевин Сондерсон также записывались на Metroplex.

Сотрудничество

Хотя музыканты из Детройта - Belleville Three и другие первопроходцы, такие как Эдди Фаулкс и Джеймс Пеннингтон - были сплоченной группой которые делили оборудование и студийное пространство и помогали друг другу в проектах, возникли трения. Каждый член Belleville Three основал свой собственный звукозаписывающий лейбл. Трансмат Мэя начинался как дочерний лейбл Metroplex. Сондерсон основал KMS, основываясь на своих инициалах. Они открыли магазины в непосредственной близости друг от друга, в районе Детройта Восточный рынок.

Имена

Все члены Бельвильской тройки работали под разными именами и титулами. Деррик Мэй добился большого успеха под названием Rhythim is Rhythim, его прозвище, когда он выпустил свой знаковый «Strings of Life ». Самый коммерчески признанный проект Кевина Сондерсона был Inner City с вокалистом Пэрис Грей. Хуана Аткинса называют «крестным отцом техно», в то время как Деррик Мэй считается «новатором», а Кевина Сондерсона часто называют «лифтом».

Музыкальный институт

Вдохновленные домашними клубами Чикаго, Мэй, Аткинс и Сондерсон основали собственный клуб в центре Детройта, названный Music Institute. Клуб помог объединить ранее разрозненную сцену в андерграундную «семью», где Мэй, Аткинс и Сондерсон диджеили с другими пионерами, такими как Эдди «Флэшин» Фаулкс и Блейк Бакстер. Это позволило наладить сотрудничество и помогло вдохновить то, что впоследствии стало второй волной техно в районе Детройта, в которое вошли артисты, на которых повлияла и наставляла Бельвильская тройка.

Успех за рубежом

В 1988 г. В связи с огромной популярностью американской электронной музыки в Великобритании предприниматель танцевальной музыки Нил Раштон обратился к Belleville Three с просьбой лицензировать их работу для выпуска в Великобритании. Чтобы определить звучание Детройта как отличного от чикагского хауса, Раштон и Belleville Three выбрали для своих треков слово «техно», термин, который Аткинс использовал со времен Cybotron («Техно Сити» был одним из первых синглов). Однако у трио из Бельвилля были некоторые сомнения по поводу культуры, которая окружала наполненную наркотиками техно-субкультуру за рубежом. Деррик Мэй, в частности, продолжает пропагандировать, что наркотики не являются обязательными для участия в хорошей музыке.

Движение

В 2000 году был проведен первый ежегодный Детройтский фестиваль электронной музыки., а в 2004 году Май взял на себя управление фестивалем, переименованным в Движение. Он вложил в фестиваль собственные средства и «получил тяжелое материальное ранение». Кевин Сондерсон возглавил фестиваль, переименованный в FUSE IN в следующем году. Сондерсон, Мэй и Крейг выступили, но не организовали фестиваль в 2006 году, когда он снова назывался Movement. Сондерсон также вернулся, чтобы выступить в Движении 2007 года.

Сотрудничество как «Бельвильская тройка»

В 2017 году Хуан Аткинс, Кевин Сондерсон и Деррик Мэй начали работать над «Бельвильской тройкой» в качестве официальные совместные усилия. Несмотря на то, что с конца 1980-х их называли «Бельвильской тройкой», в немалой степени благодаря британской прессе, они сопротивлялись официальному сотрудничеству в надежде дистанцироваться от этого прозвища. Однако три десятилетия спустя стало ясно, что мантия Бельвильской тройки осталась нетронутой, и было явное требование, чтобы они действовали как группа. Они запустили этот проект на Coachella 2017.

The Belleville Three продолжают гастролировать по всему миру. Деррик Мэй говорит, что его миссия по-прежнему состоит в том, чтобы «спасти мир от плохой музыки».

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 05:21:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте