AB Chrysalis

редактировать
12-я серия второго сезона Space: 1999
"AB Chrysalis "
Space: эпизод 1999 года
Эпизод №150>Сезон 2. Эпизод 12
РежиссерВэл Гест
АвторТони Барвик
Дата выхода в эфир18 ноября 1976
Хронология эпизодов
← Предыдущий . "Катакомбы Луны "Следующий →. "Семя разрушения "
Список космоса: эпизоды 1999 года

"AB Chrysalis "- двенадцатый эпизод второй серии Space: 1999 (и тридцать шестого общего эпизода программы). Сценарий написал Тони Барвик, режиссером был Вал Гест.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Состав
    • 2.1 В ролях
    • 2.2 Также в ролях
    • 2.3 В ролях
    • 2.4 Приглашенные звезды
    • 2.5 Также есть
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История

Прошло 1288 дней после выхода с Земли орбиты, а в Командном центре, Кениг Альфаны и прочие нервы Послушайте обратный отсчет от Фрейзера, за которым следует взрыв на экране просмотра. Ударная волна направляется к Альфе, поэтому Кениг объявляет тревогу и приказывает всем Орлам укрыться в космосе на противоположной стороне луны. После удара ударной волны Алан Картер теряет контакт с Командным центром и возвращается со всеми Орлами, чтобы найти несколько пожаров, повреждений и легких ран, но в остальном неповрежденный Moonbase Alpha.

Helena Russell, диктуя свой журнал, объясняет, что Альфа неоднократно подвергалась взрывам, повторяющимся каждые двенадцать часов. «По мере того, как мы приближаемся, каждая последующая ударная волна становится более сильной». Глазом взрыва является планета, но ударные волны движутся только к Луне и не повреждают планету. Теория: разведка предупреждает альфанов держаться подальше. Кениг, Алан и Майя запускают Eagle 1 для расследования.

Приближаясь к планете, они выясняют, что у нее есть хлорно-газовая атмосфера и что она окружена несколькими лунами, образующими почти идеальный круг вокруг планеты. Приземляясь на ближайшую луну, они не обнаруживают признаков жизни с помощью датчиков, но обнаруживают совокупность зданий в форме воздушных шаров, источник неестественно высокого уровня энергии. Кениг подбирается, чтобы попытаться войти в одно из зданий, и вскоре оказывается в лифте, который помещает его в пещеру с каменными стенами, в которой находится несколько глобусов, расположенных на вершинах трибун. Глобусы и стенды напоминают внешние постройки на поверхности Луны. Кениг теряет сознание от какого-то энергетического луча, когда приближается к одному из шаров.

Кениг выздоравливает, и они с Аланом наблюдают, как один из шаров срывается со своего места и отскакивает к другой подставке в комнате, затем к другой. Кениг понимает, что это «своего рода зонд», и, в конце концов, оказывается правым, когда мяч начинает общаться. На обзорном экране отображаются геометрические фигуры, и Кениг рисует треугольник, чтобы продемонстрировать, что он понимает способ общения. После того, как экран просмотра предлагает им схематично указать свое место или происхождение, на экране появляется текст, указывающий, что они с Земли, а пещера заполнена воздухом. Кениг и Алан снимают шлемы, поскольку голос, говорящий по-английски, приносит извинения за задержку в понимании их экологических потребностей и языка.

Кениг объясняет, что Лунная база Альфа направляется к их планете и разрушению, но голос, машина, не может им помочь. Он ждет, когда родятся его хозяева, разумная жизнь планеты. Пока это не произойдет, он ничем не может помочь. Голос советует Кенигу уйти, но он отказывается. Он хочет ответов. Майя жужжит и предупреждает о сильном увеличении энергии, после чего камера заполняется электрическими взрывами. Кениг и Алан поспешно возвращаются к Орлу и пытаются взлететь. Орел окружен энергетическим барьером, но с некоторой борьбой Алану удается выбраться из ловушки. Они направляются к планете и приземляются.

Сразу же земля под Орлом опускается, и выясняется, что они приземлились на лифте, который уносит их глубоко под поверхность планеты. Другой голос сообщает им, что они могут покинуть Орла, атмосфера для них подготовлена. Майя, Кениг и Алан выходят на берег и оказываются в другой комнате с пьедесталами и шарами. Глобус прыгает с одного пьедестала на другой, и услышанный ими голос, исходящий от белого шара, сообщает им, что это Голосовой Зонд 748. Кениг спрашивает, есть ли у мастеров физическая форма. «Конечно, но атмосфера, которой они дышат, - это хлор».

Голос объясняет, что живые существа на этой планете «существуют определенное время, а затем стареют, как и вы, люди. Но вместо того, чтобы умереть, они переходят в стадию куколки, чтобы появиться помолодевшими, физически совершенными, психически чистые. Пока они спят, они беззащитны ». Глобусы служат их защитниками. Но есть одно из живых существ, Страж, который следит за происходящим. Кениг просит поговорить с Хранителем и следует за новой прыгающей сферой в другую комнату. В нем они находят продолговатый контейнер в одном из «Центров омоложения». Кениг умоляет существо внутри контейнера спасти Альфу, но его ответы, переведенные земным шаром, не имеют смысла. Страж стал дряхлым и должен войти в камеру омоложения. Алан требует, чтобы Страж помог им, и, изо всех сил пытаясь удержать контейнер от попадания в камеру, переворачивает его и разбивает стекло. Хлор выходит из комнаты, когда Майя и Кениг выбегают из комнаты. Алан остался позади.

Майя трансформируется в существо, дышащее хлором, чтобы снова войти в комнату и спасти Алана, а затем они оба возвращают Алана на «Орёл». Кениг формулирует план, спрашивая Майю, может ли она управлять корабельными лазерами. «Конечно», - отвечает она. Кениг возвращается в зал сфер и угрожает разрушить купол, если они не помогут спасти Лунную базу Альфа. Майе было приказано стрелять по голосовой команде, и после битвы между Кенигом и земным шаром она почти стреляет, но затем вмешивается один из жителей планеты. Она вышла из состояния куколки. «Подожди, двое возродились». Кениг приказывает обезвредить лазер, и голос приносит извинения за необходимость причинить вред Кенигу.

Кениг следует за земным шаром в еще одну камеру, на этот раз с окном в комнате, залитой хлором. Внутри две женщины, красивые и без одежды. Они объясняют, что выучить человеческий язык было сложно: им потребовался почти час. Они хотят обсудить несколько интересных вопросов. В языке Кенига нет способа выразить их имена, поэтому он может называть их «А» и «Б». Объясняя свой жизненный цикл, Кениг постоянно пытается внушить им необходимость спасти Альфу. Наконец, «А» отдает свой голос за спасение Альфы, если Кениг соглашается с ее условиями. «B» указывает, что ее голос «да» был вызван влечением, что «A» хочет быть любовницей с Кенигом. «Б» голосует против, и поскольку они - общество, пытающееся достичь совершенства, они демократичны. Они должны дождаться, пока третий член их группы выйдет из состояния куколки. В чем проблема? Он брат Хранителя, которого Алан ранил в комнате Центра омоложения. «Маловероятно, что он примет решение в вашу пользу», - констатирует «Б.»

Вернувшись на Лунную базу Альфа, Хелена требует желтой тревоги. Альфа не уходит с планеты достаточно быстро, чтобы спасти ее. Между тем, в «Орле» Майя подсчитала, что если Кениг сможет задержать людей Кризалис от очередного взрыва на 4 часа, Альфа отодвинется достаточно далеко, чтобы выдержать возникшую ударную волну. Но тогда он уйдет слишком далеко, чтобы Орел вернулся. Вернувшись в командный центр, следующий взрыв должен произойти через 20 минут.

Из залитой хлором комнаты доносится мужской голос. «Командир Кениг». Появилась третья куколка. Кениг объясняет, что они не имели в виду никакого вреда, а были просто мотивированы отчаянием. Самец куколки объясняет, что, по логике, его ответ должен быть отрицательным, они не могут спасти Альфу. Альфаны ясно продемонстрировали, что они представляют угрозу для выживания людей куколки. Но он дает шанс Кенигу, Майе и Алану выжить. Они могут остаться на планете. Кениг объясняет, что «верность лучше логики, надежда лучше отчаяния, а созидание лучше разрушения». Несмотря на то, что у них не хватает топлива, чтобы достичь своей луны, трое соглашаются уйти, поскольку «А» печально смотрит на них. Она обсуждает прощальные слова Кенига с двумя своими товарищами и, кажется, понимает их важность.

Алан осторожно ведет «Орла» по длинному восходящему проходу, который они прошли при приземлении, и направляется прочь от планеты. Накопление энергии снова появляется на поверхности Луны, и Хелена требует повышенной готовности к следующему взрыву. Кениг встроен в систему связи Альфы, и он обращается к ее жителям с речью: он хвалит их за отвагу и преданность долгу. Пока идет обратный отсчет до взрыва, Хеленс делает храброе лицо сотрудникам командного центра. Произойдет взрыв, и ударная волна быстро настигнет Орла. Экипаж грубо кувыркается и трясется, но Орел и команда выдерживают удар. Майя объясняет, что они ограничили разрушительные эффекты взрыва, дав им достаточный прирост скорости, чтобы они могли добраться до дома.

В Командном центре Майя объясняет, что математика Психонов отличается от математики человека по основанию 10, и поэтому она может производить вычисления намного проще, чем компьютер. Кёинг отмечает, что, хотя это может быть правдой, ей все еще нужно преобразовать свои ответы в математические вычисления Земли, и, снисходительно глядя на нее, выводит на экран формулу преобразования, чтобы Кениг мог ее прочитать. Это безнадежно сложно. Кениг следует за Майей из командного центра, чтобы расспросить ее дальше, но сталкивается с улыбающейся Хеленой. «Знаешь, Алан рассказывал мне об этих женщинах на планете. Я понимаю, красивые и обнаженные». Кениг едва мог их видеть, объясняет он, хотя Хелена сомневается. "Красивая, голая... и зеленая?" она сказала. "Зеленые, они были?" он отвечает: «Я действительно этого не заметил».

В ролях

В ролях

Также в ролях

С участием

Приглашенные звезды

Также с участием

Ссылки
Внешние ссылки
Последний выпуск:. "Катакомбы Луна "Список космоса: эпизоды 1999 года Далее произведено:. "Семя разрушения "
Последняя передача:. "Семя разрушения "Следующая передача:. "Катакомбы Луны «

Последняя правка сделана 2021-06-10 04:28:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте