Деррик Мэй (музыкант)

редактировать

Деррик Мэй
Деррик Мэй Деррик Мэй
Справочная информация
Также известен какRhythim Is Rhythim, Mayday
Родился(1963-04-06) 6 апреля 1963 г. ge 57)
ПроисхождениеДетройт, Мичиган, США
ЖанрыДетройтское техно, хаус, техно, EDM
Род занятийПроизводитель, DJ
Годы работы1986 – настоящее время
ЛейблыTransmat

Деррик Мэй (родился 6 апреля, 1963), также известный как Mayday и Rhythim Is Rhythim, - электронный музыкант из Белвилля, Мичиган, США. Мэю приписывают новаторство техно-музыки в 1980-х годах вместе с соавторами Хуаном Аткинсом и Кевином Сондерсоном, широко известным как Belleville Three.

.

  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Карьера
  • 2 Дискография
    • 2.1 Альбомы
    • 2.2 DJ-миксы
    • 2.3 EP
    • 2.4 Синглы
  • 3 Фильмография
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Биография

Ранние годы

Мэй - единственный ребенок, рожденный от матери-одиночки в Детройте. Мэй рано начал заниматься электронной музыкой. В 13 лет Деррик Мэй начал посещать среднюю школу Бельвилля, а в 1981 году подружился с Хуаном Аткинсом. После ссоры Мэй подружился с Сондерсоном. Аткинс научил Мэя и Кевина Сондерсона сущности диджеинга, сформировав трио Deep Space Soundworks, которые все вместе представляют свою любимую музыку на вечеринках и в клубах. В интервью французскому журналу Мэй объяснил, что люди раньше смеялись над идеями, которые их развлекали звуки Kraftwerk и disco, мы сделали свое дело и продолжали верить в себя., несмотря на. Во время учебы в средней школе Сондерсон и одноклассник средней школы Бельвиль Хуан Аткинс были поклонниками ди-джея Чарльза "The Electrifying Mojo " Джонсона.

Когда их карьера пошла в гору, трое молодых людей открыли свои три отдельных звукозаписывающих лейбла: Metroplex, принадлежащий Хуану Аткинсу, KMS и Inner City для Кевина Сондерсона и Transmat / Fragil - все на Гратиот-авеню, на восточном рынке Детройта. это было известно как техно-аллея.

Мэй в значительной степени является детройтским техно-бунтарем, который не приемлет угнетения, как заметил Элвин Тоффлер, «создавая саундтрек к альтернативному будущему, в котором люди вернулись технологии на благо общества ". «Понимаете, в этом проблема: когда люди начинают делать то, что другие хотят от них, они становятся полностью запрограммированными. Мы отказались быть частью этой игры».

Карьера

Когда Деррик Мэй был подростком, он работал неполный рабочий день в видео-галерее.

Продюсерская карьера Мэй началась в 1987 году с выпуска пластинки под названием «Nude Photo» (написанной Томасом Барнеттом), которая помогла Детройтское техно музыкальная сцена. Годом позже он последовал за этим выпуском тем, что должно было стать одним из классических гимнов техно, основополагающим треком "Strings of Life ", названным Фрэнки Наклзом.. Он «особенно сильно ударил по Великобритании во время взрыва дома в 1987–1988 годах». Самый известный трек Мэя, по словам Фрэнки Наклза, «просто взорвался. Это было похоже на то, что вы не можете себе представить, та сила и энергия, которую люди получили от этой записи, когда она впервые была услышана. Майк Данн говорит, что понятия не имеет, как люди может принять пластинку без баса ". Песня была использована в видеоигре Midnight Club: Street Racing.

Открывшийся в 1988 году Музыкальный институт в Детройте, где они проживали. Мэй описывает это место как духовное место для музыки. «У нас была молодая красивая черная толпа, и я имею в виду прекрасные в смысле духовного разума и души. К нам приходили белые дети, приезжали испанские дети, приходили геи, приходили гетеры».

Деррик был наставником. многим великим художникам. Среди них Карл Крейг и Стейси Пуллен назвали разницу между двумя лейблами Мэй, поскольку Transmat полностью посвящен оригинальному творчеству, тогда как Fragile - это то место, где художник может использовать больше семплов для небольшой творческий толчок. Мэй также руководил коллективом побочных выступлений, известным как KAOS, отдельным и менее известным проектом Deep Space. Лейбл Мэя Transmat Records был домом для его лучших материалов, таких как "Nude Photo", "Strings of Life", "Kaos" и "It Is What It Is", большинство из которых выпускалось с 1987 по 1989 год под названием Rhythim Is Rhythim. И хотя его график релизов почти остановился в 1990-х, он продолжал диджеить по всему миру и помогать другим артистам выпускать свою музыку, благодаря чему Transmat стал одним из самых уважаемых техно-лейблов в мире.

В Surreal Underground Entertainment 1993 Америка, Карл Крейг сказал, что он «не хочет, чтобы американцы оглядывались на музыку и думали о ней как о неудачной точке в истории. Большинство американских артистов направили свои музыкальные усилия в Европу, потому что она более принята широкой аудиторией. "

В документальном фильме о техно-сцене Детройта High Tech Soul Мэй отмечает, что он видел людей в Италии, одетых в футболки Underground Resistance, и был удивлен успехом группы за пределами Детройта. Он говорит: «Люди сходили с ума от Underground Resistance, и казалось, что их там даже не было».

Недавно Мэй спродюсировал музыку к фильму популярной видеоигры о файтинге Tekken.

В течение двух лет, в 2003 и 2004 годах, он управлял популярным ежегодным фестивалем электронной музыки в Детройте. Первоначально задуманный Карлом Крейгом, Деррик Мэй производился 2 года. Он назвал свое мероприятие «Движением», заменив Детройтский фестиваль электронной музыки на набережной Детройта. Деррик Мэй утверждает, что Кэрол Марвин украла идею фестиваля у себя и у Карла Крейга. Ее действия вызвали раскол в сообществе электронной музыки из-за самодовольной позиции, уволив Карла Крейга. В 2004 году Кевин Сондерсон и Аде Майнор продюсировали Фестиваль электронного звука и международного воспитания, вкратце: Fuse-In в течение 1 года в 2005 году. С 2019 года Детройтский электронный фестиваль находится под управлением Paxahau.

Деррик Мэй также по-прежнему поддерживает стабильный график выступлений, играя на выходных на международном уровне. Пионер техно, он создает то, что он называет Hi-Tek Soul или «Джордж Клинтон встречает Kraftwerk в лифте». Он также сослался на Yellow Magic Orchestra, Ryuichi Sakamoto и Ultravox, оказавшие влияние.

Дискография

Альбомы

  • Новатор (1996)
  • Таинственный путешественник (2002) (с System 7 )

DJ миксами

  • The Mayday Mix (1997)
  • Деррик Мэй x Эйр (2010)
  • Деррик Мэй x Air Vol. 2 (2011)
  • Fact Mix 339 (2012)

EPs

  • Innovator: Soundtrack for the Tenth Planet (1991)

Singles

  • "Let's Go" (1986) (с рентгеновскими лучами)
  • "Nude Photo" (1987) (как Rhythim Is Rhythim)
  • "Strings of Life "(1987) (как Rhythim Is Rhythim)
  • «Это то, что есть» (1988) (как Rhythim Is Rhythim)
  • «Sinister» / «Wiggin» (1988) (как Mayday)
  • «За пределами танца» (1989) (как «Ритим есть ритм»)
  • «Начало» (1990) (как «Ритим есть ритм»)
  • «Иконка» / «Каотическая гармония» ( 1993) (как Rhythim Is Rhythim)

Фильмография

  • Universal Techno (1996) Интервью с Дерриком Мэем в Мичиганском театре Детройта, в Michigan Building. Говоря о вдохновении музыки и о том, как она взорвалась в Европе и была буквально проигнорирована в Соединенных Штатах. Интервью со сверстниками Мэй и многими другими людьми, которые внесли свой вклад в расцвет музыкального жанра, признанного во всем мире.
  • Modulations (1998)
  • High Tech Soul (2006) Он исследует глубокие корни техно-музыки наряду с культурной историей Детройта, его родины. Основное внимание в нем уделяется создателям жанра - Хуану Аткинсу, Деррику Мэю и Кевину Сондерсону - и рассматриваются отношения и личные проблемы, стоящие за музыкой.

Ссылки

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть медиа связанные с Дерриком Мэем.
Последняя правка сделана 2021-05-17 14:32:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте