The Bellboy и Playgirls

редактировать
Фильм 1962 года

Посыльный и Playgirls
BellboyAndPlaygirls.jpg
РежиссерФрэнсис Форд Коппола. Фриц Умгельтер
ПродюсировалВольфганг Хартвиг ​​. Гарри Росс
АвторДитер Хильдебрандт.
В главной ролиДжун Уилкинсон
МузыкаКлаус Огерман
КинематографияПол Групп
ОтредактировалДжек Хилл
Дата выпуска12 февраля 1962 г.
Продолжительность94 мин. (США). 85 мин. (Западная Германия)
СтранаСША / Западная Германия
ЯзыкАнглийский и Немецкий

Посыльный и Playgirls - американский фильм 1962 года, снятый Фрэнсисом Фордом Копполой и Джек Хилл. Фильм представляет собой отредактированную версию западногерманского фильма 1958 года, первоначально названного [de ] [The Sin Began with Eva], режиссера Фрица Умгельтера, где Коппола и Хилл снимают обнаженные тела. вставлен в фильм для американского релиза.

Содержание
  • 1 Краткое описание сюжета
  • 2 Производство
  • 3 Выпуск
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет резюме

Дина, актриса, отказывается участвовать в сцене соблазнения перед живой публикой. Режиссер Грегор пытается убедить ее завершить сцену, рассказывая истории о сексуальных отношениях на протяжении веков. В конце концов, Дина решает завершить съемку.

Коппола вставил сцены в оригинальный немецкий сюжет, добавив посыльного Джорджа, который пытается провести некоторое время в комнате, полной женщин.

Производство

Немецкая постановка с Карин Дор и Вилли Фрич в главных ролях была черно-белой, но Коппола сказал, что отснял около 15 минут отснятого материала. в 3D и в цвете, чтобы добавить к американской версии. Новые кадры с участием обнаженных женщин заняли у Копполы несколько дней. Коппола сказал, что проект «добавляет пять трехминутных цветных эскизов обнаженной натуры к глупому немецкому фильму, который был снят в черно-белом». разработал декорации для новых сегментов, в то время как Джек Хилл был оператором. Джун Уилкинсон, зайчик из Playboy, фигурирует в этих сегментах. Кадры 3-D были сняты и контролировались Ричардом Кей.

Во время производства одна из девочек заявила Копполе, что ей всего 17 лет и что ее отец собирался убить ее. Коппола ответил: «Ну, вы можете не снимать бюстгальтер», в результате чего продюсер сделал ему выговор после того, как он посмотрел законченный фильм. Хилл получил 25 долларов за работу над фильмом, а Коппола получил 250 долларов. Коппола учился в киношколе Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, и его одноклассники не согласились с его выбором заниматься эксплуатационными фильмами. Коппола сказал: «Меня вызвали отговоркой, потому что я был готов пойти на компромисс».

Считалось, что оттиск фильма был утерян после первого выхода фильма в 1962 году и последующего выпуска на видеокассете, но коллекционер На памятных вещах Копполы был отпечаток фильма. В книге «Крестный отец: интим» Фрэнсиса Форда Копполы говорится, что «цветные кадры Копполы легко идентифицировать в готовом фильме» и что «пять эпизодов Копполы в сумме составляют почти пятьдесят минут экранного времени». Вскоре после выхода фильма Коппола начал работать под руководством Роджера Кормана.

Релиз

. Трехмерные кадры фильма были выпущены компанией "3-D Rarities" на Blu-ray в сборнике. под названием «3-х мерные раритеты». Версия, включенная в Blu-ray, не содержит изображений обнаженного тела.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 05:21:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте