Посыльный и Playgirls | |
---|---|
Режиссер | Фрэнсис Форд Коппола. Фриц Умгельтер |
Продюсировал | Вольфганг Хартвиг . Гарри Росс |
Автор | Дитер Хильдебрандт. |
В главной роли | Джун Уилкинсон |
Музыка | Клаус Огерман |
Кинематография | Пол Групп |
Отредактировал | Джек Хилл |
Дата выпуска | 12 февраля 1962 г. |
Продолжительность | 94 мин. (США). 85 мин. (Западная Германия) |
Страна | США / Западная Германия |
Язык | Английский и Немецкий |
Посыльный и Playgirls - американский фильм 1962 года, снятый Фрэнсисом Фордом Копполой и Джек Хилл. Фильм представляет собой отредактированную версию западногерманского фильма 1958 года, первоначально названного [de ] [The Sin Began with Eva], режиссера Фрица Умгельтера, где Коппола и Хилл снимают обнаженные тела. вставлен в фильм для американского релиза.
Дина, актриса, отказывается участвовать в сцене соблазнения перед живой публикой. Режиссер Грегор пытается убедить ее завершить сцену, рассказывая истории о сексуальных отношениях на протяжении веков. В конце концов, Дина решает завершить съемку.
Коппола вставил сцены в оригинальный немецкий сюжет, добавив посыльного Джорджа, который пытается провести некоторое время в комнате, полной женщин.
Немецкая постановка с Карин Дор и Вилли Фрич в главных ролях была черно-белой, но Коппола сказал, что отснял около 15 минут отснятого материала. в 3D и в цвете, чтобы добавить к американской версии. Новые кадры с участием обнаженных женщин заняли у Копполы несколько дней. Коппола сказал, что проект «добавляет пять трехминутных цветных эскизов обнаженной натуры к глупому немецкому фильму, который был снят в черно-белом». разработал декорации для новых сегментов, в то время как Джек Хилл был оператором. Джун Уилкинсон, зайчик из Playboy, фигурирует в этих сегментах. Кадры 3-D были сняты и контролировались Ричардом Кей.
Во время производства одна из девочек заявила Копполе, что ей всего 17 лет и что ее отец собирался убить ее. Коппола ответил: «Ну, вы можете не снимать бюстгальтер», в результате чего продюсер сделал ему выговор после того, как он посмотрел законченный фильм. Хилл получил 25 долларов за работу над фильмом, а Коппола получил 250 долларов. Коппола учился в киношколе Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, и его одноклассники не согласились с его выбором заниматься эксплуатационными фильмами. Коппола сказал: «Меня вызвали отговоркой, потому что я был готов пойти на компромисс».
Считалось, что оттиск фильма был утерян после первого выхода фильма в 1962 году и последующего выпуска на видеокассете, но коллекционер На памятных вещах Копполы был отпечаток фильма. В книге «Крестный отец: интим» Фрэнсиса Форда Копполы говорится, что «цветные кадры Копполы легко идентифицировать в готовом фильме» и что «пять эпизодов Копполы в сумме составляют почти пятьдесят минут экранного времени». Вскоре после выхода фильма Коппола начал работать под руководством Роджера Кормана.
. Трехмерные кадры фильма были выпущены компанией "3-D Rarities" на Blu-ray в сборнике. под названием «3-х мерные раритеты». Версия, включенная в Blu-ray, не содержит изображений обнаженного тела.