Альберт К. Барнс

редактировать
Американский химик и коллекционер произведений искусства

Альберт К. Барнс
Albert C. Barnes.jpg Альберт К. Барнс в 1940 г.
РодилсяАльберт Кумбс Барнс. (1872-01-02) 2 января 1872 г.. Филадельфия, Пенсильвания, США
Умер24 июля 1951 (1951-07-24) (79 лет). около Малверн, Пенсильвания, США
Причина смертиДорожное столкновение
Alma materПенсильванский университет
Известныйбизнесмен, коллекционер

Альберт Кумбс Барнс (2 января 1872 г. - 24 июля 1951 г.) Американский химик, бизнесмен, коллекционер, писатель и педагог, основатель Barnes Foundation в Лоуэр-Мерион, Пенсильвания.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера
  • 3 Брак и семья
  • 4 Коллекционирование произведений искусства
  • 5 Фонд Барнса
    • 5.1 Операции
  • 6 Отношения с миром искусства
  • 7 Публикации
  • 8 Спустя год s
    • 8.1 Отношения с Бертраном Расселом
  • 9 Смерть
  • 10 Фонд Барнса в последние десятилетия
  • 11 Примечания
  • 12 Дополнительная литература

Ранняя жизнь и образование

Альберт Кумбс Барнс родился в Филадельфии 2 января 1872 года в семье рабочих. Его отец, мясник Джон Дж. Барнс, служил в Гражданской войне в США в роте D 82-го добровольческого пехотного полка Пенсильвании. Он потерял правую руку в битве при Колд-Харборе. После войны Джон Барнс получал пенсию по инвалидности в размере 8 долларов в месяц и устраивался на работу инспектором, ночным сторожем и почтальоном, когда мог их найти. Мать Альберта Барнса, Лидия А. Шаффер, была набожной методисткой, которая водила его на афроамериканские лагерные собрания и воскресения. Семья сначала жила на Кук-стрит, 1466 (ныне Уилт-стрит) в суровом рабочем районе того, что сегодня называется Фиштаун, а затем в районе трущоб, известном как «Шея ». или «Свалки».

Альберт Барнс закончил начальную школу в начальной школе Уильяма Уэлша в 1885 году. В тот год Барнс был одним из двух мальчиков из своей школы, которые были приняты в Центральную среднюю школу, государственная школа, пользующаяся большим уважением за строгую академическую программу. Барнс окончил школу 27 июня 1889 года в возрасте 17 лет, получив степень бакалавра искусств. степень, часть 92 класса. В Центре Барнс подружился с Уильямом Глакенсом, который позже стал художником и консультировал Барнса в его первых коллекциях.

Барнс продолжал учиться в медицинской школе при Университете Пенсильвании., поступивший в сентябре 1889 года и получивший ученую степень по состоянию на 6 мая 1892 года. Он добился своего, обучая, боксируя и играя в полупрофессиональный бейсбол. В 1892 году он проходил практику в поликлинике в Филадельфии и в больнице Милосердия в Питтсбурге. Он также числится помощником врача в Государственной больнице для душевнобольных в Уоррене, штат Пенсильвания, в 1893 году. Его опыт работы в качестве стажера убедил его, что он не подходит для клинической практики. Хотя он получил степень доктора медицины, он никогда не практиковал.

Вместо этого Барнс решил продолжить интерес к химии в применении к практике медицины. Он отправился в Германию, в то время центр химических исследований и образования, учился в Берлине около 1895 года. Вернувшись в Соединенные Штаты, он присоединился к фармацевтической компании HK Mulford в 1898 году. Компания отправила его обратно в Германию для обучения в Гейдельберге, городе. который Барнс назвал «камнем преткновения [sic] для научных исследователей всех стран». Согласно Archiv für Experimentelle Pathologie und Pharmakologie, он был среди тех, кто получил первые и вторые, данные 26 июня 1901 года от Pharmakologischen Institut zu Гейдельберг.

Карьера

В В 1899 году он начал бизнес с немецким химиком Германом Хилле (1871-1962) и создал Argyrol, антисептик нитрата серебра, который использовался при лечении офтальмологических инфекций и для предотвращения слепоты новорожденных, вызванной гонореей. Двое оставили H.K. Mulford and Company, чтобы организовать партнерство под названием Barnes and Hille. Эта новая компания была основана в 1902 году. Хилле руководил производством, а Барнс - продажами. Компания процветала в финансовом отношении, но отношения между двумя мужчинами ухудшились. В 1908 году компания была распущена. Затем Барнс основал компанию A.C. Barnes и зарегистрировал торговую марку Argyrol. В июле 1929 года Zonite Corporation из Нью-Йорка купила A.C. Barnes Company. Этот шаг был своевременным, поскольку фондовый рынок обрушился в октябре того же года.

Брак и семья

Барнс женился на Лоре Леггетт (1875-1966), дочери успешного бакалейщика в Бруклине, Нью-Йорк, но не имел детей.

Когда был основан Фонд Барнса, Лора Барнс была назначена вице-президентом попечительского совета. После смерти капитана Джозефа Лэпсли Уилсона она стала директором Дендрария. В октябре 1940 года она открыла Школу дендрария Фонда Барнса вместе с ботаником Пенсильванского университета Джоном Милтоном Фоггом-младшим. Она преподавала растительные материалы. Она регулярно переписывалась и обменивалась образцами растений с другими крупными учреждениями, такими как Дендрарий Арнольда Гарвардского университета и Бруклинский ботанический сад.

Она сменила своего мужа на посту президента фонда после его смерти в 1951 году. Она умерла 29 апреля 1966 года, оставив свою коллекцию произведений искусства Бруклинскому художественному музею..

Ее работа была признана 1948 г. Мемориальная медаль Шаффера от Общества садоводов Пенсильвании. В 1955 году она стала почетным членом Американского общества ландшафтных архитекторов. Получила почетную степень доктора садоводства Св. Университет Джозефа в Филадельфии.

Коллекционирование произведений искусства

Анри Матисс, Le bonheur de vivre (1905–6), холст, масло. Фонд Барнса, Филадельфия. Он назывался фовист, что принесло Матиссу как публичные насмешки, так и известность.

В 1911 году Барнс восстановил отношения со своим одноклассником Уильямом Глакенсом, а в январе 1912 года, когда ему исполнилось 40 лет. Старого, Барнс отправил его в Париж с 20 000 долларов, чтобы купить для него картины. Глакенс вернулся с 33 произведениями искусства.

После успеха закупочной кампании Глакенса Барнс сам дважды ездил в Париж в том же году. В декабре он встретил Гертруду и Лео Штейн и купил у них свои первые две картины Матисса. Барнс купил свою коллекцию африканского искусства у арт-дилера Поля Гийома (1891-1934), который некоторое время был «министром иностранных дел» Фонда Барнса.

Коллекция менялась на протяжении всей жизни Барнса как он приобретал предметы, перемещал их из комнаты в комнату, дарил и продавал. Произведения искусства в Фонде Барнса отражают то, как они были повешены и размещены во время его смерти в 1951 году. В коллекции более 4000 предметов, в том числе более 900 картин и почти 900 изделий из кованого железа. Некоторые основные фонды включают: 181 работу Пьера-Огюста Ренуара, 69 работ Поля Сезанна, 59 работ Анри Матисса, 46 работ Пабло. Пикассо. В 1923 году Барнс приобрел «Le Bonheur de vivre» («Радость жизни»), картину, когда-то принадлежавшую Гертруде и Лео Штайн, купленную у Кристиана Тетцен-Лунда через Поля Гийома за 45 000 франков. В 1927 году он приобрел картину Ренуара «Семья художника» у Клода Ренуара через Galerie Barbazanges за 50 000 долларов. Коллекция также включает в себя множество других картин и работ ведущих европейских и американских художников, а также искусство Африки, искусство Китая, Греции и коренных народов Америки.

Фонд Барнса

Барнс давно интересовался образованием; в конце дня он проводил двухчасовые семинары для сотрудников на своей фабрике. На семинарах его сотрудники, в основном афроамериканцы, обсуждали философию, психологию и эстетику, читая Джеймс, Дьюи и Сантаяна. Вместе с другом и наставником Джоном Дьюи он решил расширить свое образовательное предприятие. В декабре 1922 года Фонд Барнса получил свой устав от штата Пенсильвания как учебное заведение. Он нанял франко-американского архитектора Поля Филиппа Кре для строительства здания галереи, резиденции (административного здания) и служебного здания. Галерея служила учебным пособием для студентов по изучению искусства с использованием метода, основанного на научном методе. Барнс консультировался с поверенным Оуэном Робертсом (1875-1955) при составлении подзаконных актов и договора об эмиссии. В 1925 году здания были завершены и открыт Фонд Барнса. Коллекции не развешиваются традиционно, вместо этого они организованы в «ансамбли», которые организованы в соответствии с формальными принципами света, цвета, линии и пространства. В центре внимания учений Барнса было само искусство, а не его исторический контекст, хронология, стиль или жанр. Барнс не предоставил документации о значении каждой договоренности.

Операции

Поскольку Фонд Барнса был образовательным учреждением, Барнс ограничивал доступ к коллекции и часто требовал, чтобы люди записывались на прием по почте. Он часто отказывался от посетителей, которые писали и просили зайти. Он особенно не ценил богатых и титулованных просителей свиданий и часто грубо отвечал им. В 1939 году Барнс отправил письмо, представившись секретарем, в котором сообщал Уолтеру Крайслеру, что он не может посетить его, потому что его (Барнса) «нельзя беспокоить во время его напряженных усилий побить мировой рекорд по добыче золотой рыбки. глотание. "

Под влиянием Художественного музея Филадельфии работа с подаренной коллекцией произведений искусства его покойного адвоката, Джона Грейвера Джонсона, Барнс хотел сделать так, чтобы намерения ясны в договоре и трасте Фонда. В нем говорилось, что «все картины должны оставаться в тех местах, где они находились на момент смерти Донора [Барнса] и его указанной жены». После его смерти в 1951 году конкретное расположение картин и произведений искусства оставалось неизменным до тех пор, пока по просьбе Фонда Барнса суд по делам сирот округа Монтгомери не отменил договор об эмиссии в 2004 году.

Судебный процесс по открытию Фонда Барнса к публике началось через семь месяцев после смерти Барнса. В марте 1961 года он был открыт для публики по пятницам и субботам, затем расширился до трех дней в неделю в 1967 году, после смерти миссис Барнс в 66-м, и оставался таким до 1990-х годов. Барнс также был категорически против цветных фотографий коллекции, так как качество не соответствовало современным технологиям. Относительно запроса на цветные фотографии г-жа Барнс написала Анри Матиссу: «Несмотря на улучшение фотографического процесса, он не точно воспроизводит точные цвета художника. Кроме того, изготовление цветных пластин для книги сопряжено с дополнительными трудностями ». Позиция часто подвергается критике. Критик Хилтон Крамер писал о «Le bonheur de vivre» Матисса: «из-за того, что он долгое время находился в коллекции Фонда Барнса, который никогда не допускал его цветное воспроизведение, это наименее знакомый из современных шедевров. Однако эта картина была ответом самого Матисса. враждебности, с которой его работы встретили в Осеннем салоне 1905 года. "

Отношения с миром искусства

В 1923 году публичный показ коллекции Барнса в Пенсильванской академии Изобразительное искусство доказало, что это было слишком авангардом на вкус большинства людей того времени. Вот некоторые заголовки того времени: «Академия открывает выдающуюся выставку: современное искусство сбивает с толку» и «Американское святилище за 6 миллионов долларов для всех самых безумных« искусств »». Критики высмеяли шоу, что вызвало у Барнса длительный и широко разрекламированный антагонизм по отношению к тем, кого он считал частью художественного истеблишмента. Например, он сказал Эдит Пауэлл из Philadelphia Public Ledger, что она никогда не стала бы настоящим искусствоведом, пока не установила отношения с ледяным человеком.

В круг интересов Барнса входило то, что стало называться Гарлемским ренессансом, и он следил за его художниками и писателями. В марте 1925 года Барнс написал эссе «Негритянское искусство и Америка», опубликованное в Survey Graphic журнала Harlem, которое редактировал Ален Локк. Барнс также продолжил для поддержки молодых афроамериканских художников и музыкантов стипендиями для обучения в Фонде. По предложению Чарльза С. Джонсона он принял художников Гвендолин Беннет и Аарон Дуглас в качестве стипендиата в 1928 году. Дуглас продолжал иллюстрировать книги и рисовать фрески, прежде чем уехать учиться и работать в Париже. стипендии певцам и Флоренс Оуэнс на обучение в Фонде, а также предоставили финансирование скрипачу Дэвиду Олду на обучение в Джульярдской школе и певцу на обучение в Вестминстерском хоровом колледже в Нью-Джерси. В 1943 году Барнс отправил калифорнийского музыканта Эблин Локхарт на юг, чтобы познакомиться с «ее корнями». Локхарт прислал Барнс яркое описание ее поездки, в том числе записи духовных слов, которые она слышала во время посещения острова Святой Елены в Южной Каролине. Поддержка Барнсом афроамериканцев выходила за рамки культурных дисциплин. Еще в 1917 году Барнс помог своим афроамериканским рабочим покупать дома в Филадельфии. В начале 1930-х годов он предоставил стипендию филадельфийскому врачу Де Хэвен Хинксон для изучения гинекологии в Париже. Он также оплатил обучение Луи и Глэдис Дент, детей Жаннетт М. Дент, вдовы сотрудника компании AC Barnes, в Школе ручного обучения и промышленности для молодежи в Нью-Джерси, что является примером его неизменной приверженности своим сотрудникам. и их семьи ».

Publications

Барнс написал несколько книг о своих теориях художественной эстетики. Ему помогали его педагогические кадры, которых он также поощрял к публикации их собственных сочинений. С 1925 по 26 год он и его сотрудники публиковали статьи в журнале Фонда Барнса.

  • Искусство в живописи (1925).
  • Французские примитивы и их формы от их происхождения до конца XIX века. Пятнадцатый век (1931), с (1899-1988). Уроженка Парижа, в то время работала преподавателем в Фонде; в 1950 году Барнс назначил ее директором по образованию.
  • Искусство Ренуара (1935) с Де Мазиа.
  • Искусство Анри-Матисса (1933) с Де Мазиа.
  • Искусство Сезанна с Де Мазиа.
  • Искусство и образование (1929-1939) с Джоном Дьюи, Лоуренсом Бюермейером, Томасом Малленом и Де Мазиа. Это были собраны эссе Барнса, Дьюи и его преподавателей, первоначально опубликованные в Журнале Фонда Барнса (1925-1926). (Барнс нанял Бермейера (1889-1970) и Маллена (1897-), бывших учеников Дьюи, каждый из них какое-то время работал помощником директора по образованию; Дьюи был директором в этот период на, по сути, почетной должности.)
Джорджо де Кирико, Портрет Альберта К. Барнса, 1926

Поздние годы

В 1940 году Барнс и его жена Лаура приобрели поместье 18-го века в Вест-Пикеланд-Тауншип, штат Пенсильвания. и назвал его «Кер-Фил » (Бретон для «Дома Фиделей») в честь их любимой собаки. Барнс попросил арт-дилера Джорджа Келлера усыновить и привезти собаку, которую он встретил во время отпуска в Бретани, Франция, в Мерион.

В конце 1940-х Барнс встретил Горация Манна Бонда, первого темнокожего президента Университет Линкольна, исторически черный колледж на юге округа Честер, штат Пенсильвания. Они установили дружбу, которая привела к тому, что Барнс пригласил студентов Линкольна в коллекцию. В октябре 1950 года он внес поправки в подзаконные акты соглашения о выделении мест в Попечительском совете, чтобы они «заполнялись путем избрания лиц, назначенных Университетом Линкольна...», также добавив, что «ни один попечитель не может быть членом Попечительского совета. факультет, попечительский совет или директора Пенсильванского университета, университета Темпл, колледжей Брин-Мор, Хаверфорд или Суортмор или Пенсильванской академии изящных искусств ».

Отношения с Бертраном Расселом

В 1940-х годах Барнс помог спасти карьеру и жизнь выдающегося британского философа Бертрана Рассела. Летом 1940 года Рассел жил в горах Сьерра-Невада, не имея денег и не имея возможности получать доход от журналистики или преподавания. Барнс, которому отказали Пенсильванский университет и Художественный музей Филадельфии, был впечатлен битвами Рассела с истеблишментом. Он пригласил Рассела преподавать философию в его Фонде.

Рассел пригласил Барнса в свою хижину на озере Тахо для обсуждения. Он заключил контракт на преподавание в течение пяти лет с годовой зарплатой в 6000 долларов, впоследствии увеличенной до 8000 долларов, чтобы Рассел мог отказаться от других своих преподавательских обязанностей.

Двое мужчин позже рассорились после того, как Барнс был оскорблен таким поведением. жены Рассела Патрисии, которая настаивала на том, чтобы называть себя «леди Рассел». Барнс написал Расселу, сказав, что «когда мы наняли тебя учить, мы не обязались вечно терпеть дурные наклонности твоей жены», и искал предлоги, чтобы уволить его. В 1942 году, когда Рассел согласился читать еженедельные лекции в Школе социальных наук Рэнда, Барнс уволил его за нарушение контракта. Он утверждал, что дополнительные 2000 долларов в год к его зарплате зависели от преподавания Рассела исключительно в Фонде. Рассел подал в суд, и ему было присуждено 20 000 долларов - причитающаяся сумма составляла менее 4 000 долларов, и суд ожидал, что Рассел сможет заработать от преподавания в течение трех лет.

Смерть

Барнс скончался 24 июля 1951 года в автокатастрофе. Проезжая из Кер-Фила в Мерион со своей собакой Фиделем, он не смог остановиться на знаке остановки и был сбит бортом грузовика на перекрестке Фениксвилль-Пайк в Малверне. Его убили мгновенно. Фидель был тяжело ранен в результате аварии и был сбит на месте.

Фонд Барнса в последние десятилетия

С 1990 по 1998 год Ричард Глэнтон занимал пост президента. В течение его срока отбор картин был одобрен Сиротским судом округа Монтгомери для гастролей и сбора денег на ремонт. С 1993 по 1995 год выставлялись «Великие французские картины из фонда Барнса: импрессионисты, постимпрессионисты и ранний модерн». Картины и другие работы собрали огромные толпы в семи городах мира.

В 1998 году Кимберли Кэмп стала первым профессиональным директором в истории Фонда Барнса. Когда Кэмп прибыл осенью 1998 года, у Фонда был дефицит в 3,3 миллиона долларов, и он был втянут в многочисленные судебные дела. Под руководством Кэмпа дефицит был ликвидирован (структурный дефицит в размере 1 млн долларов остается из-за изменений в FASB). Кэмп руководил восстановлением Фондом своего дендрария в Мерионе и его второго кампуса, Кер-фил, его фермы площадью 132 акра в Честер-Спрингс. Реставрация Кер-феала включала в себя полную инвентаризацию и устранение плесени, частично финансируемую городком Уэст-Пикелэнд. Кэмп снова укомплектовал Фонд профессионалами в своих областях. Образовательная программа была возвращена к методам, используемым Барнсом при его жизни. Подразделение розничной торговли впервые стало центром прибыли. Была создана программа лицензирования, позволяющая использовать изображения из коллекции в международном масштабе. Программы K-12 были созданы для региональных школ, как было задумано Барнсом и задокументировано в его документах.

Работа Кэмп с ее хранителем, регистратором, архивариусом и консультативным комитетом позволила создать проект оценки коллекции - многолетнюю многомиллионную попытку каталогизировать коллекцию, провести оценки сохранения и каталогизировать архивные записи. Архив Барнса, насчитывающий более 1 000 000 записей, теперь открыт для общественности. Исследование Кэмпа послужило основанием для петиции о перемещении Фонда Барнса в центр города. Документы, представленные в суд, доказали, по словам самого Барнса, что фонд может быть перемещен в Филадельфию. Кэмп оставался в Фонде до 2005 года, чтобы обеспечить его плавный переход к новому руководству.

В 2002 году Фонд обратился в Сиротский суд округа Монтгомери с просьбой разрешить расширить свой попечительский совет и переместить коллекцию галереи в Филадельфию, и в декабре 2004 года суд удовлетворил это ходатайство. Новое здание, спроектированное архитекторами Тодом Уильямсом и Билли Цзянь на бульваре Бенджамина Франклина, открылось 19 мая 2012 года. Переезд в Филадельфию был показан в документальном фильме Искусство воровства (2009).

Примечания

Дополнительная литература

  • Харт, Генри. Доктор Барнс из Мериона: благодарность. Нью-Йорк: Фаррар, Штраус и компания, 1963.
  • Уоттенмейкер, Ричард. Американские картины и работы на бумаге в Фонде Барнса. Мерион: Фонд Барнса; Нью-Хейвен: совместно с издательством Йельского университета, 2010.
  • Долкарт, Джудит и Марта Люси. Шедевры: Фонд Барнса. Нью-Йорк: Skira Rizzoli Publications Inc., 2012.
  • House Garden, декабрь 1942 г., т. 82, нет. 6.
  • Барнс и другие. Реж. Арт Феннелл. Fennell Media, 2014. DVD.
  • Коллекция Барнса. Реж. Гленн Холстен. PBS, 2012. DVD.
  • Коллекционер: расследование блестящей, страстной, а иногда и сложной личности, стоящей за коллекцией Барнса. Реж. Джефф Фолмсби. HBO, 2010. DVD.
Последняя правка сделана 2021-06-10 15:12:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте