Приключения черной девушки в поисках Бога | |
---|---|
Автор | Джанет Сирс |
Дата премьеры | 2002 |
Премьера места | Торонто |
Сеттинг | Современная Канада |
Приключения черной девушки в поисках Бога - драма, написанная и продюсированная канадским драматургом Джанет Сирс. Спектакль шел с октября 2003 года по март 2004 года, совместно производился Театр Обсидиан и Театр Найтвуд, и был воспроизведен в 2015 году в Национальном центре искусств и Театр Кентавр. Печатная версия этой пьесы была опубликована Playwrights Canada Press в 2003 году.
Действие пьесы разворачивается в современной Канаде, рассказывая историю вымышленного доктора Рейни Болдуина-Джонсона в рамках фактов. Черное сообщество, Негро-Крик, Холланд-Тауншип, Онтарио. Это сообщество восходит к войне 1812, когда оно было пожаловано черным поселенцам за их вклад в британские войска. Это неоднократно затрагивалось в «Приключениях черной девушки в поисках Бога»; Рейни и другие персонажи пьесы, являющиеся потомками лоялистов черных, которым была предоставлена земля оджибве, которая впоследствии стала негритянским ручьем, постоянно сталкиваются с попытками стереть свою историю.
Кроме того, эта пьеса считается «переосмыслением рассказа Джорджа Бернарда Шоу » с очень похожим названием с использованием собственного стиль, взятый из западноафриканских традиций рассказывания историй, чтобы сформулировать переговоры Рейни о потере веры, которую она чувствует после смерти своей дочери. Sears включает певческий хор, который становится живой декорацией для спектакля. Хор становится изображением негритянского ручья, полей и деревьев в сельской местности, но, что наиболее важно, они формируют души тех, кто был до Рейни и поколения ее Отца; тем самым подтверждая обширную историю чернокожих в Негро-Крике и Канаде.
Начиная с одной Рейни, бегущей по улице с застывшим ребенком на руках, начинается пролог, и голоса хора становятся звуками плескания. дождь и собрание собралось у мессы. Здесь сроки сходятся, узнавая, что Рейни держит своего умирающего ребенка, когда она спешит за помощью, в то время как будущие похороны дочери проводятся одновременно. Пролог заканчивается тем, что Рейни выбегает из церкви и расстается со своим мужем.
Переходя в другую сцену, пять пожилых чернокожих членов компании Lotsa Soap Cleaing, что является аббревиатурой от «Освобождение (от) полностью подрывных артефактов, символизирующих () угнетение () африканцев», замышляют заговор с целью освободить наступательных садовых гномов, которых они обнаружили в аристократических домах. Однако эти газонные жокеи и другие стереотипные украшения - не единственное, что угрожает притеснению негритянского сообщества Негро-Крик; городской совет изменил название Negro Creek Road на имя европейского поселенца, среди многих других случаев притеснения. Поэтому эта организация, состоящая из отца Рейни и его друзей, преследует гораздо более важную цель; они хотят противостоять попыткам стереть их историю и вернуть себе куртку Джумы Мура, которому были пожалованы земли Негро-Крик за его усилия в Цветном ополчении.
Между тем, прошло три года с тех пор, как Рейни потеряла дочь, а она сидит у ручья, размышляя о потере ребенка и веры в Бога, неизбежном разводе с мужем Майклом и своей болезни, из-за которой она жаждет чахотки. сладкой почвы Негро-Крик вместе с аспирином и другими веществами. Вернувшись в дом, Рейни натыкается на 357 освобожденных наступательных эфемеров, которые собрала Лотса Соуп, и узнает об их более крупных планах, от которых отказывается.
К сожалению, ее отец, Абендиго, падает в обморок и попадает в больницу, где персонажам рассказывают о его неизлечимом сердечном заболевании и о том небольшом количестве времени, которое у него осталось.
Отказываясь позволить плану Лотсы Соуп вернуть свою историю с помощью открытого и тайного сопротивления, Абендиго планирует ограбление, чтобы вернуть куртку Джумы Мура, и марш за изменение имени обратно на Негра. Крик-роуд все в один день. Однако особое внимание уделяется тому, чтобы Рейни ничего не узнала, поскольку она очень против их идеи освобождения. Между кратковременным выздоровлением Абендиго и ограблением музея городская церковь подверглась вандализму с оскорблениями на расовой почве. Это зажигает огонь под компанией Lotsa Soap Cleaning Company, когда они вербуют Майкла в свои ряды.
Пока Рейни борется с горем своей потерянной дочери и предстоящей смертью отца, она погружается в Негро-Крик, место, которое, как считается, содержало души ее предков. Здесь она признается Майклу, что ее проблема не в том, что она не верит в Бога, а в том, что она верит и разрывается на части, задаваясь вопросом, как эта печаль могла обрушиться на нее. Майкл, пастор, в свою очередь, говорит Рейни, что он мошенник, проповедник, который не верит словам, которые он говорит. Купаясь в ручье, они находят связь с Землей, с теми предками, которые были до них, и получают своего рода исцеление.
Однако шоу Лотцы должно продолжаться. Когда они продолжают свою тайную миссию в музее, Рейни присоединяется к Lotsa Soap, и они успешно возвращают милицейскую куртку Цветного корпуса, принадлежащую Джуме Мур. Они также получают известие о том, что имя Негро-Крик-Роуд будет восстановлено, и заканчивают путешествие отдыхом на берегу Негро-Крик, где скончался Абендиго.
Члены Losta Soap вместе с Майклом и Рейни готовят его тело и кладут его в желаемое место: участок кладбища напротив ручья. История заканчивается созданием мавзолея с 357 освобожденными эфемерами на его могиле. Рейни и Майкл снова разжигают свою любовь, снова купаясь в ручье.
Персонаж | Исполнитель |
---|---|
Рейни | Элисон Сили-Смит |
Майкл | Дэвид Коллинз |
Абендиго | Уолтер Борден |
Айви | Лили Фрэнкс |
Берт | Герберт Джонсон |
Дарез | Джеки Ричардсон |
Гирлин | Барбара Барнс-Хопкинс |
фельдшер, доктор Рэдклифф, курьер, и охранник | Майкл Спенсер Дэвис |
Хор | Ингрид Эбботт, Джон Кэмпбелл, Дженнифер Даль, Суан Фрейзер, Шэрон Харви, Кассель Майлз, Моник Мохика, Карлос Морган, Алехандра Нунекс, Вивин Скарлетт, Линкольн Шанд, Шамима Сони, Саида Баба Талиба, Триша Уильямс, |