Африканский лев | |
---|---|
Режиссер | Джеймс Алгар |
Продюсер | Бен Шарпстин |
Автор | Джеймс Алгар. Уинстон Хиблер |
Передал | Уинстон Хиблер |
Музыка | Пол Дж. Смит |
Кинематография | Альфред Милотт. Эльма Милотт |
Отредактировал | Норман Р. Палмер |
Производство. компания | Walt Disney Productions |
Распространяется | Buena Vista Distribution |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 75 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Кассовые сборы | 2,1 миллиона долларов (США) |
Африканский лев полнометражный документальный фильм Technicolor 1955 года режиссера Джеймса Алгара. Он был выпущен Walt Disney Productions как часть серии True-Life Adventures. В фильме, который снимался в течение 30 месяцев в Кении, Танганьике и Уганде, основное внимание уделяется жизни льва в пределах сложности экосистемы Африки. На 6-м Берлинском международном кинофестивале фильм получил награду Серебряный медведь (документальные фильмы).
Он был выпущен на DVD в 2006 году как часть коллекции Walt Disney Legacy.. Его можно найти в третьем томе серии True-Life Adventures, где он был полностью восстановлен.
Босли Кроутер из The New York Times написал что «мы совершенно уверены, что ни одному посетителю знаменитых высоких плато Кении и Танганьики, где были выставлены отличные цветные кадры этой фотографии, никогда не удастся увидеть столько местной дикой природы или приблизиться к ней, как один делает в этом красивом фильме... Похвальная работа по режиссуре и редактированию была проделана Джеймсом Алгаром, а отличная музыка была предоставлена Полом Смитом ". Варьете заявили, что" Милоты получили одни из лучших кадров дикой природы, когда-либо появлявшихся в Африке... но как бы они ни были впечатляющими, этого недостаточно, чтобы компенсировать чувство «я видел это раньше», порождающее сюжет ». «Многое из этого поразительно», - сообщил Филип К. Шойер из Los Angeles Times, который также отметил, что повествование «довольно свободно от надоедливой миловидности, типичной для более ранних приключений в реальной жизни. Быть Конечно, многие эффекты при редактировании и озвучивании придуманы для смеха или острых ощущений - но это, в конце концов, функция режиссера, и это вполне законно ". The Monthly Film Bulletin пишет:" Неизменно блестящие и увлекательные фотографические методы, используемые здесь, позволяют вдохнуть новую жизнь в относительно знакомый материал ».
.