Африканский лев

редактировать

Африканский лев
Афиша фильма Африканский лев.jpg
РежиссерДжеймс Алгар
ПродюсерБен Шарпстин
АвторДжеймс Алгар. Уинстон Хиблер
ПередалУинстон Хиблер
МузыкаПол Дж. Смит
КинематографияАльфред Милотт. Эльма Милотт
ОтредактировалНорман Р. Палмер
Производство. компанияWalt Disney Productions
РаспространяетсяBuena Vista Distribution
Дата выпуска
  • 14 сентября 1955 г. (1955-09-14)
Продолжительность75 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Кассовые сборы2,1 миллиона долларов (США)

Африканский лев полнометражный документальный фильм Technicolor 1955 года режиссера Джеймса Алгара. Он был выпущен Walt Disney Productions как часть серии True-Life Adventures. В фильме, который снимался в течение 30 месяцев в Кении, Танганьике и Уганде, основное внимание уделяется жизни льва в пределах сложности экосистемы Африки. На 6-м Берлинском международном кинофестивале фильм получил награду Серебряный медведь (документальные фильмы).

Он был выпущен на DVD в 2006 году как часть коллекции Walt Disney Legacy.. Его можно найти в третьем томе серии True-Life Adventures, где он был полностью восстановлен.

Содержание
  • 1 Приемная
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Приемная

Босли Кроутер из The New York Times написал что «мы совершенно уверены, что ни одному посетителю знаменитых высоких плато Кении и Танганьики, где были выставлены отличные цветные кадры этой фотографии, никогда не удастся увидеть столько местной дикой природы или приблизиться к ней, как один делает в этом красивом фильме... Похвальная работа по режиссуре и редактированию была проделана Джеймсом Алгаром, а отличная музыка была предоставлена ​​Полом Смитом ". Варьете заявили, что" Милоты получили одни из лучших кадров дикой природы, когда-либо появлявшихся в Африке... но как бы они ни были впечатляющими, этого недостаточно, чтобы компенсировать чувство «я видел это раньше», порождающее сюжет ». «Многое из этого поразительно», - сообщил Филип К. Шойер из Los Angeles Times, который также отметил, что повествование «довольно свободно от надоедливой миловидности, типичной для более ранних приключений в реальной жизни. Быть Конечно, многие эффекты при редактировании и озвучивании придуманы для смеха или острых ощущений - но это, в конце концов, функция режиссера, и это вполне законно ". The Monthly Film Bulletin пишет:" Неизменно блестящие и увлекательные фотографические методы, используемые здесь, позволяют вдохнуть новую жизнь в относительно знакомый материал ».

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-10 04:35:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте