Искусство воровства (фильм 2009 года)

редактировать
Искусство воровства
The Art of the Steal.jpg Театральный релиз плакат Нила Келлерхауса и Эрика Бакхэма
РежиссерДон Арготт
ПродюсерШина М. Джойс
МузыкаУэст Дилан Тордсон
КинематографияДон Арготт
ОтредактировалДемиан Фентон
Продакшн. компанияMaj Productions. 9.14 Pictures
РаспространяетсяIFC в кинотеатрах
Дата выхода
  • сентябрь 12, 2009 (2009-09-12) (TIFF )
  • 26 февраля 2010 (2010-02-26) (США)
Продолжительность101 минута
СтранаСША
ЯзыкАнглийский

Искусство кражи - документальный фильм 2009 года режиссера Дона Арготта о спорный ход Фонда Барнса, который обычно считается лучшей в мире коллекцией постимпрессионистского искусства и оценивается в 2009 году как минимум в 25 миллиардов долларов, из Мерион, Пенсильвания в Филадельфию. Этот шаг оспаривался, потому что доктор Альберт С. Барнс, умерший в 1951 году, специально выбрал городок Лоуэр-Мерион в качестве места его расположения. Коллекция была перемещена в 2012 году в Филадельфия. В фильме рассказывается о предполагаемом нарушении воли Барнса, который представляет собой многолетний процесс, начатый филадельфийцами, которые были врагами Барнса, пока он был жив, и продолжился их наследниками.

Содержание
  • 1 Тема и создание фильма
  • 2 Получение и распространение
  • 3 Критический ответ
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Тема и создание фильма

Воля доктора Барнса основала Фонд со строгими правилами, запрещающими когда-либо перемещать коллекцию или любую из ее картин с места нахождения, и служил в первую очередь школой для обучения искусству, художественной критики и оценки искусства. и не в первую очередь как музей для широкой публики. Люди, поддержавшие этот шаг, утверждали, что собрание должно вместо этого стать главной достопримечательностью Филадельфии. Сторонники Мериона утверждали, что филадельфийцы были менее заинтересованы в воле доктора Барнса, чем в усилении своей власти, взяв под контроль актив стоимостью более 25 миллиардов долларов.

Коллекция находилась в жилом районе примерно в пяти милях от Филадельфии. Из-за постоянных усилий аристократии Филадельфии захватить коллекцию, Содружество Пенсильвании воздержалось от внесения средств, чтобы сделать свой вклад достаточным, но тайно договорилось о выделении 100 миллионов долларов из средств налогоплательщиков только после того, как контроль над Фондом перешел к новая доска. Новому президенту и должностным лицам совета удалось бросить вызов воле, чтобы позволить ему отправить некоторые работы в тур, чтобы заработать достаточно денег для необходимых ремонтов объекта, чтобы сохранить произведения искусства и обеспечить безопасность. Но на содержание объекта ушло немногое, потому что средства были истрачены в результате судебного оспаривания завещания.

Коллекция из 9000 произведений искусства, в основном, конца 19-го и начала 20-го века, включает 181 предмет. Ренуар, 69 Сезанн, 60 Матисс, 44 Пикассо и 14 Модильянис. Что делает коллекцию экстраординарной, так это не только художники, но и то, что доктор Барнс приобрел так много самых лучших работ каждого из этих мастеров. Необычайно высокое общее качество работ - главный отличительный признак коллекции.

В то время как в фильме присутствуют журналисты, историки искусства и общественные деятели по обе стороны долгих дебатов, многие из персонажей, обсуждаемых в нем, например, Ребекка Римель (генеральный директор Pew Charitable Trusts, группа, которая якобы получила финансовую выгоду от переезда Барнса), Раймонд Г. Перельман (влиятельный местный миллиардер, который, как утверждается, организовал переезд); и Бернард К. Уотсон (президент Фонда Барнса, обвиненный в передаче своего контроля властям Филадельфии) отказался от интервью для документального фильма.

Прием и распространение

Фильм был встречен смешанной и эмоциональной реакцией, когда его показали на Нью-Йоркском кинофестивале. Режиссер Дон Арготт описал сессию вопросов и ответов, которая последовала за фильмом: «Люди кричали, кричали друг на друга. Эти проблемы вызывают эти эмоции. Я не уверен, почему. Но по какой-то причине Барнс вызывает что-то в людях». Исполнительный продюсер Ленни Файнберг сказал: «[Мы] понятия не имели, что когда-нибудь окажемся там, где находимся сегодня... куда бы мы ни пошли, там очереди людей. У нас не было сессий вопросов и ответов, где бы они ни были» нам пришлось выбросить нас, потому что он длился слишком долго ».

Через десять дней после премьеры на Международном кинофестивале в Торонто в 2009 году фильм был приобретен Rainbow Media, теперь AMC Networks и владелец IFC Films. В конечном итоге фильм был распространен в более чем 100 кинотеатрах Северной Америки и стал доступен для онлайн-трансляции через SundanceNow.

Помимо кинофестиваля в Нью-Йорке и международного кинофестиваля в Торонто, фильм также был назван официальным отбором кинофестиваля AFI 2009.

В ответ на выпуск фильма Бернард К. Уотсон, председатель попечительского совета Фонда Барнса и одна из фигур, подвергшихся критике в фильме, опубликовал редакционное письмо в The Philadelphia Inquirer утверждает, что фильму «недостает объективности и перспективы». Дерек Гиллман, президент и исполнительный директор фонда, сказал: «Фильм был полон необоснованных обвинений и был очень односторонним. Его сделали люди, которые были настроены враждебно по отношению к этому шагу и очень злились на него. Вот почему мы этого не сделали. сотрудничать с создателями фильма. Это было не в наших интересах ».

Директор Дон Арготт утверждал, что несправедливое представление истории не было его намерением, заявив, что он хотел, чтобы сторонники этого шага имели право голоса в фильм. Он добавил: «Есть много утверждений и обвинений, и... я думаю, честно говоря, вы, как режиссер-документалист, хотите, чтобы точка зрения каждого была изложена наиболее справедливым образом, как вы можете, и мы пытались» <. 57>

Критический ответ

Роджер Эберт из Chicago Sun-Times дал фильму 3 1/2 из 4 звезд и написал: «Совершенно ясно, что именно указал Барнс. в его завещании. Он был составлен лучшими юристами. Ясно, что то, что случилось с его коллекцией, было против его воли. Ясно, что отцы города действовали вопреки этим пожеланиям и были поддержаны в апелляционном суде Наконец-то ясно: неважно, что будет сказано в вашей воле, если у вас есть 25 миллиардов долларов, а этого хотят политики и истеблишмент ».

Оуэн Глейберман из Entertainment Weekly дал фильм получил оценку B + и отметил, что «иногда The Art of the Steal слишком шокирован пошлостью коммерции, но это запоминается, когда он размышляет о тян.

По состоянию на октябрь 2016 года веб-сайт агрегатора рецензий Rotten Tomatoes сообщил, что 85% критиков дали фильму оценку того, как мы смотрим на искусство, и как это меняет само искусство. положительные отзывы, основанные на 60 отзывах со средним баллом 7,2 из 10. Консенсус отзывов на сайте был следующим: «Глубоко эзотерический и неизвиняюще односторонний,« Искусство воровства »доказывает, что документальный фильм не обязательно должен приводить объективный аргумент, если он аргументирован хорошо».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 04:56:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте