Оправдание

редактировать
Фильм Кларенса Брауна 1923 года

Оправдание
Реклама немого фильма 1923 года The Acquittal.jpg Реклама в Universal Weekly
РежиссерКларенс Браун
АвторЖюль Фуртман
СценарийРаймонда Л. Шрока
На основеОправдание. Риты Вейман
В главной ролиКлэр Виндзор. Норман Керри. Ричард Трэверс. Барбара Бедфорд
КинематографияСильвано Бальбони
Производство. компанияUniversal Pictures
РаспространяетсяUniversal Pictures
Дата выпуска1923
Время работы7 барабанов
СтранаСША
ЯзыкБез звука (английский intertitles )

The Acquittal - американский немой детективный фильм 1923 года, основанный на одноименная пьеса Риты Вейман. Режиссером фильма был Кларенс Браун, который позже начал долгую карьеру в Metro-Goldwyn-Mayer. В фильме снимались Норман Керри, Клэр Виндзор, Ричард Трэверс и Барбара Бедфорд. Фильм выпущен компанией Universal Pictures. Отпечаток фильма находится в архивах Библиотеки Конгресса в коллекции Раймонда Рохауера.

Содержание
  • 1 Краткое содержание
  • 2 Актеры
  • 3 Обзоры и прием
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Краткое содержание

Как описано в отраслевом журнале:

Кто убил Эндрю Прентиса? Кеннета Уинтропа судят за убийство своего приемного отца Эндрю Прентиса. Его сводный брат Роберт Армстронг - его обвинитель. Оба любят Мэдлин, которая выбрала Уинтропа. Армстронг утверждает, что Эдит Крейг, тайно обрученная с мертвым человеком, и Уинтроп были влюблены, но это не верится. Вводятся косвенные улики, предлагающие время по определенным часам. Мэдлин обнаруживает, что то, что они приняли за часы в витрине мясного магазина, было круглыми весами для мяса, стрелка которых остается на двенадцати, верхней части шкалы, когда не используется. Это открытие проясняет ее муж. Почтовый инспектор достает письмо, написанное в ночь убийства Прентисом, которое было украдено при ограблении почты и возвращено. Это письмо раскрывает всю тайну и возлагает вину на Прентиса, который затем сознается и совершает самоубийство. Мэдлин наконец-то находит счастье с Армстронгом, который всегда любил ее.
В ролях
Обзоры и прием

Джордж Т. Парди написал в «Обзор торговли экспонента», что Браун «использовал ретроспективный кадр с прекрасным эффектом при разработке доказательств по делу, и прямо здесь следует сказать, что материал зала суда, поэтому фильм, который часто преувеличивается и обременен ненужными утомительными деталями, когда речь идет о среднем фильме, обрабатывается с такой ловкостью и красочностью, что сцена судебного разбирательства отвлекает внимание зрителя от е начало до конца ". Мэри Мак сказала о фильме в Universal Weekly, что «это настоящая загадка, в которую вы можете впиться. Вы можете представить себя в бреду и, вероятно, примете неверное решение. Картина сделана превосходно, хорошо сшита, острижена. нерелевантных деталей, полное ожиданий, неуклонно и энергично дорабатываемое до кульминации ».

Директор театра в Сиэтле пригласил прокуроров, должностных лиц округа и пятнадцать студентов-юристов на специальный показ фильма, где он раздал гостям распечатанные бюллетени, чтобы отметить, кого они считают виновным. Только 4 из 137 правильно догадались, кто был убийцей.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Оправданием.
Последняя правка сделана 2021-06-10 04:31:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте