Telcel

редактировать
Radio Movil Dipsa SAU
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьТелекоммуникации
Основана1984 как Radio Móvil Dipsa, в 1989 году как «Telcel»
Штаб-квартираМехико, Мексика
ПродуктыФиксированная и мобильная телефония, широкополосная мобильная связь
Родитель Америка Мовиль
Веб-сайтtelcel.com.

Telcel - мексиканский беспроводной телекамер коммуникационная компания, принадлежащая Америке Мовиль. Основанная в 1989 г. и базирующаяся в Мехико, Telcel является ведущим поставщиком услуг беспроводной связи в Мексике. По состоянию на 31 декабря 2006 г. сотовая сеть Telcel покрывала более 63% географической территории Мексики, включая все крупные города, и 90% населения Мексики. Telcel имеет концессию на эксплуатацию беспроводной сети во всех девяти географических регионах Мексики, использующей радиочастотный спектр 850 и 1900 мегагерц. По данным Cofetel (Comision Federal de Telecomunicaciones - Федеральная комиссия по электросвязи Мексики), по состоянию на июль 2008 года абоненты Telcel составляли примерно 77,2% рынка беспроводной связи Мексики. В августе 2011 года Telcel сообщил, что у нее 66,9 миллиона абонентов сотовой связи.

Содержание
  • 1 Голосовые услуги
    • 1.1 Услуги Push-to-Talk
  • 2 Услуги передачи данных
    • 2.1 Идеи Telcel
  • 3 Интернет
  • 4 Oficina Móvil Telcel
    • 4.1 Роуминг
  • 5 Маркетинг
  • 6 Продажи и распространение
  • 7 Обслуживание клиентов
  • 8 Технология 3G
  • 9 Технология 4G
  • 10 Критика
  • 11 Гуманитарные интересы и благотворительность
  • 12 Источники
  • 13 Внешние ссылки
Голосовые услуги

Telcel предоставляет услуги в AMPS, GSM и TDMA, а также с новыми технологиями UMTS и WCDMA.. Из-за широкой базы более старых технологий, таких как TDMA и AMPS, они все еще используются.

Telcel предлагает голосовые услуги по различным тарифным планам для удовлетворения потребностей различных сегментов рынка. Тарифные планы: либо с постоплатой, где клиенту выставляется счет ежемесячно за предыдущий месяц, либо с предоплатой, где клиент платит заранее за определенный объем использования в течение определенного периода. Telcel считает, что рынок предоплаты представляет собой большой и постоянно растущий рынок Мексики, на который не распространяется рынок.

Telcel также предлагает несколько предоплаченных планов, ни один из которых не включает активацию или ежемесячную плату. Клиенты с предоплатой приобретают предоплаченную карту на определенное количество эфирного времени, а также получают дополнительные услуги, такие как голосовая почта и идентификатор вызывающего абонента. В рамках предоплаченного обслуживания Telcel предоставляет новым клиентам Amigo Kit, который включает в себя эфирное время, телефонную трубку, зарядное устройство и другие аксессуары.

Клиенты с предоплаченными планами могут пополнять счет из любой точки мира, просто используя официальный сайт Telcet или любые другие многоязычные компании по пополнению счета. Telcel в настоящее время является одной из наиболее часто используемых телефонных компаний в Латинской Америке, ее экономика выросла на 2,9% в первом полугодии 2019 года (+ 7,7% по сравнению с мексиканским ВНП). Однако конкуренты жалуются на монополистические действия, учитывая текущую ситуацию спада для всех, кроме Telcet.

Клиенты с предоплатой часто не желают брать на себя фиксированные финансовые обязательства или не имеют кредитного профиля для приобретения планов с постоплатой. Планы с предоплатой удовлетворяют потребности различных потребительских сегментов, таких как молодежный рынок, семьи, клиенты с переменным доходом, которые в противном случае не могли бы получать услуги из-за своего кредитного профиля, а также клиенты, которые предпочитают платить наличными. Среди клиентов с предоплатой также есть родители, которые хотят контролировать расходы своих детей.

В ноябре 2006 года телеграмма американского посольства, опубликованная через WikiLeaks, перечислила Telcel среди «монополистов Мексики» с долей рынка 80% сотовых услуг. Telmex была зарегистрирована с долей рынка в 95% стационарных телефонов.

Услуги Push-to-Talk

В 2004 году Telcel начал предлагать услуги Push-to-Talk услуги передаются через его сеть GSM, хотя основным поставщиком услуг Push-to-Talk в Мексике, а также в других странах является NII Holdings (Nextel).

Услуги передачи данных

Двусторонняя SMS была представлена ​​компанией в январе 2002 года, а MMS с использованием технологии GSM (для постоплаты и предоплаты). клиентов), начавшаяся в марте 2003 года. С декабря 2004 года клиенты с постоплатой и предоплатой могут отправлять и получать короткие сообщения от пользователей из 35 других стран.

В апреле 2002 года Telcel стал первым мексиканским оператором, предложившим премиальные информационные услуги за счет использования своих возможностей SMS; установка обновленной услуги включала развитие отношений с Национальной баскетбольной ассоциацией (NBA) и Национальной футбольной лигой (NFL) США.

Telcel предоставляет услуги передачи данных в GPRS, EDGE, 3G HSPA, 3.5G HSPA + и 4G LTE

Ideas Telcel

Через портал Ideas Telcel Telcel предлагает своим клиентам мобильные развлекательные услуги, а в мае 2006 года были включены услуги по телевизионному контенту, благодаря которым определенные клиенты могут получать доступ к новостям, мультфильмах, документальным фильмам и спортивным состязаниям. каналы на своих телефонах.

Интернет

Протокол беспроводных приложений или «WAP» - это глобальный стандарт, предназначенный для предоставления доступа к Интернет-услугам пользователям мобильных телефонов. Telcel предлагает WAP, включая электронную почту, услуги передачи данных и информации, а также транзакции электронной торговли. Telcel запустила свой шлюз WAP в сентябре 2000 года, что позволило пользователям с предоплатой и постоплатой в этих регионах получить доступ к электронной почте, банковскому делу, а также к различным услугам бронирования и другим видам услуг электронной торговли.

Telcel предлагает услуги передачи данных 2G, 3G, 3.5G и 4G LTE.

Oficina Móvil Telcel

Oficina Móvil позволяет клиентам Telcel получать доступ к электронной почте и средствам управления личной информацией на своих телефонах. Благодаря альянсам с такими компаниями, как Research in Motion, Palm и Microsoft, клиентские продукты, такие как BlackBerry, Treo В дополнение к этой услуге были предложены телефоны и Windows Mobile. Telcel также предлагает покрытие данных в Мексике, а также в других странах, где у них есть соглашения о роуминге в местах, где используются GPRS, EDGE и UMTS / <66.>HSDPA сотовая технология.

Роуминг

Telcel предлагает услуги международного роуминга абонентам, а также пользователям с предоплатой. Telcel заключила около 385 таких соглашений, охватывающих сети GSM и TDMA D-AMPS по всему миру. Telcel предлагает услуги международного роуминга, включая специальные тарифы, для абонентов, находящихся в роуминге на границе США, США, Канады и других стран.

Маркетинг

Telcel постоянно участвует в маркетинге, продвижении и обслуживании клиентов. Telcel спонсирует профессиональные спортивные мероприятия, в том числе теннисный турнир Abierto Mexicano TELCEL, турниры гольф, футбол и другие мероприятия в Мексике. Они также спонсируют команду Formula One, Racing Point F1 Team вместе с дочерними компаниями Claro и Telmex.

Продажи и распространение

Telcel продает свои услуги беспроводной связи в основном через эксклюзивных дистрибьюторов, расположенных по всей Мексике. По состоянию на 31 марта 2007 года у Telcel были отношения с сетью из примерно 1171 эксклюзивных дистрибьюторов, которые продают услуги и продукты Telcel примерно через 48 320 точек продаж и получают комиссионные.

Telcel также распространяет предоплаченные карты и мобильные телефоны, последние как часть Telcel Amigo Kit, состоящего из мобильных телефонов и бесплатного эфирного времени, через дистрибьюторов, в число которых входят Telmex, Sears, Sanborns и его сеть торговых точек. По оценкам, по состоянию на 31 марта 2007 г. предоплаченные карты можно было приобрести примерно в 150 000 точек продаж в Мексике.

Обслуживание клиентов

Около 55% сотрудников Telcel занимаются обслуживанием клиентов.

Технология 3G

Telcel официально запустила свои услуги 3G (диапазон 850 МГц) 25 февраля 2008 г. первоначально в городах: Гвадалахара, Эрмосильо, Мерида, Леон, Морелия, Монтеррей, Тихуана, Пуэбла, Сантьяго-де-Керетаро и México DF. Это была вторая беспроводная сеть 3G в Мексике после общенациональной сети 3G CDMA2000 компании Iusacell. Сеть 3G Telcel расширилась на другие города и, наконец, стала национальной сетью 3G, охватывающей более 350 городов. Сеть 3G Telcel основана на технологии UMTS / HSDPA / HSPA + (850 МГц / Band V).

Telcel запустила свою сеть HSPA + в Мехико и других крупных мексиканских городах к концу 2011 года. К маю 2012 года сеть HSPA + Telcel уже охватывала большинство городов и дорог Мексики, предлагая своим клиентам скорость до до 7,2 Мбит / с.

В отличие от многих компаний, которые рекламируют свою сеть HSPA + как «сеть 4G», Telcel рекламирует свою сеть HSPA + как «сеть 3.5G». Поскольку это считается с сетью 4G LTE, которую они рекламируют как "4G"

Технология 4G

Telcel - вторая компания в Латинской Америке, продвигающая услугу 4G (в диапазоне LTE Band 4/1700 МГц), но другой игрок на рынке, Iusacell, использует просто HSPA + вместо LTE. В настоящее время Telcel предлагает услуги 4G LTE в 9 городах Мексики. А к первому триместру 2013 года компания планирует расширить свою услугу 4G LTE, чтобы охватить в общей сложности 26 городов страны. Ожидается, что к концу 2013 года сеть 4G LTE Telcel станет общенациональной сетью 4G LTE. охватывая более 80% населения. С добавлением 4G LTE Telcel теперь предлагает широкий спектр технологий, включая TDMA, GSM, GPRS, EDGE, UMTS, HSDPA, HSPA + и LTE. Эти технологии имеют следующие торговые марки: 2G (GPRS, EDGE), 3G (UMTS, HSDPA), 3.5G (HSPA +) и 4GLTE

Критика

Коммерческая и монополистическая практика Telcel принесла немалые выгоды. критики со стороны отрасли, и компания получила большое количество жалоб на обслуживание клиентов на веб-сайтах потребителей в Мексике.

Гуманитарные причины и благотворительность

В 2012 году Telcel указан в качестве партнера (КРАСНЫЙ) совместно с другими брендами, такими как Nike Inc., Girl, American Express и Converse. Миссия кампании - предотвратить передачу вируса ВИЧ от матери к ребенку к 2015 г. (авторство кампании - «Борьба за поколение, свободное от СПИДа».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 12:26:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте