Конечная железная дорога Буффало

редактировать
Конечная железная дорога Буффало
Обзор
Локальк юго-востоку от Буффало, Нью-Йорк
Даты эксплуатации1898–1914
Технические данные
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина колеи

Конечная железная дорога Буффало была частью Нового Система York Central Railroad к юго-востоку от Buffalo, New York. Он построил Gardenville Branch или Gardenville Cutoff, позволяющий проезжать поезда в обход Буффало. С тех пор от отсечения отказались в пользу других параллельных линий.

История

Конечная железная дорога была зафрахтована 12 июня 1895 года для соединения с главной линией Центральной железной дороги Нью-Йорка в Депью (42 ° 54′31 ″ с.ш., 78 ° 42′53 ″ з.д. / 42,9087 ° с.ш. 78,7146 ° з.д. / 42,9087; -78,7146 ) к юго-западу через Гарденвилл до берега озера в Нью-Йорке и Michigan Southern Railway в Лакаванна (42 ° 48′15 ″ N 78 ° 50′04 ″ з.д. / 42,8043 ° N 78,8344 ° W / 42,8043; -78,8344 ). Линия, предназначенная для облегчения заторов в Буффало, открылась 20 сентября 1898 года.

Первоначально построенная юго-западная оконечность обеспечивала прямой доступ только к Буффало, сливаясь с берегом озера и южным районом Мичигана. Вскоре было построено соединение, позволяющее проезжать через Нью-Йорк - Чикаго без поворота во дворе. В 1923 году или вскоре после него было построено сообщение от северо-восточного конца в Депью на север до Западного берега железной дороги Нью-Йорка (42 ° 55′57 ″ N 78 ° 43′09 ″. Вт / 42,9325 ° с.ш. 78,7191 ° Вт / 42,9325; -78,7191 ). Это позволило поездам на Западном берегу, идущим параллельно главной линии Нью-Йорка, также использовать отсечку.

Конечная железная дорога была объединена с Нью-Йоркской центральной железной дорогой 22 декабря 1914 года.

Линия перешла в руки Penn Central в 1968 году и Конрейл в 1976 году. К 1995 году линия была унесена к югу от пересечения Пенсильванской железной дороги (Западный Нью-Йорк и Пенсильванская железная дорога ) в Эбенезер (42 ° 50′57 ″ с.ш., 78 ° 46′14 ″ з.д. / 42,8492 ° с.ш. 78,7706 ° з.д. / 42,8492; -78,7706 ), от которого отказались в пользу PRR и Lehigh Valley Railroad 's. К северу от Эбенезера ветвь продолжала обслуживать местный трафик от соединения со старой линией PRR до линий Нью-Йорка в Депью, но это было сокращено до короткого участка около Эбенезера. После распада Conrail в 1998 году оставшийся участок был передан Pennsylvania Lines LLC, дочерней компании Norfolk Southern.

. Соединение с Западным берегом в Депью теперь принадлежит New York Central Lines LLC, дочерняя компания CSX, и используется для перемещения поездов между старыми магистральными линиями Нью-Йорка и линиями West Shore.

См. Также
Справочная информация
Последняя правка сделана 2021-06-10 14:03:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте