Привязанный аэростат

редактировать
Воздушный шар DHL был самым большим в мире привязным гелиевым шаром

A привязанным, пришвартованный или захватывающийвоздушный шар - это воздушный шар, который удерживается одним или несколькими тросами, прикрепленными к земле, и поэтому он не может свободно плавать. Основание троса наматывается на барабан лебедки , который может быть закреплен или установлен на транспортном средстве, и используется для подъема и опускания баллона.

Воздушный шар - это разновидность аэростата, наряду с автономным двигателем дирижаблем, хотя американский GAO использовал термин " аэростат »для описания привязного аэростата в отличие от дирижабля.

Привязанные аэростаты использовались для рекламы, отдыха, наблюдения, а также в гражданских или военных целях.

Содержание
  • 1 Принципы проектирования
  • 2 История
  • 3 Современное использование
    • 3.1 Реклама
    • 3.2 Науки о Земле
    • 3.3 Досуг
    • 3.4 Телекоммуникации
    • 3.5 Безопасность и оборона
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Принципы конструкции
Привязанная радиолокационная система аэростата Американский (TARS) аэростат с подвесным обтекателем.

. Ранние воздушные шары были простыми круглыми сферами, с грузом, подвешенным внизу. В круглой форме используется минимум материала для размещения заданного объема подъемного газа, что делает ее самой легкой. Однако при любом сильном ветре круглая форма аэродинамически нестабильна и будет раскачиваться, что может привести к повреждению или вылету воздушного шара.

Чтобы избежать этой проблемы, был разработан воздушный змей. Эта форма имеет удлиненную форму, чтобы уменьшить сопротивление ветру, и некоторую форму поверхности хвоста для стабилизации, чтобы она всегда была направлена ​​против ветра. Как и дирижабль, такие воздушные шары часто называют дирижаблями.

Гибридный привязанный аэростат или кайтон имеет форму, обеспечивающую аэродинамическую подъемную силу, аналогичную воздушному змею, а также для уменьшения сопротивления.

История
RAF Caquot воздушный змей в 1918 году

Разработанные французским инженером Альбертом Како в 1914 году аэростаты заградительного удара из Первая мировая война и Вторая мировая война были ранними примерами привязных воздушных шаров. Военные аэростаты для наблюдения также широко использовались во время Первой мировой войны. Эти ранние типы использовали водород в качестве подъемного газа.

Привязанные аэростаты используются для подъема камер, радиоантенн, электрооптических датчиков, радиорелейного оборудования и рекламных баннеров - часто на длительный срок. Привязанные воздушные шары также используются для маркировки местоположения и контроля птиц. Как правило, они используют негорючий газ гелий для обеспечения подъемной силы.

Современное использование

Реклама

Привязанные воздушные шары часто используются для рекламы, поднимая рекламные вывески или используя воздушный шар с рекламными объявлениями, написанными на, или прикрепленный к нему. Часто оба метода сочетаются. Нередко используются воздушные шары специальной конструкции. Воздушные шары в форме дирижабля особенно популярны в рекламных целях. Подвешивая источник света внутри оболочки, воздушный шар можно освещать ночью, привлекая внимание к его посланию.

Науки о Земле

Геологическая служба США использует привязные аэростаты для доставки оборудования в места, недоступные для обычных самолетов, например, над извергающимся вулканом. Привязанные воздушные шары идеальны, поскольку они могут легко оставаться более или менее в одном месте, с меньшей вероятностью будут повреждены вулканическим пеплом и менее дороги в эксплуатации, чем вертолет.

Отдых

Привязанные воздушные шары часто используются в качестве развлекательного аттракциона.

Телекоммуникации

Привязанный дирижабль для телекоммуникаций

Привязанные воздушные шары могут использоваться как временные передатчики вместо радиомачты, либо с помощью троса, удерживающего воздушный шар в качестве антенны, или путем переноса антенн на воздушном шаре с питанием от оптоволоконного или радиочастотного кабеля, содержащегося внутри троса. Преимущество привязных аэростатов заключается в том, что они легко достижимы на большой высоте и дешевле, чем установка временной мачты. Это обеспечивает более локализованное покрытие с высокой пропускной способностью в радиусе 50 миль от воздушного шара на высоте от 1500 до 2000 футов над уровнем земли.

Привязанные воздушные шары или дирижабли были изучены для преодоления ограничений наземных вышки сотовой связи для телекоммуникаций. Из-за своей более высокой высоты они могут обеспечить большую зону покрытия и лучшую видимость, будут более экономичными и будут иметь лучшую задержку, чем спутниковые системы.

Безопасность и защита

Защита военного лагеря Привязанный аэростат используется для защиты военного городка. Аэростат производства A-NSE.

Во время вторжения в Кувейт в 1990 году первым признаком наземного наступления Ирака был привязанный аэростат с радаром, который обнаружил иракскую бронетехнику и воздушные средства движутся на юг. Привязанные аэростаты наблюдения использовались во время оккупации Ирака американцами в 2004 году. Они использовали высокотехнологичную оптическую систему для обнаружения и наблюдения за врагами на расстоянии многих миль. Они использовались для наблюдения за пешими патрулями и колоннами в Багдаде, Афганистане и постоянно установлены над военными базами США в Кабуле и Баграме.

Управление по борьбе с наркотиками США заключило контракт с Lockheed Martin на использование серии привязанных аэростатов с радаром для обнаружения низколетящих самолетов, пытающихся войти в Соединенные Штаты. В общей сложности двенадцать привязных аэростатов, называемых привязанной аэростатной радарной системой, расположены примерно в 350 милях друг от друга, от Калифорнии до Флориды до Пуэрто-Рико, обеспечивая непрерывное радиолокационное покрытие всей южной границы США.

Армия США разработала привязанный аэростат для проведения эксплуатационных испытаний на Абердинском полигоне, начиная с в 2015 году. Система, получившая название JLENS, использует два пришвартованных аэростата, предназначенных для обеспечения загоризонтной системы противоракетной обороны.

См. Также
Викискладе есть материалы, связанные с привязанными воздушными шарами.
Найдите aerostat в Викисловаре, бесплатном словаре.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 02:41:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте