Эпоха Медичи | |
---|---|
Жанр | Докудрама |
Автор | Роберто Росселлини. Марчелло Мариани |
Режиссер | Роберто Росселлини |
Страна происхождения | Италия |
Язык (и) оригинала | Итальянский (дублированный) |
№ сезонов | 1 |
№ серий | 3 |
Производство | |
Продюсер (-ы) | Ренцо Росселлини |
Выпуск | |
Исходная сеть | Programma Nazionale |
Формат изображения | Цвет |
Исходный выпуск | 26 декабря 1972 (1972-12-26) -. 9 января 1973 (1973-01-09) |
Эпоха Медичи, первоначально выпущено в Италия as L'età di Cosimo de Medici (Эпоха Козимо Медичи ), 3-серийный сериал 1973 года о Возрождение в Флоренции, режиссер Роберто Росселлини. Сериал был снят на английском в надежде получить выпуск в Северной Америке, чего не удалось достичь, и позже был дублирован на итальянский и показан на государственном телевидение. Это три телефильма: Козимо Медичи, Сила Козимо и Леон Баттиста Альберти : Гуманизм. Это дебютная роль Фреда Уорда.
Как и в нескольких других сериалах Росселлини 1970-х годов, Эпоха Медичи - это форма документальной драмы, в которой историческая информация передается через театрализованные беседы между фигурами из истории и между обычными людьми. Это откровенно «обучающие фильмы». Как объясняет Дэйв Кер: «Диалог носит откровенно назидательный характер, в нем персонажи рассказывают друг другу то, что они уже знают, исключительно для пользы аудитории... Росселлини не просит своих зрителей идентифицировать себя с его персонажами или увлекаться этим. их личные драмы... Вместо этого он создает отстраненную перспективу ". Каждая сцена разыгрывается за один длинный дубль, при этом камера медленно перемещается и масштабируется, чтобы создать различные кадры действия или, как выразился Кер, «приблизиться к деталям или исследовать взаимосвязи».
Когда фильмы дебютировали в Публичном театре Нью-Йорка в 1973 году, кинокритик New York Times Винсент Кэнби отметил, что хотя и несложно, но строгий стиль фильмов, «а также полное отсутствие внимания Росселлини к тому, что может быть называется перформансом, нужно немного привыкнуть. Однако, как только вы уловили метод и ритм фильмов, они становятся восхитительно красивым опытом ":
Актеры делают несколько попыток играть. Они рассказывают, гуляя по великолепным локациям, звучат и выглядят как одаренные одаренные дополнения. Речь довольно жестко переведена на английский, так что не всегда можно определить, кто говорит.
Но забудьте об этих проблемах. Фильм о том, что говорится и что можно увидеть вокруг и за этими фигурами. Когда вы соединяетесь с «Эпохой Медичи», это сводит все остальные фильмы, которые вы недавно видели, к статусу украшения.
В его книге Un Esprit Libre («Свободный дух»), опубликованный во Франции в 1977 году, в год его смерти, Росселлини писал о своей убежденности в том, что кино зашло в тупик. Вместо этого он чувствовал острую общественную потребность в образовании для всего человека, чтобы освободить людей от ужасных опасностей специализации, которые он видел как еще одну форму невежества. «Мы не муравьи, не пчелы и не пауки, - писал он, - и тем не менее мы стали упорядоченными, стереотипными...». Он считал, что образование сегодня имеет эффект «фиксации и поддержания» того, что уже установлено в обществе. Он также нашел нелепые образовательные методы, которые наполняют мозг фактами, подавляя всякий интерес к объяснениям жизни и мира ».