Приключения черной девушки в поисках Бога

редактировать
Приключения черной девушки в поисках Бога
АвторДжанет Сирс
Дата премьеры2002
Премьера местаТоронто
СеттингСовременная Канада

Приключения черной девушки в поисках Бога - драма, написанная и продюсированная канадским драматургом Джанет Сирс. Спектакль шел с октября 2003 года по март 2004 года, совместно производился Театр Обсидиан и Театр Найтвуд, и был воспроизведен в 2015 году в Национальном центре искусств и Театр Кентавр. Печатная версия этой пьесы была опубликована Playwrights Canada Press в 2003 году.

Действие пьесы разворачивается в современной Канаде, рассказывая историю вымышленного доктора Рейни Болдуина-Джонсона в рамках фактов. Черное сообщество, Негро-Крик, Холланд-Тауншип, Онтарио. Это сообщество восходит к войне 1812, когда оно было пожаловано черным поселенцам за их вклад в британские войска. Это неоднократно затрагивалось в «Приключениях черной девушки в поисках Бога»; Рейни и другие персонажи пьесы, являющиеся потомками лоялистов черных, которым была предоставлена ​​земля оджибве, которая впоследствии стала негритянским ручьем, постоянно сталкиваются с попытками стереть свою историю.

Кроме того, эта пьеса считается «переосмыслением рассказа Джорджа Бернарда Шоу » с очень похожим названием с использованием собственного стиль, взятый из западноафриканских традиций рассказывания историй, чтобы сформулировать переговоры Рейни о потере веры, которую она чувствует после смерти своей дочери. Sears включает певческий хор, который становится живой декорацией для спектакля. Хор становится изображением негритянского ручья, полей и деревьев в сельской местности, но, что наиболее важно, они формируют души тех, кто был до Рейни и поколения ее Отца; тем самым подтверждая обширную историю чернокожих в Негро-Крике и Канаде.

Содержание
  • 1 Краткое описание сюжета
    • 1.1 Акт I
    • 1.2 Акт II
  • 2 Основные персонажи
  • 3 Оригинальный состав
  • 4 Исторические ссылки
  • 5 Наград
  • 6 ссылок
Краткое содержание сюжета

Акт I

Начиная с одной Рейни, бегущей по улице с застывшим ребенком на руках, начинается пролог, и голоса хора становятся звуками плескания. дождь и собрание собралось у мессы. Здесь сроки сходятся, узнавая, что Рейни держит своего умирающего ребенка, когда она спешит за помощью, в то время как будущие похороны дочери проводятся одновременно. Пролог заканчивается тем, что Рейни выбегает из церкви и расстается со своим мужем.

Переходя в другую сцену, пять пожилых чернокожих членов компании Lotsa Soap Cleaing, что является аббревиатурой от «Освобождение (от) полностью подрывных артефактов, символизирующих () угнетение () африканцев», замышляют заговор с целью освободить наступательных садовых гномов, которых они обнаружили в аристократических домах. Однако эти газонные жокеи и другие стереотипные украшения - не единственное, что угрожает притеснению негритянского сообщества Негро-Крик; городской совет изменил название Negro Creek Road на имя европейского поселенца, среди многих других случаев притеснения. Поэтому эта организация, состоящая из отца Рейни и его друзей, преследует гораздо более важную цель; они хотят противостоять попыткам стереть их историю и вернуть себе куртку Джумы Мура, которому были пожалованы земли Негро-Крик за его усилия в Цветном ополчении.

Между тем, прошло три года с тех пор, как Рейни потеряла дочь, а она сидит у ручья, размышляя о потере ребенка и веры в Бога, неизбежном разводе с мужем Майклом и своей болезни, из-за которой она жаждет чахотки. сладкой почвы Негро-Крик вместе с аспирином и другими веществами. Вернувшись в дом, Рейни натыкается на 357 освобожденных наступательных эфемеров, которые собрала Лотса Соуп, и узнает об их более крупных планах, от которых отказывается.

К сожалению, ее отец, Абендиго, падает в обморок и попадает в больницу, где персонажам рассказывают о его неизлечимом сердечном заболевании и о том небольшом количестве времени, которое у него осталось.

Акт II

Отказываясь позволить плану Лотсы Соуп вернуть свою историю с помощью открытого и тайного сопротивления, Абендиго планирует ограбление, чтобы вернуть куртку Джумы Мура, и марш за изменение имени обратно на Негра. Крик-роуд все в один день. Однако особое внимание уделяется тому, чтобы Рейни ничего не узнала, поскольку она очень против их идеи освобождения. Между кратковременным выздоровлением Абендиго и ограблением музея городская церковь подверглась вандализму с оскорблениями на расовой почве. Это зажигает огонь под компанией Lotsa Soap Cleaning Company, когда они вербуют Майкла в свои ряды.

Пока Рейни борется с горем своей потерянной дочери и предстоящей смертью отца, она погружается в Негро-Крик, место, которое, как считается, содержало души ее предков. Здесь она признается Майклу, что ее проблема не в том, что она не верит в Бога, а в том, что она верит и разрывается на части, задаваясь вопросом, как эта печаль могла обрушиться на нее. Майкл, пастор, в свою очередь, говорит Рейни, что он мошенник, проповедник, который не верит словам, которые он говорит. Купаясь в ручье, они находят связь с Землей, с теми предками, которые были до них, и получают своего рода исцеление.

Однако шоу Лотцы должно продолжаться. Когда они продолжают свою тайную миссию в музее, Рейни присоединяется к Lotsa Soap, и они успешно возвращают милицейскую куртку Цветного корпуса, принадлежащую Джуме Мур. Они также получают известие о том, что имя Негро-Крик-Роуд будет восстановлено, и заканчивают путешествие отдыхом на берегу Негро-Крик, где скончался Абендиго.

Члены Losta Soap вместе с Майклом и Рейни готовят его тело и кладут его в желаемое место: участок кладбища напротив ручья. История заканчивается созданием мавзолея с 357 освобожденными эфемерами на его могиле. Рейни и Майкл снова разжигают свою любовь, снова купаясь в ручье.

Основные персонажи
  • Рейни Болдуин-Джонсон, главный герой рассказа. Она - афро-канадский врач, пытающийся найти выход после потери дочери.
  • Майкл Болдуин, муж Рейни. Он является пастором местной церкви.
  • Абендиго Джонсон, отец Рейни и лидер компании Losta Soap Cleaning Company. У него диагностировано серьезное сердечное заболевание, но он борется в свои последние дни, чтобы освободить черную историю Негро-Крик от захвата Голландского городка.
  • Айви, член Lotsa Soap и любовный интерес Абендиго.
  • Дарезе, член Lotsa Soap.
  • Гирлен, член Lotsa Soap.
  • Берт, член Lotsa Soap.
Оригинальный состав
ПерсонажИсполнитель
РейниЭлисон Сили-Смит
МайклДэвид Коллинз
АбендигоУолтер Борден
АйвиЛили Фрэнкс
БертГерберт Джонсон
ДарезДжеки Ричардсон
ГирлинБарбара Барнс-Хопкинс
фельдшер, доктор Рэдклифф, курьер, и охранникМайкл Спенсер Дэвис
ХорИнгрид Эбботт, Джон Кэмпбелл, Дженнифер Даль, Суан Фрейзер, Шэрон Харви, Кассель Майлз, Моник Мохика, Карлос Морган, Алехандра Нунекс, Вивин Скарлетт, Линкольн Шанд, Шамима Сони, Саида Баба Талиба, Триша Уильямс,
Исторические справки
Награды
Ссылки
  1. ^" Приключения черной девушки в поисках бога ». Проверено 2 декабря 2016 г.
  2. ^Харроу, Митч; Снарр, Кимберли (01.01.2014). «Поселение на Негро-Крик-роуд: изучение следов исчезающего прошлого». ResearchGate. 11 (1).
  3. ^Николлс, Сандра. "Джанет Сирс". Канадская энциклопедия. Проверено 2 декабря 2016 г.
  4. ^НЕСТРАК, Дж. КЕЛЛИ (25 сентября 2015 г.). «Приключения черной девушки в поисках Бога - это веселая пьеса». Глобус и почта. Проверено 2 декабря 2016 г.
  5. ^Sears, Djanet (2003). Приключения черной девушки в поисках Бога. Торонто: драматурги Канада Press. стр. 41. ISBN 0887547125.
  6. ^«Мартин Лютер Кинг-младший - Биография». www.nobelprize.org. Проверено 2 декабря 2016 г.
  7. ^«Черная история Канады - хронология 1600-1700». www.blackhistorycanada.ca. Проверено 2 декабря 2016 г.
  8. ^Аноним (17 февраля 2011 г.). "Король Шака Зулу". www.sahistory.org.za. Проверено 2 декабря 2016 г.
  9. ^Николлс, Сандра. "Джанет Сирс". Канадская энциклопедия. Проверено 2 декабря 2016 года.
Последняя правка сделана 2021-06-10 04:34:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте