Telharmonium

редактировать
Telharmonium console by Thaddeus Cahill 1897.

The Telharmonium (также известный как Динамофон ) был ранним электрическим органом, разработанным Таддеусом Кэхиллом около 1896 года и запатентованным в 1897 году. Электрический сигнал от Телгармониума передавался по проводам; его слышали на принимающем конце с помощью «рожковых» динамиков.

Как и более поздний орган Хаммонда, Telharmonium использовал тоновые колеса для генерации музыкальных звуков в виде электрических сигналов посредством аддитивного синтеза. Считается первым электромеханическим музыкальным инструментом.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Дизайн
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 Внешние ссылки
История

Кэхилл построил три версии: Версия Mark I. весил 7 тонн. Версия Mark II весила почти 210 тонн, как и Mark III. Каждый из них был значительным шагом вперед по сравнению со своим предшественником. Помимо телефонных переговоров, было дано небольшое количество выступлений перед живой публикой. Выступления в Нью-Йорке (некоторые в «Телхармоник Холл», 39-м и Бродвее) были хорошо приняты публикой в ​​1906 году, и Марк Твен был среди благодарной публики. В этих презентациях исполнитель садился за консоль (см. Рисунок), чтобы управлять инструментом. Фактический механизм самого инструмента был настолько большим, что занимал всю комнату - провода от пульта управления незаметно подводились через отверстия в полу зала в саму инструментальную комнату, которая находилась в подвале под концертным залом.

Telharmonium во многом предвосхитил современное электронное музыкальное оборудование. Например, звук выводился в виде подключения обычных телефонных приемников к большим бумажным конусам - примитивной форме громкоговорителя. Кэхилл был известен тем, что сказал, что электромагнитные диафрагмы были наиболее предпочтительным средством вывода отличительного звука. Нет известных записей его музыки.

Кончина Телхармониума произошла по ряду причин. Инструмент был огромен по размеру и весу. Это была эпоха до изобретения электронных ламп, поэтому требовались большие электрические динамо, которые потребляли большое количество энергии для генерации достаточно сильных звуковых сигналов. Кроме того, начали возникать проблемы, когда телефонные трансляции музыки Telharmonium подвергались перекрестным помехам, и ничего не подозревающие пользователи телефонов были прерваны странной электронной музыкой. К 1912 году интерес к этому революционному инструменту изменился, и компания Кэхилла была объявлена ​​неудачной в 1914 году.

Кэхилл умер в 1934 году; его младший брат сохранял Mark I десятилетиями, но не смог никого заинтересовать. Это была последняя версия, которая была списана в 1962 году.

Дизайн
Патент 580035 был подан Кэхиллом для Telharmonium в 1896 году.

Тона Telharmonium были описаны как «чистые и чистые» - со ссылкой на электронные синусоидальные тона, которые он мог воспроизводить. Однако такими простыми звуками дело не ограничилось. Каждое тональное колесо инструмента соответствовало одной ноте, и, чтобы расширить его возможности, Кэхилл добавил несколько дополнительных тональных колес, чтобы добавить гармоник к каждой ноте. Это, в сочетании с упорами, подобными органу, и множеством клавиатур (Telharmonium был полифоническим), а также множеством ножных педалей означало, что любой звук можно было лепить и изменять - инструмент был известен своей способностью для воспроизведения звуков обычных оркестровых деревянных духовых инструментов, таких как флейта, фагот, кларнет, а также виолончель. Телхармониум нуждался в энергии 671 киловатт и имел 153 ключа, которые позволяли ему работать должным образом.

См. Также
Примечания
  • Шепард, Брайан (1 января 2013 г.). Улучшение звука: Практическое руководство по синтезу и синтезаторам. Издательство Оксфордского университета. п. 11. ISBN 978-0-19-992296-3.
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Telharmonium.
Последняя правка сделана 2021-06-09 12:43:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте