Маркер петли автомагистрали штата Техас | |
Названия автомагистралей | |
---|---|
Межгосударственный | Межгосударственный шоссе X (IH-X, IX) |
шоссе США | США Шоссе X (США X) |
Штат | Штат Шоссе X (SH X) |
Петли: | Петля X |
Отроги: | Отвод X |
Ферма или от ранчо. до рыночных дорог: | от фермы до рыночной дороги X (FM X). от ранчо до рыночной дороги X (RM X) |
парковых дорог: | Park Road X (PR X) |
Системные связи | |
Автодороги штата в Техас принадлежат и обслуживаются Департаментом транспорта Техаса (TxDOT).
Кольцо 1 шоссе штата | |
---|---|
Местоположение | Округ Трэвис |
Длина | 25,698 миль (41,357 км) |
Существовало | 27 октября, 1967 – настоящее время |
Государственное шоссе Кольцо 2 | |
---|---|
Местоположение | Округ МакЛеннан |
Существовало | 26 сентября 1939 г. – настоящее время |
Кольцо 2 государственная петля шоссе в Уэйко. Он проходит с IH 35 до US 84.
Петля 2 была обозначена 26 сентября 1939 года с US 81 через Waco до US 81 как перенумерация SH 2 Обход. 29 ноября 1955 года участок от 18-й улицы и Вашингтон-стрит на северо-востоке вдоль Вашингтон-стрит и Вязов до US 81 был отменен, а Петля 2 была продлена на запад до новой US 84 (старый маршрут стал и в 1956 году). 5 августа 1966 г. южная конечная остановка была перенесена на US 77. 2 октября 1970 г. участок от IH 35 до Loop 491 (теперь Business US 77) был переименован как часть измененного маршрута US 77.
State Highway Loop 3 | |
---|---|
Местоположение | округ МакЛеннан |
Существовал | 26 сентября 1939 г. - 5 ноября 1971 г. |
Петля 3 была петлей государственной автомагистрали в Нью-Браунфелсе.
Петля 3 была обозначена 26 сентября 1939 года. из США 81 через Нью-Браунфелс в США 81 в качестве перенумерации SH 2 Bypass. 16 сентября 1960 г. участок от SH 46 до IH 35 был переведен в SH 46. Остальная часть петли 3 была отменена 5 ноября 1971 г. и удалена из системы шоссе.
Кольцо 4 шоссе штата | |
---|---|
Местоположение | Округ Хейс |
Существовало | 26 сентября 1939 г. - 27 мая 2004 г. |
Кольцо 4 было Петля государственной автомагистрали в Буде.
Петля 4 была обозначена 26 сентября 1939 года из US 81 через Буду в US 81 как перенумерация петли SH 2. 27 мая 2004 г. Петля 4 была отменена; участок от IH 35 к югу от Буды до Буды был переименован в RM 967, а участок от 967 RM по IH 35 к северу от Буды был возвращен городу Буда.
Кольцо 5 шоссе штата | |
---|---|
Местоположение | Округ Хейс |
Существовало | 26 сентября 1939 - 23 сентября 1950 |
Кольцо 5 было Петля автомагистрали штата в Кайл.
Петля 5 была обозначена 26 сентября 1939 года как петля от US 81 через Кайл в качестве перенумерации петли SH 2. 23 сентября 1950 г. Петля 5 была отменена; большая часть маршрута была удалена, за исключением участка 0,11 мили вдоль Центральной улицы, который был переименован в Отрезок 5 (теперь 150 малайзийских ринггитов).
Кольцо 6 шоссе штата | |
---|---|
Местоположение | Округ Чилдресс |
Существовало | 26 сентября 1939 г. - 5 октября 1972 г. |
Кольцо 6 было Петля автомагистрали штата в Киркленде.
Петля 6 была обозначена 26 сентября 1939 года как петля от US 370 (ныне US 287) через Киркленд в качестве перенумерации петли SH 5. 5 октября 1972 года кольцевая 6 была закрыта и удалена из системы автомобильных дорог.
Кольцо 7 автомагистрали штата | |
---|---|
Местоположение | Округ Хендерсон |
Существовало | 28 января 2005 г. - настоящее время |
Кольцо 7 является кольцом шоссе штата окружение Афины. Он проходит от SH 31 до SH 31.
Петля 7 была обозначена 28 января 2005 года на текущем маршруте, заменив участок FM 317.
.
Петля на шоссе штата 7 | |
---|---|
Местоположение | Округ Джаспер |
Существовало | 26 сентября 1939 г. - 26 января 1965 г. |
Исходная петля 7 была обозначена 26 сентября 1939 г. как петля от US 59 ( теперь США 96) через Джаспера в качестве перенумерации SH 8 Spur. 12 июня 1945 года дорога была переведена на старый US 96, в то время как прежний маршрут Loop 7 стал частью US 96. Loop 7 был отменен 26 января 1965 года.
State Highway Ringway 8 | |
---|---|
Местоположение | Округ Харрис |
Существовало | 7 мая 1969 г. - настоящее время |
Кольцевая дорога 8 - это круговое шоссе штата, окружающее Хьюстон. Он служит средней петлей Хьюстона.
Кольцевая дорога 8 была обозначена 7 мая 1969 года как Петля 8, но 31 июля 1969 года она была изменена на Кольцевую дорогу 8. 24 июля 1978 года участок от SH 225 до IH 10 было отменено.
Штатная кольцевая дорога 8 | |
---|---|
Местоположение | Округ Джефферсон |
Существовала | 26 сентября 1939 - 18 января 1944 |
Исходная петля 8 был обозначен в Beaumont с US 59 (теперь US 96) на US 90 как изменение нумерации SH 8 Loop. Петля 8 была закрыта 18 января 1944 года.
Петля 9 на шоссе штата | |
---|---|
Местоположение | Округ Даллас |
Существовала | 29 июня 2017 года по настоящее время |
Петля 9 - это петля на автомагистрали штата в Даллас.
Петля 9 была назначена 29 июня 2017 года с IH 35E на IH 45. Ранее она была частью первоначальной петли 9.
Кольцо 9 на шоссе штата | |
---|---|
Местоположение | Округ Даллас |
Существовало | 6 мая 1969–21 октября 1977 |
Кольцо 9 было петля государственной автомагистрали, которая окружала Даллас.
Кольцо 9 было обозначено 6 мая 1969 года от предложенного тогда IH 20 обратно до IH 20 на или около отвода 408. 21 октября 1977 года кольцо 9 было отменено и удалено из системы шоссе.
Кольцо 10 на шоссе штата | |
---|---|
Местоположение | Округ Таррант |
Существовало | 26 сентября 1939 г. - 25 апреля 1960 г. |
Кольцо 10 было Петля государственной автомагистрали в Грейпвайн.
Петля 10 была обозначена 26 сентября 1939 года с SH 114 через Даллас-роуд до SH 121 как перенумерация петли SH 114 или петли SH 121. 25 апреля 1960 г. Петля 10 была отменена и удалена из системы шоссе в обмен на создание Отрезка 103.
Петля 11 шоссе штата | |
---|---|
Местоположение | Округ Уичито |
Существовал | 26 сентября 1939 г. - настоящее время |
Государственная магистраль 11 (Петля 11 ), также известная в местном масштабе как Беверли-петля, является автомагистралью штата. Петля, расположенная на северо-западе Уичито-Фолс.
Петля 11 начинается на пересечении с (Bus. US 277, Seymour Highway), примерно в трех милях (4,8 км) к западу от центра города. Дорога продолжается к югу от Беверли Драйв. Примерно через ⁄ 4 мили (0,40 км) шоссе пересекает реку Уичито. Шоссе резко поворачивает на северо-запад на Southwest Drive перед пересечением Farm to Market Road 367 (FM 367). После пересечения с FM 367 петля 11 проходит мимо Образовательного центра «Регион 9». Кольцо 11 продолжается на север, соединяясь с Industrial Drive и Bus. США 287, переход через железнодорожную ветку. Рядом с Морин-стрит шоссе поворачивает на северо-восток, а затем снова поворачивает в северном направлении. Петля 11 имеет пересечение с US 287, в нескольких милях к юго-западу от базы ВВС Шеппард / Муниципальный аэропорт Уичито-Фолс. Автомагистраль проходит возле торгового центра и поворачивает на восток у Airport Drive, а затем заканчивается на I ‑ 44 / US 277 / US 281, при этом дорога продолжается на восток как FM 890.
Кольцо 11 было обозначено в 1939 году, оно идет от США 287 к западу от Уичито-Фолс на юг по Беверли-Драйв до США 277 (10-я улица). Шоссе было продлено на север в 1968 году, когда США 287 были перемещены на Северо-Западное шоссе. В 2002 году петля 11 была продлена на север и восток до I-44.
Вся автомагистраль находится в Уичито-Фоллс, Уичито Каунти.
mi | km | Пункты назначения | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0,0 | 0,0 | . (Сеймурское шоссе) | |||
0,8 | 1,3 | FM 367 запад (Вэлли-Вью-роуд) | |||
1,5 | 2,4 | Промышленный привод | Interchange | ||
2.0 | 3.2 | . (Old Iowa Park Road) - Iowa Park | Interchange | ||
2,9 | 4,7 | США 287 (Северо-западное шоссе) | |||
3,7 | 6,0 | I-44 / США 277 / США 281 (Центральное Автострада) / FM 890 восток (Airport Drive) - Burkburnett, Муниципальный аэропорт | I ‑ 44 выход 3C; продолжается на восток как FM 890 | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Государственное шоссе Кольцо 12 | |
---|---|
Местоположение | Округ Даллас |
Существовало | 26 сентября 1939 г. - настоящее время |
Кольцо 12 это государственная петля шоссе, которая окружает Даллас.
Кольцо 12 было обозначено 26 сентября 1939 года от США 175 к северу вдоль бульвара Бакнера через США 80 до дома для сирот Бакнера и через США 67 до SH 114 возле озера Уайт-Рок в качестве перенумерации обходного участка SH 40. 23 июня 1942 года дорога была продлена на юг до 75 долларов США. 3 августа 1943 года дорога была продлена на запад до Ледбеттер-Драйв и Кокрелл-Хилл-роуд и на север через 80 долларов США до 183-го шоссе у подъезда к мосту через Тринити-Ривер. Двумя месяцами позже дорога была продлена от SH 183 до US 77 на кольцевой развязке и на восток по тогдашней SH 114 обратно к кольцу 12, завершив круг вокруг Далласа. 7 января 1971 года дорога была изменена на Spur 348 и бывший участок SH 114; прежний маршрут Кольца 12 стал Отрезок 482.
Кольцо 13 шоссе штата | |
---|---|
Местоположение | Округ Бексар |
Существовал | 18 января 1937 г. - настоящее время |
Петля 13 - это петля на автомагистрали штата в Сан-Антонио.
Петля 13 была создана 18 января 1937 года от SH 2 до SH 16. 24 мая 1938 года дорога была продлена до SH 3, обратно в SH 2 1 декабря 1938 г. и к железнодорожной эстакаде возле Келли Филд три недели спустя. 26 сентября 1939 г. трассе было присвоено обозначение Loop 13, от железнодорожной эстакады на восток через южный Сан-Антонио и на север до США 81 (ныне IH 35). 9 мая 1940 года дорога была продлена на 0,186 мили к западу от железнодорожной эстакады и на север до US 90 24 ноября 1941 года. 14 апреля 1947 года был добавлен 2,7-мильный участок от US 81 на запад до военной дороги, а также 4,75 км. 15 июля 1949 года был добавлен участок от военной дороги на запад до США 281. 25 июня 1952 года маршрут был продлен в последний раз на запад и юг до 90 долларов США, завершив петлю вокруг Сан-Антонио. 5 октября 1960 г. участок от US 90 до IH 10 стал частью IH 410, а участок от IH 10 до US 81 был перенесен в Loop 410. 28 октября 1966 г. участок от IH 35 До Сил-роуд стал участком IH 410, а участок от Сил-роуд до IH 10 был полностью удален, но этот участок был добавлен еще 24 января 1978 года, когда дорога была продлена на север до IH 410.
Круговое шоссе 14 штата | |
---|---|
Местоположение | Округ Боуи |
Существовало | 26 сентября 1939 г. - настоящее время |
Кольцо 14 - это кольцо шоссе штата в Тексаркана. Он проходит от США 82 до США 71. Маршрут известен в местном масштабе как Техасский бульвар .
Кольцо 14 было обозначено 26 сентября 1939 года на текущем маршруте как изменение нумерации объездной дороги SH 47. Это также бывший маршрут US 59 через Texarkana.
Кольцо 15 автомагистрали штата | |
---|---|
Местоположение | Округ Миллс |
Существовало | 26 сентября 1939 г. - по настоящее время |
Кольцо 15 является кольцом шоссе штата в Голдтуэйт. Он проходит от US 183 до US 84.
Ранее Петля 15 была обозначена 26 сентября 1939 г. с SH 284 (ныне US 183) возле здания суда округа Боуи на восток до US 84 в качестве перенумерации SH 74A Business и SH 81 Business. Обозначение Loop 15 было впоследствии перенесено и использовалось на коротком участке менее 1 мили от площади здания суда в городе Голдтуэйт до пересечения US 84 в округе Миллс.
Кольцо 16 на шоссе штата | |
---|---|
Местоположение | Округ Эль-Пасо |
Существовало | 26 сентября 1939 г. - 26 июня 1974 г. |
Кольцо 16 было петля государственного шоссе в Эль-Пасо.
Кольцо 16 было обозначено 26 сентября 1939 года от US 62 на юг вдоль Wilmar Drive и Chelsea Drive до US 80 (теперь IH 20) как перенумерация петли SH 1. Два месяца спустя дорога была изменена на новый маршрут до US 80 после того, как было обнаружено, что обеспечение полосы отвода для первоначального маршрута было слишком дорогим. 31 июля 1964 года дорога была продлена до IH 10, заменив участок дороги US 80A и всю дорогу 1. Кольцо 16 было отменено 26 июня 1974 года и заменено на US 62 и US 85 после изменения маршрута.
Кольцо 17 на автомагистрали штата | |
---|---|
Местоположение | Округ Карнес |
Существовало | 26 сентября 1939 г. - 21 июня 1990 г. |
Кольцо 17 было Петля автомагистрали штата в Карнес-Сити.
Петля 17 была обозначена 26 сентября 1939 года от SH 123 к северу от Карнес-Сити до старого US 181 (ныне FM 1144) в Карнес-Сити в качестве перенумерации петли SH 123. 21 июня 1990 г. Петля 17 была отменена и переведена в бизнес-центр SH 123-D.
Государственное шоссе Кольцо 19 | |
---|---|
Местоположение | Округ Монтегю |
Длина | 0,883 мили (1,421 км) |
Существовало | 26 сентября, 1939 - настоящее время |
Петля 19 - это петля на автомагистрали штата в Рингголде.
Петля 19 была обозначена 26 сентября 1939 года из США 82 в Рингголд через Мейн-стрит и Шестую улицу согласно US 81 в качестве замены SH 2 Loop.
Кольцо 20 шоссе штата | |
---|---|
Местоположение | Округ Монтегю |
Длина | 14,869 миль (23,929 км) |
Существовало | 26 сентября, 1939 г. - настоящее время |
Кольцо 21 шоссе штата | |
---|---|
Местоположение | Округ Диккенс |
Существовало | 19 мая 1942 г. - настоящее время |
Кольцо 21 Петля государственной автомагистрали в Отрезке.
Петля 21 была обозначена 19 мая 1942 года от SH 70 к востоку от Spur по Шестой улице и Берлингтон-авеню до SH 70 как изменение и расширение Spur 21.
Кольцо 23 на шоссе штата | |
---|---|
Местоположение | Округ Фоллс |
Существовало | 30 ноября 1978 г. - 21 июня 1990 г. |
Кольцо 23 было кольцом шоссе штата в Марлин.
Петля 23 была обозначена 30 ноября 1978 года как петля от SH 6 в Марлине в качестве замены SH 6 после того, как она была перенаправлена в обход города. 21 июня 1990 г. Петля 23 была отменена и переведена в Бизнес-ШХ 6-N.
Кольцо 25 на автомагистрали штата | |
---|---|
Местоположение | Округ Валь-Верде |
Длина | 1,335 мили (2,148 км) |
Существовало | 24 октября, 1939 - настоящее время |
Петля 25 - это петля на автомагистрали штата в Лэнгтри..
Петля 25 была обозначена 24 октября 1939 года от США 90 через Лэнгтри до США 90 как изменение обозначения и расширение Spur 25.
Кольцо 34 шоссе штата | |
---|---|
Местоположение | Округ Накогдочес |
Длина | 1,497 мили (2,409 км) |
Существовал | 26 сентября, 1939 - настоящее время |
Петля 34 - это петля государственной автомагистрали в Чирено.
Петля 34 была обозначена 26 сентября 1939 года от SH 21 через Чирено до SH 21 в качестве замены петли SH 21.
Государственное шоссе Кольцо 36 | |
---|---|
Местоположение | Округ Анджелина |
Длина | 1,171 мили (1,885 км) |
Существовало | 24 октября, 1939 – настоящее время |
Петля 36 - это петля на шоссе штата.
Loop 36 был обозначен 26 сентября 1939 года с US 69 через Keltys до US 69 как замена SH 40 Loop.
Государственная магистраль 37 | |
---|---|
Местоположение | Округ Ред-Ривер |
Существовала | 26 сентября 1939 - 21 июня 1990 |
Петля 37 была петля автомагистрали штата в Эйвери.
Петля 37 была обозначена 26 сентября 1939 года как петля от шоссе US 82 в Эйвери в качестве перенумерации петли SH 5. 21 июня 1990 г. Петля 37 была отменена и переведена в Business US 82-K.
Кольцо 38 на шоссе штата | |
---|---|
Местоположение | Округ Ред-Ривер |
Существовало | 26 сентября 1939 - 21 июня 1990 |
Кольцо 38 было петля государственной автомагистрали в Богате.
Петля 38 была обозначена 26 сентября 1939 года как петля от US 271 в Богате в качестве перенумерации объездной дороги SH 49. 25 августа 1952 года ответвление на 0,5 мили к SH 37 было добавлено как Spur 38. Кольцо 38 было отменено 21 июня 1990 года и переведено в Business US 271-D.
State Highway Loop 39 | |
---|---|
Местоположение | Округ Тейлор |
Существовало | 30 октября 1958 г. - 21 июня 1990 г. |
Кольцо 39 было кольцом на автомагистрали штата в Меркель.
Петля 39 была обозначена 30 октября 1958 г. как выходная петля США. Маршрут 80 (теперь IH 20 в Меркель в качестве замены для US 80 после его перенаправления. 21 июня 1990 года петля 39 была отменена и передана в Business IH 20-P.
Кольцо 40 шоссе штата | |
---|---|
Местоположение | Округ Мидленд |
Длина | 1,508 мили (2,427 км) |
Существовало | 29 мая 1991 г. - настоящее время |
Петля 40 - это петля на автомагистрали штата к северо-западу от Мидленда.
Петля 40 была обозначена 29 мая 1991 г. из FM 1788 к северо-западу от Мидленда на восток, север и юго-запад до FM 1788 как новое обозначение и расширение Spur 217.
Кольцо 42 на шоссе штата | |
---|---|
Местоположение | Округ Мотли |
Длина | 1,431 мили (2,303 км) |
Существовал | 26 сентября 1939 г. - настоящее время |
Петля 42 - петля на шоссе штата в Ревущих Спрингс..
Петля 42 была обозначена 26 сентября 1939 года со Второй улицы. и SH 70 к северу от Поплар-стрит и SH 70 к юго-востоку от Роаринг-Спрингс в качестве перенумерации отвода SH 18.
Петля 43 на шоссе штата | |
---|---|
Местоположение | Округ Раск |
Длина | 0,330 мили (0,531 км) |
Существовал | 26 сентября 1939 г. - настоящее время |
Кольцо 43 - это петля на автомагистрали штата в Татум.
Петля 43 была обозначена 26 сентября 1939 года с SH 43 через Татум на SH 43 как перенумерация петли SH 43.
Кольцо 44 шоссе штата | |
---|---|
Местоположение | Округ Хокли |
Существовало | 25 сентября 1939 г. - 26 января 1993 г. |
Кольцо 44 было Петля шоссе штата в Левелланде.
Петля 44 была обозначена 25 сентября 1939 года как петля от SH 24 в Левелланде в качестве перенумерации петли SH 24. 9 марта 1951 года маршрут был изменен, чтобы проложить путь от SH 290 (ныне SH 114) до SH 51 (ныне US 385). Петля 44 была отменена по запросу округа 26 января 1993 г. и переведена в Бизнес ШП 114-В.
Государственное шоссе Кольцо 46 | |
---|---|
Местоположение | Округ Гарза |
Длина | 0,870 мили (1.400 км) |
Существовало | 26 сентября, 1939 - настоящее время |
Петля 46 - это петля на автомагистрали штата в Пост.
Петля 46 была обозначена 26 сентября 1939 года из US 380 через Post в US 84 в качестве перенумерации петли SH 7.
Государственное шоссе Кольцо 47 | |
---|---|
Местоположение | Округ Клэй |
Длина | 2,220 мили (3,573 км) |
Существовало | 21 мая, 1979 – настоящее время |
Петля 47 - это петля на автомагистрали штата в Джолли.
Петля 47 была обозначена 21 мая 1979 года от США 82 к западу от Джолли до США 82 к востоку от Джолли.
Петля 47 на шоссе | |
---|---|
Местоположение | Округ Пармер |
Существовала | 25 сентября 1939 - 1 июля 1941 |
Петля 47 была петлей государственной автомагистрали в Бовине.
Петля 47 была обозначена как петля от US 60 в Бовине в результате перенумерации петли SH 33. 1 июля 1941 года петля 47 была отменена и переведена на шпору 122 (ныне FM 1731).
Круговое шоссе 48 штата | |
---|---|
Местоположение | Округ Рэндалл |
Существовало | 29 августа 1958 г. - 27 июня 2019 г. |
Кольцо 48 было Петля автомагистрали штата в Каньоне.
Петля 48 была обозначена 29 августа 1958 г. от US 87 около Каньона на восток и юг до SH 217, в 1 миле к востоку от US 87. 27 июня 2019 г. петля 48 была отменена и возвращена в город Каньон, потому что через дорогу расширился университет AM Западного Техаса, который частично находится на территории университета, а компания AM Западного Техаса проведет ремонт дороги.
Кольцо шоссе штата 49 | |
---|---|
Местоположение | Округ Смит |
Длина | 32,000 миль (51,499 км) |
Существовало | 27 сентября 1985 г. - настоящее время |
Кольцо шоссе штата 50 | |
---|---|
Местоположение | Округ Джонсон |
Существовало | 25 сентября 1939 г. - 31 мая 1957 г. |
Петля 50 была кольцевой автомагистралью штата в Петле Берлесон.
50 был обозначен 25 сентября 1939 г. как петля от SH 174 в Бурлесоне с ответвлением на US 81. 31 мая 1957 г. был отменен, и участок Эллисон-стрит стал частью Spur 50 (который позже был полностью изменен с этой трассы, а позже отменен); оставшаяся часть - теперь Торговая улица.
Государственная магистраль Петля 51 | |
---|---|
Местоположение | Лавака и ДеВитт округа |
Существовал | сентябрь 25 сентября 1939 г. - 21 июня 1990 г. |
Петля 51 была петлей государственной автомагистрали в Гонзалес.
Петля 51 была обозначена 25 сентября 1939 года как петля от US 77 в Йоакуме в связи с изменением нумерации SH 72 Обход. 21 июня 1990 г. Петля 51 была отменена и переведена в Business Alternate US 77.
Государственная магистраль 57 | |
---|---|
Местоположение | Округ Монтгомери |
Существовала | 30 декабря 1960 г. - 1 мая 1980 г. |
Петля 57 была петлей государственной автомагистрали в Конро..
Петля 57 была обозначена 30 декабря 1960 года как изменение названия отвода 57, когда южная конечная остановка была переехал в US 75 (теперь SH 75), образуя петлю от US 75. 1 мая 1980 г. участок длиной 0,3 мили был переведен на SH 105, а маршрут был изменен обратно на Spur 57.
State Кольцо шоссе 60 | |
---|---|
Местоположение | ЛаРю |
Длина | 1,12 мили (1,80 км) |
Существовало | 25 сентября 1939 г. - настоящее время |
Кольцо шоссе штата 60 (Loop 60 ) - это бизнес-кольцо US 175, которое обслуживает город LaRue.
Loop 60 начинается на пересечении с US 175 к западу от LaRue. Шоссе идет в восточном направлении и пересекает FM 607 недалеко от центра города, затем поворачивает на юг на County Road 4350. Кольцо 60 продолжает движение в южном направлении, заканчиваясь в США 175 к юго-востоку от LaRue.
Кольцо 60 было обозначено 29 сентября 1939 года на его текущем маршруте.
Весь маршрут находится в ЛаРю, округ Хендерсон.
mi | km | Пункты назначения | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0,0 | 0,0 | США 175 - Афины, Джексонвилл | |||
0,5 | 0,80 | FM 607 север - Лигвилль, Браунсборо | |||
1,1 | 1,8 | США 175 - Афины, Джексонвилл | |||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
Государственное шоссе Кольцо 61 | |
---|---|
Местоположение | Округ Хендерсон |
Существовало | 25 сентября 1939 г. - 21 июня 1990 г. |
Кольцо 61 была петлей автомагистрали штата в Юстасе..
Петля 61 была обозначена 25 сентября 1939 года как петля от US 175 в Юстасе. 21 июня 1990 г., по запросу округа, участок длиной 0,16 мили от США 175 до FM 316 был удален из системы шоссе (этот участок теперь называется Уилер-стрит), а оставшийся участок длиной 0,1 мили от FM 316 до США 175 стал продолжением FM 316.
Государственное шоссе Кольцо 62 | |
---|---|
Местоположение | Графство Чероки |
Длина | 1,974 мили (3,177 км) |
Существовало | 25 сентября 1939 г. - настоящее время |
Петля 62 - это петля на автомагистралях штата в Раске.
Петля 62 была обозначена 25 сентября 1939 г., соединяющая 69 США через Раск и 69 США.
Кольцо 64 шоссе штата | |
---|---|
Местоположение | Округ Хейс |
Существовало | 28 августа 1958 г. - 26 июня 2003 г. |
Кольцо 64 было кольцом шоссе штата в Dripping Springs.
Петля 64 была обозначена 28 августа 1958 года как петля от US 290 в Dripping Springs в качестве замены US 290, когда она была изменена. 25 июня 2003 года Петля 64 была отменена и возвращена в город Дриппинг-Спрингс.
Государственное шоссе Кольцо 66 | |
---|---|
Местоположение | Графство Грегг |
Существовало | 1 августа 1956 - 14 июня 1968 |
Кольцо 66 было Петля автомагистрали штата в Килгоре.
Петля 66 была обозначена 1 августа 1956 года как изменение названия Spur 66, когда она была продлена через Килгор до SH 26. Маршрут был подписан как Business SH 26, а не Loop 66. 14 июня 1968 года Кольцевая 66 была отменена и удалена из системы шоссе.
Государственное шоссе Кольцо 67 | |
---|---|
Местоположение | Доусон и Мартин округа |
Существовал | 24 октября 1941 г. - 1 апреля, 1954 |
Петля 67 была петлей государственной автомагистрали в Акерли..
Петля 67 была обозначена 24 октября 1941 года как переименованная ветка 67, когда она была продлена до США 87 к востоку от Акерли. 29 января 1953 года участок длиной 0,6 мили был передан FM 2002. Остальная часть петли 67 была отменена 1 апреля 1954 года и переведена в FM 2212.
петля шоссе штата 68 | |
---|---|
Местоположение | Округ Джаспер |
Существовал | 25 сентября 1939 г. - 1 апреля 1954 г. |
Кольцо 68 было кольцом на автомагистрали штата в Буна.
Кольцо 68 было обозначено в сентябре 25 декабря 1939 г. как петля от US 59 в Буна, как перенумерация SH 8 Loop. 18 января 1955 г. маршрут был изменен на Spur 68 и изменен на пересечение с US 96 на SH 62.
Петля 70 шоссе штата | |
---|---|
Местоположение | Округ Аранзас |
Длина | 3,252 км |
Существовало | 25 сентября 1939 г. - настоящее время |
Петля 70 - петля на автомагистрали штата в Рокпорте.
Петля 70 была обозначенный 25 сентября 1939 года как петля от SH 35 в Рокпорте. Хотя Loop 70 был отменен и переведен в Business SH 35-L 21 июня 1990 г., он был восстановлен 27 апреля 1995 г. как замена Business SH 35-L после того, как он был переназначен на прежний маршрут SH 35, когда SH 35 был перенаправлен вдоль FM 3036. 30 марта 2006 г. участок был удален и возвращен в Рокпорт, а Петля 70 была перенаправлена поверх участка FM 1069 на Business SH 35.
Петля 71 шоссе штата | |
---|---|
Местоположение | Округ Голиад |
Длина | 0,637 мили (1,025 км) |
Существовал | 5 мая 1966 года по настоящее время |
Петля 71 была обозначена 5 мая 1966 года из США 183 к месту захоронения Джеймса Фаннина, а затем на север и запад через район миссии Ла Баия до США 183.
Кольцо шоссе 73 штата | |
---|---|
Местоположение | Округ Сан-Патрисио |
Существовало | 17 сентября 1980 г. - 21 июня 1990 г. |
Кольцо 73 было кольцом шоссе штата в Sinton.
Петля 73 была назначена 17 сентября 1980 г. в качестве замены US 77 при изменении маршрута г к северу и западу от Синтона. 21 июня 1990 г. Петля 73 была отменена и переведена в Business US 77-T.
Государственное шоссе Кольцо 75 | |
---|---|
Местоположение | Округ Флойд |
Длина | 0,727 мили (1,170 км) |
Существовало | 25 сентября, 1939 - настоящее время |
Петля 75 - это петля на автомагистрали штата в Локни.
Петля 75 была обозначена 25 сентября 1939 года с США 70 через Локни до США 70 как перенумерация петель SH 28 и SH 28 Spur. 22 июня 1944 года к деловому району Локни была добавлена ветка длиной 0,4 мили (в 1951 году она стала частью FM 135), но была подписана как Loop 75. 20 января 1964 года участок вдоль Восточной 8-й улицы стал частью из FM 378.
Государственное шоссе Кольцо 76 | |
---|---|
Местоположение | Округ Линн |
Существовало | 25 сентября 1939 г. по настоящее время |
Кольцо 76 - старый маршрут US 87 через О'Доннелл, образованный 26 сентября 1939 года как перенумерация SH 9 Loop.
State Highway Loop 77 | |
---|---|
Местоположение | Округ Свишер |
Существовал | 25 сентября 1939 г. - 24 сентября 1963 г. |
Петля 77 была петлей государственной автомагистрали в Тулии.
Петля 77 была обозначена 25 сентября 1939 г. от 0,17 мили к северу от перекрестка SH 86 / Loop 9 до перекрестка First Street / US 87. 6 августа 1951 года участок вдоль Максвелл-стрит был переведен на FM 146. Остальная часть петли 77 была отменена 24 сентября 1963 года и переведена на FM 1318.
петля 79 государственного шоссе | |
---|---|
Местоположение | Округ Валь-Верде |
Существовал | 26 июня 2008 г. - настоящее время |
Кольцо 79 - это круговое шоссе штата в Дель-Рио.
Кольцо 79 было обозначено в июне 26 августа 2008 г. из США 277 через Дель Рио в США 90. Он служит объездной дорогой Дель Рио.
Петля 79 на шоссе | |
---|---|
Местоположение | Округ Хатчинсон |
Существовала | 25 сентября 1939–22 июня 1990 |
Исходная петля 79 был назначен 25 сентября 1939 года с SH 117 (теперь SH 136 / SH 207) через Stinnett на SH 152, когда SH 152 был перенаправлен с этой дороги. 22 июня 1990 г. Петля 79 была отменена и переведена в Бизнес SH 152-B.
Петля 81 на шоссе штата | |
---|---|
Местоположение | Сан-Патрисио и Арансас округа |
Существовало | 24 октября 1939 г. - 21 июня 1990 г. |
Петля 81 была петлей государственной автомагистрали в Перевале Аранзас.
Петля 81 была обозначена в октябре 24 декабря 1939 г. в качестве петли от SH 35 на перевале Аранзас вместо SH 35 при изменении маршрута. 21 июня 1990 г. Петля 81 была отменена и переведена в Бизнес ШХ 35-М (ныне Петля 90).
Государственное шоссе Кольцо 82 | |
---|---|
Местоположение | Округ Хейс |
Длина | 3,060 мили (4,925 км) |
Существовало | 24 октября, 1939 - настоящее время |
Государственная магистраль Петля 83 | |
---|---|
Местоположение | Округ Берлесон |
Длина | 0,494 мили (0,795 км) |
Существовала | 18 декабря 1939 г. - настоящее время |
Петля 83 - это петля на автомагистралях штата в Колдуэлл.
Петля 83 была обозначена 18 декабря 1939 г. от SH 21 через Колдуэлл через Мэйн-стрит и Бак-стрит до точки на SH 36.
Кольцо шоссе штата 84 | |
---|---|
Местоположение | Округ Хансфорд |
Длина | 0,704 мили (1,133 км) |
Существовало | 26 сентября 1945 г. - настоящее время |
Государственная кольцевая автомагистраль 84 (Петля 84 ) - это участок шоссе длиной 0,704 мили (1,133 км), расположенный в Грувер. Шоссе соединяет SH 15 и SH 136.
Петля 84 была назначена 26 сентября 1945 года как изменение названия Spur 84, когда она была переназначена как петля от FM 289 (теперь SH 15). 14 сентября 1951 г. участок длиной 0,3 мили был переведен в FM 278 (ныне SH 136).
Кольцо 87 на автомагистрали штата | |
---|---|
Местоположение | Округ Запата |
Существовало | 8 декабря 1939 г. - 1 декабря 1953 г. |
Кольцо 87 было Петля государственной автомагистрали в Сапате.
Петля 87 была обозначена 8 декабря 1939 года как петля от US 83 в Сапате. 1 декабря 1953 года петля 87 была исключена из системы автомобильных дорог после изменения маршрута 83.
Государственное шоссе Кольцо 88 | |
---|---|
Местоположение | Округ Лаббок |
Существовало | 27 июля 2017 г. - настоящее время |
Штатное шоссе Петля 88 | |
---|---|
Местоположение | Округ Сапата |
Существовала | 8 декабря 1939 г. - 21 июня 1990 г. |
Первоначальная Петля 88 была обозначена 8 декабря 1939 г. как петля от США 83 в Сан-Игнасио. 21 июня 1990 г. Loop 88 был отменен и переведен в Business US 83-N.
Государственное шоссе Кольцо 90 | |
---|---|
Местоположение | Округ Аранзас |
Существовало | 27 апреля 1995 г. - настоящее время |
Кольцо 90 является кольцом на шоссе штата в Aransas Pass.
Петля 90 была обозначена 27 апреля 1995 г. как петля от Business SH 35-L (ранее SH 35), заменив Business SH 35-M.
Государственная магистраль 90 | |
---|---|
Местоположение | Округ Полк |
Существовала | 23 июня 1981 г. - 21 июня 1990 г. |
Исходная петля 90 была обозначена 23 июня 1981 г. как петля от US 59 в Ливингстоне в качестве замены US 59 при изменении маршрута. 21 июня 1990 г. Петля 90 была отменена 21 июня 1990 г. и переведена в Business US 59-J.
Кольцо 93 шоссе штата | |
---|---|
Местоположение | Округ Грейсон |
Существовало | 8 июня 1984 г. - 25 октября 1990 г. |
Кольцо 93 было Петля государственной автомагистрали в Шерман и Денисон.
Петля 93 была назначена 8 июня 1984 года от US 75 к северо-востоку в 6 милях до SH 75A (теперь SH 91) и Spur 503 в Денисоне в качестве замены из 75 долларов США, когда он был перенаправлен. 25 октября 1990 г. переведен в Business US 75-C (ныне SH 91 и Spur 503).
Кольцо 96 на автомагистрали штата | |
---|---|
Местоположение | Округ Титус |
Существовало | 30 апреля 1959 года по настоящее время |
Кольцо 96 является кольцом на шоссе штата в Талко.
Кольцо 96 было обозначено 30 апреля 1959 г. от FM 71 через Шестую улицу и Брод-стрит до США 271.
Кольцо 96 на шоссе штата | |
---|---|
Местоположение | Округ Уоллер |
Существовал | 15 октября 1946 г. - 16 января 1953 г. |
Петля 96 была обозначена 15 октября 1946 г. (хотя официально обозначена как Spur 96) как петля, отходящая от Spur 96 через Прейри Вью Колледж AM. 9 июля 1951 года петлевой участок был официально обозначен как петля 96. Петля 96 была отменена 16 января 1953 года и переименована в петлевое соединение FM 1098, но FM 1098 был перенаправлен через петлевое соединение 29 сентября 1976 года.
State Highway Loop 98 | |
---|---|
Местоположение | Kerr County |
Длина | 3.400 миль (5.472 км) |
Существовало | 29 апреля 2010 г. –Present |
Петля 98 - это петля на автомагистрали штата в Керрвилле.
Петля 98 была обозначена 29 апреля 2010 г. от FM 1338 на юг и юго-восток до SH 16 как изменение названия Spur 98.